Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Кабельные сети


Форум специалистов по сетям. Обсуждение вопросов проектирования, монтажа и настройки кабельных сетей.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : Кабельные сети Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,138,246 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
kinpavel
19.05.2016 09:43
14 8,585
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
Добрый день, имеется ветка четырёхпроводной линии метров ~500. Небольшая часть через улицу. С...
ehc530
31.12.2012 13:50
3 1,013
Здраствуйте товарищи! Прошу помощи в такой нестандартной ситуации. Нужно настроить локальную...
alex_lhu
30.12.2012 00:20
3 1,985
Локальная сеть. На один комп типа сервака. На нем установлен инет (модем DSL-200. D-link Dial UP),...
ngd
29.12.2012 18:41
1 290
Есть доменная сеть с выходом на интернет. Есть компьютер в роли контроллера под управлением вин...
Yamashi
29.12.2012 16:39
8 549
Значит существует следующая ситуевина. 1. Есть вай-фай роутер, на котором умерли все лан-порты и...
a_deep
29.12.2012 16:25
0 309
В общем парни суть проблемы в чем не могу отправить инет с винды xp по локалке на винду 7 сеть...
tetatet
29.12.2012 13:35
7 958
в общем ситуация следующая. днем я пользовался одним провайдером, все работало. пришли монтажеры из...
Дмитрий 93
28.12.2012 11:50
5 1,530
Уважаемые жители форума. Нужна характеристика данной сети. Сам в интернете искал, нашел только...
Ньюбии
27.12.2012 22:04
0 254
Добрый день, у меня есть вопрос касательно VPN. Есть доступ в интернет, но 80% сайтов...
SwoDs
27.12.2012 20:10
7 1,693
Кто может помочь? Ситуация такая. Одноранговая сеть из 40 компов, один комп перестал видеть сеть, и...
De_Cubic
27.12.2012 14:19
3 10,049
Какое максимальное количество подсетей теоретически возможно организовать, если в вашем...
НатальяХрамцова
27.12.2012 12:28
8 4,574
Сервер раздаёт интернет по локалке через одно VPN для одного клиента. У клиента в офисе два...
Cahes
27.12.2012 09:35
5 1,063
Вообще очень странная штука. Есть два компьютера А и В соединённые витой парой, кабель а, обжат...
Gorin11
25.12.2012 13:48
21 4,017
Для синтаксически правильных адресов определите их класс: А, В, С, D или Е. (A) 127.0.0.1 ...
НатальяХрамцова
25.12.2012 13:34
2 427
Здравствуйте! Установил pfSense на машину, настроил Lan интерфейс, выдал по DCHP IP-адреса...
Professional
25.12.2012 12:21
1 745
Ребят такой вопрос: есть маршрутизатор D-Link 2500 и свич пятипортовый (соеденино все как положено)...
APTIST
24.12.2012 21:37
32 1,717
как создать локальное соединение подскажите пж, как правильно настроить сеть а именно IPадреса...
Mash12
24.12.2012 19:30
2 679
Помогите пожалуйста решить проблему с переадресацией портов. Не давно установил на роутер d'link...
maxy666
23.12.2012 20:24
6 1,541
Всем привет. В точке А есть сеть 192.168.0.0/24. Все узлы данной сети имеют выход в интернет....
xenon54
22.12.2012 22:43
4 808
IP-адрес некоторого узла подсети равен 198.65.12.67, а значение маски для этой сети —...
НатальяХрамцова
20.12.2012 11:26
1 802
Организации назначен сетевой номер Х.Х.Х.Х Планируется "нарезать" эту сеть на участки согласно...
НатальяХрамцова
20.12.2012 10:44
0 384
администратор намеревается настроить выделенную организации сеть класса B 130.5.0.0 на...
НатальяХрамцова
20.12.2012 10:43
0 401
Доброе время суток! Необходимо настроить машину с 1с 7.7 и организовать у деленный доступ к ней...
Вовкин
19.12.2012 22:54
5 2,403
Добрый день. имеется сервер виртуализации (Proxmox). На нем есть 3 сетевых интерфейса 1. eth0...
ximik666
19.12.2012 09:43
0 584
Есть Windows Server 2008 R2 (192.168.0.61), есть машина с Дебианом и SQUID (192.168.0.50). На...
degeron
18.12.2012 17:29
0 680
Здравствуйте! Есть ноут с выходом в инет через ADSL-модем(USB) на Win7 и подключенный к нему через...
bash102
18.12.2012 09:46
2 482
Здравствуйте! Есть ноут с выходом в инет через ADSL-модем(USB) на Win7 и подключенный к нему через...
bash102
17.12.2012 21:42
9 1,097
Добрый день. Появилась необходимость поставить невыключаемый системник между Интернет и компом,...
westerov
17.12.2012 19:15
18 1,501
Есть сервер 2008R2 с двумя сетевыми картами, одна имеет адрес 192.168.0.1/255.255.255.0 и смотрит...
Aksakal
17.12.2012 17:57
0 554
Здравствуйте Дорогие люди Я подключен к интернету через LAN провайдера. Я хотел спросить от вас:...
Maximus[Prime]
17.12.2012 16:32
9 797
Имею компьютер с двумя сетевыми картами и windows 7 так же имею роутер dlink dir 615 необходимо...
agsfinks
17.12.2012 10:04
3 988
товарищи программисты суть проблемы в том, что роутер раздает скорость при проверке на speedteste...
agsfinks
17.12.2012 09:57
5 582
Я и мой друг находимся в одной LAN сети провайдера, но в разных ее подсетях. Ну и пытаясь поиграть...
Jakob
16.12.2012 14:43
0 435
Во встроеную сетевую карту сервера идёт интернет соединение с модема. На сервере стоит Kerio, на...
GFT
16.12.2012 11:42
3 3,267
Здравствуйте.Я прошу меня извенить если не по адресу и направить туда куда нужно.Я обьясню ситуацию...
Вархуил
15.12.2012 19:46
8 1,227
два ноутбука, соеденяю кабелем. На первом в свойствах TCP/IP пишу ip 168.192.0.1 маска подсети...
2012AlekS2012
15.12.2012 17:52
0 624
Привет.Имееется 2 ноутбука:Один ноутбук подключен к интернету и сети через витую пару, нужно...
Moule
14.12.2012 16:05
4 611
доброго времени суток. проблема такова - не могу настроить локальную сеть между двумя Windows 7...
Дмитрий-Нск
14.12.2012 13:10
30 26,141
нужно создать обмкнник со вторым компьютером через витую пару на котором установлен спутниковый...
rustam-okt
12.12.2012 22:45
12 3,897
Привет. Мне не ясна следующая ситуация: есть белый ip (aa.bb.cc.dd) -- роутер(dlink дешевый) --...
balalaika
12.12.2012 19:14
11 1,413
интернет от Сервер плюс вдруг изчез.сообщение:10047.я ввел команду-cmd-netsh winsock...
iwan2114
11.12.2012 16:44
5 2,096
Пытаюсь подключить два компа соединённых напрямую и предоставить обоим выход в инет. Пока...
Gorin11
11.12.2012 15:15
5 1,860
Походу где то за стеной у соседа есть WI FI но он под паролем...DLink как узнать пароль от...
IR_oN
11.12.2012 14:29
3 5,333
Здравствуйте, В магазине установлены 2 камеры наблюдения и писалка с жестким диском DVR с LAN...
narvere
10.12.2012 22:13
2 1,886
Знаю, что у специалистов по подключению к инету и ТВ "ктв" означает подключение кабельного тв,...
gatak
10.12.2012 16:32
0 335
Доброго времени суток, коллеги. Имеется системник с двумя сетевухами. Если каждой их этих сетевух...
SHeIKer
10.12.2012 14:48
10 890
После установки win 7 принтер по сети стал печатать PDF с задержкой, на XP такого не было. Как...
ovmiev
10.12.2012 14:07
7 1,133
Подключен через маршрутизатор, в свойствах сетевого адаптера ставил 100мб/с, полный дуплекс, а...
vasya123
10.12.2012 11:49
1 4,257
В общежитие есть сеть-интернет на 3 компьютера, когда на дочерних компьютерах сети что то начинают...
Stalkero4ek
07.12.2012 13:06
4 619
Добрый день!! Есть облачный сервер на котором я прописал правила в фаерволе на 137-ой порт. Если...
Kypo
06.12.2012 12:50
0 847
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru