Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
BSOD (Синий экран смерти)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
Кузач
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 1
1

Бсод 7Е

23.12.2012, 20:39. Просмотров 1213. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Всем привет
я чайник =),у меня такая вот ситуация включаю комп все прогружается и появляется синий экран 0х0000007Е я даже немогу ни как попасть на рабочий стол,нажимал ф8 что бы попробовать безопасный режим и клавиатура когда нажимаю ф8 рабоать перестает ! вообщем если что ко знает посоветуйте ! + может стоит перустановить виндус или это непоможет )?
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.12.2012, 20:39
Ответы с готовыми решениями:

Бсод
В общем ребята такая проблема, облазил всё форумы но так и не смог понять как решить данный вопрос....

Бсод
Очень часто намертво виснет пк во время игры Battlefield 3. Помогает только перезагрузка. Иногда,...

Тест ЖД и БСОД
Ноутбук Lenovo G580 (20150). При загрузке Виндовс 7 (64), когда звездочки начинают сходиться, идет...

Ошибка, БСОД
Сегодня во время игры вылетел синий экран с ошибкой "ошибка 0x0000000A (0x90FEC000, 0X00000002,...

БСОД SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED
Приветствую! Начал появляться бсод после того как начал поигрывать в lineage 2 во время игры . (не...

1
Sanya
Эксперт Windows
13137 / 4587 / 159
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 9,344
23.12.2012, 20:57 2
Возможно и поможет переустановка. И это наверное будет быстрее

Добавлено через 15 минут

Не по теме:

Хотя кому пишу. Похоже ТС даже не сможет снова найти форум, на котором задал вопрос
Кузач, а вообще я расскажу страшную тайну. Когда сидишь в браузере где то на форуме, то нажимай на кнопку F5, и тогда всегда будешь в курсе изменений в своих темах. Но только ты никому про это не рассказывай

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.12.2012, 20:57

БСОД Winows 8
Вобщем при запуске игр от 4GAME вылетает бсод(Memory Management). Уже понял, что это происходит при...

Растолкуйте бсод
Впервые за пол года вылетел бсод, аж интересно почему. Скриншот из BSView: Добавлено через 6...

Бсод 0х00000116
всех приветствую , возникла такая . Как я понял что то с видюхой , но что хз . Дают сбои дрова...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru