Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
CJS
49 / 49 / 8
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 380
1

Готовая операционная система (по ее принципам)

18.01.2012, 13:45. Просмотров 778. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток всем.
Намучался с одной прогой. Выложил на случай если кому-то понадобится в виду срочности.
Делал на VC++2008.
Заранее извиняюсь - гавнокод ужаснейший ... но он работает... Вобщем тут наверное не больше чем на три с минусом, но мне и этого сейчас хватает, потому-что нет времени , думаю я не один такой ...


Вобщем суть такая: создается игровое поле (массив m на n) которое заполняется случайными числами от 1 до 5 (каждая цифра означает свое - 1 это трава, 4 - это скала и т. д.), создается периметр поля (значения его клеток=-1), туда запускаются 3 юнита. Первый - травоядный(ест траву - если попадает на клеточку в которой единичка, то там становится нолик - типа съел траву), второй - хищник(ест травоядного), третий тоже хищник(хищник 2-го уровня), но он ест всех подряд.
Действия юнитов определяет текстовые файлы которые считывает прога.
В текстовых файлах такие команды:
- step:юнит шагает в случайном направлении. Если в клеточке 3 или 4 (препятствия) , то юнит не изменяет свои координаты;
- rewiev(обзор): если травоядный выполняет команду, то когда замечает кого-то из хищников перемещается в случайно выбранную клетку поля (телепортируется) ; если хищники замечают травоядного, то они на него напрыгивают и он перестает существовать; хищник первого уровня когда замечает хищника 2-го уровня, то тоже телепортируется; хищник 2-го уровня заметив кого-нибудь напрыгивает и съедает.
- holiday(отдых) : команда банальная - юнит ничего не делает, просто проходит его очередь хода и все...
Команды в текстовом файле должны быть разделены пробелом(одним), начинаться первая команда не должна пробелом.
Начальные координаты каждого юнита заданы в программе.
Ход юнитам предоставляется по очереди.

Вобщем тут можно преподам рассказать что юниты это процессы(у каждого своя память - переменные. ведь каждый юнит представлен записью) , функция main это диспетчер процессов и вобще ядро- она дает каждому процесу право хода, чередует их(хоть и по очереди) , в ней процессы уничтожаются вследствии если хищник съел кого-нить или если команды в файле закончились, то этот юнит не учавствует в хождении. Функции которые обслуживают процессы - это типа еще что-то (но оно в принципе так и есть, просто нужно уметь обосновывать).

Вобщем если кому-то пригодится и что-то непонятно(а там врядли что-то будет понятно так сразу), то спрашивайте.

Вот работающий гавнокод :

C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
#include "stdafx.h"
#include<stdio.h>
#include"conio.h"
#include<string.h>
#include"iostream"
#include<time.h>
#include<stdlib.h>
#include<fstream>
//using namespace std;
 
 
void shag();
void vuvod_koordinat(void);
void granicu(void);
void pole(void);
void vuvod_polja(void);
void otdux(char cc[]);
void interpretator(int cc);
void file_read(void);
 
 
 
 
int main()
{
 extern   int a,b, c, i ,j,m[20][30], k, ccc , bbb , id_p, animal_x, animal_y , p_number;
            int ii,jj;
 extern int file[][35];
extern char cc[];
 extern   FILE *fp, *sp , *tp;
 
 
struct sushnost {
// slugebnaja infa
       short    cc; // счетчик команд 
       short      x;
       short    y;
       short    n;
       short    viability;
//Kod processa(proga unita)
       char kod[35];
};
 
 
struct sushnost animal[3];
 
system("cls");
 
b=0;
c=4;
i=0 ;
j=0;
k=3; 
ccc=28 ; 
bbb=1;
 
animal[0].n=0;
 
animal[0].x=5;
animal[0].y=5;
 
animal[1].x=6;
animal[1].y=6;
 
animal[2].x=6;
animal[2].y=5;
 
animal[0].cc=0;
animal[1].cc=0;
animal[2].cc=0;
 
animal[0].viability=1;
animal[1].viability=1;
animal[2].viability=1;
 
printf("\n animal[0] naxoditsa [%d  %d]",animal[0].x ,animal[0].y);
printf("\n animal[1] naxoditsa [%d  %d]",animal[1].x ,animal[1].y);
printf("\n animal[2] naxoditsa [%d  %d]\n",animal[2].x ,animal[2].y);
//===================================================================================================================================
granicu(); //========================================================================================================================
pole();
vuvod_polja();
file_read();
 
 
// передача управления процессам по очереди:
 
 
printf ("\n4ereduem processu, no sna4ala zagljanem v file processov");
for (int tt=0;tt<3;tt++){
    printf("\n");
    for(int yyy=0; yyy<6;yyy++)
    printf("%c  ", file[tt][yyy]);
printf("\n");
}
 
 
 
for (int p_count=0;p_count<3;++p_count)
{
    
 
 
if((file[p_count][ animal[p_count].cc])==0)// если в массиве команд закончились команды, юнит перестает существовать
animal[p_count].viability=0;
 
 
        if (!( animal[p_count].viability==0))
        {
printf("\n\n animal[%d].cc=%d",p_count,  animal[p_count].cc);
printf("\n file[%d][%d]=%c",p_count,animal[p_count].cc,file[p_count][ animal[p_count].cc]);
 
if ((file[p_count][ animal[p_count].cc]==115 )||(file[p_count][ animal[p_count].cc]==104))// определяем нужно ли интерпретатор(шаг или отдых если)
{
    animal_y=animal[p_count].y;
    animal_x=animal[p_count].x;
 
    interpretator(file[p_count][ animal[p_count].cc]);
 
    
    if (file[p_count][ animal[p_count].cc]== 115)
        {
        animal[p_count].y=animal_y;
        animal[p_count].x=animal_x;
        printf("\n animal[%d] sdelal shag na [%d  %d]",p_count , animal[p_count].x , animal[p_count].y);
        printf("\n M v etoy to4ke= %d",m[animal[p_count].y][animal[p_count].x]);
        if ((m[animal[p_count].y][animal[p_count].x]==1)&&(p_count==0))
              {
              m[animal[p_count].y][animal[p_count].x]=0;
              printf("\nJa podkrepilsja!");
              }
    }
 
    if (file[p_count][ animal[p_count].cc]== 104)
     printf("\nOtduxaju!");
    
    if (p_count==2)
    {
    ++animal[p_count].cc;
    p_count=-1;
    vuvod_polja();
    }
    else 
    ++animal[p_count].cc;
    
 
    continue;
    }
 
 
 
 
 
 
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 
if (file[p_count][ animal[p_count].cc]==114 )
{
 
     switch (p_count) {
 
 case 0 : // травоядное - ест траву, убегает от хищников первого и второго уровней
     for( ii=-1;ii<2;ii++){
        for(jj=-1;jj<2;jj++){
            if ((((animal[0].x+ii)==animal[1].x)&&((animal[0].y+jj)==animal[1].y))||(((animal[0].x+ii)==animal[2].x)&&((animal[0].y+jj)==animal[2].y)))
           {
           srand(time(NULL));
           animal[0].x=(rand()%(ccc-bbb+1)+bbb);
           animal[0].y=(rand()%(ccc-bbb+1)+bbb);
           ii=jj=2; 
           printf("\n animal[%d] ybe*al na [%d  %d]",p_count , animal[p_count].x , animal[p_count].y);
        
           //если там растет трава ("1") , то он ее съест (будет там ("0"))
              if (m[animal[0].x][animal[0].y]==1) 
              {
              m[animal[0].x][animal[0].y]=0;
              printf("\nJa podkrepilsja!");
              }
           }
       
        }
 
     }
 break;
 
 
 case 1: // хищник 1-го уровня - ест травоядного,траву  убегает от хищника  второго уровня
     for(ii=-1;ii<2;ii++){
        for(jj=-1;jj<2;jj++){
           if (((animal[1].x+ii)==animal[2].x)&&((animal[1].y+jj)==animal[2].y))
           
           {
           srand(time(NULL));
           animal[1].x=(rand()%(ccc-bbb+1)+bbb);
           animal[1].y=(rand()%(ccc-bbb+1)+bbb);
           ii=jj=2;
           printf("\n animal[%d] ybe*al na [%d  %d]",p_count , animal[p_count].x , animal[p_count].y);
           }
           else 
           if (((animal[1].x+ii)==animal[0].x)&&((animal[1].y+jj)==animal[0].y))
           {
           animal[1].x=animal[0].x;  
           animal[1].y=animal[0].y;
            animal[0].viability=0;
            printf("\n animal[%d] napal na [%d  %d]",p_count , animal[p_count].x , animal[p_count].y);
            printf("\nJa podkrepilsja!");
            printf("\n animal[0] bolshe ne funkcioniruet\n"); 
 
           ii=jj=2;
           }
           
           
           
        }
    
     }
 break;
 
 
 
case 2: //хищник 2-го уровня - ест всех 
     for(ii=-1;ii<2;ii++){
        for(jj=-1;jj<2;jj++){ 
 
           if (((animal[2].x+ii)==animal[0].x)&&((animal[2].y+jj)==animal[0].y))
           {
           animal[2].x=animal[0].x; 
           animal[2].y=animal[0].y;
           animal[0].viability=0;
           printf("\n animal[%d] napal na [%d  %d]",p_count , animal[p_count].x , animal[p_count].y);
           printf("\nM[animal[p_count].x][animal[p_count].y]= %d", m[animal[p_count].x][animal[p_count].y]);
           printf("\nJa podkrepilsja!");
           printf("\n animal[0] bolshe ne funkcioniruet\n"); 
           ii=jj=2;
           }
           else 
               if (((animal[2].x+ii)==animal[1].x)&&((animal[2].y+jj)==animal[1].y))
               {
               animal[2].x=animal[1].x; 
               animal[2].y=animal[1].y;
               animal[1].viability=0;
               printf("\n animal[%d] napal na [%d  %d]",p_count , animal[p_count].x , animal[p_count].y);
               printf("\nJa podkrepilsja!");
               printf("\n animal[1] bolshe ne funkcioniruet\n"); 
               ii=jj=2;
               }           
           
           
        }
    
     }
 break;
 
     }
 
++animal[p_count].cc;
    }
 
}
 
 
if (p_count==2)
{
p_count=-1;
vuvod_polja();
}
 
if (( animal[0].viability==0)&&( animal[1].viability==0)&&( animal[2].viability==0))
break;
 
 
}
 
 
printf ("\n\nGAME OVER !");
 
getch();
return 0;
}
 
 
 
int a,b, c, i ,j,m[20][30],povorot_c, k, ccc , bbb , id_p , animal_x, animal_y, napr , p_number , w_counter ;
int file[3][35];
char cc[200];
FILE  *fp, *sp , *tp; 
 
 
 
 
 
// обработка команды "shag"
//********************************************************************************************************* ШАГ 
void shag()
{
    
// выбираем направление будущего движения,распечатываем нынешние координаты, выводим значение на поле для нынешних координат
    srand(time(NULL));
    napr=(rand()%(k-b+1)+b);
    printf("\n napravlenie=%d", napr);
 
        switch  (napr)
        {
        case 0:                           // смотрит на север
      
// проверяем может ли сделать шаг в направлении куда смотрит
            if (!((m[animal_y-1][animal_x]==-1)||(m[animal_y-1][animal_x]==3)||(m[animal_y-1][animal_x]==4))) 
            --animal_y;
            
        
        break;
 
    
        case 1:                                         // смотрит на восток
// проверяем может ли сделать шаг в направлении куда смотрит
            if (!((m[animal_y][animal_x+1]==-1)||(m[animal_y][animal_x+1]==3)||(m[animal_y][animal_x+1]==4))) 
            ++animal_x;
 
            
        break;
 
 
 
        case 2:                                  // смотрит на юг
// проверяем может ли сделать шаг в направлении куда смотрит
            if (!((m[animal_y+1][animal_x]==-1)||(m[animal_y+1][animal_x]==3)||(m[animal_y+1][animal_x]==4))) 
            ++animal_y;
 
            
        break;
        
        
        
        case 3:                                 // смотрит на запад
// проверяем может ли сделать шаг в направлении куда смотрит
            if (!((animal_x==1)||(m[animal_y][animal_x-1]==3)||(m[animal_y][animal_x-1]==4))) 
             --animal_x;
 
            
        break;
 
        default:
        
        printf("\n");
        break;
        }
 
}//********************************************************************************************** СДЕЛАН ШАГ
 
 
 
 
 
//zapolnenie granic********************************************************************************
void granicu(void)
{
 
 
      for(i=0;i<20;i++)
      for(j=0;j<2;j++)
      m[i][j]=-1;
 
       for(i=0;i<2;i++)
      for(j=0;j<30;j++)
      m[i][j]=-1;
 
       for(i=18;i<20;i++)
      for(j=0;j<30;j++)
      m[i][j]=-1;
 
       for(i=0;i<20;i++)
      for(j=28;j<30;j++)
      m[i][j]=-1;
}
 
 
 
 
//zapolnenie igrovogo polja*********************************************************************************
void pole(void)
{
 srand(time(NULL));
        for (i=1;i<19;i++){
           for(j=1;j<29;j++)  {
           a=(rand()%(c-b+1)+b);
           m[i][j]=a;
           }
        }
 
        
getch();
}
 
 
 
// вывод игрового  поля *************************************************************************************
void vuvod_polja(void)
{
 printf("\n\n");
    for(j=1;j<29;j++)  
    printf("%d ",j);
 printf("\n\n");
    for (i=1;i<19;i++){
    
        for(j=1;j<29;j++)  {
               if (j>9)
                printf(" %d ",m[i][j]);
               else
                printf("%d ",m[i][j]);
           
        }
        printf("  %d\n", i);
     //   printf("\n");
        }
 getch();
}
 
 
 
// обработка команды "Отдых"
//*********************************************************************************************** ОТДЫХ
void otdux(void)
{
 ;
 
} 
 
 
 
 
 
 
void interpretator(int ch)
{
    if (ch==115)
    shag();
 
    if (ch==104)
    otdux();
    
}
 
 
 
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 
 
 
 
 
// считывание из файла *************************************************************************************************
void file_read(void)
{
 
 
int w_counter = 0 ;
tp=fopen("C:/Documents and Settings/Vitalij/first.txt","r");
if(fgets(cc,200,tp)!=NULL)   {
    printf("\n");                                   
    puts(cc)        ;
}
w_counter =0 ;
file[0][0]=cc[0];
//printf("\n%c\n",file[0][0]);
int ss=0;
 
do  {      
 
    if ((cc[ss]==' '))
    {
        ++w_counter;
        file[0][w_counter]=cc[ss+1];
        //printf("%c\n",file[0][w_counter]);
    }
ss+=1;
}
while(cc[ss]!=NULL);
 
//*****************************************************************************************************************
 
tp=fopen("C:/Documents and Settings/Vitalij/second.txt","r");
if(fgets(cc,200,tp)!=NULL)   {
    printf("\n");                                   
    puts(cc)        ;
}
 
w_counter =0 ;
file[1][0]=cc[0];
//printf("\n%c\n",file[1][0]);
ss=0;
 
do  {       // из символьного массива в массив указателей
    if ((cc[ss]==' '))
    {
    
        ++w_counter;
        
file[1][w_counter]=cc[ss+1];
    //  printf("%c\n",file[1][w_counter]);
    
    }
ss+=1;
}
while(cc[ss]!=NULL);
 
 
//********************************************************************************************************************
//"C:/TURBOC.3_0/BIN/pov.txt","r"
 
tp=fopen("C:/Documents and Settings/Vitalij/third.txt","r");
if(fgets(cc,200,tp)!=NULL)   {
    printf("\n");                                   
    puts(cc)        ;
}
 
w_counter =0 ;
file[2][0]=cc[0];
//printf("\n%c\n",file[2][0]);
 
ss=0;
do  {       
    if ((cc[ss]==' '))
    {
        ++w_counter;
        file[2][w_counter]=cc[ss+1];
//      printf("%c\n",file[2][w_counter]);
    }
ss+=1;
}
while(cc[ss]!=NULL);
 
 
}
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.01.2012, 13:45
Ответы с готовыми решениями:

ОС (операционная система)
Подскажите пожалуйста, на каком языке программирования написана графическая подсистема Windows 8?

ОС (операционная система)
Подскажите пожалуйста, на каком языке программирования написана графическая подсистема Windows 8?

Операционная система
Здравствуйте подойдёт ли delphi для написания операционной системы или он слабоват? Если нет то...

Операционная система
У меня ноутбук с Америки а там ос Windows 7 и еще на английском все я хочу поставить Windows xp....

Операционная система
Я учись на 1 курсе на программиста и хотел у вас спросить, ради интереса что надо знать что бы...

1
CJS
49 / 49 / 8
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 380
18.01.2012, 13:47  [ТС] 2
Вот на всякий случай файл команд одного из юнитов:
first.txt
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
18.01.2012, 13:47

Операционная система на C++
Недавно захотелось сделать небольшую ОС, поискал инфу, написал на ASM, но не понимаю как написать...

Слетает Операционная система
Сразу прошу извинения за то что не там розместил тему, так как не смог найти раздел &quot;Ремонт...

Операционная система на плеере
Хочу поменять ось на плеере texet t-979 на android. И вообще интересно что там за система по...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru