Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Teoscopion91
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Оценить эту запись

(WPF) Галочкомер

Запись от Teoscopion91 размещена 08.07.2019 в 17:57

Программа суть которой сводится к простой творческой реализации (как говорится от нефиг делать).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: JqOqwkA5ZgY.jpg
Просмотров: 45
Размер:	35.6 Кб
ID:	5435

Скачать: https://yadi.sk/d/cqapuTl1t93mwg

Xaml:

Кликните здесь для просмотра всего текста
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
<Window x:Class="WPF_04_CheckBox_Dance.MainWindow"
        xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
        xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
        xmlns:d="http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008"
        xmlns:mc="http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006"
        xmlns:local="clr-namespace:WPF_04_CheckBox_Dance"
        mc:Ignorable="d"
        Title="Галочкомер" Height="138.775" Width="492.003" Loaded="Window_Loaded" ResizeMode="CanMinimize">
    <Grid>
        <CheckBox Name="Chb01" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="10,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb02" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="32,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb03" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="54,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb04" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="76,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb05" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="98,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb06" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="120,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb07" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="142,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb08" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="164,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb09" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="186,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb10" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="208,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb11" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="230,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb12" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="252,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb13" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="274,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb14" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="296,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb15" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="318,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb16" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="340,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb17" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="362,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb18" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="384,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb19" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="406,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb20" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="428,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <CheckBox Name="Chb21" Content="" HorizontalAlignment="Left" Margin="450,10,0,0" VerticalAlignment="Top" Checked="Chb01_Checked" Unchecked="Chb01_Unchecked" Click="Chb01_Click"/>
        <Button Name="Btn_1" Content="Режим 1" HorizontalAlignment="Left" Margin="10,31,0,0" VerticalAlignment="Top" Width="75" Click="Btn_1_Click"/>
        <Button Name="Btn_2" Content="Режим 2" HorizontalAlignment="Left" Margin="90,31,0,0" VerticalAlignment="Top" Width="75" Click="Btn_2_Click"/>
        <Button Name="Btn_3" Content="Режим 3" HorizontalAlignment="Left" Margin="172,31,0,0" VerticalAlignment="Top" Width="75" Click="Btn_3_Click"/>
        <Button Name="Btn_4" Content="Запуск" HorizontalAlignment="Left" Margin="252,31,0,0" VerticalAlignment="Top" Width="75" Click="Btn_4_Click"/>
        <Button Name="Btn_5" Content="-" HorizontalAlignment="Left" Margin="340,31,0,0" VerticalAlignment="Top" Width="39" Click="Btn_5_Click"/>
        <Button Name="Btn_6" Content="+" HorizontalAlignment="Left" Margin="384,31,0,0" VerticalAlignment="Top" Width="39" Click="Btn_6_Click"/>
        <TextBlock Name="TB" HorizontalAlignment="Left" Margin="10,58,0,0" TextWrapping="Wrap" Text="TextBlock" VerticalAlignment="Top" Width="457"/>
        <TextBlock Name="TB2" HorizontalAlignment="Left" Margin="10,79,0,0" TextWrapping="Wrap" Text="TextBlock" VerticalAlignment="Top" Width="457"/>
        <Button Name="Btn_7" Content="0" HorizontalAlignment="Left" Margin="428,31,0,0" VerticalAlignment="Top" Width="39" Click="Btn_7_Click"/>
 
    </Grid>
</Window>
]


Код целиком:

Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows;
using System.Windows.Threading;
using System.Windows.Controls;
using System.Windows.Data;
using System.Windows.Documents;
using System.Windows.Input;
using System.Windows.Media;
using System.Windows.Media.Imaging;
using System.Windows.Navigation;
using System.Windows.Shapes;
 
namespace WPF_04_CheckBox_Dance
{
    /// <summary>
    /// Логика взаимодействия для MainWindow.xaml
    /// </summary>
    public partial class MainWindow : Window
    {
        public MainWindow() { InitializeComponent(); }
        private void Window_Loaded(object sender, RoutedEventArgs e) {
            timer.Tick += new EventHandler(timer_Tick);
            SpeedCheck(); StepCheck(); }
 
        DispatcherTimer timer = new DispatcherTimer();
        int round = 0, c = 0, circle = 0, chk = 0, clc = 0, speed = 1000, start = 0, mode = 1;
        string speed_msg;
 
        private void timer_Tick(object sender, EventArgs e) {
            round++; if (mode == 1) {
                switch (round){
                    case 1: if (Chb01.IsChecked == false) { Chb01.IsChecked = true; } else { Chb01.IsChecked = false; } break;
                    case 2: if (Chb02.IsChecked == false) { Chb02.IsChecked = true; } else { Chb02.IsChecked = false; } break;
                    case 3: if (Chb03.IsChecked == false) { Chb03.IsChecked = true; } else { Chb03.IsChecked = false; } break;
                    case 4: if (Chb04.IsChecked == false) { Chb04.IsChecked = true; } else { Chb04.IsChecked = false; } break;
                    case 5: if (Chb05.IsChecked == false) { Chb05.IsChecked = true; } else { Chb05.IsChecked = false; } break;
                    case 6: if (Chb06.IsChecked == false) { Chb06.IsChecked = true; } else { Chb06.IsChecked = false; } break;
                    case 7: if (Chb07.IsChecked == false) { Chb07.IsChecked = true; } else { Chb07.IsChecked = false; } break;
                    case 8: if (Chb08.IsChecked == false) { Chb08.IsChecked = true; } else { Chb08.IsChecked = false; } break;
                    case 9: if (Chb09.IsChecked == false) { Chb09.IsChecked = true; } else { Chb09.IsChecked = false; } break;
                    case 10: if (Chb10.IsChecked == false) { Chb10.IsChecked = true; } else { Chb10.IsChecked = false; } break;
                    case 11: if (Chb11.IsChecked == false) { Chb11.IsChecked = true; } else { Chb11.IsChecked = false; } break;
                    case 12: if (Chb12.IsChecked == false) { Chb12.IsChecked = true; } else { Chb12.IsChecked = false; } break;
                    case 13: if (Chb13.IsChecked == false) { Chb13.IsChecked = true; } else { Chb13.IsChecked = false; } break;
                    case 14: if (Chb14.IsChecked == false) { Chb14.IsChecked = true; } else { Chb14.IsChecked = false; } break;
                    case 15: if (Chb15.IsChecked == false) { Chb15.IsChecked = true; } else { Chb15.IsChecked = false; } break;
                    case 16: if (Chb16.IsChecked == false) { Chb16.IsChecked = true; } else { Chb16.IsChecked = false; } break;
                    case 17: if (Chb17.IsChecked == false) { Chb17.IsChecked = true; } else { Chb17.IsChecked = false; } break;
                    case 18: if (Chb18.IsChecked == false) { Chb18.IsChecked = true; } else { Chb18.IsChecked = false; } break;
                    case 19: if (Chb19.IsChecked == false) { Chb19.IsChecked = true; } else { Chb19.IsChecked = false; } break;
                    case 20: if (Chb20.IsChecked == false) { Chb20.IsChecked = true; } else { Chb20.IsChecked = false; } break;
                    case 21: if (Chb21.IsChecked == false) { Chb21.IsChecked = true; } else { Chb21.IsChecked = false; } break;
                    default: break;} if (round == 21) { round = 0; circle++; }chk++; }
            else if (mode == 2) {
                switch (round){
                    case 1: if (Chb02.IsChecked == false) { Chb02.IsChecked = true; } else { Chb02.IsChecked = false; } break;
                    case 2: if (Chb03.IsChecked == false) { Chb03.IsChecked = true; } else { Chb03.IsChecked = false; } break;
                    case 3: if (Chb04.IsChecked == false) { Chb04.IsChecked = true; } else { Chb04.IsChecked = false; } break;
                    case 4: if (Chb05.IsChecked == false) { Chb05.IsChecked = true; } else { Chb05.IsChecked = false; } break;
                    case 5: if (Chb06.IsChecked == false) { Chb06.IsChecked = true; } else { Chb06.IsChecked = false; } break;
                    case 6: if (Chb07.IsChecked == false) { Chb07.IsChecked = true; } else { Chb07.IsChecked = false; } break;
                    case 7: if (Chb08.IsChecked == false) { Chb08.IsChecked = true; } else { Chb08.IsChecked = false; } break;
                    case 8: if (Chb09.IsChecked == false) { Chb09.IsChecked = true; } else { Chb09.IsChecked = false; } break;
                    case 9: if (Chb10.IsChecked == false) { Chb10.IsChecked = true; } else { Chb10.IsChecked = false; } break;
                    case 10: if (Chb11.IsChecked == false) { Chb11.IsChecked = true; } else { Chb11.IsChecked = false; } break;
                    case 11: if (Chb12.IsChecked == false) { Chb12.IsChecked = true; } else { Chb12.IsChecked = false; } break;
                    case 12: if (Chb13.IsChecked == false) { Chb13.IsChecked = true; } else { Chb13.IsChecked = false; } break;
                    case 13: if (Chb14.IsChecked == false) { Chb14.IsChecked = true; } else { Chb14.IsChecked = false; } break;
                    case 14: if (Chb15.IsChecked == false) { Chb15.IsChecked = true; } else { Chb15.IsChecked = false; } break;
                    case 15: if (Chb16.IsChecked == false) { Chb16.IsChecked = true; } else { Chb16.IsChecked = false; } break;
                    case 16: if (Chb17.IsChecked == false) { Chb17.IsChecked = true; } else { Chb17.IsChecked = false; } break;
                    case 17: if (Chb18.IsChecked == false) { Chb18.IsChecked = true; } else { Chb18.IsChecked = false; } break;
                    case 18: if (Chb19.IsChecked == false) { Chb19.IsChecked = true; } else { Chb19.IsChecked = false; } break;
                    case 19: if (Chb20.IsChecked == false) { Chb20.IsChecked = true; } else { Chb20.IsChecked = false; } break;
                    case 20: if (Chb21.IsChecked == false) { Chb21.IsChecked = true; } else { Chb21.IsChecked = false; } break;
                    case 21: if (Chb01.IsChecked == false) { Chb01.IsChecked = true; } else { Chb01.IsChecked = false; } break;
                    default: break;} round++;
                if (round == 21) { round = 0; circle++; }
                else if (round == 22) { round = 1; circle++; } chk++; }
            else {
                if (Chb02.IsChecked == false) { Chb02.IsChecked = true; } else { Chb02.IsChecked = false; }
                if (Chb03.IsChecked == false) { Chb03.IsChecked = true; } else { Chb03.IsChecked = false; }
                if (Chb04.IsChecked == false) { Chb04.IsChecked = true; } else { Chb04.IsChecked = false; }
                if (Chb05.IsChecked == false) { Chb05.IsChecked = true; } else { Chb05.IsChecked = false; }
                if (Chb06.IsChecked == false) { Chb06.IsChecked = true; } else { Chb06.IsChecked = false; }
                if (Chb07.IsChecked == false) { Chb07.IsChecked = true; } else { Chb07.IsChecked = false; }
                if (Chb08.IsChecked == false) { Chb08.IsChecked = true; } else { Chb08.IsChecked = false; }
                if (Chb09.IsChecked == false) { Chb09.IsChecked = true; } else { Chb09.IsChecked = false; }
                if (Chb10.IsChecked == false) { Chb10.IsChecked = true; } else { Chb10.IsChecked = false; }
                if (Chb11.IsChecked == false) { Chb11.IsChecked = true; } else { Chb11.IsChecked = false; }
                if (Chb12.IsChecked == false) { Chb12.IsChecked = true; } else { Chb12.IsChecked = false; }
                if (Chb13.IsChecked == false) { Chb13.IsChecked = true; } else { Chb13.IsChecked = false; }
                if (Chb14.IsChecked == false) { Chb14.IsChecked = true; } else { Chb14.IsChecked = false; }
                if (Chb15.IsChecked == false) { Chb15.IsChecked = true; } else { Chb15.IsChecked = false; }
                if (Chb16.IsChecked == false) { Chb16.IsChecked = true; } else { Chb16.IsChecked = false; }
                if (Chb17.IsChecked == false) { Chb17.IsChecked = true; } else { Chb17.IsChecked = false; }
                if (Chb18.IsChecked == false) { Chb18.IsChecked = true; } else { Chb18.IsChecked = false; }
                if (Chb19.IsChecked == false) { Chb19.IsChecked = true; } else { Chb19.IsChecked = false; } 
                if (Chb20.IsChecked == false) { Chb20.IsChecked = true; } else { Chb20.IsChecked = false; }
                if (Chb21.IsChecked == false) { Chb21.IsChecked = true; } else { Chb21.IsChecked = false; }
                if (Chb01.IsChecked == false) { Chb01.IsChecked = true; } else { Chb01.IsChecked = false; }
                chk++; } StepCheck(); }
 
        private void Chb01_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { clc++; }
        private void Btn_6_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { if (speed >= 200) { speed -= 100;  } SpeedCheck(); }
        private void Btn_5_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { speed += 100; SpeedCheck(); }
        private void Btn_4_Click(object sender, RoutedEventArgs e) {
            if (start == 0) { timer.Start(); start = 1; Btn_4.Content = "Стоп"; }
            else { timer.Stop(); start = 0; Btn_4.Content = "Запуск"; } SpeedCheck(); }
        private void Btn_1_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { mode = 1; SpeedCheck(); round = 0; }
        private void Btn_2_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { mode = 2; SpeedCheck(); round = 20; }
        private void Btn_3_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { mode = 3; SpeedCheck(); round = 0; }
 
        private void Btn_7_Click(object sender, RoutedEventArgs e) {
            if (start == 1) { timer.Stop(); start = 0; Btn_4.Content = "Запуск"; }
            if (Chb01.IsChecked == true) { Chb01.IsChecked = false; }
            if (Chb02.IsChecked == true) { Chb02.IsChecked = false; }
            if (Chb03.IsChecked == true) { Chb03.IsChecked = false; }
            if (Chb04.IsChecked == true) { Chb04.IsChecked = false; }
            if (Chb05.IsChecked == true) { Chb05.IsChecked = false; }
            if (Chb06.IsChecked == true) { Chb06.IsChecked = false; }
            if (Chb07.IsChecked == true) { Chb07.IsChecked = false; }
            if (Chb08.IsChecked == true) { Chb08.IsChecked = false; }
            if (Chb09.IsChecked == true) { Chb09.IsChecked = false; }
            if (Chb10.IsChecked == true) { Chb10.IsChecked = false; }
            if (Chb11.IsChecked == true) { Chb11.IsChecked = false; }
            if (Chb12.IsChecked == true) { Chb12.IsChecked = false; }
            if (Chb13.IsChecked == true) { Chb13.IsChecked = false; }
            if (Chb14.IsChecked == true) { Chb14.IsChecked = false; }
            if (Chb15.IsChecked == true) { Chb15.IsChecked = false; }
            if (Chb16.IsChecked == true) { Chb16.IsChecked = false; }
            if (Chb17.IsChecked == true) { Chb17.IsChecked = false; }
            if (Chb18.IsChecked == true) { Chb18.IsChecked = false; }
            if (Chb19.IsChecked == true) { Chb19.IsChecked = false; }
            if (Chb20.IsChecked == true) { Chb20.IsChecked = false; }
            if (Chb21.IsChecked == true) { Chb21.IsChecked = false; }
            round = 0; c = 0; circle = 0; chk = 0; clc = 0; speed = 1000;
            start = 0; mode = 1; SpeedCheck(); StepCheck(); }
 
        public void SpeedCheck() {
            if (speed < 1000) { speed_msg = "0," + Convert.ToString(speed / 100); }
            else { speed_msg = Convert.ToString(speed / 1000) + "," + Convert.ToString(Convert.ToInt32(Convert.ToString(speed).Substring(Convert.ToString(speed).Length - 3)) / 100); }
            timer.Interval = new TimeSpan(0, 0, 0, 0, Convert.ToInt32(speed));
            TB2.Text = String.Empty;
            TB2.Inlines.Add(new Run() { Text = "Скорость: \"", Foreground = Brushes.Black });
            TB2.Inlines.Add(new Run() { Text = "Шаг в " + speed_msg + " секунд", Foreground = Brushes.Green });
            TB2.Inlines.Add(new Run() { Text = "\", Состояние: \"", Foreground = Brushes.Black });
            if (start != 0) { TB2.Inlines.Add(new Run() { Text = "Работает", Foreground = Brushes.Green }); }
            else { TB2.Inlines.Add(new Run() { Text = "Не работает", Foreground = Brushes.Red }); }
            TB2.Inlines.Add(new Run() { Text = "\", Режим: \"", Foreground = Brushes.Black });
            switch (mode) {
                case 1: TB2.Inlines.Add(new Run() { Text = "По одному", Foreground = Brushes.Orange });  break;
                case 2: TB2.Inlines.Add(new Run() { Text = "Через одного", Foreground = Brushes.Orange }); break;
                case 3: TB2.Inlines.Add(new Run() { Text = "Все сразу", Foreground = Brushes.Orange }); break;
                default: break; }
            TB2.Inlines.Add(new Run() { Text = "\"", Foreground = Brushes.Black }); }
 
        public void StepCheck() { TB.Text = String.Empty;
            TB.Inlines.Add(new Run() { Text = "Кругов: \"", Foreground = Brushes.Black });
            TB.Inlines.Add(new Run() { Text = Convert.ToString(circle), Foreground = Brushes.Green });
            TB.Inlines.Add(new Run() { Text = "\", Шагов: \"", Foreground = Brushes.Black });
            TB.Inlines.Add(new Run() { Text = Convert.ToString(chk), Foreground = Brushes.Orange });
            TB.Inlines.Add(new Run() { Text = "\", Чекнутых: \"", Foreground = Brushes.Black });
            TB.Inlines.Add(new Run() { Text = Convert.ToString(c), Foreground = Brushes.Red });
            TB.Inlines.Add(new Run() { Text = "\", Анчекнутых: \"", Foreground = Brushes.Black });
            TB.Inlines.Add(new Run() { Text = Convert.ToString(21 - c), Foreground = Brushes.Red });
            TB.Inlines.Add(new Run() { Text = "\", Клацев: \"", Foreground = Brushes.Black });
            TB.Inlines.Add(new Run() { Text = Convert.ToString(clc), Foreground = Brushes.Orange });
            TB.Inlines.Add(new Run() { Text = "\"", Foreground = Brushes.Black }); }
 
        private void Chb01_Checked(object sender, RoutedEventArgs e) { c++; StepCheck(); }
        private void Chb01_Unchecked(object sender, RoutedEventArgs e) { c--; StepCheck(); }
    }
}
Размещено в Без категории
Просмотров 213 Комментарии 14
Всего комментариев 14
Комментарии
  1. Старый комментарий
    Аватар для Usaga
    А чеки нельзя было в цикле сгенерировать? Обязательно было такую портянку копипасты делать?
    Запись от Usaga размещена 09.07.2019 в 07:57 Usaga вне форума
  2. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от Usaga Просмотреть комментарий
    А чеки нельзя было в цикле сгенерировать? Обязательно было такую портянку копипасты делать?
    Обязательно это любительское программирование, и, я ни на что не претендую.
    Запись от Teoscopion91 размещена 09.07.2019 в 08:55 Teoscopion91 вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для Avazart
    Цитата:
    Обязательно это любительское программирование, и, я ни на что не претендую.
    Нет таких понятий.
    Есть нормальный код и есть гавно-код.
    Т.е. по нормальному видишь проблемное место - переписывай.

    P.S: Исходники лучше выкладывать на github.
    Запись от Avazart размещена 09.07.2019 в 13:26 Avazart вне форума
    Обновил(-а) Avazart 09.07.2019 в 13:29
  4. Старый комментарий
    Аватар для Usaga
    Цитата:
    Сообщение от Avazart Просмотреть комментарий
    P.S: Исходники лучше выкладывать на github.
    Но не в том виде, что мы здесь увидели.
    Запись от Usaga размещена 09.07.2019 в 14:24 Usaga вне форума
  5. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от Avazart Просмотреть комментарий
    Нет таких понятий.
    Есть нормальный код и есть гавно-код.
    Т.е. по нормальному видишь проблемное место - переписывай.

    P.S: Исходники лучше выкладывать на github.
    Того, что нету в вашем представлении, ещё не означает, что нету в чьем-либо другом. Вы так видите? Окей. Мой код говно и я спорить с этим не собираюсь, особенно с учетом скамкивания его в такую кучу ) захотелось выплеснуть желчь в мою сторону? Окей, тоже не против. Но на мой взгляд было бы корректней если замечания были не просто желчью, а фразой: "Уважаемый, подучите Model-View-ViewModel, вам бы это ОЧЕНЬ сильно не помешало бы", даже если со стебом, это уже было бы верным замечанием.

    Я знаю что у меня нету нормального представления MVVM и в принципе какого-то ООП в C# WPF, но и времени на то, чтобы выучить у меня в данный момент нету. Полчаса на обеденном перерыве вырвал и состряпал подобное. Это "художество", а не "проект", о чём изначально и заявил. Как художество тяп ляп, как проект говно-код, но, разве здесь где-то сказано, что запрещено выкладывать подобного уровня блоги? )

    С программированием связано? Связано.
    Правила нарушаю? Нет.
    Публиковать можно? Соответственно да.

    И мнения вашего не против, просто ну не надо так можно же быть вежливыми друг с другом.
    Запись от Teoscopion91 размещена 09.07.2019 в 14:40 Teoscopion91 вне форума
  6. Старый комментарий
    "Первый блин всегда комом"
    "Можно лучше"

    Это прекрасно понимаю и замечания обязательно учту, если будут по делу. Да и сам понимаю, что мой уровень в C# WPF недалекий, что я называю "любительским", программа то работает корректно? ) На данный момент для меня допустим это важно, кто её будет использовать (хотя она никому не нужна) тоже будет работать корректно.

    Буду лучше стараться, но пока как могу.
    Запись от Teoscopion91 размещена 09.07.2019 в 14:43 Teoscopion91 вне форума
  7. Старый комментарий
    Аватар для Avazart
    Галимые отмазки.
    Типа учиться нет времени, а постить всякое УГ есть...

    Цитата:
    Как художество тяп ляп, как проект говно-код, но, разве здесь где-то сказано, что запрещено выкладывать подобного уровня блоги? )
    Где-то сказано что запрещено вещи называть своими именами?
    Вы выложили, мы посмотрели и высказали своё фе ..

    Цитата:
    И мнения вашего не против, просто ну не надо так можно же быть вежливыми друг с другом.
    Спасибо, но я предпочитаю искренность и прямоту лицемерной вежливости.

    Не способны воспринимать критику не стоит создавать "такого уровня блоги".
    Запись от Avazart размещена 09.07.2019 в 17:08 Avazart вне форума
    Обновил(-а) Avazart 12.07.2019 в 12:04
  8. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от Avazart Просмотреть комментарий
    Галимые отмазки.
    Типа учиться нет времени, а постить всякое УГ есть...
    Да пожалуйста, высказывайте. Просто выглядит это желчно, возможно, вам так удобно, как человеку, воспитание такое, возможно. Но хоть какое-то чувство такта с собеседником быть то должно, мы же не обезьяны, или не гопота, живущая "по понятиям" ) Впрочем, если вам так удобно, то пожалуйста.

    Из всех ваших высказываний заметил полезным только совет пользоваться гитом, и то, соглашусь с пользователем Usaga, что пока это бессмысленно, пока не научусь на C# MVVM и работе с классами. То-есть, равноценно ничего нового вы не сказали, кроме резких высказываний.

    Или вы не можете ничего дельного посоветовать? В таком случае мне и на диалог с вами не имело смысла идти (в данном блоге).

    И ещё, если вникнуть: Критика (wiki) - это не просто высказывание, это разбор на основе анализа, которого у вас нету от слова "совсем". Я не пытаюсь оскорбить, просто, если хотите прокритиковать, то будьте пожалуйста объективней.

    Критику я бы без возражений какой бы она грубой и агрессивной не была готов принять и сделать выводы, но то что было с вашей стороны, просто высказывание и выражение недовольства, на что собственно и решил ответить.
    Запись от Teoscopion91 размещена 09.07.2019 в 17:22 Teoscopion91 вне форума
  9. Старый комментарий
    Вот что такое критика, для сравнения.
    (первый комментарий с разбором)
    Запись от Teoscopion91 размещена 09.07.2019 в 17:24 Teoscopion91 вне форума
  10. Старый комментарий
    Аватар для bedvit
    Все сначала говнокодят. Человек не рождается со знанием языка, даже русского. Главное чтобы говнокод в серьезные или командные разработки не вылез. Ну и не затянуло, вроде как "...сомнительный код, зато быстро и мне понятно и я думаю, что так даже правильно..."
    Потом тру-программер взрослеет, смотрит свой старый код, выбрасывает в урну и пишет новый.
    А по поводу тем в блогах, здесь вообще иногда треш.
    Запись от bedvit размещена 10.07.2019 в 10:30 bedvit вне форума
  11. Старый комментарий
    Аватар для Usaga
    Цитата:
    Сообщение от bedvit Просмотреть комментарий
    Потом тру-программер взрослеет, смотрит свой старый код, выбрасывает в урну и пишет новый.
    C goto. Иначе боинги будут падать.
    Запись от Usaga размещена 10.07.2019 в 10:33 Usaga вне форума
  12. Старый комментарий
    Аватар для bedvit
    Так что ваша тема, хотя бы с комментариями от ТС, и желанием учится, а не проповедовать.
    Запись от bedvit размещена 10.07.2019 в 10:34 bedvit вне форума
  13. Старый комментарий
    Аватар для bedvit
    Цитата:
    Сообщение от Usaga Просмотреть комментарий
    C goto. Иначе боинги будут падать.
    Без goto ничего не взлетает, даже боинги)
    Запись от bedvit размещена 10.07.2019 в 10:36 bedvit вне форума
  14. Старый комментарий
    Аватар для Avazart
    Цитата:
    : Критика (wiki) - это не просто высказывание, это разбор на основе анализа, которого у вас нету от слова "совсем"
    Анализ был от Usaga выше.
    Или то что нужно следовать принципу DRY использовать циклы и функции не достаточно?

    Да и смысла повторять очевидное не вижу.
    О каком MVC можно говорить не умея применять базовые конструкции языка?
    Запись от Avazart размещена 10.07.2019 в 13:03 Avazart вне форума
    Обновил(-а) Avazart 10.07.2019 в 13:16
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru