Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
CoderHuligan
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Рейтинг: 1.75. Голосов: 4.

Операционно-системный тупик

Запись от CoderHuligan размещена 19.04.2019 в 17:01
Обновил(-а) CoderHuligan 19.04.2019 в 19:50

Давно заприметил такую вещь: многозадачность системы, особенно применительно к однопользовательским станциям(что есть персональные компьютеры), является большим обманом производителей ПО и железа. Например, несколько процессов пытаются писать в файл, и тут многозадачность становится в тупик предлагая выход в том, что ставит все потоки в очередь. Тут многозадачность только мешает. Она ограничена атомарными операциями ввода/вывода. Другой пример: качаем какой-то файл. Наша качалка может поделить закачку на несколько потоков, и вроде бы это должно ускорить закачку, но не тут-то было: пропорционально снижается скорость закачки отдельных потоков. Опять обман потребителя.. Загрузка страниц сайтов тоже самое.. Сама инфраструктура против многопоточности! Многопоточность была нужна тогда, когда ЭВМ были немногочисленны, и люди работали на одной машине через терминалы. Вот там действительно это спасало положение. Сейчас многопоточность нужна лишь для того, чтобы следить за спиной юзера за его действиями. К тому же является рассадником вирусов и шпионов.
В однопоточной системе вирус по определению выжить не может(если правильно сделана защита, которая может быть очень простой). Проблемы с вирусами были решены ещё в 90-х годах. Многопоточные же системы изначально подвержены вирусным атакам.. Вы не знаете какие потоки, что делают за вашей спиной, а в однозадачной системе всё сразу видно.. Конечно, и в однозадачной системе вирус может прицепиться к действующей программе, например пропатчив себя в её тело, но если система правильно организована и программы являются частью этой системы, отдельными её модулями, то система зорко следит за всеми изменениями в себе.
Доходит до полного абсурда: свежая новость - виндовс выделила кнопке пуск отдельный процесс в системе (отдельный, Карл! Кнопке, Карл!). Знаете, что это такое? Это конец.. Это большой писец..
Если многопоточные системы не могут работать в режиме реального времени в принципе, то однозадачные могут. Нельзя поставить десятку управлять атомной станцией, это нонсенс.
Однозадачная система обрабатывает запросы БЫСТРЕЕ многозадачной потому, что ей не требуется система межпроцессорного взаимодействия и другие системы, которые это дело поддерживают. Единственное что ей нужно так это система буферов-очередей, а это просто реализуется и быстро работает. Я, как обычный человек не могу работать в многозадачном режиме, если постоянно переключать внимание с одной задачи на другую, то обе задачи не будут выполнены качественно и быстро. Корпорации продавливают многопоточные станции всем и каждому потому только, что это позволяет им нас контролировать, а в однозадачной системе это невозможно в принципе, так как она полностью понятна и прозрачна.
И что самое ужасное, так это то, что пользователям просто не оставляют выбора.
Я совершенно уверен, что даже сервера могут обрабатывать БОЛЬШЕ запросов в секунду на однозадачных системах, чем способны многозадачные. Всё дело в быстроте обработки отдельных запросов. Если же запускать однопотоковые на каждом отдельном ядре, то мы улетим в космос.
Я н призываю возвратиться в dos, я призываю задуматься куда и к чему мы идём, и что нам действительно требуется. Многие бы поставили себе однозадачные системы если бы они были способны работать в вебе, поддерживали бы систему плаг энд плей и т.д. Но к сожалению практически никто этим не занимается, а ведь подобные системы, простые и понятные нашли бы своего потребителя. Универсализация плоха по определению. Каждый должен иметь возможность выбрать. Только вот выбора нет - или отстойный freedos или пишем собственную систему, взяв за основу тот же oberon.
Нам нужна система, в которой неуютно жить вирусам, но за то легко обычным пользователям. И поверьте: в своё время меня вполне устраивала старушка dos 4))
Помните, - именно в dos, которая позволяла программам полностью контролировать хард, были самые крутые игры на то время, это потому что они работали напрямую с системой ввода/вывода, им не нужно было преодолевать софтверные слои, которыми система отделяет приложения от видеокарты. Это неправильно. Для игр нужна полная доступность "харда", только тогда они выйдут на новый уровень своего развития. Win 95 и 98 ещё позволяла это, но когда пришли NT системы дверка захлопнулась, нам сказали, что будут думать за нас. Короче говоря нужна революция! Долой пухлые, глючные системы! Даёшь простые, понятные и быстрые системы!
К сожалению, многие думают, что плюшки возможны только в виндовс с линуксом..
Размещено в Без категории
Просмотров 1295 Комментарии 86
Всего комментариев 86
Комментарии
  1. Старый комментарий
    Аватар для XLAT
    Цитата:
    только тогда они выйдут на новый уровень своего развития
    а самый верхний уровень это матрица?
    Запись от XLAT размещена 19.04.2019 в 22:31 XLAT вне форума
    Обновил(-а) XLAT 19.04.2019 в 22:35
  2. Старый комментарий
    Аватар для Usaga
    Прямо воспаление паранойи. Обманывают, не работает...

