Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
Mansur6267
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 2
1

Ввести координаты трех точек на плоскости

23.09.2013, 20:56. Просмотров 861. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Всем привет. Нужна помощь с задачкой
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.09.2013, 20:56
Ответы с готовыми решениями:

Ввести координаты трех точек на плоскости
Всем привет. Нужна помощь с задачкой. Вводится координаты трех точек на...

Заданные координаты N точек на плоскости. Определить, верно ли, что расстояние между каждой парой точек не более 10
Заданные координаты N точек на плоскости. Определить, верно ли, что расстояние...

В множестве точек на плоскости найти пару точек с максимальным расстоянием между ними
В множестве точек на плоскости найти пару точек с максимальным расстоянием...

Даны координаты трех вершин
Даны координаты трех вершин треугольника (x1,y1) (x2,y2)(x3,y3). Найти его...

Даны координаты вершин четырехугольника в плоскости
Вечер добрый! Даны координаты вершин четырехугольника в плоскости (х1; y1),...

9
Крюгер
40 / 60 / 8
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 437
Записей в блоге: 9
Завершенные тесты: 1
23.09.2013, 22:52 2
Mansur6267, а что в этом сложного?
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include <iostream>
 
struct TPoint{
    float x,y,z;
friend std::istream &operator>>(std::istream &stream, TPoint &p);   
friend std::ostream &operator<<(std::ostream &stream, TPoint &p);
};
 
std::istream &operator>>(std::istream &stream, TPoint &p){std::cout<<"Value X:"; stream>>p.x; std::cout<<"Value Y:"; stream>>p.y; std::cout<<"Value Z:"; stream>>p.z; return stream;}
std::ostream &operator<<(std::ostream &stream, TPoint &p){stream<<"Point_coords:"<<p.x<<","<<p.y<<","<<p.z<<"\n"; return stream;}
int main()
{  TPoint vec;
float tmp;
 
std::cin>>vec; //---можно вводить так же как и любой тип данных
std::cout<<vec; //-- и выводить соотвествствено так же
 
std::cin>>tmp;//--чтоб окно не закрылось и узреть результат работы
 
 
    return 0;
}
может покажется и сложным по началу, но на самом деле это просто и удобно
0
UranFlex
23.09.2013, 23:27
  #3

Не по теме:

Крюгер, как бы раздел форума не C++, а C.

0
Крюгер
40 / 60 / 8
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 437
Записей в блоге: 9
Завершенные тесты: 1
23.09.2013, 23:29 4
UranFlex, у меня в dev c++ как С-код компилит норм...
0
UranFlex
131 / 129 / 51
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 233
23.09.2013, 23:35 5
Крюгер, у Вас, я думаю, компилятор minGW, который в комплекте с dev-cpp идет.
И компилируете этот код как c++, уверен, так как код явно не C, а C++.
0
Крюгер
40 / 60 / 8
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 437
Записей в блоге: 9
Завершенные тесты: 1
23.09.2013, 23:41 6
UranFlex, да. действительно вы правы. именно этот компиль там и присутствует.

Не по теме:

мое ИМХО конечно, но С нужен лишь для написания низкоуровневых либ и дров...
в остальных случаях стоит юзать плюсы, чтоб код прямее был



Добавлено через 52 секунды
с другой стороны только ввод/вывод другой, а структуры так же присутствуют

Добавлено через 12 секунд
ну еще классов нет...
0
UranFlex
131 / 129 / 51
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 233
23.09.2013, 23:48 7
MiGW может работать с кодом и C, и C++.
в C много чего нет, что есть в C++.

Не по теме:

Какой язык когда использовать и какой из них лучше - это уже вопрос священных войн, в коих я никогда не участвую


Структуру с friend элементом в коде C вряд ли удастся скомпилировать.
0
easybudda
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
10147 / 6054 / 1521
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 11,476
24.09.2013, 15:22 8

Не по теме:

Цитата Сообщение от UranFlex Посмотреть сообщение
Структуру с friend элементом в коде C вряд ли удастся скомпилировать.
C
1
2
3
typedef struct friend {
    void * friend;
} friend;
;)


Цитата Сообщение от Крюгер Посмотреть сообщение
мое ИМХО конечно, но С нужен лишь для написания низкоуровневых либ и дров...
в остальных случаях стоит юзать плюсы, чтоб код прямее был
Можете сколько угодно фантазировать на тему, какой ЯП для чего нужен (в соответствующем разделе, разумеется), но в темах разделов языка С и ответы нужны именно на этом языке.
0
Крюгер
40 / 60 / 8
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 437
Записей в блоге: 9
Завершенные тесты: 1
24.09.2013, 15:30 9
easybudda, ладно ладно....уговорил
0
UranFlex
24.09.2013, 15:34     Ввести координаты трех точек на плоскости
  #10

Не по теме:

easybudda, имел ввиду не просто слово friend, а структуру, имеющую дружественный элемент

0
24.09.2013, 15:34
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.09.2013, 15:34
Привет! Вот еще темы с ответами:

Выбор трех точек по условию
Среди данного множества точек на плоскости выбрать 3 такие, чтобы треугольник,...

Даны координаты трех вершин треугольника
Даны координаты трех вершин треугольника (x1,y1) (x2,y2)(x3,y3). Найти его...

Пользователь вводит координаты точки лежащей на плоскости
Пользователь вводит координаты точки лежащей на плоскости. Если точка совпадает...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru