Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Апгрейд компьютера
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
Winston Smith
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 38
1

Стоит ли апгрейдить?

30.08.2015, 00:29. Просмотров 913. Ответов 26
Метки нет (Все метки)

Имеется следующее:
CPU - Core i5 3550 3.3 GHz (кулер стоковый)
M/b - ASUS P8B75-V (Socket LGA1155)
RAM - 16 GB DDR3-1.6 GHz
GPU - MSI Radeon HD7950 (слегка разогнан, 880 MHz/1350 MHz)
Плюс SSD и пара хардов.

В целом устраивает, но в GTA V уже FPS скачет и играть не очень комфортно (грешу на процессор).

Стоит ли менять проц и если да, то есть ли что-то путёвое под этот сокет или без смены материнки уже не обойтись? Или, может, просто взять нормальный кулер и разогнать?

Алсо: подумываю, если уж что-то брать, то заказать из-за бугра (уложиться хочу в $300). Есть ли какие-нибудь аргументы против?

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.08.2015, 00:29
Ответы с готовыми решениями:

А стоит ли апгрейдить?
Всем привет. Имею такую вот железяку: Мать - Intel Dragontail Peak DP35DP ЦП - Intel Core 2 Duo...

Стоит ли апгрейдить?
Kingston KVR1333D3N9/2G PC10666 1333 mhz - 2шт CoolerMaster RS-600-PCAR-E3 Sapphire hd 5850 1gb...

Стоит ли апгрейдить?
Приветствую. Имею следующую сборочку для игр. * Мать ASRock 970 Extreme3 * ЦП-OctalCore AMD...

Стоит ли апгрейдить
У меня стоит i5 3470, 8gb ddr3 1333mhz(2*4), материнка на h61 чипсете и 1050ti.Всё работает...

Стоит ли апгрейдить?
на днях куплю 144гц монитор и думаю заодно обновить видяху. Сейчас стоит geforce gtx 650(играю...

26
WyPik
Форумчанин
3345 / 2551 / 286
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 14,689
05.11.2015, 02:37 21

Не по теме:

Цитата Сообщение от dimank666 Посмотреть сообщение
слаб для гта 5, тут побольше потоков надо
больше потоков,больше ядер,больше мегагерц,восим йадров восим гигов илита амд :rofl:


проверил ток шо у себя без гипертрединга на гта5 - вобще пофиг
0
K2K
Дивананалитикаиксперд
9280 / 7362 / 755
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 26,172
05.11.2015, 02:48 22
Цитата Сообщение от dimank666 Посмотреть сообщение
о что нашел в тему
Что, сделают а-ля санди
Цитата Сообщение от WyPik Посмотреть сообщение
проверил ток шо у себя без гипертрединга на гта5 - вобще пофиг
Это все потому, что у тебя видеопамяти 1гб
0
WyPik
Форумчанин
3345 / 2551 / 286
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 14,689
05.11.2015, 04:06 23
Цитата Сообщение от K2K Посмотреть сообщение
Это все потому, что у тебя видеопамяти 1гб
ежик сказал надо больше ядер - значит надо больше ядер,что ты тут со своим 1гб
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
20074 / 7641 / 585
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 21,400
Записей в блоге: 30
05.11.2015, 10:39 24
Цитата Сообщение от dimank666 Посмотреть сообщение
почему i7 в играх дает меньше фризов:
так как игры у нас написаны кривовато, нагрузка на процессорные ядра не равномерна, следовательно возможно обработать 2 вида данных одновременно, то есть HT добавляет +10% производительности на ядро что сглаживает эти неровности
Я вижу единственное условие, при котором hyperthreading может даст прирост в скорости - в программе используется больше потоков, чем полноценных ядер в процессоре. При этом обязательным условием должен быть высокий темп в память, чтобы постоянно случались cache miss'ы, т.к. именно при этих условиях включается недоядро, потому что есть порядка сотни тактов простоя. Именно поэтому я считаю, что hyperthreading в играх приносит реальную пользу лишь в некотором узком диапазоне.

Случай, описанный в посте #15, на мой взгляд, является как раз тем случаем, когда ситуация оказалась в этом узком диапазоне. При этом, как мне кажется, ещё и саму игру надо писать так, чтобы вручную распределить потоки по ядрам. Во всяком случае, если есть какие-то лёгкие обслуживающие потоки, то их нужно назначить именно на недоядра, чтобы полноценные ядра занимались тяжёлыми потоками. Возможно, что и сама ОС умеет это делать, либо ей можно как-то пальцем указать на лёгкие потоки. Я не знаю, я с виндой почти не работаю, а под линуксом поддержки hyperthreading по сути и нету

Здесь ещё вспомнили про объём памяти. Вполне возможно, что и он играет роль. В том смысле, что если реально нужный объём видеопамяти (коды + текстуры) немного больше, чем физический размер, то периодически нужно в видеокарту переподкачивать текстуры или коды. Подкачка памяти должна выполняться через DMA, но чтобы её запустить, надо проделать небольшие действия, с чем вполне справится недоядро. В посте #15 указывалось на наличие SLI. Сие означает, что подкачку надо делать в два раза больше (т.к. на обе карты нужно загонять данные) и вероятность того, что недоядро сделает что-то полезное, удваивается
0
05.11.2015, 10:39
dimank666
6029 / 3790 / 177
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 26,409
Записей в блоге: 1
06.11.2015, 02:09 25
Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
При этом, как мне кажется, ещё и саму игру надо писать так, чтобы вручную распределить потоки по ядрам. Во всяком случае, если есть какие-то лёгкие обслуживающие потоки, то их нужно назначить именно на недоядра, чтобы полноценные ядра занимались тяжёлыми потоками.
не совсем понятно что ты подразумеваешь под недоядрами
да и понятие легкие потоки в играх как то не реализуемо, нельзя обрабатывать только действия игрока "А", а действия игрока "Б" замедлять
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
20074 / 7641 / 585
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 21,400
Записей в блоге: 30
06.11.2015, 09:52 26
Цитата Сообщение от dimank666 Посмотреть сообщение
не совсем понятно что ты подразумеваешь под недоядрами
Те ядра, которые и реализуют hyperthreading. На core i7 с характеристиками "4 ядра 8 потоков" имеется 4 полноценных ядра и 4 недоядра (которые на синтетических тестах могут повышать производительность до 15%, а в реальной жизни намного меньше, да и то, если кто-то даст им поработать).

Я не знаю, как технически устроен процессор. Логично было бы сделать 8 симметричных блоков с контекстами (по сути регистрами) и 4 конвейера, каждый из которых делится между двумя блоками с контекстом. Т.е. в процессоре нет жёстко зафиксированных ядер и недоядер. Есть просто пары, в которых есть ядро и недоядро и всё зависит от того, как это настроено программно (для экономии времени ос на перекидывание задачи между ядрами).

Но конкретное устройство особой разницы не играет. Просто если есть возможность организовать работу софта (в нашем случае игры) так, чтобы 4 потока работали с высокой нагрузкой, а 4 потока работали в условиях, что им достаточно (с точки зрения работы в реальном времени) того, что хотя бы раз в миллисекунду им выдадут 100-200 тактов (я его назвал обслуживающий поток), и рассовать такие потоки по нужным ядрам вручную (ос об этом никогда в жизни не догадается), то такой софт будет работать на пределе эффективности процессора. И это даже в условиях, когда тенденция современного софта такова, что приоритетом является срок выпуска продукта, а вовсе не его качество - такая схема не требует больших усилий от программиста. Но я нигде и никогда не встречал каких-либо интерфейсов из API операционных систем, которые бы могли обеспечить такую схему работы. Я и не искал целенаправленно, но, думается, вероятность увидеть это случайно вполне высока
0
dimank666
6029 / 3790 / 177
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 26,409
Записей в блоге: 1
06.11.2015, 10:44 27
я тоже не особо в курсе как точно реализован процесс выбора данных для разных блоков
може 1,3,5,7 ядро могу нагружатся тольк FPU или только ALU командами
0
06.11.2015, 10:44
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.11.2015, 10:44

Стоит или нет апгрейдить пк
Народ нужна помощь. Сейчас у меня на пк стоит ксенон е3-1230v3 8гб оперативы ссд и джифорс 560ти,...

Стоит апгрейдить и как правильнее?
Здравствуйте. Есть fx-4100 на asus матери сокет ам3+. ОЗУ корсар 2х2гб, видео радеон 6700. ...

Стоит ли апгрейдить или копить на новый?
Привет всем. Нашел данный форум случайно и очень понравился. Почитал много тем и не нашел для себя...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
27
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru