Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
PavelZX
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Оценить эту запись

Вселенная – расширяя границы

Запись от PavelZX размещена 24.01.2019 в 09:36

Общая концепция

Неограниченный пространством и единым сюжетом on-line игровой научно-фантастический мир, основой которого является взаимодействие компьютерных персонажей, имеющих сложную многоуровневую модель поведения, с живой и неживой природой. Персонажи игроков, вливаясь в мир участвуют в его развитии в одиночку или объединяясь между собой и персонажами, управляемыми искусственным интеллектом, борясь с капризами природы, соперничающими индивидами и объединениями.


Подробнее смотрите концепт-документ

Игра в стиле RPG/Action (ролевая приключенческая игра активного действия) с элементами симулятора космического и наземного транспорта, экономической и военной стратегии. Участники игры имеют возможность вести собственные научные исследования, конструировать уникальные транспортные средства, строить комплексы наземных зданий и стационарных космических объектов. Сотни звёздных скоплений, от нескольких, до нескольких десятков звёзд. Очень важно что, путешествуя постоянно, есть возможность попасть в звёздную систему ещё не открытую другими участниками игрового процесса. Множество уникальных рас, имеющих отличия не только во внешности, но и в поведении, и специфических для каждой расы технике и зданиях. В процессе развития игрового мира, участники обязательно встретят новые расы, и те будут вовлекаться в игровой процесс, при чём эти расы будут иметь разнообразное общественное устройство и разный уровень развития технологий.

Техническая демонстрация, где вы можете полетать немного в космосе и построить космическую станцию или целый комплекс, выбирая блоки кнопкой виджета «C» и устанавливая их по своему желанию, вращая в одной плоскости с помощью колеса мыши, перемещая корабль ADWS (тангаж QE) щелкнув установку (щелкните правой кнопкой мыши отменить). На «V» удалите ненужный блок. Ускорение левый ctrl (назад) и shift, в вперед. При паузе «P» сохраните и выйдите.

Для управления компьютерными персонажами создана теоретическая база системы имитации мышления (СИМ), которая переросла в самостоятельный проект.

Я автор проектов UEF и СИМ. Имею базовый опыт и знания по программированию и моделированию. Инженер универсал, промышленная автоматика робототехника и прочее. В команде есть несколько энтузиастов, имеющих опыт работы с UE4.

На счёт СИМ http://caix.ru/sobesednik-konsultant-i-personazh/ Дело в том, что игра UEF https://vk.com/uefpro изначально задумывалась, как полигон для взращивания ИИ. Так вот, игра будет создаваться вместе с СИМ, а СИМ будет развиваться вместе с игрой и командой. Тот же контент будет создаваться сначала людьми (для демо в первую очередь), а потом совместно. СИМ будет учится у людей и помогать им. Такого никто не делал, но не значит, что это невозможно сделать.

Ищем единомышленников, кого интересует тема научной фантастики и "свободы среди звёзд".

Приглашаю к диалогу всех, кто может что-то делать сам, моделировать, программировать, проектировать структуру объединений (фракций). Очень нужен программист JS, возможно с небольшим опытом.
Размещено в Без категории
Просмотров 225 Комментарии 2
Всего комментариев 2
Комментарии
  1. Старый комментарий
    Праздный интерес. Скажите как давно занимаетесь разработкой данной игры? Почему решили создавать своё, когда давно есть такие гиганты как "EVE online". Может быть проще и лучше было присоединиться к уже чьим-то большим разработкам?
    Запись от GeoCod размещена 28.01.2019 в 20:26 GeoCod вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для PavelZX
    Большинство интересных разработок по теме появилось позже, чем появилась идея проекта. Основная задумка возникла 12 лет назад. Чисто он-лайн проекты, от сингла, отличаются тем, что в них ничтожно влияние компьютерных персонажей. Но даже в сингле, интеллект искусственных персонажей ограничен. Более того, появившиеся недавно, виртуальные ассистенты, вроде Алисы от Яндекса, не имеют отдельных персонажей. Каждый из пользователей общается с одной и той же "Алисой", так как её функционал это лишь прописанные заранее деревья диалогов, пусть и модифицируемые в процессе, в возможно с элементами самообучения.

    Игроку нужна команда. Роботы и астронавты, каждый будут иметь свои потребности и даже свои интересы. Более того, нужны команды, в которых лидер -- это компьютерный персонаж, а человек лишь на вторых-третьих ролях, хотя и может пробиться наверх. На каждого игрока десяток равноправных компьютерных персонажа, не считая автономных систем, животных и природных явлений.

    Когда-то был завсегдатаем elite-games.ru и я из тех, кто играл в первую Элиту на Спектруме. Много месяцев было проведены в играх серии X, но в последние я уже не играл, как и в многие другие игры подобного жанра, тем более появившиеся в последнее время. Но, так или иначе, большинство игр жанра я знаю, по крайней мере по описаниям и мнениям тех, кто игрет.

    Представьте себе игру вроде X2-X3 https://www.elite-games.ru/x3/ по графике, но есть возможность управлять персонажами, как в X-COM (без пошагового режима), в том числе и высаживаясь на планетах, с возможностью строить свои базы на них. В тоже время, одновременно ты играешь и с компьютером, и с другими игроками, но нет такой толкучки, как в во многих он-лайн играх. Новые игроки могут забрасываться в необжитые уголки космоса, по желанию, создавая с нуля своё собственное государство, или наоборот вступать в уже существующие, развитые объединения, вместе с опытными друзьями, или наоборот попадая в незнакомое окружение.
    Запись от PavelZX размещена 29.01.2019 в 03:46 PavelZX вне форума
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.