Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
8Observer8
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.

Задача о переносе моделек и костей из RE1 в OpenGL (C# и TypeScript)

Запись от 8Observer8 размещена 29.09.2019 в 13:53



Наверняка многие помнят первую игру из серии Resident Evil для PS1. У меня возникло большое желание научиться переносить 3D модели и скелетные анимации из этой игры в мои программы на C# OpenGL и TypeScript WebGL

Я научился извлекать модельки из игры Resident Evil 1 с помощью программы RE1MV по этой видео инструкции: https://www.youtube.com/watch?v=zN0iA0b2k7s Данная программа извлекает в .obj формате. Она так же извлекает иерархию костей и анимации. Правда, анимации и кости она извлекает в своём формате. Мне придётся писать плагин для Blender 2.8 на Python. Большая удача, что данная программа предоставляет так же плагин для 3DsMax, который загружает модель с анимациями в 3DsMax - это помогло понять формат файла с анимациями и костями. Далее, можно будет импортировать из Blender в .dae, потому что .obj не умеет хранить анимации. Либо использовать Assimp.

Я решил грузить из .dae, потому что у меня две версии программы на OpenGL: C# и TypeScript. У меня уже написан импортёр .dae для статических моделей для C# и TS. Осталось с скелетной анимацией разобраться.

Я нашёл прекрасные уроки на Java/Lwjgl3 по импорту анимаций и костей из .dae. Сейчас сижу разбираюсь, перевожу на C# и TS. Если кто-то увлекается чем-то похожим, то сохраните себе в закладках браузера ссылку на данные уроки. Я лучше и доступнее уроков нигде не находил: "OpenGL Animation Tutorials": https://www.youtube.com/watch?v=f3Cr...T9JtWW&index=2
Размещено в Без категории
Просмотров 123 Комментарии 0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.