Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Cocos2d-x
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рэйнбоу
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 19
1

Ошибка при компиляции Android проекта

19.11.2017, 16:05. Просмотров 468. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток. Появилась такая проблема при компиляции. Создал новый проект, NDK, SDK скачал, распаковал, переместил на диск C. Запустил setup.py, указал к ним пути. После того, как я создал проект, я ничего не меняя, начал его компилировать такой командой: cocos compile –s Project\MyGame –p android. Спустя 10 минут мне выдало какую-то ошибку. Вот часть кода в CMD при компиляции:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
[armeabi] Compile++ thumb: cocos2dxandroid_static <= Java_org_cocos2dx_lib_Cocos2dxAccelerometer.cpp
C:/cocos2d-x-3.16/Project/MyGame/cocos2d/cocos/platform/android/javaactivity-android.cpp: In function 'void Java_org_cocos2dx_lib_Cocos2dxRenderer_nativeInit(JNIEnv*, jobject, jint, jint)':
C:/cocos2d-x-3.16/Project/MyGame/cocos2d/cocos/platform/android/javaactivity-android.cpp:102:34: warning: 'void cocos2d::DrawPrimitives::init()' is deprecated (declared at C:/cocos2d-x-3.16/Project/MyGame/cocos2d/cocos/platform/android/../../2d/CCDrawingPrimitives.h:88) [-Wdeprecated-declarations]
         cocos2d::DrawPrimitives::init();
                                  ^
C:/cocos2d-x-3.16/Project/MyGame/cocos2d/cocos/platform/android/javaactivity-android.cpp:102:39: warning: 'void cocos2d::DrawPrimitives::init()' is deprecated (declared at C:/cocos2d-x-3.16/Project/MyGame/cocos2d/cocos/platform/android/../../2d/CCDrawingPrimitives.h:88) [-Wdeprecated-declarations]
         cocos2d::DrawPrimitives::init();
                                       ^
[armeabi] Compile++ thumb: cocos2dxandroid_static <= Java_org_cocos2dx_lib_Cocos2dxBitmap.cpp
[armeabi] Compile++ thumb: cocos2dxandroid_static <= Java_org_cocos2dx_lib_Cocos2dxHelper.cpp
[armeabi] Compile++ thumb: cocos2dxandroid_static <= Java_org_cocos2dx_lib_Cocos2dxRenderer.cpp
[armeabi] Compile++ thumb: cocos2dxandroid_static <= Java_org_cocos2dx_lib_Cocos2dxEngineDataManager.cpp
[armeabi] Compile++ thumb: cocos2dxandroid_static <= JniHelper.cpp
[armeabi] Compile++ thumb: cocos2dxandroid_static <= TouchesJni.cpp
[armeabi] Compile thumb  : cpufeatures <= cpu-features.c
[armeabi] StaticLibrary  : libcocostudio.a
[armeabi] StaticLibrary  : libcocosbuilder.a
[armeabi] StaticLibrary  : libcocos3d.a
[armeabi] StaticLibrary  : libspine.a
[armeabi] StaticLibrary  : libui.a
[armeabi] StaticLibrary  : libcocosdenshion.a
[armeabi] StaticLibrary  : flatbuffers.a
[armeabi] StaticLibrary  : libextension.a
[armeabi] StaticLibrary  : libaudioengine.a
[armeabi] StaticLibrary  : libbox2d.a
[armeabi] StaticLibrary  : libnetwork.a
[armeabi] StaticLibrary  : libvorbisidec.a
[armeabi] StaticLibrary  : libpvmp3dec.a
[armeabi] StaticLibrary  : libcocos2dxinternal.a
[armeabi] StaticLibrary  : librecast.a
[armeabi] StaticLibrary  : libcocos2dandroid.a
[armeabi] StaticLibrary  : libcpufeatures.a
[armeabi] SharedLibrary  : libMyGame.so
[armeabi] Install        : libMyGame.so => libs/armeabi/libMyGame.so
make: Leaving directory `C:/cocos2d-x-3.16/Project/MyGame/proj.android'
Building apk...
running: '"C:\apache\bin\ant" clean debug -f C:\cocos2d-x-3.16\Project\MyGame\proj.android\build.xml -Dsdk.dir="C:\sdk"'
 
Unable to locate tools.jar. Expected to find it in C:\Program Files\Java\jre-9.0.1\lib\tools.jar
Buildfile: C:\cocos2d-x-3.16\Project\MyGame\proj.android\build.xml
 
-check-env:
 [checkenv] Android SDK Tools Revision 22.0.1
 [checkenv] Installed at C:\sdk
 
-setup:
     [echo] Project Name: MyGame
  [gettype] Project Type: Application
 
-pre-clean:
 
clean:
[getlibpath] Library dependencies:
[getlibpath]
[getlibpath] ------------------
[getlibpath] Ordered libraries:
 
nodeps:
 
-check-env:
 [checkenv] Android SDK Tools Revision 22.0.1
 [checkenv] Installed at C:\sdk
 
-setup:
     [echo] Project Name: cocos2dxandroid
  [gettype] Project Type: Android Library
 
-pre-clean:
 
clean:
 
-set-mode-check:
 
-set-debug-files:
 
-check-env:
 [checkenv] Android SDK Tools Revision 22.0.1
 [checkenv] Installed at C:\sdk
 
-setup:
     [echo] Project Name: MyGame
  [gettype] Project Type: Application
 
-set-debug-mode:
 
-debug-obfuscation-check:
 
-pre-build:
 
-build-setup:
[getbuildtools] Using latest Build Tools: 17.0.0
     [echo] Resolving Build Target for MyGame...
[gettarget] Project Target:   Android 4.2.2
[gettarget] API level:        17
     [echo] ----------
     [echo] Creating output directories if needed...
    [mkdir] Created dir: C:\cocos2d-x-3.16\Project\MyGame\proj.android\bin
    [mkdir] Created dir: C:\cocos2d-x-3.16\Project\MyGame\proj.android\bin\res
    [mkdir] Created dir: C:\cocos2d-x-3.16\Project\MyGame\proj.android\gen
    [mkdir] Created dir: C:\cocos2d-x-3.16\Project\MyGame\proj.android\bin\classes
    [mkdir] Created dir: C:\cocos2d-x-3.16\Project\MyGame\proj.android\bin\dexedLibs
     [echo] ----------
     [echo] Resolving Dependencies for MyGame...
[dependency] Ordered libraries:
[dependency] C:\cocos2d-x-3.16\Project\MyGame\cocos2d\cocos\platform\android\java
     [echo] ----------
     [echo] Building Libraries with 'debug'...
 
nodeps:
 
-set-mode-check:
 
-set-debug-files:
 
-check-env:
 [checkenv] Android SDK Tools Revision 22.0.1
 [checkenv] Installed at C:\sdk
 
-setup:
     [echo] Project Name: cocos2dxandroid
  [gettype] Project Type: Android Library
 
-set-debug-mode:
 
-debug-obfuscation-check:
 
-pre-build:
 
-build-setup:
[getbuildtools] Using latest Build Tools: 17.0.0
     [echo] Resolving Build Target for cocos2dxandroid...
[gettarget] Project Target:   Android 4.2.2
[gettarget] API level:        17
     [echo] ----------
     [echo] Creating output directories if needed...
    [mkdir] Created dir: C:\cocos2d-x-3.16\Project\MyGame\cocos2d\cocos\platform\android\java\res
    [mkdir] Created dir: C:\cocos2d-x-3.16\Project\MyGame\cocos2d\cocos\platform\android\java\bin
    [mkdir] Created dir: C:\cocos2d-x-3.16\Project\MyGame\cocos2d\cocos\platform\android\java\bin\res
    [mkdir] Created dir: C:\cocos2d-x-3.16\Project\MyGame\cocos2d\cocos\platform\android\java\gen
    [mkdir] Created dir: C:\cocos2d-x-3.16\Project\MyGame\cocos2d\cocos\platform\android\java\bin\classes
    [mkdir] Created dir: C:\cocos2d-x-3.16\Project\MyGame\cocos2d\cocos\platform\android\java\bin\dexedLibs
     [echo] ----------
     [echo] Resolving Dependencies for cocos2dxandroid...
[dependency] Library dependencies:
[dependency] No Libraries
 
-code-gen:
[mergemanifest] Merging AndroidManifest files into one.
[mergemanifest] Manifest merger disabled. Using project manifest only.
     [echo] Handling aidl files...
     [aidl] Found 1 AIDL files.
     [aidl] Compiling 1 AIDL files.
     [echo] ----------
     [echo] Handling RenderScript files...
[renderscript] No RenderScript files to compile.
     [echo] ----------
     [echo] Handling Resources...
     [aapt] Generating resource IDs...
     [echo] ----------
     [echo] Handling BuildConfig class...
[buildconfig] Generating BuildConfig class.
 
-pre-compile:
 
-compile:
 
BUILD FAILED
C:\sdk\tools\ant\build.xml:598: The following error occurred while executing this line:
C:\sdk\tools\ant\build.xml:713: The following error occurred while executing this line:
C:\sdk\tools\ant\build.xml:727: Unable to find a javac compiler;
com.sun.tools.javac.Main is not on the classpath.
Perhaps JAVA_HOME does not point to the JDK.
It is currently set to "C:\Program Files\Java\jre-9.0.1"
 
Total time: 8 seconds
Error running command, return code: 1.
Как это исправить? Пробовал скомпилировать тестовый проект cpp-tests, но выдавало уже другое:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
C:\cocos2d-x-3.16>cocos compile -s tests/cpp-tests -p android --ap android-17
Building mode: debug
Using Eclipse project : C:\cocos2d-x-3.16\tests\cpp-tests\proj.android
running: '"C:\sdk\tools\android" update project -t android-17 -p C:\cocos2d-x-3.16\tests\cpp-tests\proj.android'
 
Updated project.properties
Updated local.properties
Updated file C:\cocos2d-x-3.16\tests\cpp-tests\proj.android\proguard-project.txt
running: '"C:\sdk\tools\android" update lib-project -p C:\cocos2d-x-3.16\cocos\platform\android\java -t android-17'
 
Updated project.properties
Updated local.properties
Updated file C:\cocos2d-x-3.16\cocos\platform\android\java\proguard-project.txt
Building native...
NDK build mode: debug
running: '"C:\ndk\ndk-build" -C C:\cocos2d-x-3.16\tests\cpp-tests\proj.android -j4 NDK_MODULE_PATH=C:\cocos2d-x-3.16;C:\cocos2d-x-3.16\cocos;C:\cocos2d-x-3.16\external NDK_TOOLCHAIN_VERSION=4.9 NDK_DEBUG=1'
 
Android NDK: Found platform level in ./project.properties. Setting APP_PLATFORM to android-17.
Android NDK: WARNING: APP_PLATFORM android-17 is higher than android:minSdkVersion 9 in ./AndroidManifest.xml. NDK binaries will *not* be comptible with devices older than android-17. See https://android.googlesource.com/platform/ndk/+/master/docs/user/common_problems.md for more information.
Android NDK: WARNING: Ignoring unknown import directory: C:\cocos2d-x-3.16
make: Entering directory `C:/cocos2d-x-3.16/tests/cpp-tests/proj.android'
C:/ndk/build//../build/core/setup-app.mk:81: Android NDK: Application targets deprecated ABI(s): armeabi
C:/ndk/build//../build/core/setup-app.mk:82: Android NDK: Support for these ABIs will be removed in a future NDK release.
Android NDK: jni/Android.mk: Cannot find module with tag 'cocos' in import path
Android NDK: Are you sure your NDK_MODULE_PATH variable is properly defined ?
Android NDK: The following directories were searched:
Android NDK:
jni/Android.mk:153: *** Android NDK: Aborting.    .  Stop.
make: Leaving directory `C:/cocos2d-x-3.16/tests/cpp-tests/proj.android'
Error running command, return code: 2.
Cocos 2d-x 3.16.

Добавлено через 28 минут
Обновление.
Первую ошибку я решил, из-за того, что у меня JDK был не в той папке. Появилась другая проблема. Установил свой проект, запустил и он вылетел. Но должно же нормально запустится и появится логотип кокоса?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.11.2017, 16:05
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка при компиляции игры в Visual Studio 2015 под Unreal Engine 4.11.2
Столкнулся с проблемой при компиляции моей игры на Unrial Engine 4.11.2 в...

Cocos2d-x ошибка компиляции
Помогите, при компиляции выдает следующую ошибку Linking CXX executable...

Ошибки при первой компиляции
Здравствуйте! Создал проект - Компилирую сразу(ничего не добавив) - выдаёт кучу...

Ошибка при компиляции проекта
Использую maven и при попытке запуска простейшей странички получаю вот это....

Ошибка при компиляции проекта
Всем доброго дня.. Какая-то странность с XE3 Если запускать проект по F9 или...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.11.2017, 16:05

Ошибка при компиляции проекта
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как мне исправить ошибку, которая...

Ошибка при компиляции проекта
При компиляции нового проекта( консоль или виндовс форм) компилятор...

Ошибка при компиляции проекта
Решил, значит, c# учить и тут на тебе сразу. Сначала 15 года VS поставил, затем...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru