Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
BSOD (Синий экран смерти)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.71/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.71
AlexeyFurious
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 9
1

BSOD 0x000000F4 на ноутбуке Dell Inspiron 7720 с Windows 7

27.08.2013, 15:25. Просмотров 1297. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Купил ноут в мае, до прошлой неделе все было замечательно. Пошли бсоды, очень быстро слетела система. Откатился с бэкапа, не прошло и суток как система слетела опять. Ошибки я не записывал, грешил на ОС, т.к. была сборкой. Форматнул полностью винт, поставил чистую Вин7 Ультимэйт, бсоды повторяются. Первый и основной - 0x000000F4. Вторым и последним стал - 0x0000007E.
По логам Виндовса вижу длинный список ошибок "Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.". Прогнал системной chkdsk. Результат положительный, ни одной ошибки. Прогнал Викторией, но я с ней практически не знаком, и вот что она показала (скрин1). Нужно чтобы вы прокомментировали скрин, а именно что значат ошибки типа "14:07:54 : Warning! Block start at 1463963136 = 234 ms" и 7 разноцветных квадратиков по центру.

Один раз заметил странность - перекидывал файлы через ТК и внезапно отключился диск Д (всего их 2, С и Д), затем начали выключаться программы и здравствуй БСоД.

Кратко о внутренностях:
Intel Core i5-3230M (2.5 ГГц) / RAM 6 ГБ / HDD 750 ТБ / NVIDIA GeForce GT 650M, 2 ГБ, чипсэт Intel HM77

Можно ли винт вернуть в рабочее состояние или только покупать новый?
0
Миниатюры
BSOD 0x000000F4 на ноутбуке Dell Inspiron 7720 с Windows 7  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.08.2013, 15:25
Ответы с готовыми решениями:

Не могу запустить Windows на ноутбуке Dell Inspiron N5010, восстановление системы не работает
Ноутбук недавно просто завис,пришлось его принудительно выключить. После этого...

BSOD 0x000000F4 windows 7
Здравствуйте. Есть терминальный сервер на windows 7 64bit, на нем крутятся базы...

BSOD 0x000000F4 - windows 7
Система не загружается, в безопасном режиме тоже. Чтобы скопировать дамп...

BSOD ошибка 0X000000F4 после переустановки Windows
Добрый вечер у меня такая проблема решил переустановить винду скачал одну...

Выбор версии Windows для ноутбука Dell Inspiron 1546
Есть ноутбук dell 1546 поставил разные верси начиная от хр видео онлайн HD не...

9
ruzalit
Эксперт Hardware
6636 / 3168 / 262
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 12,955
27.08.2013, 17:12 2
Есть большая вероятность, что с жестким диском проблемы, возможно сама поверхность диска нормальная, а вот головка проблемная, большая задержка чтения, хотя виндовой версии victoria я не очень то доверяю, переглючивает ее не редко, можете повторно проверить, не очень правильно из под системы проверять, найдите версию под dos, только нужно будет режим работы контроллера жесткого диска сменить с ahci на ide, чтобы диск утилита увидела, либо снять и подключить его к стационарному компьютеру и на нем проверить, благо разъемы совпадают, ну и оперативную память ноутбука обязательно проверьте.
1
AlexeyFurious
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 9
27.08.2013, 17:26  [ТС] 3
Цитата Сообщение от ruzalit Посмотреть сообщение
Есть большая вероятность, что с жестким диском проблемы, возможно сама поверхность диска нормальная, а вот головка проблемная, большая задержка чтения, хотя виндовой версии victoria я не очень то доверяю, переглючивает ее не редко, можете повторно проверить, не очень правильно из под системы проверять, найдите версию под dos, только нужно будет режим работы контроллера жесткого диска сменить с ahci на ide, чтобы диск утилита увидела, либо снять и подключить его к стационарному компьютеру и на нем проверить, благо разъемы совпадают, ну и оперативную память ноутбука обязательно проверьте.
оперативу проверял мемтестом, потратил 8 часов, ошибок не было. Сегодня попробую удалить разделы, форматну и проверю из-под доса.
0
ruzalit
Эксперт Hardware
6636 / 3168 / 262
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 12,955
27.08.2013, 17:33 4
Формат никак не влияет на проверку, сразу проверяйте.
1
zettabyte
88 / 88 / 7
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 463
27.08.2013, 20:15 5
сделайте низкоуровневое форматирование! 75% что поможет.

Добавлено через 13 секунд
будет делаться долго так как диск у вас большой.

Добавлено через 1 минуту
HDD Low Level Format Tool прога
1
AlexeyFurious
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 9
27.08.2013, 22:56  [ТС] 6
Цитата Сообщение от zettabyte Посмотреть сообщение
сделайте низкоуровневое форматирование! 75% что поможет.

Добавлено через 13 секунд
будет делаться долго так как диск у вас большой.

Добавлено через 1 минуту
HDD Low Level Format Tool прога
я где-то слышал, что это "убивает" харды, на сколько вредно это делать?
0
ruzalit
Эксперт Hardware
6636 / 3168 / 262
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 12,955
28.08.2013, 00:01 7
Битому HDD что припарка, если начал сыпаться, то нужно сразу менять.
0
zettabyte
88 / 88 / 7
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 463
28.08.2013, 00:14 8
убить можно всем если не уметь пользоваться=)

а этот вариант помогает для того чтобы продлить жизнь HDD например для продажи бука или допустим нет пока возможности заменить HDD, у меня внешний HDD отформатирован так живет уже около года-полет отличный!
0
AlexeyFurious
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 9
01.09.2013, 01:48  [ТС] 9
короче, ребят, всё. Винт умер в пятницу. Сейчас его не видит ни акронис, ни установщик винды =( жалко и странно. Ему всего 3 месяца (купил в первых числах мая ноут) и он полностью сдох за такой короткий период (
0
zettabyte
88 / 88 / 7
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 463
02.09.2013, 12:46 10
а ноутбук перетаскивали включенным? или делали резкие движения с ноутом? если да тогда не удивительно=)
0
02.09.2013, 12:46
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.09.2013, 12:46

BSOD THREAD_STUCK_IN_DEVICE_DRIVER в Windows 8.1 на ноутбуке Lenovo G510
Переустанавливал винду на ноутбуке Lenovo G510. Была - Windows 8 64-bit (шла с...

BSoD 0x000000F4
0x000000F4 (0x00000003, 0x88169170, 0x881692dc, 0x8362debo) система не...

BSOD 0x000000f4
При загрузке выскакивает ошибка Stop: 0x000000f4 (0x000003, 0x88B9E020,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru