Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Автомобильная электроника
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.95/463: Рейтинг темы: голосов - 463, средняя оценка - 4.95
kob
1

И снова про аккумулятор и морозы

14.10.2013, 11:52. Показов 84674. Ответов 198
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Зима на носу однако, озаботился проблемой аккумулятора.

Он у меня новый, но на машину установлен предпусковой подогреватель, а с ним часто бывает какая засада - машину подогреет, но аккум почти в ноль посадит, если не доследишь.
Почитал вот эту заметку http://we.iosyitistromyss.ru/outoelectr ... sovet.html и подумал, что лучше наверное обычный аккум от УПСа купить, на 12 Ач и бросить его в машину - его постоянно носить с собой не нуна и морозов он не боится вроде бы.

Вопрос №1: Его же просто достаточно накинуть на обычный аккум, соблюдая полярность и все?
Вопрос №2: Как-то можно, хотя бы примерно, сделать показометр заряженности аккумулятора в авто? Например по вольтметру?
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.10.2013, 11:52
Ответы с готовыми решениями:

И снова про PopupMenu (было про длину, теперь про ширину)
Добавляем в пустое PopupMenu несколько пунктов динамически (шириной, например, до 50 символов)....

Вопросы про аккумулятор 18650
Здравствуйте! Кто что может подсказать? Не хватает опыта и знаний о наличии микросхем в...

Снова про
У меня сайт на Джумле. Движок хороший, но в плане оптимизации... Скажем так, спорный. Все...

Деды морозы и снегурочки
Добрый день. В программировании новичок. а условия дают такие что непонятно как подойти к решению...

198
2 / 2 / 0
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 3,609
24.11.2013, 20:06 41
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от VyvotzorD
А мне больше ЗАЗ-968М нравится. Хотел себе такой заиметь в подсобное хозяйство, чтоб по ебеням ездить...
Да ну... Это уж на любителя. Как счастливый обладатель ЗАЗ-966 в течение 10 лет, могу сказать: ушло - и с Богом. Уже не взялся бы на таком ездить даже по приколу. Впрочем, тема понтов неисчерпаема...
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 3,379
24.11.2013, 20:20 42
Был у нас такой ЛуАЗ на аэродроме... проходимость по грязи просто потрясающая (малый вес, плоское днище и узкая зубастая резина), но зато и ломался едва ли не каждый день. Засадить его почти нереально - вышли, выдернули, дальше поехали. Движок воздушный.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,023
25.11.2013, 10:17 43
965й тоже лазит как танк, хоть и полуприводный всего.
Легкий, компактный, с плоским как лыжа днищем, с дверями, открывающимися наизнанку - просто потрясно по снегам было на нем лазить... Стратегия была простая - еду внатяг до тех пор, пока едет. Если застрял и дальше никак, врубаю заднюю, открываю дверь, высовываю ногу, упираюсь в снег и отталкиваюсь... Ни разу эта метода не подвела, всегда вылезал. :)
Тех 27_ми л.с. ему более чем достаточно. По паспорту максимальная скорость 90 км/ч... Но мой экземпляр, 1969 года выпуска, эти 90 км/ч держал легко в качестве крейсерской скорости на трассе при легком нажатии на педаль газа. А если нужно, легко разгонялся до 110... Правда ехать так было уже страшно. За счет аэродинамики кузова происходила почти полная разгрузка передней оси, управлять было уже сложновато. :)

Не выбрасываю и не продаю. Выйду на пенсию, сделаю из него большелапого (Бигфут)... Останется кузов, чисто для узнаваемости, остальное будет сделано заново. :)
А так да, по программе утилизации мог запросто за него 50 тыр выручить, он ведь на ходу у меня. :)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 9
25.11.2013, 13:53 44
Цитата Сообщение от vtrot
Мой приятель, который собственно мне и нашел этого Горбатого, всегда удивлялся, как это у меня зимой все стекла прозрачные...
Электричеством грел все ДО поездки. Тепловентилятор в салон, ИК рефлектор под двигатель... :)
Как-то имел глупость прогревать салон "Транзита" с помощью тепловентилятора (в морозы мотор на холостых хрен прогреешь). В итоге слой инея на стеклах с палец толщиной.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,023
25.11.2013, 14:32 45
Не знаю что там случилось.
У меня это была ежедневная практика, всегда результат один - уезжал на работу в теплом авто, со свободным круговым обзором через все стекла. :)
В особо сильные морозы ставил два тепловентилятора, один не справлялся. Вернее слишком долго справлялся бы...
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 3,496
25.11.2013, 15:20 46
Цитата Сообщение от STT
Как-то имел глупость прогревать салон "Транзита" с помощью тепловентилятора (в морозы мотор на холостых хрен прогреешь). В итоге слой инея на стеклах с палец толщиной.
Угу. А откуда в салоне взялось столько воды, чтобы сделать иней «с палец толщиной»?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,023
25.11.2013, 16:05 47
Фуфайку сушил параллельно наверно? :)
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 5,479
25.11.2013, 16:17 48
Ладно ещё если это вода была, а не то, от чего обычно стёкла в автомобиле запотевают :-)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 798
25.11.2013, 17:06 49
Еще во время запуска сцепление выжать, чтоб стартер коробку не вертел.
У меня вообще привычка заводится с выжатым сцеплением. В Латвии адовые морозы редко бывают, но пару лет назад была пиздецкая зима с морозами под -30 в течении месяца наерна. Я пару раз очень задорно глох по следующей схеме - выжал сцепуху, завелся, подергал ручку чтобы "ага, на нейтралке" и довольно резко отпускал сцепление. Глохло, будто на скорости стоял. Потом выработал привычку сцепление отпускать медленно и печально, и то, все равно обороты с 2к иногда падали почти до глохоты и приходилось сидеть по минут 5 с выжатым сцеплением.
И кстати да, офигенно помогает завестись липошка на 4 ячейки и где-нибудь 3000-4000 мАч 25С. Места занимает немного, ношу в кармане, но надо наверное подключать через какой-нибудь огромный диод, ибо ее начинает заряжать и она у меня через неделю использования вздулась так неплохо ):
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,023
25.11.2013, 18:17 50
Диод такой мощности наверно будет раза в три больше этой липошки...
Видимо нужно мосфетов кучку, в диодном включении применить... Их можно будет конструктивно увязать в пластину, габаритами с липошку.

Морозы да, страшная сила. У нас регулярно люди гибнут от метелей и морозов. Прошлая зима была особо урожайная. Буквально за два-три дня по прямой причине метелей с морозами погибло 6 или 8 человек, все в машинах, не дождались помощи, замерзли. И у меня был шанс. По работе пришлось ночью добираться от пункта А до пункта Б, всего то 170 км примерно. "Ехали" 7 часов. Машину изредка ветром боком двигало, нифига не видно, заносы... Временами приходилось идти впереди машины, чтобы водила на мой фонарик хоть как-то двигался, иначе заметет машину с крышей и тогда уж точно останемся... С высоты собственного роста, под ногами временами было видно куда идти, структура гололеда просматривалась, покоцанная шипами. Около часа таких прогулок набралось наверно, вымок до нитки. Зато как хорошо потом спалось в гостинице, когда таки добрались без потерь. :)
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 3,609
25.11.2013, 21:43 51
Цитата Сообщение от vtrot
Зато как хорошо потом спалось в гостинице, когда таки добрались без потерь. :)
Что-то мне подсказывает, что и для сугреву было принято цут-цуть :)
Читаю, волосы дыбом (стали бы, если бы были)... Начинаю думать с беспокойством о переезде, который пердстоит этой зимой. Сейчас-то машинка в подземном паркинге стоит, "минуса" никогда не бывает. А там будет таунхауз без гаража и без всякой надежды на оный. Греет душу только надежда на наш мягкий климат и на то, что соПЦтвенное окно - вот оно, рядом. На расстоянии недлинного удлинителя. Всякие электросредства можно заюзать, есличьо... Или аккум таскать в тепло (хотя слабо себе представляю уж такую жопу!)

Да, уважаемые знатоки, как бы вы определили оптимальный подход именно для случая: зимы хоть и бывают морозными, но не сибирскими, хвала Всевышнему, авто стоит прямо у порога дома, машина на дизеле, но не старая (2 года). Вот как лучше всего приготовиться, без фанатизма? Или вааще забить до появления неприятностей?
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 3,379
25.11.2013, 21:56 52
Юри, если учесть ваш климат и твою новую машину, мне кажется что ты рановато начал переживать :)
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 3,435
25.11.2013, 22:02 53
Для автомобиля самое лучшее место хранения - или крытая площадка "на воздухе", или отапливаемый вентилируемый гараж/паркинг.
Не знаю насчет дизеля, но мой бензиновый Хюндай 7 лет стоит под окном девятиэтажки в Донецке, с почти ежедневным выездом. В моих условиях проблем зимой у меня никогда не было, за исключением одного раза, когда я забыл выключить габариты и мой 5-летний аккумулятор (sic!) не смог завести на утро.
Правда, морозов ниже -25 я не видел. Единственная проблема, если вечером не проветрить и не остудить салон - утром нужно минут 5-10 греть/отпотевать окна.
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 3,609
25.11.2013, 22:08 54
Цитата Сообщение от okotimiv
рановато начал переживать :)
Спросить нельзя?
Просто у меня из последних 32 лет машины не было около 7 лет, и преимущественно все в гаражах стояло (как-то даже жигуль сгнил за зиму, такой сырой гараж снимал). Несколько лет на улице - так бензиновые моторы были, да еще как раз на иномарки пересел, да и... как-то помоложе был, нихера не боялся. А ЩАС рассобачился, с трудом открываю капот - ибо х.з. где та защелочка :) Вот, случись кака хуйня - растеряюсь, ей-бо!
Ну, ладно, забьем.

2 kytikot: А, да, у меня ж еще и выезд не ежедневный. Оно и хорошо, если собираюсь, то не спешу, не к 9 на работу. Но зато могут быть простои по суткам (хотя после нескольких часов наверное уже пофиг, пройдут ли еще сутки?)
А с топливом - заправляюсь самым лучшим (или самым дорогим, что не обязательно одно и то же). Это от непривычки к солярке и кучи всяких росказней про проблемы с ней зимой.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 2,309
25.11.2013, 23:01 55
В свое время трактористы в мороз так делали: в бак с соляркой совали лампочку 12В 25Вт и включали ее к аккуму. Этого хватало чтобы солярка не превращалась в гель.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,023
26.11.2013, 05:29 56
Для сугреву не принимал, по жизни давно уже не принимаю, интереса нет, горячий душ согрел.
Максимум - хорошего живого пива немного, чтобы вкус ощутить, нравится вкус, а не состояние опьянения.
В Новый Год шампанского тоже можно, просто традицию поддержать, за руль то все равно уже не садиться...

С дизелем зимой проблемы могут быть только из-за топлива. Гелеобразование. Но даже в наших краях умудряются на летних сортах солярки зимой гонять, есть специальные присадки, а в былые времена керосинчику добавляли.
Для наших зим, на дизельном авто, я бы установил подогреватель топливопровода и топливозаборника в баке. На некоторых авто это уже с завода установлено, если они официально в наш климат поставляются.
В остальном же, мягкой зимой проблем и не должно быть никаких, у современного автомобиля. Главное, чтобы все было исправно.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 648
26.11.2013, 07:45 57
А у меня в районе полярного круга, сейчас почти лето :-) если раньше в это время уже с октября -30 -35 было стабильно, то сейчас уже 3 недели - 10 :-) А машину на севере меня всегда учили заводить с выжатым сцеплением, т.к. коробка дает очень сильное торможение........
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 9
26.11.2013, 09:16 58
Цитата Сообщение от Гарнист
Угу. А откуда в салоне взялось столько воды, чтобы сделать иней «с палец толщиной»?
Воды в -30? Ну, х.з., откуда вода. Даже с учетом сырого Питерского климата. А 7 кубов до таяния льда на полу в такой мороз ни один бытовой обогреватель не прогреет. И, кстати, "фен" от "Вебасто" (в отличие от "мокрой" печки) на конторском "Транспортере" тот же эффект дает.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 387
27.11.2013, 20:21 59
drvtos, у тебя же мурано, вроде вебасто должна стоять? У меня брательник от 220В подогреватель купил, греет антифриз, врезал за 15 минут, авто с розеткой получилось, http://www.dezinfo.net/foto/45620-zache ... zetku.html
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 3,609
27.11.2013, 22:14 60
Цитата Сообщение от BOTK
drvtos, у тебя же мурано
Пежо Бипер Типи. Никакого вебасто и в помине.
А штука с розеткой - понравилась. Не знаю, насколько действительно понадобится, но это именно в том экологическом ключе, который мне нравится: греется что-то внутри (а не космос) и греется электрикой. Возьму на заметку.
0
27.11.2013, 22:14
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
27.11.2013, 22:14
Помогаю со студенческими работами здесь

И снова про каталоги.
перепробоавл уже кучу бесплатных, платных, и других разных:) но так и не нашел для себя...

И снова про многопоточность
Доброго времени суток, форумчане, задался целью немного переделать программу для более быстрой...

И снова про AS LONG
И снова про AS LONG. Вот пример программы: CLS DIM X(5, 3) AS LONG FOR i = 1 TO 5 FPR j...

И снова про IEnumerator
Прошу не кидаться тапками, я только учусь )) Не получается реализовать в своей программе интерфейс...

И снова про апгрейд
Приветствую! История такая: была у меня система на Z170, но нежданно-негаданно в ней сгорела...

Снова про TabOrder
На форме есть GroupBox'ы и в них несколько Edit'ов, ComboBox'ы...ну и т.д. TabOrder'ы каждого...

Снова про адресацию
Допустим на таком примере: <?php error_reporting(-1); header('Content-Type: text/html; charset=...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
60
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru