Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.78
~Бродяга~
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 3
#1

Инженерный калькулятор с графическим интерфейсом (OpenGL) - C (СИ)

02.06.2012, 10:08. Просмотров 2951. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Помогите написать программу. Есть код:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include "glut.h"
#include <limits>
#include <windows.h>        // Заголовочный файл для Windows
#include <stdio.h>          // Заголовочный файл стандартного ввода/вывода
#include <gl\gl.h>          // Заголовочный файл библиотеки OpenGL32
#include <gl\glu.h>         // Заголовочный файл библиотеки GLu32       // Заголовочный файл библиотеки GLaux
#include <math.h>     // Заголовочный файл для математической библиотеки ( НОВОЕ )
#include <stdarg.h>   // Заголовочный файл для функций для работы с переменным
                //  количеством аргументов ( НОВОЕ )
//const double MAX_DOUBLE = std::numeric_limits<double>::max();
#define SBROS 10
#define REZULT 11
#define SUMMA 12
#define COMMA 13
#define SMENZNAK 14
#define DELENIE 15
#define VICHITANIE 16
#define MNOZ 17
#define SIN 18
#define COS 19
#define TANG 20
 
 
void Reshape(int width, int height){ 
  glViewport(0, 0, width, height);
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glLoadIdentity();
  gluOrtho2D(-0.9, 0.9, 0.9, 0.9); //Определение координатной сетки в созданном окне
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
  glClearColor(0,0,0,0);
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
}
void Draw(void){//функция всего рисования
    
glColor3f(0.9f, 0.9f, 0.9f); //светло-серый оттенок
    glBegin(GL_QUADS);//область калькулятора = все рабочее окно
        glVertex2f(-1.0, -1.0);
        glVertex2f(-1.0, 1.0);
        glVertex2f(1.0, 1.0);
        glVertex2f(1.0, -1.0);
    glEnd();
    
//операция POLIGON рисует многоугольник как площадь, а не контур(внутри закрашено)
    glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f); //белый цвет
    glBegin(GL_POLYGON);//экран для вывода результатов(Дисплей кальки)
        glVertex2f(-0.9, 0.8);
        glVertex2f(-0.9, 0.6);
        glVertex2f(0.9, 0.6);
        glVertex2f(0.9, 0.8);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша сброса (как область, кнопка квадратная)
        glVertex2f(-0.9, 0.5);
        glVertex2f(-0.9, 0.3);
        glVertex2f(-0.6, 0.3);
        glVertex2f(-0.6, 0.5);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES); //Рисование буквы С(клавиша сброса) Операция LINES рисует линию заданной толщины
        glColor3d(0,0,0);     // черный цвет
        glVertex2f(-0.6,0.5); // первая линия
        glVertex2f(-0.9,0.5); 
        glVertex2f(-0.9,0.5); // вторая линия
        glVertex2f(-0.9,0.3); 
        glVertex2f(-0.9,0.3); // третья линия
        glVertex2f(-0.6,0.3); 
glEnd();
 
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша равно(кнопка)
        glVertex2f(0.7, -0.6);
        glVertex2f(0.7, -0.9);
        glVertex2f(0.9, -0.9);
        glVertex2f(0.9, -0.6);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES); //Рисование значка «=»
        glColor3d(0,0,0);     // черный
        glVertex2f(0.7,-0.7); // первая линия
        glVertex2f(0.9,-0.7); 
        glVertex2f(0.7,-0.8); // вторая линия
        glVertex2f(0.9,-0.8); 
    glEnd();
 
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша плюс(кнопка)
        glVertex2f(0.4, -0.7);
        glVertex2f(0.4, -0.9);
        glVertex2f(0.6, -0.9);
        glVertex2f(0.6, -0.7);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES); //Значок «+»
        glColor3d(0,0,0);     // черный
        glVertex2f(0.4,-0.8); // первая линия
        glVertex2f(0.6,-0.8); 
        glVertex2f(0.5,-0.7); // вторая линия
        glVertex2f(0.5,-0.9); 
glEnd();
 
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f); //Квадратная кнопка
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша запятая
        glVertex2f(0.1, -0.7);
        glVertex2f(0.1, -0.9);
        glVertex2f(0.3, -0.9);
        glVertex2f(0.3, -0.7);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES); //Символ «,»
        glColor3d(0,0,0);     // черный
        glVertex2f(0.2,-0.85); // линия
        glVertex2f(0.17,-0.89); 
    glEnd();
 
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша плюс-минус(Кнопка)
        glVertex2f(-0.2, -0.7);
        glVertex2f(-0.2, -0.9);
        glVertex2f(0.0, -0.9);
        glVertex2f(0.0, -0.7);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES); //Символ +/-
        glColor3d(0,0,0);     // черный
        glVertex2f(-0.2,-0.75); // первая линия
        glVertex2f(-0.1,-0.75);
        glVertex2f(-0.15,-0.7); // вторая линия
        glVertex2f(-0.15,-0.8); 
        glVertex2f(0.0,-0.7); // третья линия
        glVertex2f(-0.2,-0.9);
        glVertex2f(-0.1,-0.85); // четвертая линия
        glVertex2f(0.0,-0.85); 
    glEnd();
 
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша ноля(Кнопка)
        glVertex2f(-0.5, -0.7);
        glVertex2f(-0.5, -0.9);
        glVertex2f(-0.3, -0.9);
        glVertex2f(-0.3, -0.7);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES); //Цифра 0
        glColor3d(0,0,0);     // черный
        glVertex2f(-0.5,-0.7); // первая линия
        glVertex2f(-0.5,-0.9); 
        glVertex2f(-0.5,-0.9); // вторая линия
        glVertex2f(-0.3,-0.9); 
        glVertex2f(-0.3,-0.9); // третья линия
        glVertex2f(-0.3,-0.7); 
        glVertex2f(-0.3,-0.7); // четвертая линия
        glVertex2f(-0.5,-0.7); 
    glEnd();
 
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f); 
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша единицы (Кнопка)
        glVertex2f(-0.5, -0.4);
        glVertex2f(-0.5, -0.6);
        glVertex2f(-0.3, -0.6);
        glVertex2f(-0.3, -0.4);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES); //Цифра 1
        glColor3d(0,0,0);     // черный
        glVertex2f(-0.5,-0.5); // первая линия
        glVertex2f(-0.3,-0.4); 
        glVertex2f(-0.3,-0.4); // вторая линия
        glVertex2f(-0.3,-0.6); 
    glEnd();
 
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша четверки(Кнопка)
        glVertex2f(-0.5, -0.1);
        glVertex2f(-0.5, -0.3);
        glVertex2f(-0.3, -0.3);
        glVertex2f(-0.3, -0.1);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES); //Цифра 4
        glColor3d(0,0,0);     // черный
        glVertex2f(-0.5,-0.1); // первая линия
        glVertex2f(-0.5,-0.2); 
        glVertex2f(-0.5,-0.2); // вторая линия
        glVertex2f(-0.3,-0.2); 
        glVertex2f(-0.3,-0.1); // третья линия
        glVertex2f(-0.3,-0.3); 
    glEnd();
 
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша семерки (Кнопка)
        glVertex2f(-0.5, 0.2);
        glVertex2f(-0.5, 0.0);
        glVertex2f(-0.3, 0.0);
        glVertex2f(-0.3, 0.2);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES); //Цифра 7
        glColor3d(0,0,0);     // черный
        glVertex2f(-0.5,0.2); // первая линия
        glVertex2f(-0.3,0.2); 
        glVertex2f(-0.3,0.2); // вторая линия
        glVertex2f(-0.5,0.0); 
    glEnd();
 
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша восьмерки(Кнопка)
        glVertex2f(-0.2, 0.2);
        glVertex2f(-0.2, 0.0);
        glVertex2f(0.0, 0.0);
        glVertex2f(0.0, 0.2);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES); //Цифра 8
        glColor3d(0,0,0);     // черный
        glVertex2f(-0.2,0.2); // первая линия
        glVertex2f(-0.2,0.0); 
        glVertex2f(-0.2,0.0); // вторая линия
        glVertex2f(0.0,0.0); 
        glVertex2f(0.0,0.0); // третья линия
        glVertex2f(0.0,0.2); 
        glVertex2f(0.0,0.2); // четвертая линия
        glVertex2f(-0.2,0.2); 
        glVertex2f(-0.2,0.1); // пятая линия
        glVertex2f(0.0,0.1); 
    glEnd();
 
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша девятки (Кнопка)
        glVertex2f(0.1, 0.2);
        glVertex2f(0.1, 0.0);
        glVertex2f(0.3, 0.0);
        glVertex2f(0.3, 0.2);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES); //Цифра 9
        glColor3d(0,0,0);     // черный
        glVertex2f(0.1,0.0); // первая линия
        glVertex2f(0.3,0.0); 
        glVertex2f(0.3,0.0); // вторая линия
        glVertex2f(0.3,0.2); 
        glVertex2f(0.3,0.2); // третья линия
        glVertex2f(0.1,0.2); 
        glVertex2f(0.1,0.2); // четвертая линия
        glVertex2f(0.1,0.1); 
        glVertex2f(0.1,0.1); // пятая линия
        glVertex2f(0.3,0.1); 
    glEnd();
 
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша деления (Кнопка)
        glVertex2f(0.4, 0.2);
        glVertex2f(0.4, 0.0);
        glVertex2f(0.6, 0.0);
        glVertex2f(0.6, 0.2);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES); //Символ /
        glColor3d(0,0,0);     // черный
        glVertex2f(0.4,0.0); // линия
        glVertex2f(0.6,0.2); 
    glEnd();
 
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша минус (Кнопка)
        glVertex2f(0.4, -0.4);
        glVertex2f(0.4, -0.6);
        glVertex2f(0.6, -0.6);
        glVertex2f(0.6, -0.4);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES); //Символ -
        glColor3d(0,0,0);     // черный
        glVertex2f(0.4,-0.5); // первая линия
        glVertex2f(0.6,-0.5); 
    glEnd();
 
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша тройки (Кнопка)
        glVertex2f(0.1, -0.4);
        glVertex2f(0.1, -0.6);
        glVertex2f(0.3, -0.6);
        glVertex2f(0.3, -0.4);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES); //Цифра 3
        glColor3d(0,0,0);     // черный
        glVertex2f(0.1,-0.4); // первая линия
        glVertex2f(0.3,-0.4); 
        glVertex2f(0.3,-0.4); // вторая линия
        glVertex2f(0.3,-0.6); 
        glVertex2f(0.3,-0.6); // третья линия
        glVertex2f(0.1,-0.6); 
        glVertex2f(0.3,-0.5); // четвертая линия
        glVertex2f(0.1,-0.5); 
glEnd();
 
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша двойки (Кнопка)
        glVertex2f(-0.2, -0.4);
        glVertex2f(-0.2, -0.6);
        glVertex2f(0.0, -0.6);
        glVertex2f(0.0, -0.4);
    glEnd();
 
     glBegin(GL_LINES); //Цифра 2
        glColor3d(0,0,0);     // черный
        glVertex2f(-0.2,-0.4); // первая линия
        glVertex2f(0.0,-0.4); 
        glVertex2f(0.0,-0.4); // вторая линия
        glVertex2f(0.0,-0.5); 
        glVertex2f(0.0,-0.5); // третья линия
        glVertex2f(-0.2,-0.5); 
        glVertex2f(-0.2,-0.5); // четвертая линия
        glVertex2f(-0.2,-0.6); 
        glVertex2f(-0.2,-0.6); // пятая линия
        glVertex2f(0.0,-0.6); 
    glEnd();
 
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша пятерки(Кнопка)
        glVertex2f(-0.2, -0.1);
        glVertex2f(-0.2, -0.3);
        glVertex2f(0.0, -0.3);
        glVertex2f(0.0, -0.1);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES); //Цифра 5
        glColor3d(0,0,0);     // черный
        glVertex2f(0.0,-0.1); // первая линия
        glVertex2f(-0.2,-0.1); 
        glVertex2f(-0.2,-0.1); // вторая линия
        glVertex2f(-0.2,-0.2); 
        glVertex2f(-0.2,-0.2); // третья линия
        glVertex2f(0.0,-0.2); 
        glVertex2f(0.0,-0.2); // четвертая линия
        glVertex2f(0.0,-0.3); 
        glVertex2f(0.0,-0.3); // пятая линия
        glVertex2f(-0.2,-0.3); 
    glEnd();
 
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_POLYGON);
        glVertex2f(0.1, -0.1);//Клавиша шестерки (Кнопка)
        glVertex2f(0.1, -0.3);
        glVertex2f(0.3, -0.3);
        glVertex2f(0.3, -0.1);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES); //Цифра 6
        glColor3d(0,0,0);     // черный
        glVertex2f(0.3,-0.1); // первая линия
        glVertex2f(0.1,-0.1); 
        glVertex2f(0.1,-0.1); // вторая линия
        glVertex2f(0.1,-0.3); 
        glVertex2f(0.1,-0.3); // третья линия
        glVertex2f(0.3,-0.3); 
        glVertex2f(0.3,-0.3); // четвертая линия
        glVertex2f(0.3,-0.2); 
        glVertex2f(0.3,-0.2); // пятая линия
        glVertex2f(0.1,-0.2); 
    glEnd();
 
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша умножения (Кнопка)
        glVertex2f(0.4, -0.1);
        glVertex2f(0.4, -0.3);
        glVertex2f(0.6, -0.3);
        glVertex2f(0.6, -0.1);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES); //Символ *
        glColor3d(0,0,0);     // черный
        glVertex2f(0.4,-0.1); // первая линия
        glVertex2f(0.6,-0.3); 
        glVertex2f(0.4,-0.3); // вторая линия
        glVertex2f(0.6,-0.1); 
    glEnd();
 
    glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша sin
        glVertex2f(-0.9, -0.1);
        glVertex2f(-0.9, -0.3);
        glVertex2f(-0.6, -0.3);
        glVertex2f(-0.6, -0.1);
    glEnd();
    
    glBegin(GL_LINES); //sin
        glColor3d(0,1,0);     // зеленый
        glVertex2f(-0.8,-0.1); 
        glVertex2f(-0.7,-0.1); 
        glVertex2f(-0.8,-0.1); 
        glVertex2f(-0.8,-0.2); 
        glVertex2f(-0.8,-0.2); 
        glVertex2f(-0.7,-0.2); 
        glVertex2f(-0.7,-0.2); 
        glVertex2f(-0.7,-0.3); 
        glVertex2f(-0.7,-0.3); 
        glVertex2f(-0.8,-0.3); 
    glEnd();
 
    glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша cos
        glVertex2f(-0.9, -0.4);
        glVertex2f(-0.9, -0.6);
        glVertex2f(-0.6, -0.6);
        glVertex2f(-0.6, -0.4);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES); //cos
        glColor3d(0,1,0);     // зеленый
        glVertex2f(-0.8,-0.4); 
        glVertex2f(-0.7,-0.4); 
        glVertex2f(-0.8,-0.4); 
        glVertex2f(-0.8,-0.6); 
        glVertex2f(-0.8,-0.6); 
        glVertex2f(-0.7,-0.6);  
    glEnd();
 
    glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_POLYGON);//Клавиша tg
        glVertex2f(-0.9, -0.7);
        glVertex2f(-0.9, -0.9);
        glVertex2f(-0.6, -0.9);
        glVertex2f(-0.6, -0.7);
    glEnd();
 
    glBegin(GL_LINES); //Значок tg
        glColor3d(0,1,0);     // зеленый
        glVertex2f(-0.8,-0.7); 
        glVertex2f(-0.7,-0.7); 
        glVertex2f(-0.75,-0.7); 
        glVertex2f(-0.75,-0.9); 
glEnd();
 
    
  glFlush();  
}
 
int click(int x, int y){
    int z=-1;
    if(x>62 && x<88 && y>176 && y<200)//  1
        z=1;
    if(x>63 && x<87 && y>212 && y<235) // 0
        z=0;
    if(x>62 && x<87 && y>137 && y<161) // 4
        z=4;
    if(x>62 && x<87 && y>100 && y<124) // 7
        z=7;
    if(x>101 && x<125 && y>100 && y<123) // 8
        z=8;
    if(x>138 && x<162 && y>100 && y<124) // 9
        z=9;
    if(x>137 && x<162 && y>174 && y<199) // 3
        z=3;
    if(x>100 && x<125 && y>174 && y<199) // 2
        z=2;
    if(x>100 && x<125 && y>137 && y<162) // 5
        z=5;
    if(x>138 && x<161 && y>138 && y<163) // 6
        z=6;
    if(x>13 && x<50 && y>63 && y<87) // C
        z=SBROS;
    if(x>211 && x<236 && y>176 && y<237) // =
        z=REZULT;
    if(x>175 && x<200 && y>213 && y<236) // +
        z=SUMMA;
    if(x>137 && x<162 && y>213 && y<238) // ,
        z=COMMA;
    if(x>100 && x<124 && y>213 && y<237) // +-
        z=SMENZNAK;
    if(x>175 && x<200 && y>100 && y<125) // /
        z=DELENIE;
    if(x>174 && x<200 && y>176 && y<200) // -
        z=VICHITANIE;
    if(x>175 && x<200 && y>137 && y<161) // *
        z=MNOZ;
    if(x>13 && x<50 && y>100 && y<124) // sin
        z=SIN;
    if(x>13 && x<50 && y>138 && y<163) // cos
        z=COS;
    if(x>13 && x<50 && y>174 && y<199) // tg
        z=TANG;
    printf("%d\n",z);
    //operation(z);
    return z;
}
double rez(double a, char oper, double b)
{
    if(oper==DELENIE && b==0) return 9999;
    switch(oper)
    {
        case SUMMA: return a+b; break;
        case VICHITANIE: return a-b; break;
        case DELENIE: return a/b; break;
        case MNOZ: return a*b; break;
        
    }
}
int operation(int ins){
    char static count=0,//разряд дроби
                state=0,//состояние
                oper=0;//операция
    double static   a=0,b=0,//числа
                    za=1,zb=1,//их знаки
                    rezult;//результат
    if(a=0 && (ins>10 && ins<14) || ins>14)//если знан нажат без введённого числа
        return -1;//что выводить чтобы никак не реагировала
    if(state<3 && ins==REZULT)
        return -1;//что выводить чтобы никак не реагировала
    if(state>2 && ((ins>11 && ins<14) || ins>14))
        return -1;
    if(ins==SMENZNAK)//меняем знак
    {
        if(state==0||state==1)za*=-1;
        if(state==3||state==4)zb*=-1;
    }
    if(ins==COMMA && (state==0 || state==3)) state+=1;//работаем с дробной частью
    if((ins==12 || ins==15 || ins==16 || ins==17) && a!=0)//если ввели число и нажали операцию
        state=2;
    if(ins==SBROS)//если нажата клавиша сброс
    {
        count=0;state=0;oper=0;a=0;b=0;za=1;zb=1;state=5;
    }
    if(ins==REZULT)
        state=5;
    switch(state)
    {
        case 0: a=a*10+ins; break;
        case 1: a=a+double(ins)/(10*count); count++; break;
        case 2: oper=ins;
        case 3: b=b*10+ins; break;
        case 4: a=a+double(ins)/(10*count); count++; break;
        case 5: rezult=rez(a*za,oper,b*zb); break;
    }
    //printf("%d", a);
}
void mouse(int button,int state,int x,int y) { //Button – клавиша мыши(LEFT – левая, RIGHT – правая. Нам нужна только левая. State – состояние клавиши(DOWN – нажата, UP – отпущена). X и Y – координаты мыши в окне от -1 до 1 (по горизонтали и вертикали соответственно)
    int a;
    //printf("%d,%d\n",x,y);//250*250 координаты окна
    switch(button){ //Определение клавиши мыши
        case GLUT_LEFT_BUTTON: //если Левая клавиша
    if (state==GLUT_DOWN){ //И если эта клавиша нажата, 
        a = click(x, y);  //то координаты положения мышиного курсора передаем в функцию click, которая по координатам определяет, какая клавиша нажата. Следовательно, запоминает или нажатую цифру, или операцию.
        //printf("%d\n",a);
        operation(a);
    }
    }
}
 
 
 
int main(int argc, char *argv[]){ //главная функция программы
  glutInit(&argc, argv);//инициализация Glut
  glutInitWindowSize(250, 250);//задание размеров окна
  glutInitWindowPosition(100, 100);//задание положения окна
 
  glutInitDisplayMode(GLUT_RGB);//цветовая схема с помощью трех компонент
  glutCreateWindow("Calculatar");//заголовочная строка окна
 
  glutReshapeFunc(Reshape);//вызов функции, отвечающей за изменение свойств(размеров) окна
  glutDisplayFunc(Draw);//вызов функции рисования
  glutMouseFunc(mouse);//вызов функции мыши
  glClearColor(0, 0, 0, 0);
  glutMainLoop();//вход в главный цикл GLUT
  return 0;
}
Программа работает, но не полностью, результат не выдает.
И еще вопрос, как сделать форматированный вывод Glut в окошко?
http://www.cyberforum.ru/c-beginners/thread789863.html
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.06.2012, 10:08
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Инженерный калькулятор с графическим интерфейсом (OpenGL) (C (СИ)):

Инженерный калькулятор на Си
Здравствуйте товарищи, очень нужен ваш совет по вопросу оптимизации программы,...

инженерный калькулятор под консоль на Си
У мну проблема. Делаю курсач (инженерный калькулятор на Си) и уже пчоти...

Компилятор с графическим интерфейсом
Здраствуйте, до этого программировал на C#, сейчас хочу написать одну программу...

Работа с графическим интерфейсом
Подскажите , мне нужно создать программу с граф интерфейсом, где я мог бы...

Программа с графическим интерфейсом
Разработать программу с графическим интерфейсом, которая в качестве входного...

4
Ilyawow
26 / 26 / 7
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 266
02.06.2012, 14:31 #2
Open GL ?o_O а не лучшеб win api ?
0
~Бродяга~
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 3
02.06.2012, 14:34  [ТС] #3
Цитата Сообщение от Ilyawow Посмотреть сообщение
Open GL ?o_O а не лучшеб win api ?
win api не особо знаком, поэтому и пиши через Open GL. Да и графический интерфейс готов, только не считает калькулятор(
0
Ilyawow
26 / 26 / 7
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 266
02.06.2012, 14:44 #4
Цитата Сообщение от ~Бродяга~ Посмотреть сообщение
win api не особо знаком, поэтому и пиши через Open GL. Да и графический интерфейс готов, только не считает калькулятор(
хм а мну это заинтересовало мне просто нид сделать норм окно для проги но win api учить както долго проще и понятней open gl
0
~Бродяга~
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 3
02.06.2012, 17:51  [ТС] #5
Цитата Сообщение от Ilyawow Посмотреть сообщение
хм а мну это заинтересовало мне просто нид сделать норм окно для проги но win api учить както долго проще и понятней open gl
ну было бы неплохо если бы ты помог)

Добавлено через 3 часа 4 минуты
Ну вообще с Open GL проблем нет, не считая форматированного вывода, а так проблема с результатом(
0
02.06.2012, 17:51
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.06.2012, 17:51
Привет! Вот еще темы с решениями:

RSA на С++ с графическим интерфейсом
Здравствуйте! Прошу вашей помощи, мне нужно написать программку, которая...

Программа с графическим интерфейсом . C++
Помогите пожалуйста ,нужно написать программу с графическим интерфейсом для...

Виселица с графическим интерфейсом
Нужна помощь,если кто готов помочь.То буду безумно благодарен. За ранее...

Чисметовское приложение с графическим интерфейсом
Здравствуйте, нужно написать графическое приложение, у которого начинкой был...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru