Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

BSOD (Синий экран смерти)


BSOD форум. Выявление и разрешение причин появления BSOD - синего экрана смерти в ОС Windows.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : BSOD (Синий экран смерти) Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,133,427 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
vavun
23.11.2015 05:24
0 15,486
Sanya
06.12.2013 18:40
3 557,878
Кристоф
27.02.2011 19:03
0 227,291
Дмитрий-Нск
31.01.2011 21:36
3 215,899
arch-vile
15.10.2010 14:19
90 323,518
arch-vile
18.08.2010 01:05
0 97,895
ElecТроник
04.05.2010 12:41
1 11,686
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
Здраствуйте! Такая ситуация: каждый раз где-то после 30-40-го раза компиляции и запуска программы...
ovner
22.08.2013 00:17
11 1,231
Периодически вылезает синий экран. Обычно застаёт во время того когда я просматриваю видео онлайн....
Gizleg
20.08.2013 21:54
9 962
Здравствуйте. В общем проблема такая.. Включаю ноут доходит до значка "запуск windows" и ноут...
GlebJoy
20.08.2013 14:59
10 792
помогите решить проблему
stefgod85
20.08.2013 11:30
13 3,136
после загрузки выдается синий экран. Как можно устранить проблему не переустанавливая ОС? Снимок...
StudenFIU
19.08.2013 18:44
1 1,331
всем привет есть комп, конфиг на скрине так на нем все-время бсоды 124 , что делал 1)подкидывал...
ага5510
19.08.2013 12:46
14 1,272
После того как ставлю компьютер в сон, а потом включаю вылетает синий экран. Вот ошибка, сам в...
Артур_35
17.08.2013 22:08
6 2,478
Когда я включаю игры (GTA 4, Sleeping dogs,far cry 3) проходит 5-30 минут и вылетает синий экран...
ReZaKoS
17.08.2013 16:24
4 1,957
Здравствуйте. 3-ий день мучаюсь с синим экраном, 1-ый раз он вылетел 1 раз в день, вчера (2-ой...
bronzebear
17.08.2013 00:02
53 6,527
Доброго дня! Хотелось бы получить какую-либо помощь и напутствие от форумчан в решении проблемы -...
Enqcore
16.08.2013 15:32
4 4,081
мучаюсь уже неделю, и никак не могу определить причину- комп просто перезагружается, иногда с...
furytitan
16.08.2013 13:25
6 1,888
подскажите такой вот вопрос Win 8 Acer Aspire V3-571G практически постоянно вылетает ошибка...
alexey2539
16.08.2013 13:19
16 8,994
1.Можно ли обновлять не активированную Windows 8 через центр обновления? 2.Не удалось настроить...
Dreamlike
15.08.2013 21:23
17 3,361
Девушка прислала MMSку. Вот такая у нее ошибка. Windows 7 Home Premium 32-бит, лицензия. Нашел...
Eisenfaust
15.08.2013 12:55
7 19,053
Все началось я так думаю с декабря прошлого года, играя в Cs:source при загрузке карты внезапно...
Plegas
15.08.2013 03:35
16 1,536
Привет. Возникла проблема. Утром при включении компа, сразу после приветсвия выбивает BSOD. Комп не...
cooperJCW
15.08.2013 00:53
4 6,721
Помогите пожалуйста решить проблему с BSOD вываливает ошибку 0x00000051: REGISTRY_ERROR, скажите...
shamancold
14.08.2013 16:55
3 6,735
Доброго времени суток! Сразу к делу. Ноут выбивает БСОД при загрузке оси (Винда 7) с кодом Stop:...
MyDuty
14.08.2013 15:27
5 1,172
Суть: Есть ноут hp Pavilion dv6 3150er XD547EA#ABC, всё нормально работало уже 2.5 года. Время от...
Yazu
14.08.2013 04:53
3 2,001
Вылетает синий экран смерти,каждый день и не по разу!Обычно всегда из-за GF0268.sys это драйвер...
BoJlk
13.08.2013 20:57
7 1,413
Люди подскажите купил джостик EXEQ Phantom WR устанавил драйвер и сразу как вставляешь адаптер в...
BIG_BO_TMB
13.08.2013 19:04
13 1,553
Сегодня только зарегестрировался, вылетает этакая ошибка (0х0000000000000000)...
Luii
13.08.2013 18:07
3 2,429
Непредсказуемо вылетает синий экран, помогите пожалуйста Термопаста заменена Темпаратура в...
llihbig
12.08.2013 20:56
2 1,940
Здравствуйте! извините если не там пишу, но есть у меня проблема с виндовс 7. дело в том что...
Alexandru
12.08.2013 19:56
1 1,529
Постоянно (минимум 1-2 раза в день) что-то выскакивает: то синий экран (может и несколько раз за...
Globomen
10.08.2013 21:11
7 2,327
У меня тоже проблема с синим экраном но я её запустил что теперь делать?
МаксИМУС1
08.08.2013 18:18
5 1,891
суть проблемы: перезагрузив комп он стал бесконечно перезагружаться во время загрузки винды, я...
kirillgromov
07.08.2013 18:18
4 6,810
Здравствуйте. Если я пишу не совсем по теме, то простите (я новенький). В кратце проблема такая:...
Захар512
07.08.2013 17:50
3 545
Обновлял драйвера DriverPack`ом и выпрыгнул BSOD(см.скрин). Прочитал, что вероятней всего его...
Юра Сваток
07.08.2013 17:45
9 982
выходит bsod в основном когда играю или устанавливаю игры, проверил bluescreenviewer'ом, он показал...
user776
06.08.2013 11:14
4 546
Прошу о помощи! пол года назад появился ноут HP Envy M6 1154er. На нем стояла 8. Комп практически...
isomnia
06.08.2013 00:53
27 1,864
3 дня назад уменя случилась проблема:Вылазит синий экран когда включаю любую игру или оставляю комп...
NorthFrost
04.08.2013 23:32
8 1,467
На днях играл в World of tanks и после зашёл в браузер (опера) и вылетел синий экран - дамп внизу:...
antonbiton
04.08.2013 19:19
1 1,147
Началось 2 дня назад. Зохожу в ВоВ играю, спусть 3-5 мин. БАЦ. скиний экран. Ну думаю окай....
dajgoroo
04.08.2013 09:32
6 564
Здравствуйте, после переустановки системы первый день всё работало нормально, а потом начал...
HeqpuJIuM
04.08.2013 01:01
11 1,568
Доброго времени суток! Собрал новый компьютер: Intel Core i5-4670 Gigabyte GA-H87-D3H 4*G...
350z6233
04.08.2013 00:29
20 2,760
за последние месяца два начались BSOD`ы и с каждым днем становились все чаще, переустановил винду...
BlackJesuz
03.08.2013 07:16
8 1,569
Помогите пожалуйста. Я уже скачивал обновление с microsoft'а специальное, но оно не хочет...
m0sk1T0
01.08.2013 18:46
4 922
Подскажите, как запустить ОС? При загрузке система сама без нажатия F8 выдаёт список разных...
Solarwindgo
31.07.2013 23:38
24 3,988
В общем, хотелось бы узнать в чем проблема. хар-ка компа : i7-4770 3.4GHz ОЗУ: 16gb Windows 7...
George Martin
31.07.2013 17:12
1 406
Всем добрый вечер ... и сразу к делу Проблема такая - сделал апгрейд : Видеокарта Radeon HD7850...
SnowEffect
30.07.2013 23:44
2 709
У меня точно такая же проблема. http://www.cyberforum.ru/windows7/thread353256.html#post1993476...
Nevaly
30.07.2013 18:00
10 3,986
Как убрать синий экран? Появился после подлагивания мышки или вообще зависания с мышкой всё...
Noeno4ek
29.07.2013 20:38
8 1,299
Моя ситуация.Накрылся комп.Куплен новый системный блок.На нем поставлена новая Винда.Жесткий диск...
fun123
29.07.2013 11:15
1 1,106
Привет всем,решил переустановить ос,ну вроде все переустановил но после установки же всегда...
максим548
28.07.2013 23:26
3 1,210
всем здарова... Запускаю семёрку сегодня, идет запуск виндовс и синий экран выскакивает, там чтото...
Jenykl
28.07.2013 20:52
24 1,362
такая проблема выскачил экран смерти вот с такой ошибкой DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL...
Andrey2014
28.07.2013 19:14
4 1,011
Ребят, такая ситуация Windows 7 x64 максимальная видюха nvidia gts 250 мамка gigabyte...
ChickenD
28.07.2013 15:51
2 388
Что может быть с ноутом? Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия...
Xenus87
27.07.2013 19:30
1 2,295
Собрал новый системник.Сразу возникла проблема с BSODами , каждый день выдает от одной до трех...
DL_S
27.07.2013 12:32
0 381
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru