Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

BSOD (Синий экран смерти)


BSOD форум. Выявление и разрешение причин появления BSOD - синего экрана смерти в ОС Windows.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : BSOD (Синий экран смерти) Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,123,200 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
vavun
23.11.2015 05:24
0 15,016
Sanya
06.12.2013 18:40
3 553,421
Рейтинг темы: голосов - 1773, средняя оценка - 4.93 Кристоф
27.02.2011 19:03
0 226,635
Рейтинг темы: голосов - 1594, средняя оценка - 4.99 Дмитрий-Нск
31.01.2011 21:36
3 214,787
Рейтинг темы: голосов - 2446, средняя оценка - 4.83 arch-vile
15.10.2010 14:19
90 322,053
Рейтинг темы: голосов - 711, средняя оценка - 4.84 arch-vile
18.08.2010 01:05
0 97,265
Рейтинг темы: голосов - 68, средняя оценка - 4.84 ElecТроник
04.05.2010 12:41
1 11,635
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
Здравствуйте! При загрузке в обычном режиме синий экран с ошибкой 0x0000007f....
kabyul
13.08.2015 12:35
2 1,184
stop: c0000145(application error) the applicaton was unale to start...
Рейтинг темы: голосов - 135, средняя оценка - 4.94 qwiin
13.08.2015 12:30
7 17,542
Всем привет. После включения ноутбук кидает BSOD (примерно через 3-4 минуты),...
doctorswat
12.08.2015 17:44
9 760
Здравствуйте. Несколько дней назад начались проблемы: либо сброс драйвера...
etirj
12.08.2015 15:34
12 1,857
всем доброго времени суток .в общем ситуация такова:включаю комп,высвечиваеться...
jone95
12.08.2015 12:56
11 504
Синий экран смерти: A problem has been detected and Windows has been shut...
webarx
11.08.2015 22:48
5 445
Здравствуйте!Пару месяцев назад приобрел новый системный блок в магазине DNS,с...
nikolay0580
11.08.2015 20:19
5 319
Добрый день. Собственно проблема: компьютер зависает, а потом перезагружается,...
KoPoJleBckuu
11.08.2015 17:10
5 650
Вовремя загрузки системы, а именно когда возникает надпись Windows и должны...
Fuzzzi
10.08.2015 23:34
3 353
Здраствуйте ребята ! У меня таже ситуация : Ноут бук SAMSUNG R60 plus;...
wsw1984volk
10.08.2015 20:20
9 316
Сначала начали появляться синие экраны с надписью stop: 0х0000006В (0хС000003А,...
ahmvaler94
09.08.2015 21:39
8 654
Ноутбук HP Pavilion g6.При входе в любой браузер - BSOD ...
vlamarkin
09.08.2015 13:40
5 768
После того как я установил драйвер на видюху 560ti, как обычно потребовалась...
qwe520
08.08.2015 16:12
4 642
День добрый всем. Произошла такая беда со мной.Переустановил винду на...
vlad126
08.08.2015 16:10
3 447
Добрый день. Сидел за ноутом и увидел синий экрани и перезагрузку. Несколько...
Bovar
08.08.2015 01:40
4 506
Дело было так,играл как обычно потом ушел по делам компьютер выключил,пришел...
WinniePooh
07.08.2015 21:58
1 368
Доброго времени суток! Такая проблема. винда выпадает в BSOD с кодом 0x0000009f...
Iliya_Palych
07.08.2015 17:36
5 417
Добрый день, уже несколько дней во время работы появляется синий экран, и комп...
Виталин
07.08.2015 11:49
4 356
доброго дня. в этой теме компьютер моей мамы. другие логи программа упорно не...
rep plz
06.08.2015 22:39
0 228
Добрый день. Постараюсь вкратце объяснить суть проблемы. У меня имеется...
AndOne
06.08.2015 20:26
17 710
Доброго времени суток. Последнее время стал часто мелькать BSOD с драйвером...
Methenii
06.08.2015 18:19
3 300
Привет.появилась такая проблема. Сигнатура проблемы: Имя события...
Pilotwow
06.08.2015 14:36
15 290
Здравствуйте! Заменил на ноуте одну 2-ух гиговую планку на 4-х гиговую...
Octavarium
06.08.2015 13:25
5 287
Нетбук Acer aspire one 2006-7 года. Все было хорошо, только греется больно он...
Голубь Вася
05.08.2015 16:20
5 202
Возник данный синий экран на Windows 8.1 при попытке обновления драйвера на...
leshqa_1337
05.08.2015 15:54
3 876
Комп с начало сильно тормозил а потом и вовсе появился Синий экран 0x000000ED,...
zaq111
05.08.2015 06:24
5 340
Ребята помогите, был виндовс 7 переходил на 10, переустановка прошла но,...
Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73 Parfen4enkoff
05.08.2015 01:58
8 1,499
Есть проблема с ноутбуком. Очень часто вылезает "синий экран" в Windows 10...
Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.93 Tngsh
04.08.2015 18:33
9 2,359
Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2 Код...
ZaRoZa
04.08.2015 17:01
7 1,778
После полугода использования пк стали очень часто выскакивать синии окна,...
phoenix22
04.08.2015 13:10
3 228
Внезапно возник БСОД с ошибкой 0х00000116 после чего компьютер при загрузке...
Siteki
04.08.2015 08:40
6 866
всем привет, полетела видна на пк вин ХР по словам пользователя "нажала...
roobocop
03.08.2015 18:21
2 355
Windows 10 (понятия не имею, почему AIDA решила, что это 8.1, там прекрасно...
Bionic
03.08.2015 13:23
2 413
Привет. У меня проблема с воспроизведением видеофайлов на Windows 7 x32. При...
electronica2015
03.08.2015 07:31
9 817
Доброго времени суток ! Вообщем вылетает экран смерти, тогда, когда я прописал...
albanec--93
03.08.2015 07:26
0 150
Здравствуйте, при загрузке винды выдаёт синий экран смерти с надписью: Check...
Framer
03.08.2015 01:24
9 934
Переустановили систему на моем старом компе, после этого попытались установить...
Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.83 Zelenuy
02.08.2015 19:05
17 4,260
И так характеристики мать H61H2-M2(ver. 1.0) процессор Intel Pentium G620...
SharKuleS
02.08.2015 12:24
8 348
hardware malfunction call your hardware vendor for support the system has...
CyberCold
02.08.2015 11:39
2 511
Последнее время при выключении компьютера стал появляться BSOD, как на снимке....
Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.88 egkolia
02.08.2015 05:44
15 1,579
Доброго времени суток! Прошу помощи. Сегодня было запущено обновления через...
Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.92 Zapret
01.08.2015 16:11
8 1,959
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой застывает изображение. Начну с...
Podskazka
01.08.2015 10:25
18 952
Здравствуйте, искал темы на эту ошибку, но моего сочетания не нашел (может...
Crusheider
31.07.2015 21:56
7 383
После установки Windows 7 и всех программ комп работает на ура, но при замене...
Рейтинг темы: голосов - 23, средняя оценка - 4.78 Igor_Odessa
31.07.2015 21:22
5 4,098
Здравствуйте, помогите определить причину bsod-ов. Система стоит windows 8.1...
ytnytn1
31.07.2015 14:28
5 582
Всем привет ! Выходит 0х00000074 Не помогает безопасный бежим, успешная...
pashtetadomanet
31.07.2015 12:00
1 553
В мае мне собрали новый компьютер и с 1 дня начались периодические...
Alex1917
31.07.2015 00:39
7 584
Здравствуйте, имеется такая проблема: Однажды компьютер отключили из сети во...
Diman4eg
30.07.2015 23:07
1 437
Купил новый компьютер месяц назад. Переодически вылезает синий экранчик после...
Gamerlam
30.07.2015 20:49
9 327
Здравствуйте! Проблема, с которой уже мучаюсь около года... Но для...
Влад Кириллов
30.07.2015 20:36
5 722
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru