1976 / 1275 / 130
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 4,607
|
|
1 | |
Тестирование датчика дождя07.04.2014, 15:18. Показов 1817. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Привет авто-профам. Задался проблемой отремонтировать датчик дождя от "мерина". Разобрал, с него посыпались 1206-резисторы. Как выяснилось, они использовались для подогрева какого-то куска железа, который стоит между свето- и фотодиодами. Пропаял, "почистил-смазал" (для верности - теплопроводной пастой), чтобы все правильно грелось и мерялось по температуре.
Собрав, включив, обнаружил на выходе датчика перманентное состояние 12В... Отсюда вопрос "бывалым": как проверить сей датчик "на столе"? Можно ли ему как-то сделать "солнышко" и "дождь", является ли помехой замерам несколько царапин на стекле фильтра?
0
|
07.04.2014, 15:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Требуется при нажатии на название датчика открыть другую форму с данными этого датчика Параметры датчика LG, Таблица датчика LG 4781JR2003B Холодильник Electrolux ERG29700 расположение датчика, расположение датчика морозильной камеры Удаленное тестирование приложение/Пересылка на тестирование |
07.04.2014, 23:55 | 2 |
...к автопрофам себя не отношу, тем паче что безлошадный, но закономерен вопрос: раз посыпались вдруг чип-резюки, не накурочили-ли еще чего внутри пострашнее? И не стоит-ли восстановить цепь подогрева керамическим резюком или подходящим по габаритам проволочным? ПЭВ-ы есть и небольшие.
Ну и модель датчика, маркировку, опознавательные знаки в тему.
0
|
1976 / 1275 / 130
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 4,607
|
|
09.04.2014, 15:12 [ТС] | 3 |
ссыпались резюки, потому что потерялась обратная связь к датчику температуры. Конструктивно это выглядит так: шесть паттернов 1206 стоят параллельно, из них 5 "нагревателей" и один датчик температуры примерно посередине. Сверху на резисторы ложится тот самый "кусок железа", который должен от них греться и сам греть датчик. Все это управляется одним транзистором с током коллектора до 500мА. Судя по характеру потребления тока - обычное двухпозиционное регулирование, то есть без ОС датчика температуры нагреватель "шпарил", пока не отвалился совсем.
Модели датчика, кроме как его кода на корпусе, нету. Схемы тоже. Визуально - на морде два светодиода (скорее всего инфракрасных), оптический фильтр и два фототранзистора. Между ними стоит ИК-фильтр (фиолетовый), который по идее вешается на стекло машины. Но... я пытаюсь в физике разобраться. Что происходит, когда на стекле появляются капли воды? Появляется некое подобие зеркала для ИК? И почему система отдает "единицу", когда вообще вроде бы нету сигнала на фотоприемниках от светодиодов... Пока вопросов много... ЗЫ: а описания многих "гуру" несколько даже с толку сбивают: Не по теме: Работу датчика дождя можно сравнить с работой турникетов в метро, только тут излучатель и приемник размещены рядом. Когда установленный в салоне на лобовом стекле датчик дождя активизирован, он периодически посылает луч света и ждет ответа. В солнечную погоду лобовое стекло лучше отражает свет, чем при атмосферных осадках. Если стекло сухое и чистое, луч света свободно проходит наружу и к приемнику обратно не возвращается. В случае, появления на стекле капель дождя или грязи, луч, отражаясь от них, возвращается к приемнику и подается команда включения стеклоочистителей.
0
|
Заблокирован
|
|
12.04.2014, 16:13 | 4 |
Датчик дождя включает в себя инфракрасный излучатель и фотоприёмник небольших размеров. В память их электронных блоков заложены параметры преломления инфракрасных лучей на наружной поверхности сухих (чистых) и влажных (загрязнённых) стёкол. Капли дождя или грязь, попадающие на лобовое стекло, вызывают изменение пути преломления лучей. На это и реагирует система, которая активизирует стеклоочиститель, определяет режим работы дворников в зависимости от интенсивности осадков и время действия щёток, отключая их в нужный момент. Чувствительность светоприёмников очень высока. Они учитывают тысячные доли миллилитра воды на лобовом стекле и срабатывают в течение нескольких миллисекунд.
Перечисленные возможности уже в достаточной степени позволяют автоматизировать работу стеклоочистителя, но конструкторы не стали останавливаться на достигнутом. Они создали модели датчиков дождя, которые способны также включать омыватель при сильном загрязнении стекла. Полезный прибор устанавливают под лобовым стеклом, учитывая два правила: чтобы он не мешал обзору и находился в зоне действия щёток. Если вы хотите самостоятельно вмонтировать датчик, прежде чем покупать его, обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Имейте в виду, что в таком случае особые требования предъявляют к стеклу автомобиля
0
|
1976 / 1275 / 130
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 4,607
|
|
14.04.2014, 00:57 [ТС] | 5 |
...я такое тоже читал. "Волшебство", да и только .
ЗЫ: я так понимаю, речь идет об адаптивной настройке - обучающейся в момент установки системы. В принципе, если это так, тогда понятно зачем такое несложной вроде бы системы с одним датчиком два нехилых "камня" на борту, печка, и прочие аксессуары.
0
|
1976 / 1275 / 130
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 4,607
|
|
14.04.2014, 15:46 [ТС] | 7 |
VladimirU, нда, все еще интереснее, чем я себе представлял . Ну, наверное, отремонтировать его будет дороже, чем купить б/у рабочий ).
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 6
|
|
30.12.2015, 11:24 | 8 |
По разному получается, иногда ремонтировать дороже, а иногда за б\у просят больше чем за новую деталь (мотивируя качеством производителя на конвейер а не выбракованные запчасти). Чудеса кругом ).
0
|
30.12.2015, 11:24 | |
30.12.2015, 11:24 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Unit -тестирование или автоматизированное тестирование Анимация дождя Капли дождя Анимация дождя Физика дождя Анимация дождя Эффект дождя Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |