Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Собрать игровой компьютер


Помощь в подборе конфигурации игровых компьютеров.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : Собрать игровой компьютер Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,133,183 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
собираюсь купить компьютер. И вставить туда вместо жёсткого диска ssd диск. Вот такой вот....
diargon3454
08.03.2016 19:17
9 958
Прошу совет по сборке в целом Магазин https://www.computeruniverse.ru/
dobriy88
07.03.2016 22:44
5 402
Здравствуйте,друзья Помогите,пожалуйста,собрать игровой ПК,так как не слежу за "железным" рынком и...
SETIKANNET
07.03.2016 22:36
10 581
Долго играл и работал на ноуте. Но чуток подсобирав денег решил собрать себе стационарный апарат,...
Boogie1989
07.03.2016 20:22
67 1,952
Здравствуйте посоветуйте пожалуйста сборки. 1. Бюджет. 120-130 тысяч рублей. 2. Москва. Регард....
Viaking
07.03.2016 19:44
3 447
Здравствуйте! Собираю себе компьютер для довольно требовательных игр и 3D-моделирования....
Thetorgu
07.03.2016 17:05
17 1,033
Прошу помощи со сборкой, бюджет 60к. Собираю для современных игр. В наличии имеется hdd. Заказать...
Nait
07.03.2016 13:19
15 782
Периферия не требуется.
lavruk_pavel
07.03.2016 00:25
13 460
Здравствуйте. Собираю ПК на базе Intel и NVIDIA. Разгоном заниматься не собираюсь, нужна просто...
kir1542
06.03.2016 19:01
16 541
Intel Core i7-5820K MSI X99A SLI PLUS 2x Kingston 8 GB DDR4 2666 MHz HyperX FURY SSD Samsung...
gerti2112
06.03.2016 18:41
13 397
del
d_deyneko
06.03.2016 18:16
3 249
Подбор комплектующих. . Стоит задача собрать игровой комп - на деньги можно не смотреть. На данный...
Bal_zi
06.03.2016 10:22
8 423
Парни, в вопросе железа я крайне деревянный, никогда с этим не сталкивался, поэтому решил...
odinvodin
06.03.2016 10:16
19 760
Доброй ночи. Текущий конфиг: Процессор i5-2320 Видеокарта ASUS GTX 550 Ti Мат. плата ASUS...
stupidmaron
06.03.2016 08:05
1 290
Хотел бы собрать комп, посоветуйте что лучше взять ну или кто может предложить свой конфиг....
6o6ep4ik
06.03.2016 03:37
56 1,433
Процессор Intel Core i5-6500 OEM Жесткий диск WD Caviar Blue WD10EZEX 1 Тб Материнская плата ASUS...
IIILORDIII
06.03.2016 01:44
8 376
Процессор Intel Core i5 4590 OEM 18790 р. Кулер для процессора Deepcool ICEEDGE 400 FS медь,...
japonwar
05.03.2016 22:18
14 743
Подойдет для работы (офис) и игр (играю только в WoT) такая сборка? Может что поменять на...
dolphin4
05.03.2016 19:16
4 217
Хочу купить Пк с 0, помогите собрать игровой компьютер . Живу в Подольске , посоветуйте где можно...
Bonik123
05.03.2016 17:05
8 380
Вот что я надумал -...
Дмитрий2008
05.03.2016 16:59
71 2,181
В общем решил подобрать конфигурацию пк, в этом мало разбираюсь, что то почитал , попробовал и вот...
Alexxxxxx
04.03.2016 19:49
5 410
Хочу собрать пк примерно за 50-60к рублей для игр и работы на нем. Смотря отзывы и обзоры на...
Caldar
04.03.2016 19:36
4 856
Всем привет. Живу в Вологде, хочу подобрать компьютер примерно за 50к, что бы все текущие игры шли...
Gvizl
04.03.2016 18:07
2 297
Доброе время суток Помогите выбрать проц. Машина собирается с нуля, в первую очередь для игр. ...
gerti2112
04.03.2016 16:16
16 1,501
Процессор: Intel® Core™ i5-6600K; Кулер: Zalman CNPS10X PERFORMA; Материнская плата: MSI Z170A...
Moozart
04.03.2016 16:14
4 378
Всем привет. Пожалуйста, помогите подобрать комплектующие для будущего компа. Нужен для игрушек...
Монфрид
04.03.2016 16:12
4 1,083
Добрый день. Комп, в основном, нужен для работы (браузеры, офис, IDE), но и в современные игры...
Schizorb
04.03.2016 15:28
12 480
http://m.rozetka.ua/cart/
Dronia
04.03.2016 10:09
1 197
Добрый день. На работе коллега попросил собрать его сыну системный блок с нуля. Сам не справлюсь,...
FaraGod
02.03.2016 19:57
30 1,362
Имею в наличии: MSI Z170a gaming m7 core i7 6700k DDR4 Kingston 2133 mhz 4x4 gb Noctua NH D15...
Геннадий 120755
01.03.2016 14:18
1 231
Народ, посоветуйте мать с процем в бюджет 20k. Интел не предлагать, ибо кризис всё таки,а цены на...
Azgilloth
29.02.2016 15:40
17 344
Мне НЕ НУЖНО предлагать другие детали,просто проверьте будет ли работать? Совместимы ли все детали?...
BenderWeb
27.02.2016 20:09
1 218
Здравствуйте. Решил собрать новый игровой ПК, посоветуйте или исправьте меня: Процессор: Intel...
TimesSquare
27.02.2016 14:11
28 1,016
собрал системник + Kingston DDR4 16Gb (2x8Gb) 2666 MHz pc-21300 HyperX FURY (HX426C15FBK2/16)...
nik8833
26.02.2016 05:47
2 270
Бюджет 5к гривен. Ваши предложения.
burlakoff25
25.02.2016 11:46
19 875
:coffee2:Имеется вот такой старичок: Intel Core 2 Duo E700 2800MHz Мать AsRock4Core 1600 GLAN...
hollow_dyadya
24.02.2016 22:40
1 213
Не знал в какой раздел писать, поэтому пишу сюда. Суть в том, что вылетают игры после замены...
wolfig
24.02.2016 22:37
6 299
Доброго времени суток, решил собрать новый компьютер под игр в WQHD, прошу оценить сборку,...
TimeUser
24.02.2016 22:28
36 1,022
Потянет ли мамка такую видеокарту? Все взлезет ? А то заказал уже видюху и забыл совсем про...
Olejka_Pelmejka
24.02.2016 13:51
3 247
Здесь предварительный список комплектующих. Охлаждение и корпус уже есть. Дисковод не нужен. Бюджет...
Fayil
23.02.2016 18:50
5 918
Процессор-AMD FX-6300 Кулер-Zalman CNPS 8000B Материнская плата-MSI 970A-G43 ...
dima2159
22.02.2016 21:31
14 961
Вот мать,http://hard.rozetka.com.ua/asrock_880gxhusb3_sam3_amf_880g_pci-ex16/p113274/ . Помоги-те...
Leposedo
21.02.2016 19:57
1 228
Доброго времени суток! Подскажите годную сборку коробки для игр на 45.000. При сильно большой...
Adastraz
21.02.2016 11:09
8 359
Текущий комп использую в различных целях, самый мощные: - Игры почти на всех Ultra настройках -...
and_y87
21.02.2016 10:58
1 325
Со сборкой в СПб проблема (ну или подскажите место). Собираюсь купить из наличия. Стоит ли этот ПК...
Zzzorro
21.02.2016 10:52
6 396
http://hard.rozetka.com.ua/intel_core_i5_6500/p4430200/#tab=all ...
Yarych
21.02.2016 00:37
5 458
Чтобы не писать в каждой теме по поводу тех или иных составляющих, решил сразу отписаться тут. С...
Dmitryyy
20.02.2016 17:24
14 925
Пришел в магазинчег, попросил собрать что нибудь для фотошопа, седьмых героев и с заделом на...
ПрофессорЩей
20.02.2016 11:46
8 846
Приветы! Короче ребят, насшкрибал 800 долларов. Живу в Украине и это около 21 000 гривен. Что...
Yarych
19.02.2016 12:52
4 250
Процессор INTEL Core i5 6600K Материнская плата MSI Z170A KRAIT GAMING Устройство...
Миша908
18.02.2016 23:44
1 200
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru