kob
|
|
1 | |
И снова про аккумулятор и морозы14.10.2013, 11:52. Показов 84674. Ответов 198
Метки нет (Все метки)
Зима на носу однако, озаботился проблемой аккумулятора.
Он у меня новый, но на машину установлен предпусковой подогреватель, а с ним часто бывает какая засада - машину подогреет, но аккум почти в ноль посадит, если не доследишь. Почитал вот эту заметку http://we.iosyitistromyss.ru/outoelectr ... sovet.html и подумал, что лучше наверное обычный аккум от УПСа купить, на 12 Ач и бросить его в машину - его постоянно носить с собой не нуна и морозов он не боится вроде бы. Вопрос №1: Его же просто достаточно накинуть на обычный аккум, соблюдая полярность и все? Вопрос №2: Как-то можно, хотя бы примерно, сделать показометр заряженности аккумулятора в авто? Например по вольтметру? |
14.10.2013, 11:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
198
И снова про PopupMenu (было про длину, теперь про ширину) Вопросы про аккумулятор 18650 Снова про Деды морозы и снегурочки |
2 / 2 / 0
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 3,609
|
|
24.11.2013, 20:06 | 41 |
Сообщение от VyvotzorD
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 3,379
|
|
24.11.2013, 20:20 | 42 |
Был у нас такой ЛуАЗ на аэродроме... проходимость по грязи просто потрясающая (малый вес, плоское днище и узкая зубастая резина), но зато и ломался едва ли не каждый день. Засадить его почти нереально - вышли, выдернули, дальше поехали. Движок воздушный.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,023
|
|
25.11.2013, 10:17 | 43 |
965й тоже лазит как танк, хоть и полуприводный всего.
Легкий, компактный, с плоским как лыжа днищем, с дверями, открывающимися наизнанку - просто потрясно по снегам было на нем лазить... Стратегия была простая - еду внатяг до тех пор, пока едет. Если застрял и дальше никак, врубаю заднюю, открываю дверь, высовываю ногу, упираюсь в снег и отталкиваюсь... Ни разу эта метода не подвела, всегда вылезал. :) Тех 27_ми л.с. ему более чем достаточно. По паспорту максимальная скорость 90 км/ч... Но мой экземпляр, 1969 года выпуска, эти 90 км/ч держал легко в качестве крейсерской скорости на трассе при легком нажатии на педаль газа. А если нужно, легко разгонялся до 110... Правда ехать так было уже страшно. За счет аэродинамики кузова происходила почти полная разгрузка передней оси, управлять было уже сложновато. :) Не выбрасываю и не продаю. Выйду на пенсию, сделаю из него большелапого (Бигфут)... Останется кузов, чисто для узнаваемости, остальное будет сделано заново. :) А так да, по программе утилизации мог запросто за него 50 тыр выручить, он ведь на ходу у меня. :)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 9
|
|
25.11.2013, 13:53 | 44 |
Сообщение от vtrot
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,023
|
|
25.11.2013, 14:32 | 45 |
Не знаю что там случилось.
У меня это была ежедневная практика, всегда результат один - уезжал на работу в теплом авто, со свободным круговым обзором через все стекла. :) В особо сильные морозы ставил два тепловентилятора, один не справлялся. Вернее слишком долго справлялся бы...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 3,496
|
|
25.11.2013, 15:20 | 46 |
Сообщение от STT
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,023
|
|
25.11.2013, 16:05 | 47 |
Фуфайку сушил параллельно наверно? :)
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 5,479
|
|
25.11.2013, 16:17 | 48 |
Ладно ещё если это вода была, а не то, от чего обычно стёкла в автомобиле запотевают :-)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 798
|
|
25.11.2013, 17:06 | 49 |
И кстати да, офигенно помогает завестись липошка на 4 ячейки и где-нибудь 3000-4000 мАч 25С. Места занимает немного, ношу в кармане, но надо наверное подключать через какой-нибудь огромный диод, ибо ее начинает заряжать и она у меня через неделю использования вздулась так неплохо ):
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,023
|
|
25.11.2013, 18:17 | 50 |
Диод такой мощности наверно будет раза в три больше этой липошки...
Видимо нужно мосфетов кучку, в диодном включении применить... Их можно будет конструктивно увязать в пластину, габаритами с липошку. Морозы да, страшная сила. У нас регулярно люди гибнут от метелей и морозов. Прошлая зима была особо урожайная. Буквально за два-три дня по прямой причине метелей с морозами погибло 6 или 8 человек, все в машинах, не дождались помощи, замерзли. И у меня был шанс. По работе пришлось ночью добираться от пункта А до пункта Б, всего то 170 км примерно. "Ехали" 7 часов. Машину изредка ветром боком двигало, нифига не видно, заносы... Временами приходилось идти впереди машины, чтобы водила на мой фонарик хоть как-то двигался, иначе заметет машину с крышей и тогда уж точно останемся... С высоты собственного роста, под ногами временами было видно куда идти, структура гололеда просматривалась, покоцанная шипами. Около часа таких прогулок набралось наверно, вымок до нитки. Зато как хорошо потом спалось в гостинице, когда таки добрались без потерь. :)
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 3,609
|
|
25.11.2013, 21:43 | 51 |
Сообщение от vtrot
Читаю, волосы дыбом (стали бы, если бы были)... Начинаю думать с беспокойством о переезде, который пердстоит этой зимой. Сейчас-то машинка в подземном паркинге стоит, "минуса" никогда не бывает. А там будет таунхауз без гаража и без всякой надежды на оный. Греет душу только надежда на наш мягкий климат и на то, что соПЦтвенное окно - вот оно, рядом. На расстоянии недлинного удлинителя. Всякие электросредства можно заюзать, есличьо... Или аккум таскать в тепло (хотя слабо себе представляю уж такую жопу!) Да, уважаемые знатоки, как бы вы определили оптимальный подход именно для случая: зимы хоть и бывают морозными, но не сибирскими, хвала Всевышнему, авто стоит прямо у порога дома, машина на дизеле, но не старая (2 года). Вот как лучше всего приготовиться, без фанатизма? Или вааще забить до появления неприятностей?
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 3,379
|
|
25.11.2013, 21:56 | 52 |
Юри, если учесть ваш климат и твою новую машину, мне кажется что ты рановато начал переживать :)
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 3,435
|
|
25.11.2013, 22:02 | 53 |
Для автомобиля самое лучшее место хранения - или крытая площадка "на воздухе", или отапливаемый вентилируемый гараж/паркинг.
Не знаю насчет дизеля, но мой бензиновый Хюндай 7 лет стоит под окном девятиэтажки в Донецке, с почти ежедневным выездом. В моих условиях проблем зимой у меня никогда не было, за исключением одного раза, когда я забыл выключить габариты и мой 5-летний аккумулятор (sic!) не смог завести на утро. Правда, морозов ниже -25 я не видел. Единственная проблема, если вечером не проветрить и не остудить салон - утром нужно минут 5-10 греть/отпотевать окна.
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 3,609
|
|
25.11.2013, 22:08 | 54 |
Сообщение от okotimiv
Просто у меня из последних 32 лет машины не было около 7 лет, и преимущественно все в гаражах стояло (как-то даже жигуль сгнил за зиму, такой сырой гараж снимал). Несколько лет на улице - так бензиновые моторы были, да еще как раз на иномарки пересел, да и... как-то помоложе был, нихера не боялся. А ЩАС рассобачился, с трудом открываю капот - ибо х.з. где та защелочка :) Вот, случись кака хуйня - растеряюсь, ей-бо! Ну, ладно, забьем. 2 kytikot: А, да, у меня ж еще и выезд не ежедневный. Оно и хорошо, если собираюсь, то не спешу, не к 9 на работу. Но зато могут быть простои по суткам (хотя после нескольких часов наверное уже пофиг, пройдут ли еще сутки?) А с топливом - заправляюсь самым лучшим (или самым дорогим, что не обязательно одно и то же). Это от непривычки к солярке и кучи всяких росказней про проблемы с ней зимой.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 2,309
|
|
25.11.2013, 23:01 | 55 |
В свое время трактористы в мороз так делали: в бак с соляркой совали лампочку 12В 25Вт и включали ее к аккуму. Этого хватало чтобы солярка не превращалась в гель.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,023
|
|
26.11.2013, 05:29 | 56 |
Для сугреву не принимал, по жизни давно уже не принимаю, интереса нет, горячий душ согрел.
Максимум - хорошего живого пива немного, чтобы вкус ощутить, нравится вкус, а не состояние опьянения. В Новый Год шампанского тоже можно, просто традицию поддержать, за руль то все равно уже не садиться... С дизелем зимой проблемы могут быть только из-за топлива. Гелеобразование. Но даже в наших краях умудряются на летних сортах солярки зимой гонять, есть специальные присадки, а в былые времена керосинчику добавляли. Для наших зим, на дизельном авто, я бы установил подогреватель топливопровода и топливозаборника в баке. На некоторых авто это уже с завода установлено, если они официально в наш климат поставляются. В остальном же, мягкой зимой проблем и не должно быть никаких, у современного автомобиля. Главное, чтобы все было исправно.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 648
|
|
26.11.2013, 07:45 | 57 |
А у меня в районе полярного круга, сейчас почти лето :-) если раньше в это время уже с октября -30 -35 было стабильно, то сейчас уже 3 недели - 10 :-) А машину на севере меня всегда учили заводить с выжатым сцеплением, т.к. коробка дает очень сильное торможение........
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 9
|
|
26.11.2013, 09:16 | 58 |
Сообщение от Гарнист
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 387
|
|
27.11.2013, 20:21 | 59 |
drvtos, у тебя же мурано, вроде вебасто должна стоять? У меня брательник от 220В подогреватель купил, греет антифриз, врезал за 15 минут, авто с розеткой получилось, http://www.dezinfo.net/foto/45620-zache ... zetku.html
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 3,609
|
|
27.11.2013, 22:14 | 60 |
Сообщение от BOTK
А штука с розеткой - понравилась. Не знаю, насколько действительно понадобится, но это именно в том экологическом ключе, который мне нравится: греется что-то внутри (а не космос) и греется электрикой. Возьму на заметку.
0
|
27.11.2013, 22:14 | |
27.11.2013, 22:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
60
И снова про каталоги. И снова про многопоточность И снова про AS LONG И снова про IEnumerator И снова про апгрейд Снова про TabOrder Снова про адресацию Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |