Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

BSOD (Синий экран смерти)


BSOD форум. Выявление и разрешение причин появления BSOD - синего экрана смерти в ОС Windows.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : BSOD (Синий экран смерти) Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,133,672 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
vavun
23.11.2015 05:24
0 15,507
Sanya
06.12.2013 18:40
3 557,988
Кристоф
27.02.2011 19:03
0 227,314
Дмитрий-Нск
31.01.2011 21:36
3 215,940
arch-vile
15.10.2010 14:19
90 323,560
arch-vile
18.08.2010 01:05
0 97,927
ElecТроник
04.05.2010 12:41
1 11,687
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
Через пару минут после включения ноутбука появляетса синий екран и еще что интересное когда стучу...
goodzila
16.03.2015 16:44
2 767
Здравствуйте. Решил сделать дефрагментацию ноутбука Acer Aspire 5750 G. Вообщем сделал я и...
kamenb
16.03.2015 15:32
11 2,959
Всем доброго времени суток, заранее извиняюсь если уже такая тема была,прочесал на форуме *похожие...
AstrixMsc
16.03.2015 15:19
23 1,270
После того как я поставил новую систему из за замены старой видео карты (была gtx 560 поменял на...
ArKhamDC
15.03.2015 21:36
1 1,668
Всем привет! Помогите советом! Машина зависает, иногда перезагружается. Началось неделю назад и...
90random
15.03.2015 20:26
1 320
Товарищ принес ноутбук. Пытался установить игру. При установке Daemon tools, Ноут перезагрузился....
lifakin
15.03.2015 17:05
3 706
Всем привет!Короче такая трабла...В игры играть не возможно!Выкидывает в BSoD после нескольких...
Tarasevich
15.03.2015 15:17
3 558
Всем доброго времени суток.Прошу вас помочь.Купил новый компьютер (характеристики в...
АмирТатарин
15.03.2015 11:03
29 1,544
Достали они меня ес честно. Всем доброй ночи. Помогите избавиться от них По сути: работает комп,...
master00793
15.03.2015 00:07
0 278
Здравствуйте. Постараюсь максимально описать суть проблемы: выключилась электроэнергия на ПК...
Aplikman
14.03.2015 15:29
6 515
Всем привет.После работы на компьютере начинает грузить комп процесс nt kernel & system на...
bulat23
13.03.2015 22:46
24 17,119
Добрый день. Подскажите в чем может быть дело. С недавнего времени начал ноут зависать, и...
extrimportal
13.03.2015 15:12
26 873
Добрый день. На ноуте жены стал постоянно появляться синий экран. Фото прилагаю. Дампы прилагаю....
uas371
13.03.2015 12:47
2 1,483
Совершенно не понимаю, что моего "железного друга" заставляет периодически выпадать синим экраном...
Garwalls
12.03.2015 19:29
1 1,468
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3 Код...
Kriksorum
12.03.2015 19:28
1 1,088
После старта системы, не важно через какое время, выдается ошибка с синим экраном, 0x000000FE все...
smartmaster05
12.03.2015 17:44
1 1,755
Все началось после неудачного редактирования файла подкачки. Решил сделать его больше. После этого...
Xaderil
12.03.2015 11:22
5 481
Здравствуйте, недавно купил новый комп AMD FX-4300 GTX-650 4гига оперативки, при игре в CS:GO...
maxyakovlev2012
11.03.2015 21:45
3 775
Решил переустановить систему, но перед этим зашел на оф. сайт производителя ноутбука (Lenovo Z510)...
JDillinger3
11.03.2015 13:09
3 1,741
Доброго времени суток. Проблема состоит вот в чем. Буквально неделю назад столкнулся с проблемой с...
Apa_Chai
10.03.2015 18:08
18 1,230
Вообщем чистил я пк от пыли и отсоединял всё, включая процессор. Потом собрал и запустил. И был...
vladik3333
10.03.2015 16:45
0 306
Привет.Помогите решить проблему с BlueSkrenn 116 . Когда играю в игры примерно 15 минут игра...
Tsibirew
09.03.2015 14:42
1 235
Спам банер. Убирал как обычно (откатом) не получилось. Выдавал 0х0000007b. Решил переустановить...
сергей75
08.03.2015 23:47
1 1,392
Решил переустановить винду. в конце загрузки драйверов сначала темный єкран с курсивом после него...
сергей75
08.03.2015 23:05
0 934
Здравствуйте. Не могу решить проблему с ошибкой 0xc000021a. Возникает рандомно, но чаще всего,...
nickraz
08.03.2015 19:18
6 1,061
здрасте, все началось с того, что моя попа захотела приключений. Я решил разогнать комп.. ...
fayz1
07.03.2015 11:52
1 274
После запуска виндовс (ноутбук) спустя 30 секунд выбивает синий экран с ошибкой: STOP: 0x00000Ea...
Свято
06.03.2015 20:57
3 1,374
Добрый день периодически выскакивает BSOD 0X0000000A, знаю что ошибка чтения из памяти, но как...
467919556
06.03.2015 15:37
4 697
Всем доброго времени суток, заранее извиняюсь за свои слабые познания в разборе неполадок с...
ГлупыйЮзер
04.03.2015 21:50
7 863
В общем проблема такая: каждый день либо bsod(дампы в архиве) либо комп просто останавливается и...
Stromont
04.03.2015 00:36
2 589
Здравствуйте! Собственно проблема как Вы догодались в появлении синего экрана. Стоит ОС Windows 7...
Nik0294
03.03.2015 19:01
8 1,257
BSOD STOP F4 (Тема на нескольких страницах 1  2 )
stop: 0x000000f4 (0x0000000000000003, 0xFFFFFA8008DF2B30, 0xFFFFFA8008DF2E10,0xFFFFF80003181510) -...
lolqa
03.03.2015 17:12
35 1,926
Здравствуйте. При заходе в какую либо игру через 2 минуты экран выключается и ни на что не...
soflde
02.03.2015 21:33
1 428
Привет! После апгрейда компа (менял мать, проц, ОЗУ) появилась очень очень странная проблема. На...
Dopod
02.03.2015 13:48
0 264
Здравствуйте.Поменял процессор на компьтере. И появилася синий экран.Не понятно.С разными...
Uruggvay
02.03.2015 13:06
12 21,504
124 bsod (Тема на нескольких страницах 1  2 )
124 ошибка как я понимаю исключительно аппаратная, поэтому к делу. core i5 3350p z77a-g43 или...
pulseOo
02.03.2015 12:13
24 1,239
Здраствуйте! У меня иногда выкидывает BSOD 124. Бывает несколько дней нет, а потом есть, после еще...
MaxveL1ua
01.03.2015 20:02
6 900
Появляется синий экран почти каждый день,я в этом не разбираюсь.Скажите пожалуйста в чем проблема и...
Sam Winchester
28.02.2015 19:52
1 393
" дня назад произошло следующее: на диске C (всего места 20гб) было около 6.2 гб свободно, потом...
Vladimir_K
28.02.2015 13:52
12 2,038
Доброго времени суток. Помогите решить проблему,при загрузке компа высвечивается синий экран смерти...
Vassa
28.02.2015 12:28
5 679
устанавливаю windows 7 при завершении установки происходит вторая перезагрузка и вылетает синий...
Allexsey
28.02.2015 11:26
4 609
BSOD 116 (Тема на нескольких страницах 1  2 )
Помогите плз узнать в чём проблема! Читал другие темы пробовал удалять драйвера видеокарты и...
Zanisn
28.02.2015 11:17
20 814
Здравствуйте, прошу Вашей помощи, 2-день скачу с бубном возле своего ящика, уже голова дымит. У...
gaz70rus
27.02.2015 16:46
16 902
С 20 числа стали вылетать "синие экраны", причем со странной перодичностью. Первый раз вылетел 20...
Moorens
27.02.2015 13:04
7 1,160
Здравствуйте, синий экран появляется, когда играю в CS Go, В других играх не замечал пока что! Вот...
Rin4oK
25.02.2015 22:37
51 3,339
вообщем запускаю игру AA, играю где то 1-2 минуты и вылетает синий экран. Всё уже перепробывал но...
Skamer13
25.02.2015 19:06
8 1,242
Здравствуйте, такая проблема. При воспроизведении звука через некоторое время вылетает синий экран...
opit
25.02.2015 15:52
4 601
Добрый вечер всем, ребята столкнулся с проблеммой постоянные вылеты синий экран и перезагрузка....
eugenelushchik
25.02.2015 05:18
12 2,544
Добрый день, когда играю в тяжелые игры, периодически выскакивает синий экран и ошибки вроде бы...
xstejisx
24.02.2015 18:22
5 756
Здравствуйте, при каждом включеении ноутбука начал появляться синий экран с ошибкой 0x00000116...
real_prom
23.02.2015 17:08
3 534
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru