Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Cisco
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 5.00
KirillGladkov
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.03.2019
Сообщений: 5
1

Сбор статистики звонков в cucm

26.03.2019, 10:40. Просмотров 882. Ответов 2

Добрый день!
Существует система Cisco Unified Call Manager версии 8.6.2.24901-1.
Необходимо собрать статистику звонков хотя бы за месяц, а именно:
1. Количество.
2. Сколько внутренних.
3. Сколько внешних.
4. Куда шли внешние.

Установил Cisco Real Time Monitoring Tool, она не дает нужного эффекта. Во первых, вряд ли там возможно узнать статистику за месяц, ибо, понятное дело, утилита мониторинга в реальном времени. Во вторых, при попытке выгрузить информацию какую либо с узлов, она говорит, что нет таких файлов там.

Читал что еще помогает логирование, но сомневаюсь что там прямо будут указаны телефоны куда направлялись звонки. В конце концов логи будет трудно сопоставить вместе и выдать как финальную статистику.

Понятно, что я, наверное, задаю очень глупый вопрос, я новичок в администрировании, но может быть кто-то сталкивался с такой задачей и сможет мне помочь!
0
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.03.2019, 10:40
Ответы с готовыми решениями:

Проблема при установке cucm 11
При установке cucm 11,на vmware workstation pro 14 выдает ошибку в чем может быть причина?

Comstar -> Cisco Border Element -> CUCM
Доброго всем времени суток. Есть подключение к Комстару по SIP протоколу для телефонии в офисе. ...

Установка cisco CUCM 7.1.5 на домашний комп
Здравствуйте, пытаюсь установить Cisco CUCM 7.1.5 на обычный комп. В процессе установки (надписи...

Сбор статистики
Не знаю пишеться это на PHP или на Java scrips, думаю что на PHP. Дело состоит вот в чем мне надо...

Сбор статистики
Есть 2000 человек, на каждого человека есть карта. Необходимо иметь информацию о том, какой продукт...

2
stroyer
52 / 37 / 17
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 211
Записей в блоге: 1
26.03.2019, 11:40 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено KirillGladkov как решение

Решение

Изучайте Cisco Unified CDR Analysis and Reporting, настраивайте там экспорт и аналитику.
вот ссылочка blog.alakin.org/2013/05/CUCM-CDR-explained.html
1
KirillGladkov
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.03.2019
Сообщений: 5
27.03.2019, 09:21  [ТС] 3
Спасибо, в связке с wintariff как раз то, что нужно было.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.03.2019, 09:21

Сбор статистики
Добрый вечер) возникли проблемы в отражении на графике - загруженность рабочих(ресурс). по...

Сбор статистики
Доброе время суток!У меня проект энергопотребление кирпичного завода.Нужно считать сколько...

Сбор статистики по очереди
Есть программа написанная на GPSS: GENERATE (EXPONENTIAL(1,0,1)) QUEUE ALL_0 QUEUE Q_1 ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru