Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
8Observer8
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.

Книги по математике в компьютерной графике для начинающих

Запись от 8Observer8 размещена 07.10.2019 в 15:45
Обновил(-а) 8Observer8 07.10.2019 в 15:48

На русском я не находил книг для начинающих в компьютерной графике по математики, чтобы там так максимально просто объяснялось, как в книгах на английском. Без знаний базовых вещей из линейной алгебры в компьютерной графике делать нечего. А вот на английском отличных книг по математике в компьютерной графике для начинающих достаточно много:
  • 2004 - 04 - Math and Physics for Game Programmers - Wendy Stahler - 504 pages: Amazon
  • 2011 - 06 - Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics - 3rd Edition - Eric Lengyel - 624 pages: Amazon Code: http://mathfor3dgameprogramming.com/
  • 2011 - 11 - 3D Math Primer for Graphics and Game Development - F. Dunn, I. Parberry - 846 pages: Amazon
  • 2015 - 08 - Essential Mathematics for Games and Interactive Applications - 3rd Edition - James M. Van Verth, Lars M. Bishop - 624 pages: Amazon Code: https://github.com/jvanverth/essentialmath
  • 2013 - 12 - Mathematics for Computer Graphics - 4th Edition - John Vince - 412 pages: Amazon
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3D Math Primer for Graphics and Game Development.jpg
Просмотров: 71
Размер:	51.8 Кб
ID:	5600  
Размещено в Без категории
Просмотров 83 Комментарии 0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.