    Никто никого не обманывает. Если ресурс (файл на диске) не может сохранять целостность при конкуретном доступе, то он не может и доступ к такому ресурсу нужно синхронизировать. Если ваш поток закачки использует весь канал связи, то ежу понятно, что два потока поделят этот канал поровну. Где и в каком месте обман?

    Или речь о том, если есть многопоточность, то её либо надо пихать в каждую щель, либо обвинять в бесполезности и представлять заговором производителей процессоров и ПО?

    Вот я, как разработчик ПО, ни в какие заговоры не вписывался. Если я могу запрос пользователя обработать в несколько потоков, то я это делаю. Не могу или будет неэффективно - не делаю. Кого и как я обманываю?
    Запись от Usaga размещена 20.04.2019 в 04:57 Usaga на форуме
  3. Старый комментарий
    Аватар для Usaga
    Цитата:
    Однозадачная система обрабатывает запросы БЫСТРЕЕ многозадачной потому, что ей не требуется система межпроцессорного взаимодействия и другие системы, которые это дело поддерживают.
    Вот это уже чушь галимая. Если задача выделенная в отдельный поток сложнее сложения двух чисел и написана с умом (без избыточных блокировок и false sharing на каждом шагу), то такое разделение покрывает все возможные оверхеды. Да и о каком "межпроцессорном взаимодействии" идёт речь, если не секрет? Пример можете привести?
    Запись от Usaga размещена 20.04.2019 в 05:05 Usaga на форуме
  4. Старый комментарий
    Мне тоже хочется сказать пару слов про запись в файл. Допустим будет разрешено нескольким программам писать в один файл. Тогда (например в текстовом файле) будет смесь слов и букв. Ведь пишут программы одновременно. Кому это надо?
    Запись от нтч размещена 20.04.2019 в 08:44 нтч вне форума
  5. Старый комментарий
    Насчёт многопоточности... (аналогия)
    Человек существо многопоточное. И если мы хотим написать программу обладающую разумом, то мы должны дать ей те же возможности, что и человеку. Программа на Dos может только имитировать разум! Вы со мной не согласны?
    Запись от нтч размещена 20.04.2019 в 08:49 нтч вне форума
  6. Старый комментарий
    Аватар для CoderHuligan
    Цитата:
    Сообщение от Usaga Просмотреть комментарий
    Если ресурс (файл на диске) не может сохранять целостность при конкуретном доступе, то он не может и доступ к такому ресурсу нужно синхронизировать. Если ваш поток закачки использует весь канал связи, то ежу понятно, что два потока поделят этот канал поровну. Где и в каком месте обман?
    Я не спорю, что нужно синхронизировать, но это можно делать и без многозадачности.
    Насчёт закачек, то какой смысл делить на потоки, если скорость от этого не увеличится? А насчёт стороних потоков, то они могут пару секунд и подождать.
    Запись от CoderHuligan размещена 20.04.2019 в 12:25 CoderHuligan вне форума
  7. Старый комментарий
    да тут каждое предложение можно разбирать на цитаты-перлы
    чем я и займусь...

    Цитата:
    к однопользовательским станциям(что есть персональные компьютеры)
    что на самом деле, НЕ есть - т.к. на одном компе могут быть куча пользователей (вон, даже в играх есть splitscreen), а ещё процессов и потоков.

    Цитата:
    Другой пример: качаем какой-то файл. Наша качалка может поделить закачку на несколько потоков, и вроде бы это должно ускорить закачку, но не тут-то было: пропорционально снижается скорость закачки отдельных потоков.
    пути сетевых пакетов неисповедимы. А равно, как и рассуждения, что быстрее - на эту тему. даже в масштабах одного файла в файловой системе - доступ к отдельным его частям будет занимать абсолютно разное время в силу геометрии диска и фрагментации файловой системы. Поэтому, можно. конечно. ждать пока один поток зависнет на каком-то проценте закачки. либо скачать, что есть уже сейчас. Наглядный пример - вебсерверы и html - если бы мы ждали загрузки страницы в одном потоке то, страница грузилась бы дольше, а так... можно уже сейчас показать пользователю. что есть и не ждать окончания загрузки (это было особенно заметно на старых компах и медленных интернетах. сейчас, конечно, это вообще не заметно).
    Цитата:
    В однопоточной системе вирус по определению выжить не может(если правильно сделана защита, которая может быть очень простой).
    может и выживал. Чего только стоит самомодифицирующийся вирусный код под DOS. Да и DOS не была однозадачной - были резидентные программы. И прямой доступ к программированию через прерывания (вот тебе и зачатки многопоточности). Причём, всё это - полностью под совесть пользователя и без всякого контроля системы, что много раз приводило к печальным последствиям.
    Цитата:
    Вы не знаете какие потоки, что делают за вашей спиной, а в однозадачной системе всё сразу видно..
    можно ответить - и да и нет. Если задаться вопросом специально - то, всё можно посмотреть и отследить, даже под windows, а равно. как и справедливо то. что можно и под DOS бревна не заметить.
    Цитата:
    Доходит до полного абсурда: свежая новость - виндовс выделила кнопке пуск отдельный процесс в системе (отдельный, Карл! Кнопке, Карл!). Знаете, что это такое? Это конец.. Это большой писец..
    ну так и тебе форумный движок выделил собственный тред и сессию. Что ж ты предлагаешь? писать всем в одно место и строго по очереди и в одной теме за раз?
    Запись от sam063rus размещена 20.04.2019 в 12:25 sam063rus вне форума
  8. Старый комментарий
    Цитата:
    Если многопоточные системы не могут работать в режиме реального времени в принципе, то однозадачные могут.
    а нужно ли тебе реальное время?
    да? ну так пользуй калькулятор - там всё однопоточно и реально.
    Цитата:
    Нельзя поставить десятку управлять атомной станцией, это нонсенс.
    ты, очевидно, ни разу не был на производстве (если вообще вставал со своего дивана) - никто и не управляет целой станцией с одного компа.
    и ещё, помимо операционных систем, как таковых - есть ещё и промышленные программируемые логические контроллеры - там, всё однопоточно (по большей части):
    цикл считывания входов
    цикл расчёта программы
    цикл выставления сигналов на выходах
    Цитата:
    Я, как обычный человек не могу работать в многозадачном режиме
    отойди от компа. сейчас. прямо сейчас.
    Цитата:
    если постоянно переключать внимание с одной задачи на другую, то обе задачи не будут выполнены качественно и быстро.
    если ты в одной задаче упёрся в тупик то. ты будешь сидеть в этом тупике? или займёшься остальными делами, а позже вернёшься к тупиковой задаче с новыми мыслями?
    Цитата:
    а в однозадачной системе это невозможно в принципе, так как она полностью понятна и прозрачна.
    не существует полностью понятных и прозрачным систем, особенно, если все они, по большей части, основаны на проприетарных технологиях.
    Цитата:
    Помните, - именно в dos, которая позволяла программам полностью контролировать хард, были самые крутые игры на то время
    на то время... лол
    с ужасом вспоминаю то, самое время))) особенно то, что надо анализировать DOS-программу в машинных кодах с сегментной адресацией)) а игры... soundblaster, который начинает протяжно выть при зависании программы.
    Цитата:
    Для игр нужна полная доступность "харда", только тогда они выйдут на новый уровень своего развития.
    чём тебе DirectX не угодил? там тоже есть прямой доступ но, тогда ты за всё отвечаешь сам.
    Цитата:
    им не нужно было преодолевать софтверные слои, которыми система отделяет приложения от видеокарты. Это неправильно.
    вот специально для таких вот умников и придуман был Hardware Abstraction Layer (HAL), чтоб программист занимался программированием игры, а не тонкостями внутренней структуры видеокарты (проприетарной между прочим). Зачем программисту знать недокумментированные возможности отдельно взятой видеокарты? А что если завтра появится новая видеокарта. И должен ли программист вообще это знать? Производители поддержали идею HAL и пришли к стандарту тем самым сняв эту головную боль со всех.
    Цитата:
    Win 95 и 98 ещё позволяла это
    98, которая BSOD-ила по несколько раз на день?
    в норм операционной системе вообще не должно было быть такого понятия, как BSOD. Запиши это себе.
    Цитата:
    Короче говоря нужна революция! Долой пухлые, глючные системы!
    пухлость -это значит, малыш растёт, а глючность - это болезнь роста.
    насчёт революции - согласен. Скажу больше - на архитектуре фон Неймана невозможно в принципе построить операционную систему реального времени. Поэтому и только поэтому были придуманы потоки.
    Запись от sam063rus размещена 20.04.2019 в 12:26 sam063rus вне форума
  9. Старый комментарий
    Аватар для CoderHuligan
    Цитата:
    Сообщение от Usaga Просмотреть комментарий
    Или речь о том, если есть многопоточность, то её либо надо пихать в каждую щель, либо обвинять в бесполезности и представлять заговором производителей процессоров и ПО?
    Это, ИМХО, именно заговор производителей вкупе с власть имущими. И смысл в том и состоит, что её пихают даже в обработчики кнопок.
    Запись от CoderHuligan размещена 20.04.2019 в 12:27 CoderHuligan вне форума
  10. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от CoderHuligan Просмотреть комментарий
    Я не спорю, что нужно синхронизировать, но это можно делать и без многозадачности.
    Насчёт закачек, то какой смысл делить на потоки, если скорость от этого не увеличится? А насчёт стороних потоков, то они могут пару секунд и подождать.
    вернёмся опять к windows 98 и заикающемуся CDROM-у
    и как ты собрался архивировать файл и слушать одновременно музыку?
    а что будет если архиватор зависнет?...
    Запись от sam063rus размещена 20.04.2019 в 12:40 sam063rus вне форума
  11. Старый комментарий
    Аватар для CoderHuligan
    Цитата:
    Сообщение от sam063rus Просмотреть комментарий
    Скажу больше - на архитектуре фон Неймана невозможно в принципе построить операционную систему реального времени. Поэтому и только поэтому были придуманы потоки.
    Да что ты говоришь?.. А об автоматах слышал? О тьюринг-полноте? О состояниях?
    Цитата:
    Сообщение от sam063rus Просмотреть комментарий
    вот специально для таких вот умников и придуман был Hardware Abstraction Layer (HAL), чтоб программист занимался программированием игры, а не тонкостями внутренней структуры видеокарты
    А я как бы и не в курсе. И с дайрект икс разбирался одно время и не то, что не осилил, но меня как программиста с маленькой буквы вообще эта система не устраивает. Если программировал под directX то поймёшь о чём я. И не только я так считаю. Для того, чтобы просто вывести пиксель на экран не нужна видеокарта. Это можно сделать прямым доступом к видеопамяти. Она нужна чтобы быстро вычислять векторы языке шейдеров, поэтому и придумали отдельный специализированный проц для этого дела. Иксы создали ещё одну прослойку, над как ты выразился проприентарной видеокартой, чтобы не дай бог кто-то не смог узнать внутрение алгоритмы шейдеров.
    Цитата:
    Сообщение от sam063rus Просмотреть комментарий
    не существует полностью понятных и прозрачным систем, особенно, если все они, по большей части, основаны на проприетарных технологиях.
    Почему бы их не создать? Тот же Оберон Вирта мог понять один человек, для этого она и создавалась. Там задачи мог запускать сам пользователь. А сейчас задачи запускаются большей часть кем попало в обход пользователя. Юзер мог запустить сразу несколько задач, на однозадачной системе. При этом комп мог работать с системами реального времени. Вот к чему идти надо. Но не всем..
    Цитата:
    Сообщение от sam063rus Просмотреть комментарий
    ты, очевидно, ни разу не был на производстве (если вообще вставал со своего дивана)
    Да где я только не был.. У меня даже диплом электромонтажника есть 3 разряда. и практику проходил на алюминевом заводе, нынешний РусАл. И потом ещё много где бывал и видел.
    Цитата:
    Сообщение от sam063rus Просмотреть комментарий
    ну так и тебе форумный движок выделил собственный тред и сессию. Что ж ты предлагаешь? писать всем в одно место и строго по очереди и в одной теме за раз?
    Дык мы и так все пишем зараз в одно место)) Это место mysql кличут. И запросы в неё тоже атомарны и одно поточны. Какая , блин, разница что мне система выделила свой тред, ведь всё равно форумный двиг тягает файлы скриптов атомарно и по очереди. Я сам пишу форумный движок, так что знаю о речь веду. От того, что у каждого юзера свой процесс не значит того, что всё стало автоматом работать быстрее. Если бы каждому дали своё ядро, то может быть.
    Цитата:
    Сообщение от sam063rus Просмотреть комментарий
    вернёмся опять к windows 98 и заикающемуся CDROM-у
    и как ты собрался архивировать файл и слушать одновременно музыку?
    а что будет если архиватор зависнет?...
    Я ждал этого вопроса.
    Во-первых, я писал об ОС, как однозадачной системе, самой по себе. Она сама не создаёт служебных потоков. Программы в такой системе не должны быть сторонними. они должны быть частью системы. Каждая программа это модуль самой системы, который написан, по возможности, на языке этой системы. Посмотрите мою подпись, там написано "Процессы нужны тем, кто не умеет программировать автоматы." И это не сказал, а очень умный человек в сфере IT. Так вот, слушайте внимательно: юзер сам запускает столько задач, сколько ему нужно. В данном случае он запустит архиватор и плейер. И архиватор и плейер это модули постороенные по автоматной модели. Планировщик тоже автомат. Система загружает модуль из уже скомпилированного символьного файла. это не пресловутое отстойное exe, а байт-код виртуальной машины. Планировщик переключает выполнение одной задачи на другую переключением трансляции байта одной задачи на другую. Это некая софтверная эмуляция многопоточности на уровне приложений. Такая система полностью контролируется пользователями, в тоже время оставаясь однозадачной..
    Цитата:
    Сообщение от нтч Просмотреть комментарий
    Мне тоже хочется сказать пару слов про запись в файл. Допустим будет разрешено нескольким программам писать в один файл. Тогда (например в текстовом файле) будет смесь слов и букв. Ведь пишут программы одновременно. Кому это надо?
    Естественно запросы должны ставится в очередь, как и сейчас.
    Цитата:
    Сообщение от нтч Просмотреть комментарий
    пути сетевых пакетов неисповедимы. А равно, как и рассуждения, что быстрее - на эту тему. даже в масштабах одного файла в файловой системе - доступ к отдельным его частям будет занимать абсолютно разное время в силу геометрии диска и фрагментации файловой системы.
    Считывающая головка жёсткого диска обслуживает отдельные запросы. Она не может обслуживать всех одновременно. SSD вроде также устроен. Сетевые пакеты идут последовательно, а не параллельно.
    Windows 10 стала работать медленнее xp, и это факт. До сих пор программисты не могут понять зачем им 2, 3, 4 - 144 ядер, и как это вообще программировать..
    Запись от CoderHuligan размещена 20.04.2019 в 13:34 CoderHuligan вне форума
    Обновил(-а) CoderHuligan 20.04.2019 в 13:59
  12. Старый комментарий
    Цитата:
    Windows 10 стала работать медленнее xp, и это факт.
    о том почему 10 работает медленнее xp - это уже не в тему. работает она так - по целому ряду причин и саму 10-ку на самом деле, мало кто любит.
    Цитата:
    Сетевые пакеты идут последовательно, а не параллельно.
    сетевые пакеты вовсе не последовательны, а могут идти в хаотичной последовательности и разными путями.
    к примеру, по номерам пакетов, вместо 1.2.3.4.5
    будет, 1.4.2.3.5
    Цитата:
    Во-первых, я писал об ОС, как однозадачной системе, самой по себе. Она сама не создаёт служебных потоков.
    я чота не понял. вот ты тут фанат DOS....
    А DOS, по твоему. как? однозадачная система?
    Цитата:
    Да где я только не был.. У меня даже диплом электромонтажника есть 3 разряда.
    и что? это твой ответ?
    тебе было сказано, что ты абсолютно не разбираешься ни в АСУ ТП, ни в программировании. Но, нет ты пишешь:
    Цитата:
    так что знаю о речь веду.
    Да будет тебе известно, что на современных производствах стоят программируемы контроллеры с 4-кратным резервированием. т.е. даже если один сломается на техпроцессе это не отразиться от слова НИКАК. Так что твои тезисы про Windows 10 и управление атомной станцией - это полный бред, как всё, что выше было от тебя.
    Цитата:
    "Процессы нужны тем, кто не умеет программировать автоматы." И это не сказал, а очень умный человек в сфере IT.
    даже великие люди порой говорят "удивительные" вещи. Или если не дошло: ни один человек не застрахован от того, чтоб не сказать глупость. Автоматы - не панацея, а лишь часть механизма.
    Цитата:
    Да что ты говоришь?.. А об автоматах слышал? О тьюринг-полноте? О состояниях?
    и чё? могу ещё раз повторить:
    на архитектуре фон Неймана невозможно в принципе построить операционную систему реального времени. если система делит обще время между задачами, -это уже не система реального времени.
    Запись от sam063rus размещена 20.04.2019 в 14:56 sam063rus вне форума
  13. Старый комментарий
    возвращаясь к:
    Цитата:
    "Процессы нужны тем, кто не умеет программировать автоматы." И это не сказал, а очень умный человек в сфере IT.
    полная фраза звучит, так:
    Цитата:
    Философской предпосылкой для отказа от потоковой модели серверов может служить высказывание Алана Кокса: «Компьютер — это конечный автомат. Потоковое программирование нужно тем, кто не умеет программировать конечные автоматы».
    взято из википедии:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...BD%D0%B8%D0%B5

    И да. это именно тот, Алан Кокс, который один из ведущих разработчиков ядра Linux.
    т.е. выражаясь твоим языком,
    если сами разработчики Linux используют многопоточность в Linux
    значит ли это то, что
    Цитата:
    Потоковое программирование нужно тем, кто не умеет программировать конечные автоматы
    Запись от sam063rus размещена 20.04.2019 в 15:39 sam063rus вне форума
  14. Старый комментарий
    Аватар для CoderHuligan
    sam063rus, извини конечно, но бесполезно дискутировать с человеком, который несёт полный бред, к тому же не читая(вникая) в текст собеседника. Подучи автоматную парадигму программирования для начала.
    Запись от CoderHuligan размещена 20.04.2019 в 16:05 CoderHuligan вне форума
  15. Старый комментарий
    слив засчитан
    тебе поможет только факультет математики и информатики и работа по специальности в течении долгого времени...
    Запись от sam063rus размещена 20.04.2019 в 16:14 sam063rus вне форума
  16. Старый комментарий
    Аватар для Usaga
    Цитата:
    Я не спорю, что нужно синхронизировать, но это можно делать и без многозадачности.
    Синхронизация нужна только для конкурентного доступа к ресурсу. Нет конкурентного доступа (вызванного многозадачным кодом), нет необходимости и в синхронизации.

    Цитата:
    Насчёт закачек, то какой смысл делить на потоки, если скорость от этого не увеличится? А насчёт стороних потоков, то они могут пару секунд и подождать.
    На примере протокола torrent: когда отдающий данные хост ограничивает пропускную способность.

    Цитата:
    Это, ИМХО, именно заговор производителей вкупе с власть имущими. И смысл в том и состоит, что её пихают даже в обработчики кнопок.
    Это ваше личное мнение основанное на весеннем обострении. Ничего общего с реальность. Или вы можете привести пример реальный? Вот это было бы по делу.
    Запись от Usaga размещена 20.04.2019 в 16:25 Usaga на форуме
  17. Старый комментарий
    Аватар для Usaga
    Давайте вы приведёте пример такой обманчивой избыточной многопоточности и мы вместе его разберём и посмотрим, что там действистельно не так?
    Запись от Usaga размещена 20.04.2019 в 16:29 Usaga на форуме
  18. Старый комментарий
    Аватар для Rius
    Цитата:
    Сообщение от sam063rus Просмотреть комментарий
    слив засчитан
    тебе поможет только факультет математики и информатики и работа по специальности в течении долгого времени...
    Тут уже ничто не поможет:
    Цитата:
    Сообщение от CoderHuligan Посмотреть сообщение
    Вместо этого я занимался самообразованием. Покинув самостоятельно девятый класс на половине учёбы я засел за книги, и просидел над ними около 5 лет безвылазно, практически, из дома, благо мать меня не заставляла работать, хотя попытки трудоустройства были но работал урывками по месяцу не более. Большую часть времени сидел за книгами,, дома. ... я сидел и тупо читал, читал и размышлял.. Именно тогда я прошёл ... практически всё, что было в магазинах оккультного и мистического и религиозного. И всё испытывал на себе, на практике, поэтому могу кое о чём судить.. ...
    Запись от Rius размещена 20.04.2019 в 16:47 Rius на форуме
  19. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от CoderHuligan Посмотреть сообщение
    Вместо этого я занимался самообразованием. Покинув самостоятельно девятый класс на половине учёбы я засел за книги, и просидел над ними около 5 лет безвылазно, практически, из дома, благо мать меня не заставляла работать, хотя попытки трудоустройства были но работал урывками по месяцу не более. Большую часть времени сидел за книгами,, дома. ... я сидел и тупо читал, читал и размышлял.. Именно тогда я прошёл ... практически всё, что было в магазинах оккультного и мистического и религиозного. И всё испытывал на себе, на практике, поэтому могу кое о чём судить..

    я в шоке... у меня просто нет слов...
    это всё пустая трата времени. пора валить отсюда..))
    Запись от sam063rus размещена 20.04.2019 в 17:25 sam063rus вне форума
  20. Старый комментарий
    Аватар для CoderHuligan
    Цитата:
    Сообщение от sam063rus Просмотреть комментарий
    слив засчитан
    тебе поможет только факультет математики и информатики и работа по специальности в течении долгого времени...
    Мне уже ничего не поможет, в том смысле, что я уже нашёл свой true way в области создания ПО. А в ваших университетах только ломают мозги, и выпускают товарищей, которые уже не могут адекватно оценивать те или иные вещи из-за изначально неверной базовой суммы знаний. Так как пишет большинство писать ни в коем случае нельзя.
    Насчёт многозадачна ли dos то обратись к википедии, она подскажет, не обидит.
    А насчёт слива, то это не слив, а просто нежелание переливать пустое в порожнее и обьяснять очевидные вещи. если будет конструктив, то пожалуйста отвечу, пока я его не вижу.

    Цитата:
    Сообщение от sam063rus Просмотреть комментарий
    Синхронизация нужна только для конкурентного доступа к ресурсу. Нет конкурентного доступа (вызванного многозадачным кодом), нет необходимости и в синхронизации.
    Зато есть потребность в буферизации запросов.


    Цитата:
    Сообщение от sam063rus Просмотреть комментарий
    На примере протокола torrent: когда отдающий данные хост ограничивает пропускную способность.
    И что? Это даст какие-то преимущества?
    Цитата:
    Сообщение от sam063rus Просмотреть комментарий
    Давайте вы приведёте пример такой обманчивой избыточной многопоточности и мы вместе его разберём и посмотрим, что там действистельно не так?
    Самая главная проблема это платформозависимость многопоточности. Это головняк, причём постоянный. Может она и нужна для больших распределительных систем, но не для однопользовательских(когда один пользователь в одно и то же время работает с машиной. Если несколько пользователей работают с машиной в одно и тоже время, то многозадачность нужна, никто не спорит.
    Есть два пути: либо один процесс быстро выполняет все запросы, либо каждому запросу выделяется свой поток. Что быстрее? Конечно первое.
    Запись от CoderHuligan размещена 20.04.2019 в 18:00 CoderHuligan вне форума
    Обновил(-а) CoderHuligan 20.04.2019 в 18:02
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru