Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

BSOD (Синий экран смерти)


BSOD форум. Выявление и разрешение причин появления BSOD - синего экрана смерти в ОС Windows.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : BSOD (Синий экран смерти) Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,138,007 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
vavun
23.11.2015 05:24
0 15,693
Sanya
06.12.2013 18:40
3 559,757
Кристоф
27.02.2011 19:03
0 227,656
Дмитрий-Нск
31.01.2011 21:36
5 216,443
arch-vile
15.10.2010 14:19
90 324,109
arch-vile
18.08.2010 01:05
0 98,186
ElecТроник
04.05.2010 12:41
1 11,710
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
всех приветствую , возникла такая . Как я понял что то с видюхой , но что хз . Дают сбои дрова...
Anti992
23.10.2013 13:19
2 3,163
Вчера впервые за год работы текущей конфигурации пк выдало синий экран буквально ни с чего. С...
MVP413
22.10.2013 20:14
1 10,557
Здравствуйте! В целом дело обстояло так: Установил command and conquer 3, подключился к другу,...
Зеликов
22.10.2013 19:47
4 816
Всем доброго времени суток. У меня с недавних пор возникла проблема - синий экран смерти. Я даже...
Colt47pc
20.10.2013 20:25
17 11,428
презагружался комп без предупреждения, в параметрах убрал автоперезагрузку, теперь показывает...
HAIRY
20.10.2013 16:03
1 492
Появляется синий экран и вот эта надпись: Sata/DUD:3M hitachi ndp725032gla380...CD/DUD:3S-ATAPL...
РэперДраго
20.10.2013 15:41
4 585
Проблема такова: Не загружается Windows XP, решил переустановить через BIOS, доходит до экрана...
TimesSquare
20.10.2013 15:19
1 1,027
Больше года назад начались проблемы. Система была win7x64. Все драйвера искал на сайтах...
K_L_I_E_N_T
19.10.2013 21:59
17 956
Выдает BSOD бывает при запуске самой винды либо же при какой нибудь игры. IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL...
GreyWarden
19.10.2013 18:00
5 5,415
Всем лучей добра! Хочу спрсить у Вас, у меня на ноуте регулярно появялется "синий экран...
nik25
18.10.2013 15:25
4 830
Компьютер зависает и перезагружается при просмотре кино. Возникает черный или серый экран, затем...
Eisenfaust
18.10.2013 15:03
15 2,021
Здравствуйте. Прошу помощи. Пару дней назад при работе в винде начал появляться синий экран с кодом...
Varasik
18.10.2013 14:18
2 1,206
Почему-то начал вылетать экран смерти с проблемой Dumping memory disk от 0 до 100. Раньше с таким...
Brooklyn_Un1k
17.10.2013 17:15
6 3,770
Шин8 x64 Pro. Периодически без видимых причин и как-то связанных между собой действий с моей...
WereFox
16.10.2013 17:44
2 2,559
Добрый день дорогие форумчане! Расскажу свою маленькую историю, купил компьютер почти год назад,...
Romiz
16.10.2013 17:28
5 579
Подскажите как с этим бороться? Инфо о системе в папке рар. Папака 911 отчет об ошибке.
Aleksandr 93rus
16.10.2013 17:23
4 3,065
винда нрузит грузит в течении 5и минут потом уходит на перезагруз. Я отменил аварийный перезагруз и...
MHE_XPEHOBO
15.10.2013 23:14
3 517
С недавних пор на пк windows 7 стало невозможно работать из-за постоянного выпадения синего экрана...
her
15.10.2013 00:36
1 5,689
Здравствуйте, время от времени появляется ошибка Memory Management, все как полагается с синим...
AndyMonster
14.10.2013 19:52
4 3,469
Добрый день, недавно установил новый жесткий диск HDD 1ТБ, Seagate Barracuda 7200.14,...
fatall
13.10.2013 15:25
7 2,104
Здравствуйте! У меня такая проблема, в какой то момент у меня перестал функционировать видеоадаптер...
Роман666
13.10.2013 04:56
11 6,889
Доброго времени суток, с начала октября ни с чего начались сыпаться bsod'ы, а если точнее 4 по...
orensymrak
12.10.2013 20:21
23 1,582
Послу включения компа проходит примерно 10 мин. после появляется синий экран и комп...
Nova123
11.10.2013 19:23
27 2,891
Помогите пожалуйста! Перешерстил кучу форумов, никак не найду решение. Вылетает синий экран, когда...
Ivan41qqq
11.10.2013 17:37
2 948
Всем добрый вечер, комп начал вываливаться в синий экран (в основном при работе игр :scratch:),...
paralit
09.10.2013 19:57
4 836
Собственно ошибка в ааттаче, не знаю с чем всязано ето, раньше был экран, из за софта, а именно...
szyker
08.10.2013 23:21
22 77,948
Привет форумчане Через яндекс нарыл тему http://www.cyberforum.ru/bsod/thread430564.html т.к я...
hankmoudy
08.10.2013 10:54
6 1,121
За полчаса работы может выскочить раз 5! Ошибка STOP:0x000000c5 (0x00000003, 0x00000002,...
paandoo
06.10.2013 13:20
6 921
Товарищи, проблема как у ТС. Довольно часто стала вылетать ошибка 116. Может кто дамп посмотреть? ...
Nigth Mother
06.10.2013 11:59
2 2,869
После переустановки windows xp(с флэшки),установка завершается,без каких либо ошибок. Когда ноут...
4ez
04.10.2013 17:52
1 1,277
NaPaSiK72, как решена проблема??? хелп! У меня почти такая же конфигурация! и соответственная такая...
Mr-pit
04.10.2013 17:43
7 510
при загрузке windows7 временами с непонятной периодичностью ну приимерно раз в неделю возникает...
mefisto74
04.10.2013 12:14
1 2,621
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пару месяцев назад купил ноутбук MSI GT60 с предустановленной...
A00000
04.10.2013 00:20
10 47,600
Пытаюсь поставить винду xp sp3 и после того как отформатировал диск винда скопировала файлы и когда...
Sergey182
03.10.2013 21:10
4 3,118
Добрый день! Периодически вылетает синий экран. Сигнатура проблемы: Имя события...
Lich13
03.10.2013 12:20
1 11,465
Добрый день всем! Я новичек, возможно тема создана не правильно, или же инф не достаточно, у меня...
Jenya12345
03.10.2013 08:51
5 1,468
Помогите! При запуске компа просто черный экран,потом , спустя минут 5 появляется эта ошибка. В...
Veni Vidi Vici
02.10.2013 15:56
4 4,723
Всем доброго времени суток. У меня возникла с месяц назад проблема. Начал вылетать бсод с ошибкой...
treynez
01.10.2013 12:07
1 1,860
Здравсвуйте) Есть следующая проблема: на ПК стоит ОС Windows XP SP3 Zver DVD, системе 2 месяца,...
Vittorio VII
01.10.2013 12:02
8 2,154
Господа, пожалуйста помогите!С 29.9.13 компьютер вел себя странно: при открытии страницы в goоgle...
vadikiznino
01.10.2013 10:47
0 673
Дорогие друзья. На днях поплыл комп. Для начала выдавал ошибку анвиря, потом перезагружался. Один...
balas1991
30.09.2013 21:13
2 780
Включаю игру(любую) - играю пару минут или же час - зависание, пропадает все на мониторе, звук идет...
dadd
30.09.2013 07:05
1 660
Сегодня вставил новую материнку ASRock FM2A55M-DGS R2.0 Windows не запустился. Вышла страница с...
Jerzy
29.09.2013 17:49
8 1,510
Привет!у тебя была проблема,не грузилась Винда 7,на синем экране надпись Stop C0000145 (applacation...
Роман234888
28.09.2013 22:52
0 6,322
Запуск компьютера При успешном завершении работы компьютера и последующем его включении (через...
Taras A
28.09.2013 18:25
11 1,235
Доброго всем времени суток. Проблема появилась у моей знакомой: компьютер постоянно выключался и...
elemrage
27.09.2013 07:51
3 1,547
Доброго времени суток,после долго перерыва решил запустить игрушку и сыграть,по истечении...
Petr83764
25.09.2013 02:47
5 2,939
Всем привет! Собрал очень похожий конфиг i5 4670|GA-H87-D3H|1600MHz GeIL Black Dragon(4x4Gb...
Rockstar6
24.09.2013 23:12
6 720
Здравствуйте, Постоянно вылетают синие экраны на компьютере, независимо смотрю ли фильмы,...
Phoenix24
24.09.2013 13:32
3 859
Суть такова .Видоус не загружается; точнее в момент загрузки когда появляется загрузочное окно с...
Viper1618
24.09.2013 00:34
2 1,963
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru