Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.73/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 13
1

Игра уголки

25.05.2011, 10:45. Показов 2163. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
////// DEFINITION //////
#define B  1 //черная шашка
#define W  2 //белая 
#define F  3 //флаг выхода за пределы доски
//стартовая позиция
int pos[10*10] = 
{
    F,F,F,F,F,F,F,F,F,F,
    F,B,B,B,B,0,0,0,0,F,
    F,B,B,B,B,0,0,0,0,F,
    F,B,B,B,B,0,0,0,0,F,
    F,0,0,0,0,0,0,0,0,F,
    F,0,0,0,0,0,0,0,0,F,
    F,0,0,0,0,W,W,W,W,F,
    F,0,0,0,0,W,W,W,W,F,
    F,0,0,0,0,W,W,W,W,F,
    F,F,F,F,F,F,F,F,F,F
};
//куда лучше ходить
int StTab[10*10] =
{
    0, 0,0,0,0,0,0,0,0,0,
    0, 1,2,3,4,5,6,7,8,0,
    0, 9,10,11,12,13,14,15,16,0,
    0, 10,17,18,19,20,21,22,23,0,
    0, 11,18,24,25,26,27,28,29,0,
    0, 12,19,25,30,31,32,33,34,0,
    0, 13,20,26,32,402,405,406,407,0,
    0, 14,21,27,32,402,405,406,407,0,
    0, 15,22,28,33,403,406,408,409,0,
    0, 0,0,0,0,0,0,0,0,0
};
//стартовый список фигур машины (черных)
int PieceTab[12] = {11,12,13,14,
21,22,23,24,
31,32,33,34};
//номера конечных позиций
int EndTab[12] = {65,66,67,68,
75,76,77,78,
85,86,87,88};
//приращения при движении шашки
int DelTab[4] = {-1,1,-10,10};
//описатель перемещения
typedef struct{
    int source,dest;
}TMove,*PMove;
//////тип-множество//////
typedef union{
    unsigned char data[16];
    long_data[4];
}TSet,*PSet;
//обнуляет множество
#define Clear(set)\
    (set).data[0]=0; (set).data[1]=0; (set).data[2]=0; (set).data[3]=0;
//включает элемент n в множество set
#define Include(set,n)\
    (set).data[(n) >> 3 ]  |=  (1<<((n) & 7));
//возвращает не 0, если элемент n в множестве set
#define In(set,n)\
    ( (set).data[ (n) >> 3 ]  &  (1 << ((n) & 7)) )
///////////////////////////////
//переменные при просчете
typedef struct{
    int score,ply,max;
    TMove bestMove;
    TSet set;
}Targ,*Parg;
//максимальное значение при просчете
#define INFINITY 30000
//максимальная глубина просчета
#define MAX_PLY 3
//проверка на конец
int CheckEnd(void)
{
    int n;
    for(n = 0; n < 12; n++)
        if(pos[EndTab[n] ] != B) return 0;
    return 1;
}//function
//делает перемещение
#define MakeMove\
    pos[move.source] = 0;\
    pos[move.dest] = B;\
    PieceTab[index] = move.dest;
//отменяет ход
#define UnMakeMove\
    pos[move.dest] = 0;\
    pos[move.source] = B;\
    PieceTab[index] = move.source;
/////// FORWARD ///////
void SimpleMove(Parg,int);
void Move(Parg,int);
void CallSearch(Parg,PMove);
void Search(Parg);
//простой ход на клетку
void SimpleMove(Parg arg,int index)
{
    int n;
    TMove move;
    move.source = PieceTab[index];
    for(n = 0; n < 4; n++)
    {
        move.dest = move.sourse + Delab[n];
        if(pos[move.dest] == 0)
        {
            MakeMove
                CallSearch(arg,&move);
            UnMakeMove
        }
    }
}//function
//прыгает через шашку
void Move(Parg arg, int index)
{
    int n,tmp;
    Tmove move;
    for(n = 0; n < 4; n++)
    {
        move.source = PieceTab[index];
        move.dest = move.source + DelTab[n];
        tmp = pos[move.dest];
        if(tmp == 0  ||  tmp == F) continue;
        move.dest += DelTab[n];
        tmp = pos[move.dest];
        if(tmp != 0) continue;
        if(In(arg->set, move.dest)) continue;
        //нашли - куда походить
        Include(arg->set, move.dest);
        MakeMove
        CallSearch(arg,&move);
        Move(arg,index);
        UnMakeMove
    }//for
}//function
//вызов просчета
void CallSearch(Parg arg, PMove move)
{
    Targ nextArg;
    nextArg.ply = arg->ply+1;
    nextArg.score = arg->score + 
        (StTab[move->dest] - StTab[move->source]);
    Search(&nextArg);
    //если нашли лучший ход
    if(nextArg.max > arg->max)
    {
        arg->max = nextArg.max;
        arg->bestMove.source = move->source;
        arg->bestMove.dest   = move->dest;
    }
}//function
//основная функция просчета
void Search(Parg arg)
{
    int n;
    if(arg->ply >= MAX_PLY)
    {
        arg->max = arg->score;
        return;
    }
    if(CheckEnd())
    {
        arg->max = INFINITY - arg->ply;
        return;
    }
    arg->max = -INFINITY;
    //все перемещения на одну клетку
    for(n = 0; n < 12; n++)
        SimpleMove(arg,n);
    //все перемещения через шашки
    for(n = 0; n < 12; n++)
    {
        //очистим множество
        Clear(arg->set);
        //занесем стартовую координату
        Include(arg->set,PieceTab[n]);
        Move(arg, n);
    }
}//function
// пример первого вызова
 
Targ arg;
int n;
memset(&arg,0,sizeof(Targ));
Search(&arg);
//изменение в позиции и в списке фигур
for(n = 0; n < 12; n++)
if(PieceTab[n] == arg.bestMove.source)
{
PieceTab[n] = arg.bestMove.dest;
pos[arg.bestMove.source] = 0;
pos[arg.bestMove.dest] = B;
getch();
break;
}

на процессе компиляции программа собирается нормально, но выскакивает пустое окно, типа у нас все есть и одновременно ничего нету, как это исправить?

 Комментарий модератора 
Используйте теги форматирования кода!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
25.05.2011, 10:45
Ответы с готовыми решениями:

Игра уголки
Вообщем есть у меня игра уголки, но она не доработана, требуется сделать так что бы нельзя было...

Игра Уголки
Набросал на досуге игру &quot;уголки&quot; на C# с простеньким AI. 8-) Ещё немного не до конца доделал....

Игра «Уголки»
ребят ,помогите пожалуйста:игра уголки значит по существу 2 проблемы 1) не могу подключить...

Уголки
Дана квадратная матрица А порядка M. Начиная с элемента А1;1, вы-вести ее элементы следующим...

1
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
25.05.2011, 13:41 2
Я даже знаю из какой книжки этот код списан... Сам в неё поглядывал.)

Запусти под отладчиком и убедись, что у тебя не пусто. Или пусто.
По этому ошмётку кода ничего сказать нельзя.
0
25.05.2011, 13:41
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
25.05.2011, 13:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Уголки формы
Доброго всем времени суток! Не подскажете ли, как уголки формы сделать прозрачными? Есть рисунок...

Уголки в Ворде
Подскажите пожалуйста как снять эти серые уголки в углах? С низу есть такие же, не понимаю что это...

Уголки XNA AI SCORE
Разработать игровую платформу для тестирование модулей ИИ игры &quot;Уголки&quot;с используванием технологии...

Убрать уголки div
Есть страница.Надо убрать уголки.Как это сделать?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru