Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Автомобильная электроника
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.79/81: Рейтинг темы: голосов - 81, средняя оценка - 4.79
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 661
1

Мгновенный крутящий момент и АПС.

18.03.2013, 13:06. Показов 15463. Ответов 25
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Мне вот интересно, есть ли новизна в использовании измерения мгновенного крутящего момента на полуосях автомобиля для определения буксования?

Известная система, которая измеряет угловое ускорение работает, как я считаю, неочевидно. Само по себе ускорение не показывает пробуксовку, а только указывает на её вероятность. Этот параметр выбрали скорее всего из принципа минимального вмешательства в конструкцию - датчики АБС всё равно есть. А оптимальность это дело десятое, пока прибыль идет...

Я думаю если измерять крутящий момент на каждом колесе, то определить буксование можно проще. Момент падает при растущих оборотах - это буксование, всё остальное штатные режимы работы.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
18.03.2013, 13:06
Ответы с готовыми решениями:

Мощность и крутящий момент электродвигателя в 1000 Ампер
Приветствую Вас! Дорогие друзья, знатоки, соль нашего общества. Прошу принять меня в ваши ряды с...

Определить крутящий момент
Ребят не могу разобраться. Вот например перф с ттх крутящего момента 12 н*м. Сколько сил будет при...

Определить мощность и крутящий момент
для курсовой вариант 1 желательно с формулами

Как рассчитать крутящий момент двигателя
Добрый день всем! Очень часто писал на этот форум, так как тут находил помощь, вот и сейчас нужна...

Как рассчитать минимальный крутящий момент, необходимый для передвижения транспорта
Здравствуйте. Интересуюсь вопросом, по какой формуле рассчитывается необходимый для передвижения...

25
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,181
20.03.2013, 20:33 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Насколько я знаком с динамометрическими стендами, вес автомобиля там симулируется инерцией валов...т. е. момент необходимый для разгона зависит от ускорения...как и при езде по дороге. Все те же переходные режимы можно тестировать и на нем.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,023
21.03.2013, 15:14 22
Цитата Сообщение от Bottyk
Да и чем стенд хуже трассы?
Тем, что трасса есть везде и бесплатно.
Задачи уже сформулировал телеграфным стилем. Ремонт, модернизация, переоборудование и прочие работы, оказывающие большое влияние на итоговые характеристики двигателя.
Если это ни о чем не говорит, значит это точно не нужно.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 661
21.03.2013, 16:36 23
Для измерения крутящего момента с адекватной погрешностью надо исключить нелинейные элнменты. То есть закрепить датчики на цилиндрической части полуоси, и фиксировать их шариниром, который даст необходимую свободу при работе подвески и руля.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,023
22.03.2013, 13:45 24
С адекватной погрешность измерить крутящий момент можно только на стенде. Или применяя специально изготовленный для испытаний экземпляр автомобиля, стоимостью под сотню серийных.

Для целей тюнеров и прочих работ вполне сгодился бы косвенный метод оценки, в сравнении с тем что было ДО, и стало ПОСЛЕ вмешательства. Либо сравнивать в первом приближении с аналогичным исправным автомобилем.
Все это в "попугаях" даже достаточно делать. Особенно полезно эти попугаи будут в ситуации, когда настройщик сидит рядом с водителем и настраивает, а водитель давит гашетку для реализации разных условий движения. Вот тут сразу видно будет, растут попугаи в нужном режиме, или падают...
Сейчас подобные программные методы применяются, но оценка крутящего момента идет слишком уж косвенно, по ускорению коленчатого вала, а это только резкие переходные режимы. Установившиеся режимы так оценить невозможно.
И ведь есть такая возможность, только применяется ли, не знаю... :)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,181
22.03.2013, 14:21 25
Цитата Сообщение от vtrot
Цитата Сообщение от Bottyk
Да и чем стенд хуже трассы?
Тем, что трасса есть везде и бесплатно.
Задачи уже сформулировал телеграфным стилем. Ремонт, модернизация, переоборудование и прочие работы, оказывающие большое влияние на итоговые характеристики двигателя.
Если это ни о чем не говорит, значит это точно не нужно.
Мне эти лозунги нечего не говорят...особенно "прочие работы, оказывающие большое влияние на итоговые характеристики двигателя". Дайте конкретный пример или сценарий.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 661
24.03.2013, 12:32 26
Пролистал книжку: Фролов Л.Б. 1967 Измерение крутящего момента
Ламповая реализация сабжа наличествует.
0
24.03.2013, 12:32
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
24.03.2013, 12:32
Помогаю со студенческими работами здесь

Необходимо рассчитать крутящий момент двигателя и резьбу ходового винта для требуемой скорости перемещения гайки
Здравствуйте, Помогите пожалуйста подобрать узлы механизма: 1) Электродвигатель 2) Ходовой...

мгновенный поиск
Добрый день. Помогите решить такую проблему. Даны данные (всеравно хоть массив хоть база) я ввожу в...

Мгновенный результат
На сайтах фейсбук и вк, когда вводишь данные при поиске города, или простом поиске.., результат...

Мгновенный спектр
Здравствуйте как можно построить мгновенные спектры сигнала, и вывести на график, как в реальном...

Мгновенный центр скоростей
Помогите решить задачу, условия на фото Правила форума: 5.18. Запрещено размещать задания и...

Мгновенный повтор с камеры
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Цель: у меня подключена камера, по нажатию на кнопку я должен...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
26
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru