Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C/С++ под Linux
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.92/147: Рейтинг темы: голосов - 147, средняя оценка - 4.92
Сонный металюга
 Аватар для Акелла
46 / 46 / 13
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 295

Простенький сервер работающий по протоколу TCP/IP, на основе сокетов

25.09.2009, 19:58. Показов 29517. Ответов 83

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
добрый день, уважаемые программисты.
так и атк - дали задание, делаем - нужно мне было написать простенький сервер работающий по протоколу TCP/IP, на основе сокетов.

сервер должен принимать даные в виде структуры - сначала длинна сообщения. потмо непосредственно данные.. как то их обрабатывать (это уже не важно) и отсылать клиенту результат.

собственно:

просто сервер который принимает символ инкрементирует его и возвращает (для пробы пера был сделан и рповерен телнетом) работает:

C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
#include <stdio.h>
#include <netinet/in.h>
#include <arpa/inet.h>
#include <unistd.h>
#include <stdlib.h>
 
int main()
{
    int err=-1;
    int server_sockfd, client_sockfd;
    int server_len, client_len;
    struct sockaddr_in server_address;
    struct sockaddr_in client_address;
 
    server_sockfd = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
    
    server_address.sin_family = AF_INET;
    server_address.sin_addr.s_addr = htonl(INADDR_ANY);
    server_address.sin_port = htons(9734);
    server_len = sizeof(server_address);
    err=(bind(server_sockfd, (struct sockaddr *) &server_address, server_len));
 
    if(err!=0) printf("bind error!\n");
    else printf("bind is ok\n");
    err=-1;
    
    err=(listen(server_sockfd, 5));
    if(err!=0) printf("listen error!\n");
    else printf("listen is ok\n");
    while(1)
    {
        char ch;
 
        printf("server waiting\n");
 
        client_len = sizeof(client_address);
        client_sockfd = accept(server_sockfd, (struct sockaddr *) &client_address, &client_len);
 
        read(client_sockfd, &ch, 1);
        ch++;
        write(client_sockfd, &ch, 1);
        close(client_sockfd);
    }
}
а вот он же но уже модифицирован дабы читать сообщение и передават его же (не обрабатывая) но тут у меня вылетает... сам не знаю почему... я опд линуксом в програмировании новичок - поэтому пишу просто в блокноте и компиирую gss через терминал.

C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
#include <stdio.h>
#include <netinet/in.h>
#include <arpa/inet.h>
#include <unistd.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
 
void server();
 
struct letter
{
    int len;
    char *data;
}let;
 
 
int main()
{
    server();
}
/*процедура сервера*/
void server()
{
    int err=-1;
    int server_sockfd, client_sockfd;
    int server_len, client_len;
    struct sockaddr_in server_address;
    struct sockaddr_in client_address;
    
    server_sockfd = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
    
    server_address.sin_family = AF_INET;
    server_address.sin_addr.s_addr = htonl(INADDR_ANY);
    server_address.sin_port = htons(9734);
    server_len = sizeof(server_address);
 
    err=(bind(server_sockfd, (struct sockaddr *) &server_address, server_len));
 
    if(err!=0) printf("bind error!\n");
    else printf("bind is ok\n");
    err=-1;
    
    err=(listen(server_sockfd, 5));
    if(err!=0) printf("listen error!\n");
    else printf("listen is ok\n");
    while(1)
    {
        char *ch;
        int len=0;
 
        printf("server waiting\n");
 
        client_len = sizeof(client_address);
        client_sockfd = accept(server_sockfd, (struct sockaddr *) &client_address, &client_len);
 
        read(client_sockfd, &len, 1);
        let.len=len;/*заносим в структуру длинну сообщения*/
 
        ch = calloc (len, sizeof(char));
        let.data = calloc (len, sizeof(char));/*динамически выделяем памят под входящие данные*/
        
        if(!ch) printf("memory error ch\n");
        if(!let.data) printf("memory error data\n");/*проверяем - выделилась ли память*/
        
        read(client_sockfd, &ch, len); /*считываем данные в массив*/
        strncpy(let.data,ch,len);
 
        /*что то тут с ними делаем и отправляем обратно*/
 
        strncpy(ch,let.data,len);
 
        write(client_sockfd, &ch, len);
        close(client_sockfd);
    }
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
25.09.2009, 19:58
Ответы с готовыми решениями:

Проксирующий сервер, работающий по протоколу SOCKS4
Добрый день, уважаемые форумчаты !!! Помогите с задачей, а то уже запутался. Попробовал многое, но что-то у меня не получается ...

PHP АПИ сервер по протоколу TCP
Привет. Дайте пожалуйста совет по технологиям для данной задачи Задача следующая: Есть у нас, например, андроид приложение которое...

Передать файл по TCP протоколу от клиента на сервер
Товарищи прошу вас помощи, задача - необходимо передать файл по TCP протоколу от клиента на сервер. Самому писать долго, может есть уже...

83
 Аватар для Gravity
577 / 571 / 65
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 1,274
25.09.2009, 22:03
Подправил немного функцию server.
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
/* ... */
    while(1)
    {
        char *ch;
        char lenbuf[256];
        int len;
 
        printf("server waiting\n");
 
        client_len = sizeof(client_address);
        client_sockfd = accept(server_sockfd, (struct sockaddr *) &client_address, &client_len);
 
        read(client_sockfd, lenbuf, sizeof(lenbuf));
        len = atoi(lenbuf);
        let.len = len;
        ch = calloc (len, sizeof(char));
        let.data = calloc (len, sizeof(char));
 
        if(!ch) printf("memory error ch\n");
        if(!let.data) printf("memory error data\n");
 
        read(client_sockfd, ch, len);
        strncpy(let.data, ch, len);
 
        /* какие-то действия с let.data */
 
        strncpy(ch, let.data, len);
        write(client_sockfd, ch, len);
        close(client_sockfd);
    }
1
Сонный металюга
 Аватар для Акелла
46 / 46 / 13
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 295
26.09.2009, 14:01  [ТС]
оргомное спасибо! сервер заработал!
0
Сонный металюга
 Аватар для Акелла
46 / 46 / 13
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 295
27.09.2009, 21:52  [ТС]
в продолжении - под сервер пишу теперь клиент. компилятор отказывается его "кушать" - в 55 строке он говорит что перед скобкой отсутствует ; но я ума не приложу ткуда он такую чушь взял? - подскажите кто из нас прав

C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
#include <stdio.h>
#include <netinet/in.h>
#include <arpa/inet.h>
#include <unistd.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
 
void client();
 
struct letter
{
    int len;
    char *data;
}let;
 
int main()
{
    client();
}
 
void client()
{
    int sockfd;
    int len,len2=0;
    struct sockaddr_in address;
    int result;
    char ch;
    char lenbuf[256], *buf;
 
    sockfd = socket (AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
    
    address.sin_family = AF_INET;
    address.sin_addr.s_addr= inet_addr("127.0.0.1");
    address.sin_port = htons(9734);
    len = sizeof(address);
    
    result = connect(sockfd, (struct sockaddr *) &address, len);
    
    if(result==-1)
    {
        printf("don't connect\n");
        perror("ppos: client");
        exit(1);
    }
    
    buf = lenbuf;
    print("enter data: \n");
    while((*buf++=getchar())!= '\n')/*считываем данные в буф-массив, одновременно выясняя их количество*/
    {
        if(len2==255)
        {
            printf("buff is full \n");/*проверка переполнения*/
            break();
        }
        len2++; 
    }
    *buf='\0';
 
    let.len=len2;/*заносим в структуру длинну сообщения в символах*/
    let.data = calloc (len2, sizeof(char));/*динамически выделяем память под входящие данные*/
    if(!let.data) printf("memory error data\n");/*проверяем - выделилась ли память*/
    strncpy(let.data, lenbuf, len2);/*копируем из буф-массива данные в структуру*/
 
    write(sockfd, &let.data, 1);
    read(sockfd, &let.data, 1);
    puts(let.data);
    close(sockfd);
    exit(0);
}
0
Временно недоступен
 Аватар для #pragma
957 / 228 / 14
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 926
30.09.2009, 01:19
Вместо
C
1
break();
Должно быть
C
1
break;
1
Сонный металюга
 Аватар для Акелла
46 / 46 / 13
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 295
30.09.2009, 01:22  [ТС]
спасибо, утром попробую
0
Сонный металюга
 Аватар для Акелла
46 / 46 / 13
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 295
30.09.2009, 18:03  [ТС]
изменил программу в сответствии с советом, теперь gcc выдает вот что:

/tmp/cc15fIMq.o: In function `client':
client2.c: (.text+0xf4): undefined reference to `print'
collect2: выполнение ld завершилось с кодом возврата 1
0
Временно недоступен
 Аватар для #pragma
957 / 228 / 14
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 926
30.09.2009, 21:29
C
1
49      print("enter data: \n");
Поменяй на
C
1
printf
1
Сонный металюга
 Аватар для Акелла
46 / 46 / 13
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 295
30.09.2009, 23:03  [ТС]
спасибо=) действительно обидно по невнимательности допускать ошибки. все прекрасно скомпилилось - компилятору мои извинения. теперь такая же вещь как и с сервером была.. работает тока не так как надо=( во время ввода длины сообщенияо н ее хавате как само сообщение и ее же возвращает=(

наставте на путь истинный -что снова не так делаю?

Добавлено через 7 минут
сорри разобрался.. все нормально - все как надо=)

Добавлено через 15 секунд
еще раз спасибо всем
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 41
02.10.2009, 02:39
Цитата Сообщение от #pragma Посмотреть сообщение
C
1
49      print("enter data: \n");
Поменяй на
C
1
printf
C
1
#define print printf  /* :)  */
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5
01.11.2009, 12:23
Здравствуйте.
помогите, пожалуйта, увидеть на сервере отправленную строку
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
  while(1)
    {
        char *ch;
        char lenbuf[256];
        int len;
 
        printf("server waiting\n");
 
        client_len = sizeof(client_address);
        client_sockfd = accept(server_sockfd, (struct sockaddr *) &client_address, &client_len);
 
        read(client_sockfd, lenbuf, sizeof(lenbuf));
printf("%s\n",lenbuf);
    len = atoi(lenbuf);
printf("%s\n",len);
        let.len = len;
printf("%s\n",let.len);
        ch = calloc (len, sizeof(char));
printf("%s\n",ch);
        let.data = calloc (len, sizeof(char));
printf("%s\n",let.data);
        if(!ch) printf("memory error ch\n");
printf("%s\n",ch);
        if(!let.data) printf("memory error data\n");
printf("%s\n",let.data); 
        read(client_sockfd, ch, len);
printf("%s\n",ch);
        strncpy(let.data, ch, len);
 printf("%s\n",len);
    printf("%s\n",ch);
 printf("%s\n",let.data);
        strncpy(ch, let.data, len);
        write(client_sockfd, ch, len);
        close(client_sockfd);
    }
идет какоето двойное переобразование... на сервер приходит "нечто" от клиента, это "нечто" отправляется клиенту - и читается в праильном формате... а как возможно видеть на сервере что говорит клиент? ведь если сформировать ответ на сервере, то к клиенту приходит нечто... над которым необходимо произвести переобразование у клиента.
0
 Аватар для Gravity
577 / 571 / 65
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 1,274
01.11.2009, 14:26
fbbs,
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
#include <netinet/in.h>
 
#define BUFSIZE 1024
 
/* server */
int main(int argc, char *argv[])
{
    int serv_sock, cli_sock, nr;
    struct sockaddr_in serv_addr, cli_addr;
    socklen_t addrlen;
    char buf[BUFSIZE];
 
    if(argc != 2) {
        printf("usage: %s <port>\n", argv[0]);
        return 1;
    }
    if( (serv_sock = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0)) < 0) {
        perror("socket");
        return 1;
    }
 
    serv_addr.sin_family = AF_INET;
    serv_addr.sin_addr.s_addr = INADDR_ANY;
    serv_addr.sin_port = htons(atoi(argv[1]));
    addrlen = sizeof(struct sockaddr_in);
 
    if(bind(serv_sock, (struct sockaddr *)&serv_addr, addrlen) < 0) {
        perror("bind");
        return 1;
    }
    
    listen(serv_sock, 1);
    cli_sock = accept(serv_sock, (struct sockaddr *) &cli_addr, &addrlen);
    if(cli_sock < 0) {
        perror("accept");
        return 1;
    }
    
    while( (nr = read(cli_sock, buf, BUFSIZE)) > 0) {
        buf[nr-2] = '\0';
        printf("client: %s\n", buf);    /* полученная строка */
        if(strcmp(buf, "quit") == 0) break;
        /* далее необходимые преобразование */
    }
 
    close(cli_sock);
    close(serv_sock);
    return 0;
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5
01.11.2009, 18:39
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
    while( (nr = read(cli_sock, buf, BUFSIZE)) > 0) {
        printf("client: %s\n", buf);    /* полученная строка */
      buf[nr-2] = '\0';
        printf("client: %s\n", buf);    /* полученная строка */
    printf("client: %d\n", nr);
        if(strcmp(buf, "quit") == 0) break;
        /* далее необходимые преобразование */
    }
на консоле клиента:
C++
1
2
3
4
5
[root@myhost ~]# ./serv1
enter data: 
ewq
^C
[root@myhost ~]#
на консоле сервера
C++
1
2
3
4
5
[root@myhost ~]# ./serv 9734
client: (пусто)
client: (пусто)
client: 1
[root@myhost ~]#

у клиента
C++
1
2
        write(sockfd, &let.data, 1);
        read(sockfd, &let.data, 1);
если сервером тупо развернуть вот так:
C++
1
2
3
4
read(client_sockfd, &ch, 1);
printf("%s\n",ch);
 
write(client_sockfd, &ch, 1);
то у клиента читаются возвращаемые символы char *ch = "A", а у сервера неправельныей коды таких символов.
Но если передать char ch = 'A', то все корректно проходит, но тогда проблемно работать со словом

Добавлено через 1 минуту
C++
1
printf("%c\n",ch);
тоесть так
0
 Аватар для Gravity
577 / 571 / 65
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 1,274
01.11.2009, 18:44
Я без понятия что у тебя там в коде клиента, проверял телнетом.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5
01.11.2009, 19:22
задачу ставлю простую от будущей пары: клиент отдает идентификатор и дату со временем, сервер ложит в бд, и передает третьему серверу, который помещает в файл.
вылазит проблема: как работать со стрингом на сервере...

Добавлено через 5 минут
какая разница, что в клиенте? твой же клиент и использую Простенький сервер работающий по протоколу TCP/IP, на основе сокетов , и телнетом тоже самое.
подозреваю что может быть проблема с кодовой страницей?
у тебя ЮТФ-8?
хотя кодировка должна все равно работать нормально, т.к. обе программы работают локально.

Добавлено через 30 минут
конкретно показываю, что работаю с одни символом:
исходник сервера:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
#include <stdio.h>
#include <netinet/in.h>
#include <arpa/inet.h>
#include <unistd.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
 
int main()
{
int server_sockfd, client_sockfd;
int server_len, client_len;
struct sockaddr_in server_address;
struct sockaddr_in client_address;
 
 
// 2. Open socket for this SERVER
 
unlink("server_socket");
server_sockfd = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
 
// 3. Socket name for SERVER
 
server_address.sin_family = AF_INET;
server_address.sin_addr.s_addr = htonl(INADDR_ANY);
server_address.sin_port = htons(9734);
server_len = sizeof(server_address);
bind(server_sockfd, (struct sockaddr *)&server_address, server_len);
 
// 4. Connecting socket for SERVER
 
listen (server_sockfd, 5);
while(1) {
char *ch;
 
printf("server waiting\n");
 
// 5. I/O socket "SOCKFD"
 
client_len = sizeof (client_address);
client_sockfd = accept(server_sockfd, (struct sockaddr *)&client_address, &client_len);
 
read(client_sockfd, &ch, 1);
printf("%c , %d\n",ch,ch);
 
write(client_sockfd, &ch, 1);
close(client_sockfd);
 
 
}
}
исходник клиента:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
#include <stdio.h>
#include <netinet/in.h>
#include <arpa/inet.h>
#include <unistd.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
 
int main()
{
int sockfd;
int len;
struct sockaddr_in address;
int result;
char ch = '1';
 
 
// 2. Open socket for this SERVER
 
sockfd = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
 
// 3. Socket name for SERVER
 
address.sin_family = AF_INET;
address.sin_addr.s_addr = inet_addr("127.0.0.1");
address.sin_port = htons(9734);
len = sizeof(address);
 
// 4. Connecting socket for SERVER
 
result = connect (sockfd, (struct sockaddr *)&address, len);
 
if (result == -1) {
perror("oops: client1");
exit(1);
}
// 5. I/O socket "SOCKFD"
 
write (sockfd, &ch, 1);
read (sockfd, &ch, 1);
printf("%c , %d\n",ch,ch);
close(sockfd);
 
}
консоль сервера:
C++
1
2
3
server waiting
1 , 134513713
server waiting
консоль клиента:
C++
1
1 , 49
символ передается возвращается правильно, но на сервере бред: 134513713, хотя отображает правильно, можно заменить на любой другой символ! и продублировать вывод клиенту перед отправкой будет тот же 1 , 49

если клиентом отправить
C++
1
char *ch = "1";
то клиент выводит
C++
1
1 , 134514496
, через
C++
1
%s а не %с
соответственно

на сервере меняю
C++
1
%s на %с
и получаю
C++
1
 , 134513728
ничего не понятно, что происходит?
0
Сонный металюга
 Аватар для Акелла
46 / 46 / 13
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 295
09.12.2009, 16:54  [ТС]
программа демонстрирующая использование основных функций работы с сокетами UNIX. Программа порождает четыре процесса — клиент общается с сервером, который является клиентом для двух других серверов, которые выполняют однонаправленную передачу данных между собой через TCP cокеты.
ну если проще - функция мейн порождает сервер, 2 клиент сервера и клиент. клиент подсоединяется к одному клиент серверу, тот к серверу и ко второму клиент серверу который в свою очередь к серверу.

клиент передает данные и замеряет скорость передачи. сервер принимает данные от обоих клиент серверов и так же измеряет скорость.

все нормально - одно НО - почему то сервер принимает данные от клиент-серверов с разными скоростями! разница почти в 2 раза=(((

подскажите - моя это ошибка или что то еще? (п.с. запускаю его на убунту 9.10)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
#include <stdio.h>
#include <netinet/in.h>
#include <arpa/inet.h>
#include <unistd.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include <sys/time.h>
#include <algorithm>
//*******************************************
#define SERVER_PORT             12002   //порт подключения к серверу
#define CLIENT_SERVER_1_PORT    12003   //порт подключений  к первому клиент серверу
#define CLIENT_SERVER_2_PORT    12004   //порт подключений  ко второму клиент серверу
#define BUFFER_SIZE             4096
#define SPEED_UPDATE_TIME       5000    //ms  - вывод измерений скорости через каждые (указанно) мс
 
//*********************************************
//порождаемые функции
int Server(void);
int ClientServer(void);
int ClientServer2(void);
int Client(void);
//********************************************
typedef long long Counter;
//********************************************
Counter millisec()
{
  struct timeval tv;
  gettimeofday(&tv, NULL);
  return tv.tv_sec * 1000 + tv.tv_usec / 1000;
}
//********************************************
//создание нового процесса с обработкой ошибок
pid_t makeproc(void)
{
    pid_t pid;
 
    if((pid = fork())<0)
    {
       printf("fork faled\n");
       exit(1);
    }
    else return pid;
}
 
//***********************************************
int main()
{
    //инициализируем создание процесса
    //руководствуемся принципом - каждый клиент к оменту своего рождения уже должен иметь сервер
 
    pid_t pid;
 
    //  server 1
 
    pid = fork();
    if(pid == 0)
        return Server();
    else if(pid < 0)
    {
        printf("Main: error fork - server\n");
        return 1;
    }
 
    //  server-client 2
 
    sleep(1);
 
    pid = fork();
    if(pid == 0)
        return ClientServer();
    else if(pid < 0)
    {
        printf("Main: error fork - Client Server 1\n");
        return 1;
    }
 
    //  server-client 3
 
    sleep(1);
 
    pid = fork();
    if(pid == 0)
        return ClientServer2();
    else if(pid < 0)
    {
        printf("Main: error fork - Client Server\n");
        return 1;
    }
 
    //  client 3
 
    sleep(1);
 
    return Client();
}
 
 
//********************************************
//main server процесс - чистый сервер сервер
 
int Server()
{
    printf("Server: starting\n");
 
    //создаем сокет на прослушку соединений
 
    int socketlisten = socket(PF_INET, SOCK_STREAM, IPPROTO_TCP);
    if (socketlisten < 0)
    {
        printf ("Server: error socket\n");
        return -1;
    }
 
   struct sockaddr_in stSockAddr;
 
    stSockAddr.sin_family = PF_INET;
    stSockAddr.sin_port = htons(SERVER_PORT);
    stSockAddr.sin_addr.s_addr = INADDR_ANY;
 
    //
    if (bind (socketlisten, (const sockaddr*)&stSockAddr, sizeof(stSockAddr))<0)
    {
        printf("Server: Error bind\n");
        return -1;
    }
    else
        printf("Server: bind is ok\n");
 
    if (listen (socketlisten ,1 ) < 0)
    {
        printf ("Server:error listen\n");
        return -1;
    }
    else
        printf("Server: listen is ok\n\n");
 
    int acceptedsockets[2];
 
    acceptedsockets[0] = accept (socketlisten, NULL, NULL);
    if (acceptedsockets[0] < 0)
    {
        printf("Server: error  accept first\n");
        return -1;
    }
    else
        printf("Server: accept first is ok\n\n");
 
    acceptedsockets[1] = accept (socketlisten, NULL, NULL);
    if (acceptedsockets[1] < 0)
    {
        printf("Server: error  accept second\n");
        return -1;
    }
    else
        printf("Server: accept second is ok\n\n");
 
 
    long long totalbytes[2] = {0, 0};//мини - массив в который складируем количество информации полученной от клиентов
    Counter start_time = millisec(); // counter эквивалентно у нас типу long long - нафига я так ввел - не помню
 
    while(1)
    {
        //  счетчик скоростей считывания данных с клиентов
 
        Counter time_interval = millisec() - start_time;//увеличиваем временной интервал пока он не станет у нас больше или равен заданному
        if(time_interval >= SPEED_UPDATE_TIME)//как только - так измеряем количество считанных за него кБайт и выводим
        {
            printf("Server read client-server speed: %f  kB/s \n", ((double)totalbytes[0] / time_interval * 1000 / 1024));
            printf("Server read client-server2 speed: %f  kB/s \n", ((double)totalbytes[1] / time_interval * 1000 / 1024));
           
            // как только вывели информацию - счетчики полученных данных занулили
            totalbytes[0] = 0;
            totalbytes[1] = 0;
            
            start_time = millisec();
        }
 
 
        fd_set set_sockets_read; //множество сокетов для чтения
        FD_SET (acceptedsockets[0], &set_sockets_read); // положить 1-й сокет в множесвто
        FD_SET (acceptedsockets[1], &set_sockets_read); // положить 2-й сокет в множесвто
 
        fd_set set_sockets_write; //множество сокетов для чтения
        FD_SET (acceptedsockets[0], &set_sockets_write); // положить 1-й сокет в множесвто
 
        int iSocketN = std::max(acceptedsockets[0], acceptedsockets[1]) + 1;// особо не обращать внимания - переменная служит для 
                                                                            //получения значение большего из 2-х дескрипторов +1  
                                                                            //такой параметр просто нужно указывать для  корректной работы выборки select()
 
        struct timeval timeout;//задаем значение таймаута - тоже для выборки select()- чтоб проверяла буфера передачи сокетов каждые 10 мс
        timeout.tv_sec = 0;
        timeout.tv_usec = 10;
 
        int selectresult = select (iSocketN, &set_sockets_read, &set_sockets_write, NULL, &timeout);
                                                            //тут мы задаем Убунте, которая управляет нашими сокетами, 2 вопроса: 
                                                            //1. а готовы ли сокеты из множества set_sockets_read к тому, 
                                                            //чтобы из них можно было читать (с помощью read)? 
                                                            //2. а готовы ли сокеты из множества set_sockets_write к тому, 
                                                            //чтобы через них можно было отправлять данные (с помощью write)?
        if (selectresult == -1)
        {
            printf (" Server: error select\n");
            return -1;
        }
 
        else if (selectresult > 0 )
        {
            //  проверка двух наших сокетов на кторых висят клиенты на чтение (по очереди конечно) 
            //  и соответственно чтение с них
 
            for(size_t i = 0; i < 2; i++)
            {
                if(FD_ISSET(acceptedsockets[i], &set_sockets_read))// fd - проверка флага - готов сокет к чтению? 
                                                                //select выставил в множестве напротив каждого сокетов флаг "готов" или "не готов". 
                                                                //эта операция извлекает этот флаг для конкретного сокета
                {
                    char buffer[BUFFER_SIZE];
                    int byteread =  read (acceptedsockets[i], buffer, BUFFER_SIZE);//берем из буфера данные и считываем в массив "буфер"
                    if (byteread<0) //а эта переменна - проверка - прочиталось ли - и одновременно соклько прочли
                    {
                        printf ("Server: error read\n");
                        return -1;
                    }
                    else if (byteread == 0) //это на случай если клиент по каким то причинам "отвалился"
                    {
                        printf("Server: client is disconnected\n");
 
                        close(acceptedsockets[0]);//закрываем все сокеты сервера
                        close(acceptedsockets[1]);
                        close(socketlisten);
                         //клиент исчез
                        break ;
                    }
 
                    totalbytes[i] = totalbytes[i] + byteread;//знаачение тоталбайтс увеличиваем на то сколько байт прочли
                }
            }
 
            //  проверка на запись и сама запись 
 
            if(FD_ISSET(acceptedsockets[0], &set_sockets_write)) // fd - проверка флага - готов сокет к записи?
            {
                char buffer[BUFFER_SIZE];
                int bytewritten =  write (acceptedsockets[0], buffer, BUFFER_SIZE);//берем из массив "буфера" данные и записываем в буфер
                if (bytewritten < 0 )//а эта переменна - проверка - записалось ли - и одновременно соклько записали
                {
                    printf ("Server: error write\n");
                    return -1;
                }
 
                totalbytes[2] = totalbytes[2] + bytewritten;//знаачение тоталбайтс увеличиваем на то сколько байт записали
 
            }
 
       
        }
    }
 
    close(acceptedsockets[0]);
    close(acceptedsockets[1]);
    close (socketlisten);
 
    printf("shutdown. server.\n");
 
    return 0;
}
 
 
//*********************************************************
//client -  server proc  - первый клиент сервер
 
 
int ClientServer(void)
{
    // -----------------------------------------------------------
    //  создаем клиента
    printf("ClientServer: started\n\n");
 
    int connected_socket;
 
    struct sockaddr_in stSockAddr_Client;
 
    stSockAddr_Client.sin_family = PF_INET;
    stSockAddr_Client.sin_port = htons(SERVER_PORT); 
    stSockAddr_Client.sin_addr.s_addr = INADDR_ANY;
 
    connected_socket = socket(PF_INET, SOCK_STREAM, IPPROTO_TCP);
    if (connected_socket < 0)
    {
        printf ("ClientServer: error socket\n");
        return -1;
    }
 
 
    if ( connect (connected_socket, (const sockaddr *)&stSockAddr_Client, sizeof(stSockAddr_Client))<0)
    {
        printf ("ClientServer: Error connection to server\n");
        close (connected_socket);
        return -1;
    }
    else
        printf("ClientServer: connection to server is ok\n");
 
    //----------------------------------------------------------
    //  create server
    struct sockaddr_in stSockAddr_Server;
 
    stSockAddr_Server.sin_family = PF_INET;
    stSockAddr_Server.sin_port = htons(CLIENT_SERVER_1_PORT);
    stSockAddr_Server.sin_addr.s_addr = INADDR_ANY;
 
    int socketlisten = socket(PF_INET, SOCK_STREAM, IPPROTO_TCP);
    if (socketlisten < 0)
    {
        printf ("ClientServer: error socket\n");
        return -1;
    }
 
 
    if (bind (socketlisten, (const sockaddr*)&stSockAddr_Server, sizeof(stSockAddr_Server))<0)
    {
        printf("ClientServer: Error bind\n");
        return -1;
    }
    else
        printf("ClientServer: bind is ok\n");
 
    if (listen (socketlisten, 1) < 0)
    {
        printf ("ClientServer: error listen\n");
        return -1;
    }
    else
        printf("ClientServer: listen is ok\n\n");
 
    int accepted_socket;
 
    accepted_socket = accept (socketlisten, NULL, NULL);
    if (accepted_socket < 0)
    {
        printf("ClientServer: error  accept\n");
        return -1;
    }
     else
        printf("ClientServer: accept is ok\n\n");
 
    
    while(1)
    {
        fd_set set_sockets_read; //множество сокетов
        FD_SET (accepted_socket, &set_sockets_read); // положить 1-й сокет в множесвто
 
        fd_set set_sockets_write; //множество сокетов
        FD_SET (connected_socket, &set_sockets_write); // положить 1-й сокет в множесвто
 
        int iSocketN = std::max(connected_socket, accepted_socket) + 1;
 
        struct timeval timeout;
        timeout.tv_sec = 0;
        timeout.tv_usec = 10;
 
        int selectresult = select (iSocketN, &set_sockets_read, &set_sockets_write, NULL, &timeout);
        if (selectresult == -1)
        {
            printf ("ClientServer: error select\n");
            return -1;
        }
 
        else if (selectresult > 0 )
        {
            //  проверка на запись и запись - тут конструкции аналогичны тем что были в главном сервере 
                                                // мы только ставим другой порт тут и цепляем не 2 клиентов а одного.
 
            if(FD_ISSET(connected_socket, &set_sockets_write))
            {
                char buffer[BUFFER_SIZE];
                int bytewritten =  write (connected_socket, buffer, BUFFER_SIZE);
                if (bytewritten < 0 )
                {
                    printf ("ClientServer: error write\n");
                    return -1;
                }
            }
 
            //  проверка на чтение и чтение
 
            if(FD_ISSET(accepted_socket, &set_sockets_read))
            {
                char buffer[BUFFER_SIZE];
                int byteread =  read (accepted_socket, buffer, BUFFER_SIZE);
                if (byteread < 0)
                {
                    printf ("ClientServer: error read\n");
                    return -1;
                }
                else if (byteread == 0)
                {
                    printf("ClientServer: client is disconnected\n");
                    //клиент исчез
                    break ;
                }
            }
              
        }
    }
 
    close(connected_socket);
    close(accepted_socket);
    close(socketlisten);
 
    printf("shutdown. ClientServer.\n");
 
    return 0;
}
 
 
//*********************************************************
//client -  server proc-второй клиент сервер
 
 
int ClientServer2()
{
    // -----------------------------------------------------------
    //  create clients
    printf("ClientServer2: starting\n\n");
 
    int sockets_connect[2];
 
    struct sockaddr_in stSockAddr_Client_to_Server;
 
    stSockAddr_Client_to_Server.sin_family = PF_INET;
    stSockAddr_Client_to_Server.sin_port = htons(SERVER_PORT);
    stSockAddr_Client_to_Server.sin_addr.s_addr = INADDR_ANY;
 
    sockets_connect[0] = socket(PF_INET, SOCK_STREAM, IPPROTO_TCP);
    if (sockets_connect[0] < 0)
    {
        printf ("ClientServer2: error socket\n");
        return -1;
    }
 
    // этот клиент -сервер является клиентами к первому клиент серверу и к прост осерверу - создаем 2 соединения:
    if ( connect (sockets_connect[0], (const sockaddr *)&stSockAddr_Client_to_Server, sizeof(stSockAddr_Client_to_Server))<0)
    {
        printf ("ClientServer2: Error connection first\n");
        close (sockets_connect[0]);
        return -1;
    }
    else
        printf("ClientServer2: connection first to server is ok\n");
 
    struct sockaddr_in stSockAddr_Client_to_ClientServer;
 
    stSockAddr_Client_to_ClientServer.sin_family = PF_INET;
    stSockAddr_Client_to_ClientServer.sin_port = htons(CLIENT_SERVER_1_PORT);
    stSockAddr_Client_to_ClientServer.sin_addr.s_addr = INADDR_ANY;
 
    sockets_connect[1] = socket(PF_INET, SOCK_STREAM, IPPROTO_TCP);
    if (sockets_connect[1] < 0)
    {
        printf ("ClientServer2: error socket\n");
        return -1;
    }
 
 
    if ( connect (sockets_connect[1], (const sockaddr *)&stSockAddr_Client_to_ClientServer, sizeof(stSockAddr_Client_to_ClientServer))<0)
    {
        printf ("ClientServer2: Error connection second\n");
        close (sockets_connect[1]);
        return -1;
    }
    else
        printf("ClientServer2: connection secondt to client - server is ok\n");
 
    //----------------------------------------------------------
    //  create server
    struct sockaddr_in stSockAddr_Server;
 
    stSockAddr_Server.sin_family = PF_INET;
    stSockAddr_Server.sin_port = htons(CLIENT_SERVER_2_PORT);
    stSockAddr_Server.sin_addr.s_addr = INADDR_ANY;
 
    int socketlisten = socket(PF_INET, SOCK_STREAM, IPPROTO_TCP);
    if (socketlisten < 0)
    {
        printf ("ClientServer2: error socket\n");
        return -1;
    }
 
 
    if (bind (socketlisten, (const sockaddr*)&stSockAddr_Server, sizeof(stSockAddr_Server))<0)
    {
        printf("ClientServer2: Error bind\n");
        return -1;
    }
    else
        printf("ClientServer2: bind is ok\n");
 
    if (listen (socketlisten ,1 ) < 0)
    {
        printf ("ClientServer2: error listen\n");
        return -1;
    }
    else
        printf("ClientServer2: listen is ok\n\n");
 
    int acceptedsocket;
 
    acceptedsocket = accept (socketlisten, NULL, NULL);
    if (acceptedsocket < 0)
    {
        printf("ClientServer2: error  accept\n");
        return -1;
    }
    else
        printf("ClientServer2: accept is ok\n\n");
 
 
    while(1)
    {
        fd_set set_sockets_read; //множество сокетов
        FD_SET (acceptedsocket, &set_sockets_read); // положить сокет в множесвто
        FD_SET (sockets_connect[0], &set_sockets_read); // положить 1-й сокет в множесвто
        FD_SET (sockets_connect[1], &set_sockets_read); // положить 2-й сокет в множесто
 
        fd_set set_sockets_write; //множество сокетов
        FD_SET (sockets_connect[0], &set_sockets_write); // положить 1-й сокет в множесвто
        FD_SET (sockets_connect[1], &set_sockets_write); // положить 2-й сокет в множесвто
 
        int iSocketN = std::max(sockets_connect[0], sockets_connect[1]);
        iSocketN = std::max(iSocketN, acceptedsocket) + 1;
 
        struct timeval timeout;
        timeout.tv_sec = 0;
        timeout.tv_usec = 10;
 
        int selectresult = select (iSocketN, &set_sockets_read, &set_sockets_write, NULL, &timeout);
        if (selectresult == -1)
        {
            printf ("ClientServer2: error select\n");
            return -1;
        }
 
        else if (selectresult > 0 )
        {
            //  проверка на чтение и чтение
 
            for(size_t i = 0; i < 2; i++)
            {
                if(FD_ISSET(sockets_connect[i], &set_sockets_write))
                {
                    char buffer[BUFFER_SIZE];
                    int bytewritten =  write (sockets_connect[i], buffer, BUFFER_SIZE);
                    if (bytewritten < 0 )
                    {
                        printf ("ClientServer2: error write\n");
                        return -1;
                    }
                }
 
                if(FD_ISSET(sockets_connect[i], &set_sockets_read))
                {
                    char buffer[BUFFER_SIZE];
                    int byteread =  read (sockets_connect[i], buffer, BUFFER_SIZE);
                    if (byteread < 0 )
                    {
                        printf ("ClientServer2: error read\n");
                        return -1;
                    }
                    else if (byteread == 0)
                    {
                        printf("ClientServer2: some client is disconnected\n");
                        //клиент исчез
                        break ;
                    }
                }
            }
 
            //  проверка на запись и запись
 
            if(FD_ISSET(acceptedsocket, &set_sockets_read))
            {
                char buffer[BUFFER_SIZE];
                int byteread =  read (acceptedsocket, buffer, BUFFER_SIZE);
                if (byteread < 0)
                {
                    printf ("ClientServer2: error read\n");
                    return -1;
                }
                else if (byteread == 0)
                {
                    printf("ClientServer2: client is disconnected\n");
                    //клиент исчез
                    break ;
                }
            }
                }
    }
 
    close(sockets_connect[0]);
    close(sockets_connect[1]);
    close(acceptedsocket);
    close(socketlisten);
 
    printf("shutdown. ClientServer2.\n");
 
    return 0;
}
 
 
int Client()//наш клиент - в чистом виде
{
    printf("Client: starting\n\n");
    int connected_socket = socket(PF_INET, SOCK_STREAM, IPPROTO_TCP);
 
    if (connected_socket < 0)
    {
        printf ("Client: error parent socket\n");
        return -1;
    }
 
    struct sockaddr_in stSockAddr;
 
    stSockAddr.sin_family = PF_INET;
    stSockAddr.sin_port = htons(CLIENT_SERVER_2_PORT);
    stSockAddr.sin_addr.s_addr = INADDR_ANY;
    //  NOTE: последняя стрчока с объявлением  IP адреса еще может быть записанна в такой манере:
    //inet_aton("127.0.0.1", &stSockAddr.sin_addr);
    //в нашем случае мы везде вешаем адресс - макросом INADDR_ANY, т.е. срвер принимает все входящие адреса по заданному порту
 
    if ( connect (connected_socket, (const sockaddr *)&stSockAddr, sizeof(stSockAddr))<0)
    {
        printf ("Client: Error connection\n");
        close (connected_socket);
        return -1;
    }
    else
        printf("Client:  connection to client server 2 is ok\n");
 
 
    long long totalbytes = 0;
    Counter start_time = millisec();
 
    printf("Send Speed:\n");
 
    while(1)
    {
        //  счетчик сорости - аналогично счетчику всервере - скорость меряем тока на клиенте и сервере
 
        Counter time_interval = millisec() - start_time;
        if(time_interval >= SPEED_UPDATE_TIME)
        {
            printf("Client send speed: %f  kB/s \n", ((double)totalbytes / time_interval * 1000 / 1024));
 
            //  ...
            totalbytes = 0;
            start_time = millisec();
        }
 
        //  посыл
 
        fd_set setsocket; //множество сокетов
        FD_SET (connected_socket, &setsocket); // положить 1 сокет в множесвто
 
        struct timeval timeout;
        timeout.tv_sec = 0;
        timeout.tv_usec = 10;
 
        int selectresult = select (connected_socket + 1, NULL, &setsocket, NULL, &timeout);
        if (selectresult == -1)
        {
            printf ("Client: error select\n");
            return -1;
        }
 
        else if (selectresult > 0 )
        {
            
            char buffer[BUFFER_SIZE];
            int bytewritten =  write (connected_socket, buffer, BUFFER_SIZE);
            if (bytewritten < 0 )
            {
                printf ("Client: error write\n");
                return -1;
            }
 
            totalbytes = totalbytes + bytewritten;
 
        }
    }
 
    close (connected_socket);
    printf("shutdown. Client.\n");
 
    return 0;
}
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 41
09.12.2009, 17:18
123 строка

if ( bind (socketlisten, (const sockaddr *)&stSockAddr, sizeof(stSockAddr)) < 0)
if ( bind (socketlisten, (struct sockaddr *)&stSockAddr, sizeof(stSockAddr)) < 0)

213 нахрена тут size_t когда максимум = 2

typedef u8 unsigned short;

for (size_t i = 0; i < 2; i++) {
for (u8 i = 0; i < 2; i++) {
0
Сонный металюга
 Аватар для Акелла
46 / 46 / 13
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 295
09.12.2009, 17:24  [ТС]
т.е. const заменить на struct?
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 41
09.12.2009, 17:24
Цитата Сообщение от Акелла Посмотреть сообщение
т.е. const заменить на struct?
Конечно, приведение к типу указатель на структуру типа sockaddr
0
Сонный металюга
 Аватар для Акелла
46 / 46 / 13
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 295
09.12.2009, 17:26  [ТС]
C++
1
2
3
4
typedef u8 unsigned short;
 
for (size_t i = 0; i < 2; i++) {
for (u8 i = 0; i < 2; i++) {
эту конструкцию не совсем понял... понял что в цикле фор заменяем начало с ize_t i = 0 на u8 i = 0 а что это значит?

п.с. замена конст на стркт - не дало резазультата - или это надо в комплексе все делать?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
09.12.2009, 17:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Создаем TCP сервер (на основе сервера MicroBridge LightWeight)
Добрый день, Уважаемые разработчики! Помогите пожалуйста, пытаюсь передать данные между ардуино и телефоном. С телефона отправляю...

Отправка сокетов в виде массивов по UDP-протоколу
Читающим доброе время суток, вот хочу обратиться за помощью. Суть проблемы состоит в отправка сокетов в виде массивов по...

Написать чат с использованием TCP-сокетов
Здравствуйте , задали(на самостоятельное изучение) написать чат с использованием tcp сокетов.Помогите я полный 0 где можно найти пример и...

Запрос по протоколу tcp php
Подскажите как соединится с сервером по протоколу tcp и отправить команду скриптом PHP?

Ошибка соединения по протоколу TCP
WCF соединений по TCP делаю по примеру и не получается вот пример конфига &lt;?xml version=&quot;1.0&quot;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1 У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\ А в самом низу файла-профиля. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru