Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
8Observer8
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.

Учебник по архитектуре графического и игрового движка на C# и OpenGL с unit-тестами

Запись от 8Observer8 размещена 03.09.2019 в 10:00

В данном учебнике используется устаревший OpenGL и устаревший фреймворк Tao, но движок легко переписывается на современный шейдерный OpenGL с использованием современной библиотеки OpenTK. Данная библиотека входит в состав MonoGame и Xamarin. В учебнике очень ценно то, что в нём архитектура тестопригодная, то есть данный движок можно писать дальше с использованием unit-тестов (модульных тестов), методологии TDD (разработка через тестирование) или BDD. Я считаю, что для unit-тестов лучше всего использовать NUnit и NSubstitute. NSubstitute используется для создания mock-объектов, которые необходимы для реальных проектов.

Я переписал на OpenGL 3.1 и OpenTK ну часть движка, которая отвечает за вывод шрифта из .fnt и .png, созданного с помощью Bitmap Font Generator. В учебнике загрузка происходит из текстового файла .fnt, а я переделал под загрузку из XML с помощью языка запросов XPath. Это очень удобный язык для парсинга XML. XPath также можно использовать для парсинга 3D моделей из файла формата .dae (Collada), который представляет из себя XML файл и который умеет хранить скелетные анимации.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: C# Game Programming - For Serious Game Creation.jpg
Просмотров: 40
Размер:	50.9 Кб
ID:	5533  
Изображения
 
Размещено в Без категории
Просмотров 100 Комментарии 0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.