Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 17, средняя оценка - 4.94
Elena_Tu
1 / 1 / 2
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 221
#1

Реализовать аналог `void *memmove(void *to, void *from, size_t n)` - C (СИ)

17.09.2012, 08:09. Просмотров 2638. Ответов 25
Метки нет (Все метки)

Добрый день, подскажите пожалуйста, как реализовать такой метод самостоятельно?
который копирует из одного массива в другой n элементов
Спсибо, буду рада любому совету!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.09.2012, 08:09
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Реализовать аналог `void *memmove(void *to, void *from, size_t n)` (C (СИ)):

Возможна ли инициализация связного списка в функции void (void)?
Всем привет. В связи с полученным в универе заданием возник вопрос, а возможна...

Ошибка: error C2143 функция void deleteEnd(void)
#include<stdio.h> #include<stdlib.h> #include<string.h> #include<conio.h>...

Работа с void*
Понадобилось поработать с си да ещё и в придачу с void*, не пойму почему моя...

Void в скобочках
Столкнулся с таким кодом на си: static void cdcacm_data_rx_cb(u8 ep) {...

Функция void на си
Помогите задать функцию void в коде. #include <stdio.h> #include <conio.h>...

Ошибка void value not ignored as it ought to be
Выдается следующая ошибка в функции zamena 56 строчка Помогите #include...

25
Евгений М.
1047 / 986 / 98
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,858
Завершенные тесты: 2
17.09.2012, 08:19 #2
По циклу:
C
1
*((char*)(to)+i)=*((char*)(from)+i);
Вроде как в языке Си char занимает 1 байт. Могу ошибаться.

Добавлено через 41 секунду
Цитата Сообщение от Elena_Tu Посмотреть сообщение
другой n элементов
n байт может быть? Элементы могут быть char, double, int и т.д.
1
accept
4833 / 3254 / 454
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10,569
17.09.2012, 08:21 #3
Цитата Сообщение от Евгений М. Посмотреть сообщение
Вроде как в языке Си char занимает 1 байт. Могу ошибаться.
один байт, так как sizeof(char) всегда возвращает 1, а возвращает она количество байт

при создании memmove() нужно гарантировать правильное копирование перекрывающихся объектов
2
Elena_Tu
1 / 1 / 2
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 221
17.09.2012, 08:26  [ТС] #4
Спасибо, но не пойму какое условие надо проверять, чтоб не было "нахлеста" ?
0
accept
4833 / 3254 / 454
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10,569
17.09.2012, 08:27 #5
C89 (draft)
Код
4.11.2.2 The memmove function

Synopsis

         #include <string.h>
         void *memmove(void *s1, const void *s2, size_t n);

Description

   The memmove function copies n characters from the object pointed to
by s2 into the object pointed to by s1 .  Copying takes place as if
the n characters from the object pointed to by s2 are first copied
into a temporary array of n characters that does not overlap the
objects pointed to by s1 and s2 , and then the n characters from the
temporary array are copied into the object pointed to by s1 .

Returns

   The memmove function returns the value of s1 .
можешь найти в интернете реальные реализации этой функции, во многих не используется вспомогательный массив
0
alkagolik
Заблокирован
17.09.2012, 19:23 #6
копировать по одному байту это ИМХО неверно.
Цитата Сообщение от accept Посмотреть сообщение
нужно гарантировать правильное копирование перекрывающихся объектов
правильно. Следовательно restrict использовать нельзя
Elena_Tu,
Bash
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
/usr/src/glibc$ find -name *memmove.*
./eglibc-2.15/string/memmove.c
./eglibc-2.15/string/test-memmove.c
./eglibc-2.15/wcsmbs/wmemmove.c
./eglibc-2.15/ports/sysdeps/arm/memmove.S
./eglibc-2.15/ports/sysdeps/arm/eabi/aeabi_memmove.c
./eglibc-2.15/sysdeps/i386/i686/memmove.S
./eglibc-2.15/sysdeps/i386/i686/multiarch/memmove.S
./eglibc-2.15/sysdeps/ia64/memmove.S
./eglibc-2.15/sysdeps/x86_64/memmove.c
./eglibc-2.15/sysdeps/x86_64/multiarch/memmove.c
0
fasked
Эксперт С++
4976 / 2556 / 241
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 4,311
Записей в блоге: 1
17.09.2012, 23:36 #7
Цитата Сообщение от Elena_Tu Посмотреть сообщение
какое условие надо проверять, чтоб не было "нахлеста" ?
Взять разницу между указателями и сравнить с количеством байт, которые необходимо скопировать.
0
accept
4833 / 3254 / 454
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10,569
18.09.2012, 01:46 #8
Цитата Сообщение от fasked Посмотреть сообщение
Взять разницу между указателями
разницу можно брать только в пределах одного составного объекта
1
Elena_Tu
1 / 1 / 2
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 221
18.09.2012, 04:59  [ТС] #9
Ребята, помогите понять код!
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
void *mymemmove(void *to, const void *src, size_t n){
        char *d_ptr, *s_ptr;
        int i;
        int delta;
        if (to < src){
                d_ptr=(char*)to;
                s_ptr=(char*)src;
                delta = 1;
        }
        else if (to >src){
                d_ptr=(char*)to + n -1;
                s_ptr=(char*)src + n - 1;
                delta = -1;
        }
        else{
                return to;
        }
        for(i =0; i<n; ++i){
                *d_ptr=*s_ptr;
                d_ptr+=delta;
                s_ptr+=delta;
        }
        return to;
}
спасибо!
0
accept
4833 / 3254 / 454
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10,569
18.09.2012, 05:06 #10
нельзя сравнивать указатели, если они не указывают на элементы одного массива, к примеру
Цитата Сообщение от Elena_Tu Посмотреть сообщение
C
1
if (to < src){
неопределённый результат

Добавлено через 2 минуты
либо делай с помощью вспомогательного массива без всяких сравнений указателей, либо ищи в интернете, который завален весь этими реализациями, подходяющую реализацию без вспомогательного массива
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
18938 / 6899 / 513
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 19,437
Записей в блоге: 30
18.09.2012, 09:00 #11
Цитата Сообщение от accept Посмотреть сообщение
нельзя сравнивать указатели, если они не указывают на элементы одного массива, к примеру
Только не "массива", а "объекта". Например, объектом может быть структура, а адреса взяты на поля структуры. В этом случае сравнивать можно

Цитата Сообщение от accept Посмотреть сообщение
неопределённый результат
Де-юре код некорректен. Де-факто он будет работать на любой вменяемой архитектуре и на любом вменяемом компиляторе. И любая библиотечная реализация (если вдруг по каким-то причинам она написана на Си, а не на ассемблере), будет реализована именно так (без каких бы то ни было воспомогательных массивов)

Добавлено через 7 минут
Особо хочется подчеркнуть, что ресь идёт именно о библиотечной реализации. Т.е. компилятор видит на входе два указателя с неизвестным происхождением. Если рядом поместить код программы и при помощи memmove начать копировать переменные, то чисто теоретически по результатам работы inline можем получить плюху, которую обсуждали в http://www.cyberforum.ru/c-beginners/thread514368.html. Хотя конкретно в данной реализации из поста #9 проблем быть вроде бы как не должно
0
accept
4833 / 3254 / 454
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10,569
18.09.2012, 09:39 #12
Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
Только не "массива", а "объекта".
http://www.cyberforum.ru/post3461139.html

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
Де-факто он будет работать на любой вменяемой архитектуре и на любом вменяемом компиляторе.
это не повод, чтобы нарушать стандарт
EOF, к примеру, тоже везде -1, но по стандарту EOF - просто отрицательное целое
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
18938 / 6899 / 513
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 19,437
Записей в блоге: 30
18.09.2012, 14:26 #13
Цитата Сообщение от accept Посмотреть сообщение
это не повод, чтобы нарушать стандарт
Иногда это повод (и иногда люди действительно так поступают, понимая при этом, как работает компилятор). Потому что любая реализация memmove (на Си, а не на ассемблере) со строгим соблюдением стандарта будет работать в разы медленнее

Цитата Сообщение от accept Посмотреть сообщение
EOF, к примеру, тоже везде -1, но по стандарту EOF - просто отрицательное целое
Плохое сравнение. Потому что EOF и -1 - это контекстная замена одного на другое и нарушение стандарта не даёт никаких преимуществ, чтобы на него идти

Добавлено через 3 минуты
Вот, например, реализация mmemove.c из glibc (используется для тех архитектур, у которых нет реализации на ассемблере). Правда здесь формально используется читерство - преобразование из указателя в целое, а затем из целого в указатель. Но суть остаётся та же - выполняется сравнение указателей

memmove.c
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
/* Copy memory to memory until the specified number of bytes
   has been copied.  Overlap is handled correctly.
   Copyright (C) 1991, 1995, 1996, 1997, 2003 Free Software Foundation, Inc.
   This file is part of the GNU C Library.
   Contributed by Torbjorn Granlund (tege@sics.se).
 
   The GNU C Library is free software; you can redistribute it and/or
   modify it under the terms of the GNU Lesser General Public
   License as published by the Free Software Foundation; either
   version 2.1 of the License, or (at your option) any later version.
 
   The GNU C Library is distributed in the hope that it will be useful,
   but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
   MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the GNU
   Lesser General Public License for more details.
 
   You should have received a copy of the GNU Lesser General Public
   License along with the GNU C Library; if not, write to the Free
   Software Foundation, Inc., 59 Temple Place, Suite 330, Boston, MA
   02111-1307 USA.  */
 
#include <string.h>
#include <memcopy.h>
#include <pagecopy.h>
 
/* All this is so that bcopy.c can #include
   this file after defining some things.  */
#ifndef a1
#define a1      dest    /* First arg is DEST.  */
#define a1const
#define a2      src     /* Second arg is SRC.  */
#define a2const const
#undef memmove
#endif
#if     !defined(RETURN) || !defined(rettype)
#define RETURN(s)       return (s)      /* Return DEST.  */
#define rettype         void *
#endif
 
 
rettype
memmove (a1, a2, len)
     a1const void *a1;
     a2const void *a2;
     size_t len;
{
  unsigned long int dstp = (long int) dest;
  unsigned long int srcp = (long int) src;
 
  /* This test makes the forward copying code be used whenever possible.
     Reduces the working set.  */
  if (dstp - srcp >= len)       /* *Unsigned* compare!  */
    {
      /* Copy from the beginning to the end.  */
 
      /* If there not too few bytes to copy, use word copy.  */
      if (len >= OP_T_THRES)
        {
          /* Copy just a few bytes to make DSTP aligned.  */
          len -= (-dstp) % OPSIZ;
          BYTE_COPY_FWD (dstp, srcp, (-dstp) % OPSIZ);
 
          /* Copy whole pages from SRCP to DSTP by virtual address
             manipulation, as much as possible.  */
 
          PAGE_COPY_FWD_MAYBE (dstp, srcp, len, len);
 
          /* Copy from SRCP to DSTP taking advantage of the known
             alignment of DSTP.  Number of bytes remaining is put
             in the third argument, i.e. in LEN.  This number may
             vary from machine to machine.  */
 
          WORD_COPY_FWD (dstp, srcp, len, len);
 
          /* Fall out and copy the tail.  */
        }
 
      /* There are just a few bytes to copy.  Use byte memory operations.  */
      BYTE_COPY_FWD (dstp, srcp, len);
    }
  else
    {
      /* Copy from the end to the beginning.  */
      srcp += len;
      dstp += len;
 
      /* If there not too few bytes to copy, use word copy.  */
      if (len >= OP_T_THRES)
        {
          /* Copy just a few bytes to make DSTP aligned.  */
          len -= dstp % OPSIZ;
          BYTE_COPY_BWD (dstp, srcp, dstp % OPSIZ);
 
          /* Copy from SRCP to DSTP taking advantage of the known
             alignment of DSTP.  Number of bytes remaining is put
             in the third argument, i.e. in LEN.  This number may
             vary from machine to machine.  */
 
          WORD_COPY_BWD (dstp, srcp, len, len);
 
          /* Fall out and copy the tail.  */
        }
 
      /* There are just a few bytes to copy.  Use byte memory operations.  */
      BYTE_COPY_BWD (dstp, srcp, len);
    }
 
  RETURN (dest);
}
#ifndef memmove
libc_hidden_builtin_def (memmove)
#endif
0
СашаН
268 / 268 / 144
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 596
Записей в блоге: 1
18.09.2012, 17:00 #14
Цитата Сообщение от Elena_Tu Посмотреть сообщение
Ребята, помогите понять код!
Строки 6-18 if else блок проверяют, в каком порядке стоят адреса.

Если (to < src) то есть адрес to в начале улицы а адрес src в конце, то
в указатели d_ptr и s_ptr записываются начальные адреса блоков памяти
и инкриментатор в delta позитивный.

Если (to > src) то в указатели d_ptr и s_ptr записываются конечные адреса блоков памяти
и инкриментатор в delta негативный.

Если ни то ни другое (одинаковый адрес), возвращается указатель на to.

Строки 19-24 for, копирование блоков памяти.
Если было (to < src) то копирует с первого по последний элемент через
позитивный delta.
Если было (to > src) то копирует с последнего оп первый элемент через
негативный delta (в обратном порядке).

Как было сказано выше, проверка адреса и порядок копирования играют тогда роль,
когда находят приминение на пример в одной определённой строке.
0
Elena_Tu
1 / 1 / 2
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 221
19.09.2012, 00:20  [ТС] #15
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
void *mymemmove(void *to, const void *src, size_t n){
     //return memmove(to, src, n);
     // Replece the return statement above with your implementation of the function...
        char *dest= to;
        const char *source = src;
        int i;
 
        if(dest <= source){
                for(i=0; i<n; i++){
                        dest[i]=source[i];
                }
        }
 
        else{
                for(i=n; i>0; i--){
                        dest[i-1]=source[i-1];
                }
        }
 
        return dest;
 
}
0
alkagolik
Заблокирован
19.09.2012, 01:01 #16
молодец. теперь попробуй переделать так чтобы копировались сразу 4 или 8 байт за одну итерацию цикла. В зависимости от значения WORDSIZE.
0
accept
4833 / 3254 / 454
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10,569
19.09.2012, 04:09 #17
Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
Иногда это повод (и иногда люди действительно так поступают, понимая при этом, как работает компилятор).
если ты пишешь непереносимый код, ты можешь делать любые хаки, привязываясь к компилятору
когда этого компилятора не окажется под рукой, тебе заново придётся всё это писать, либо же пытаться установить тот компилятор

так что скорость не может служить оправданием

Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
Потому что EOF и -1 - это контекстная замена одного на другое и нарушение стандарта не даёт никаких преимуществ, чтобы на него идти
даёт, -1 можно использовать в арифметическом выражении

Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
здесь формально используется читерство
используется хак, переводящий указатели в числа, основыванный на данных о том, как компилятор создаёт множество адресов
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
18938 / 6899 / 513
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 19,437
Записей в блоге: 30
19.09.2012, 09:11 #18
Цитата Сообщение от accept Посмотреть сообщение
если ты пишешь непереносимый код, ты можешь делать любые хаки, привязываясь к компилятору
когда этого компилятора не окажется под рукой, тебе заново придётся всё это писать, либо же пытаться установить тот компилятор
Непереносимости тут нет. Данный код будет переносим на любую "нормальную" архитектуру. Когда речь идёт о специфических архитектурах типа сигнальных процессоров, то под них практически любой код нужно переписывать и он всё равно останется непереносимым на другие варианты специфических процессоров. Опять-таки никто к компилятору в данных кодах не привязывается. Любой компилятор отработает правильно. Ни у одного компилятора нет даже теоретических шансов отработать неправильно. Т.е. те страшилки, о которых ты говоришь - они надуманные.

А когда речь идёт о специфических процессоров типа сигнальных, то в условиях сильно ограниченного количества памяти подобные пункты стандарта строем пойдут в лес, потому что их заведомо никто не будет соблюдать

Стандарт разрабатывался как документ, которым можно руководствоваться для любой архитектуры (будь то даже с троичной аппаратной логикой). Но люди живут в реальном мире с реальными (а не теоретическими) процессорами и прекрасно понимают, что все процессора обладают вполне себе конкретными и одинаковыми свойствами

Цитата Сообщение от accept Посмотреть сообщение
даёт, -1 можно использовать в арифметическом выражении
И какие это даёт преимущества? Никаких. А потому пример с EOF'ом неинтересен, ибо никак не показывает случаев, зачем используются коды, не удовлетворяющие стандарту

Цитата Сообщение от accept Посмотреть сообщение
используется хак
Я не вижу принципиальной разницы между тем, назвать это "хак" или "читерство". В любом случае это осознанное нарушение стандарта, которое ни при каких обстоятельствах не приведёт к неправильно работающей программе. Разумеется, в рамках текущего построения процессоров и организации памяти. Если кто-то когда-то изобретёт наноархитектуры с принципиально другой организацией памяти (в котором, к примеру, пользователю вообще будет недоступно значение указателя), тогда будет предмет для разговора. Но в этом случае всё равно ВЕСЬ современный софт окажется непригоден для такой архитектуры
0
accept
4833 / 3254 / 454
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10,569
19.09.2012, 09:39 #19
Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
Непереносимости тут нет. Данный код будет переносим на любую "нормальную" архитектуру.
то, как организована адресация в программе, зависит от компилятора, а не от архитектуры

Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
Ни у одного компилятора нет даже теоретических шансов отработать неправильно. Т.е. те страшилки, о которых ты говоришь - они надуманные.
ты не знаешь
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
18938 / 6899 / 513
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 19,437
Записей в блоге: 30
19.09.2012, 11:57 #20
Цитата Сообщение от accept Посмотреть сообщение
то, как организована адресация в программе, зависит от компилятора, а не от архитектуры
Да ну? От компилятора зависит только то, какой объект по какому адресу расположен. А организация памяти - зависит от архитектуры. Способ выяснения пересекающихся блоков памяти так же зависит от архитектуры. И на всех "нормальных" архитектурах он выглядит абсолютно одинаково

Цитата Сообщение от accept Посмотреть сообщение
ты не знаешь
Что я не знаю?
0
19.09.2012, 11:57
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.09.2012, 11:57
Привет! Вот еще темы с решениями:

Присваивание void *
Написал программу, но ошибки в присваивании с раскрытием указателя на void....

Cannot convert 'void*' to 'int*'
Доброго времени суток. На этот код компилятор выдаёт ошибку &quot;cannot convert...

Cannot convert int to Void*
Возникает ошибка при динамическом расширении памяти. вот фрагменты большой...

Структуры и указатель на void
Помогите разобраться, возможно ли организовать следующий алгоритм. Стоит...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru