Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
CoderHuligan
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Рейтинг: 3.17. Голосов: 6.

Это не урок, а мысли по поводу..

Запись от CoderHuligan размещена 05.06.2019 в 13:09
Метки goto

Давайте чё-нить запилим такое-эдакое. За одно по ходу пьесы будем учится создавать реальные многофайловые проекты. С подробными комментариями и т.п.
Пилить будем естественно в процедурном стиле, как положено. Тут кто-то уже предлагал сделать примерный проект в моём стиле и в обычном стиле с ООП, и сравнить их путём изменения проекта, его модификации и пр.
Предлагаю сделать игру Морской бой. Но не простой морской бой, а навороченный. Что сие означает?
Во-первых, компьютер, как второй игрок, может притворятся разными игроками, с разной стратегией поведения и пр.
Во-вторых, ввести несколько уровней игры. На верхнем уровне предлагается чтобы каждый корабль после очередного хода смог передвигаться на одну клетку в каком-либо направлении, что усложняет задачу его потопления.
В-третьих, ввести несколько стратегий поведения программы, в зависимости от темперамента игрока(которым притворяется компьютер). Несмотря на тривиальность игры, она, судя по опыту тех, кто её делал, довольно сложно программируется, так включает в себя некоторые сложные алгоритмы способов расстановки кораблей, рэндомной генерации кораблей и пр. Проблем тут куча, достаточно почитать хабр.
Сперва сделаем игру консольной, а там видно будет.
Создавать будем постепенно, по шагам файл за файлом. Это был анонс.
Размещено в Без категории
Просмотров 1061 Комментарии 68
Всего комментариев 68
Комментарии
  1. Старый комментарий
    И где морской бой?
    Запись от ТабуретY размещена 08.06.2019 в 10:35 ТабуретY вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для Usaga
    Человек, который собрался учить всех как правильно вести разработку хочет поучиться создавать реальные многофайловые проекты... Всё, что нужно знать о этих "уроках".

    Вы создайте не навороченный морской бой, а самый простейший. Чтобы "задор" не успел растеряться пока будете писать. Будет первое в вашей жизни не hello world приложение.

    И приложите ссылку на публичный репозиторий на github или аналогичном ресурсе. Чтобы люди могли в живую отслеживать прогресс работы маэстро. Там и станет видно, действительно ли вы Лев Толстой...
    Запись от Usaga размещена 08.06.2019 в 10:49 Usaga на форуме
    Обновил(-а) Usaga 08.06.2019 в 10:51
  3. Старый комментарий
    Аватар для CoderHuligan
    Цитата:
    Сообщение от ТабуретY Просмотреть комментарий
    И где морской бой?
    Он ещё не написан. Я же говорил: будем вместе писать. Постепенно. Сейчас занимаюсь заготовкой вывода в консоль. Уже сделал. На днях будет начало. Есть реализации по 40 классов, но мы сделаем гораздо проще.

    Цитата:
    Сообщение от Usaga Просмотреть комментарий
    Человек, который собрался учить всех как правильно вести разработку хочет поучиться создавать реальные многофайловые проекты... Всё, что нужно знать о этих "уроках".
    Спасибо за просвещение, просветитель.

    Цитата:
    Сообщение от Usaga Просмотреть комментарий
    Вы создайте не навороченный морской бой, а самый простейший.
    Хорошо. Походу будем добавлять фичи.

    Цитата:
    Сообщение от Usaga Просмотреть комментарий
    Будет первое в вашей жизни не hello world приложение.
    На солнышке не перегрелись?
    Цитата:
    Сообщение от Usaga Просмотреть комментарий
    И приложите ссылку на публичный репозиторий на github или аналогичном ресурсе. Чтобы люди могли в живую отслеживать прогресс работы маэстро. Там и станет видно, действительно ли вы Лев Толстой...
    Здесь и будет наш Гит. В этом блоге. Ради этого не стоит создавать проект на гитхаб.
    Запись от CoderHuligan размещена 08.06.2019 в 12:39 CoderHuligan вне форума
    Обновил(-а) CoderHuligan 08.06.2019 в 12:40
  4. Старый комментарий
    Аватар для Usaga
    Цитата:
    Я же говорил: будем вместе писать.
    Вы, как лютый специалист, должны бы показать своё мастерство и состоятельность своих очень громких заявлений и точек зрения. На примере. Так, что разработайте и покажите код. Самый минимум. И по времени вас никто не торопит.

    Цитата:
    Здесь и будет наш Гит. В этом блоге. Ради этого не стоит создавать проект на гитхаб.
    Т.е. системами контроля версий вы пользоваться не умеете и не понимаете что это вообще такое и для чего? Что ж, учитель, продолжайте нести свет в несведущие массы)))
    Запись от Usaga размещена 08.06.2019 в 13:42 Usaga на форуме
    Обновил(-а) Usaga 08.06.2019 в 13:44
  5. Старый комментарий
    Аватар для CoderHuligan
    Цитата:
    Сообщение от Usaga Просмотреть комментарий
    Вы, как лютый специалист, должны бы показать своё мастерство и состоятельность своих очень громких заявлений и точек зрения. На примере. Так, что разработайте и покажите код. Самый минимум. И по времени вас никто не торопит.
    Начнём.
    Цитата:
    Сообщение от Usaga Просмотреть комментарий
    Т.е. системами контроля версий вы пользоваться не умеете и не понимаете что это вообще такое и для чего? Что ж, учитель, продолжайте нести свет в несведущие массы)))
    Система версий в учебном проекте? Если будет серьёзный проект, а не игра(много вы видели игр на гит?), то он будет там.
    Запись от CoderHuligan размещена 08.06.2019 в 14:01 CoderHuligan вне форума
  6. Старый комментарий
    Аватар для liv
    Много слов... Ждем...
    Запись от liv размещена 08.06.2019 в 14:24 liv вне форума
  7. Старый комментарий
    Аватар для Croessmah
    Цитата:
    Сообщение от CoderHuligan Просмотреть комментарий
    Система версий в учебном проекте?
    Да. Это было бы намного лучше.
    Запись от Croessmah размещена 08.06.2019 в 15:32 Croessmah вне форума
  8. Старый комментарий
    Аватар для rerf2010rerf
    Цитата:
    Сообщение от CoderHuligan Просмотреть комментарий
    Начнём.

    Система версий в учебном проекте? Если будет серьёзный проект, а не игра(много вы видели игр на гит?), то он будет там.
    Не знаю, как у вас в мире серьёзной разработки с делением на ноль и непадающими боингами, а в нашем скромном реальном мире даже студентов на лабах по программированию заставляют размещать свой код в гите.
    Запись от rerf2010rerf размещена 08.06.2019 в 16:17 rerf2010rerf вне форума
  9. Старый комментарий
    Аватар для CoderHuligan
    Цитата:
    Сообщение от rerf2010rerf Просмотреть комментарий
    Не знаю, как у вас в мире серьёзной разработки с делением на ноль и непадающими боингами, а в нашем скромном реальном мире даже студентов на лабах по программированию заставляют размещать свой код в гите.
    ну вот пусть студенты на лабах его там и размещают.
    Запись от CoderHuligan размещена 08.06.2019 в 18:26 CoderHuligan вне форума
  10. Старый комментарий
    Аватар для Usaga
    А что, игра - какой особый вариант программы, которому не требуется система контроля версий? Даже один небольшой файлик исходника на си удобнее держать на github, а в архиве тут выкладывать каждую новую версию. Или ваш богатый опыт разработки hello world'ов вам другое говорит?
    Запись от Usaga размещена 09.06.2019 в 07:22 Usaga на форуме
  11. Старый комментарий
    Ну оператор GOTO реализован де факто в ООП - массивы функций и процедур, просто реализован в лучшем виде чем был. Скажем так - он прошёл некоторую эволюцию, или ему её провели.
    Занятка интересная, но я занят к сожалению. Консоль конечно не интересно - ничего сложного сразу сделать графическое приложение. Кроме того, в изначальных условиях не оговорено - если корабль движется, то будет-ли стреляющий знать что попал именно в тот корабль, в который попадал предыдущим выстрелом. Это момент крутого поворота стратегий, остальные моменты - не столь существенны, важны ключевые моменты для построение стратегии - знание. Впрочем можно и без знания в кого попала машина, но стратегии тогда изменятся на корню.
    Запись от Hretgir размещена 10.06.2019 в 23:08 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 10.06.2019 в 23:17
  12. Старый комментарий
    Аватар для XLAT
    Поддержу автора.

    первый раз ковырял МБ в этой теме:
    http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread2406806.html

    поковыряв его еще чуть-чуть к MB больше не возвращался.
    https://github.com/BDOTimer/SeaBattle
    могу пообещать, что раз в месяц буду коммитить
    Запись от XLAT размещена 11.06.2019 в 14:11 XLAT вне форума
  13. Старый комментарий
    Аватар для Usaga
    XLAT, поддержать автора вы можете коммитами в ЕГО репозиторий. А репозиторий он заводить не собирается, ибо не понимает для чего это.
    Запись от Usaga размещена 11.06.2019 в 15:24 Usaga на форуме
  14. Старый комментарий
    Аватар для XLAT
    Цитата:
    Сообщение от Usaga Просмотреть комментарий
    XLAT, поддержать автора вы можете коммитами в ЕГО репозиторий.
    это вряд ли возможно,
    назову две причины:
    1. я хейтер чистой процедурной парадигмы. (Коплиеновская мульти для терминов задачи тож есть бэд).
    2. имею свой интерес в экспериментах с орхетектурными завитушками

    хотя все возможно под этим небом
    Запись от XLAT размещена 11.06.2019 в 16:12 XLAT вне форума
    Обновил(-а) XLAT 11.06.2019 в 16:18
  15. Старый комментарий
    Аватар для Avazart
    Цитата:
    Он ещё не написан. Я же говорил: будем вместе писать.
    Цитата:
    Система версий в учебном проекте? Если будет серьёзный проект, а не игра(много вы видели игр на гит?), то он будет там.
    Очередная порция невежества.
    А для чего по Вашему контроль версий?
    Что бы выкладывать готовый проект?
    Да и какая разница какого характера проект?
    Вопрос удобства и профессионализма.
    Запись от Avazart размещена 11.06.2019 в 19:53 Avazart вне форума
    Обновил(-а) Avazart 11.06.2019 в 23:31
  16. Старый комментарий
    Аватар для CoderHuligan
    Цитата:
    Сообщение от Avazart Просмотреть комментарий
    Очередная порция невежества.
    А для чего по Вашему контроль версий?
    Что бы выкладывать готовый проект?
    Да и какая разница какого характера проект?
    Вопрос удобства и профессионализма.
    Дык я ж не против гита и пр. Для профессиональных коммерческих проектов это оправданно. "Морской бой" это такая штука, которую делали многие в качестве лабы, и на гит не выкладывали, потому что это нонсенс. Потому что не будет никаких версий. Потому что не будет никакого развития в профессиональном смысле(оно никому ненужно). Это просто учебный курсач. Проект задумывался для показа того, как легко и просто без оопного выпендрёжа можно сделать проект средней сложности.
    -------
    Сейчас много побочных дел, время горячее, поэтому могу уделять только по часу, поэтому вяло движется. Однако вывод в консоль сделан.
    Запись от CoderHuligan размещена 12.06.2019 в 18:21 CoderHuligan вне форума
  17. Старый комментарий
    Аватар для Usaga
    Какой профессиональней коммерческий проект? На том же гитхабе тупо удобнее ихсодники ревьюить, чем в сравнении с архивом, комменты оставить можно, на историю коммитов посмотреть. Да и сами вы написали "давайте напишем". А когда больше одного участника, то такие вещи ка git становятся удобными, даже, если работа идёт над одним единственным файлом.

    Это было бы очевидно, будь у вас за плечами не нуль проектов, о дофига учитель.
    Запись от Usaga размещена 12.06.2019 в 19:03 Usaga на форуме
  18. Старый комментарий
    Аватар для CoderHuligan
    Цитата:
    Сообщение от Usaga Просмотреть комментарий
    На том же гитхабе тупо удобнее ихсодники ревьюить, чем в сравнении с архивом, комменты оставить можно, на историю коммитов посмотреть. Да и сами вы написали "давайте напишем".
    Дык мой проект ведь весь на goto будет. Как такое на гит выладывать? Засмеють))
    Цитата:
    Сообщение от Usaga Просмотреть комментарий
    Это было бы очевидно, будь у вас за плечами не нуль проектов, о дофига учитель.
    У меня дофига имкроутилит. Ну, а если не нравится моя школа жизни, то переходите в другой класс, к другому учителю.
    Запись от CoderHuligan размещена 13.06.2019 в 13:51 CoderHuligan вне форума
  19. Старый комментарий
    Аватар для Usaga
    Никто не засмеет. Кроме нескольких человек. Речь же шла о том, чтобы показать, что в вашем стиле можно написать хоть что-то и не офигеть от жуткой лапши. Вот и покажите это. А люди оценят и покоритекуют.
    Запись от Usaga размещена 13.06.2019 в 14:43 Usaga на форуме
  20. Старый комментарий
    Аватар для bedvit
    Читаю все это, много букв, а толку нет. Нужно сразу выложить на репозиторий или здесь в теме какой либо проект, а далее обсуждать (возможно дорабатывать). И проект, ИМХО, должен быть простой, но показывающий работоспособность и конкурентность стиля goto. Потому, как на большой проект нужно время и все это стухнет еще на реализации логики.
    CoderHuligan выложите что-то простое, что бы уже сейчас можно было предметно общаться.
    Запись от bedvit размещена 13.06.2019 в 15:12 bedvit вне форума
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru