Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Собрать домашний компьютер
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Ixmil
2 / 24 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 719
#1

Те кто не делал приставку Dendy

01.08.2018, 21:19. Просмотров 319. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Я собрал очень внушительный материал о подлинной сути и архитектуре приставки Dendy. Эта работа проводилась мною много лет от случая к случаю я возвращался к исследованиям.
Любой документ или руководство заверяюшее о знании этой архитектуры - ложный.
Любой человек который говорит что знаком с этим выше уровня подглядывания в замочную скважену в аудиторию перепада - врёт.
Ибо собранная мною инфа расходится с подлинником довольно грубо.
Кто создал Денди? Китаец или Американец? Постепенно оба этих подозреваемых выпало в осадок.
Американец обыкновенный, средний человек - слишком глупый. Уровень его интеллекта в сравнении с русским, приравнивался бы к дауническому, к человеку которого надо запереть и не выпускать. Как поверить в то чтобы яблоко от яблони могло так далеко упасть? Как можно было бы поверить чтобы на этом фоне, да и условиях жизни вдруг произростали гении способные на подобные изобретательства? Китаец - человек через чур эмоциональный и неусидчивый. Да и не трудоголик как про него говорят.
И не это основные причины. А причин этих очень и очень много.

Вроде как приставка Денди сегодня продолжает существовать.
Приставки можно купить чаще чем картриджи.
Но при этом не создан не один новый Денди шлягер.
В новых картриджах продолжают переписывать игры 87 и 90-х годов.
Часто перебивая эти даты хаками.

Добавлено через 9 минут
На старых картриджах которые мне в руки даже не попадались но были надписи:
Duck tales - super hit 1987. А на новых теперь красуется следующая надпись: Duck Tales - super hit 2014.
По слухам, а точнее согласно надписи на оборотах новых картриджей их выпустили в городе Екатеринбурге.
Но не странно то что плассмасса - это полимер изготовляемый из нефти и имеет выход в производстве.
В стране сидящей на нефтепродуктах в которой до сих пор не могут почему-то изготовлять даже средства контрацепции из исскуственного каучука. Атут даже удалось сделать не факт что схему картриджа на хотябы его корпус.

Добавлено через 7 минут
Некогда в совдепии выпускали магнитофоны бабинники, и говорили что делали это они.
Но странно было смотреть на витрины редкого зарубежного магазина. Где стояли зарубежные бабинники.
Собранные хотя и не один в один но в духе одинаковых технологий.
И на глаз я не сказал бы что они были древнее совдеповских они были явно их ровесниками.
Внешне выбор материалов акантовки был тот же. Тогда как у страны с другой экономикой этот выбор не помешало бы сделать другим. И габариты тоже совпадали. Что говорило о схожести начинок.

Добавлено через 28 минут
Тот факт что Денди продолжает существовать и на него до сих пор не вышло не одной игры-шлягера, даже на оригинальных картриджах что детально проверенно мною лично. Напоминает мне случай из сказки про Аладина и волшебную лампу.
Когда джин создал Аладину целый дворец но по просьбе Аладина убрал из зала одну колонну.
И приглашонный султан так и не смог потратив даже все драг-камни ещё достроить.
Это такая адекватная разница в сравнении.
Мною было выяснено и описанно в ранней теме что софт советского компьютера БК заимствовался из софта зарубежного спектрума. Но и софт спектрума то же сильно лукавил и часто только симулировал работу. Но позже я выяснил что и игры Денди тоже в свою очередь обсолютно также заимствовались откуда-то толи китайцами то ли американцами. Оригинальная консоль этих игр как я установил была несколько мощьнее хотя бы только по процессору. По ОЗУ она тоже, как я выяснил была выше. Оригиналы игр были длиннее и они были обрезаны. Если кто нибудь играл в настоящий денди то помнит как на него непонятно почему находили сбои и игра выпадала. Вероятно из за причин некошерной переделки совта.

Добавлено через 11 минут
Такие-же сведения мне удалось хотя и в меньшем количестве установить и по ПК.
Там тоже было расхождение в сведениях оригинальной и подлинной архитектуры.
Я взломал где-то 3-4 игры с одинаковыми результатами и вопросами.
Я установил что по непонятной причине их Data содержала элементы игры которые были созданы под эту игру и почему-то в неё не входили. Т.е. в игру не входила почти половина игровых файлов. Которые могли бы украсить игру ровно на половину.
Они не использовались но почему-то были зашиты в файл-Dat-у. Или они просто так и остались в ней зашиты от старого исходного образца как остатки варварской рутины. Может варвар не смог справится с полной переделкой игры и что то вынужден был отбросить.

Добавлено через 2 минуты
Я конечно же знаком с "адекватными" версиями ответов на эти вопросы. По началу я себе на них так и отвечал, пока не прибавилось сведений в пользу соответствующей гипотезы.

Добавлено через 12 минут
Также есть история Русской приставки: "Электроника спорт 3".
Якобы выпускаемой в России. За то было не ясно почему я видел своими глазами ещё прототип всего один раз.
Ито это была не она. Их не было не на рынках не в магазинах не на помойках. Как будто их исходно было только три штуки.
Если они вообще выпускались там где было сказано.

А ещё были в совдепии электронные игры типа "ну погоди" или "тайны океана".
Как то установив подходящий VPN в качестве браузера я как-то случайно и однажды нашол в интернете, в каком то особо отдаленном секретном его закладке фотографию американского аналога подобных игр. Так гаждеты формой очень смахивали друг на друга. Почти один в один. Расходились только расцветкой и числом кнопочек.

Добавлено через 16 минут
Игра Денди Exebike (про мотокросс) имела функции для сохранения и загрузки игры которые не поддерживались не игровой консолью Денди не эмуляторами. Игра Марио - это вообще приличный гаджет в руках обезьянки. Имела несколько способов вызова секретных уровней. Но там и не совсем это. А то чему место в приличном титулованном научном толмуте а не внутри детского картриджа.

Добавлено через 13 минут
Далее я хотя и очень не сразу откопал в интернете очень красивые и старые DOS игры.
И вот тогда взглянув на них мельком, я понял ответ на один вопрос.
Вопрос: "Почему каждая новая игра хуже предыдущей ?".
И ответ к нему: "На витрину из всей кстате уже заранее имеющейся горы игр - всегда в начале выкладывают лучшее".
А если речь идёт о другом творчестве, то тогда просто избегают каждый раз детально копировать исходную гравюру, ещё пытаются ремиксовать как могут. А далее ремиксуется уже ремикс и уродства накапливаются.

Добавлено через 13 минут
Если играть в Плейстейшен 1 - будет заметно несоответствие между уровнем графики интро-ролика и остальным качественным уровнем игры. И где продолжения этих роликов? Почему их не показать в интернете?
Технически графика роликов явно принадлежала созданию монстро-компьютеров. Которые только сегодня кое как появляются.
А тут в 90 и 200x годы.

Добавлено через 10 минут
Любой эмулятор денди обречен быть любительской работой.
Ни один из них не знает полную архитектуру Денди. И не один из них не работает без ошибок.
Более того почему то раз за разом, из версии в версию, из одного эмулятора в другой переходят ошибки нечитаемостей одних и тех же Nes-дампов.
Так NES или все таки НЁС?

Добавлено через 13 минут
Мне под надписью "НЁС" представляется памятник челноку из неизвестной страны, утружденному баулом набитым картриджами денди. Он нес и нес и не один раз. Он удручен, похож на комсомольца и какого-то первопроходца. Скорей всего ходить ему пришлось дорогами которые не были проложены.

Добавлено через 39 минут
Как верить хотябы нашему государству? Хотя бы осознав степень его информационной цензуры?
Из огромного множества скаченных в интернете треков музыки. Как то случайно наткнулся на три песни исполняемых на непонятном мне языке. Тяжело скачать даже азиатскую музыку. А если и можно то выбор будет не велик. Это будет какие нибудь пять песен переходящие из сайта в сайт. И хотя я таки наслышал из новостей разные образцы зарубежной речи, найденные образцы на них не походили. Может этот язык и из тех что существует но удивляет степень силы информационного фильтра. Удивляет достаточно чтобы вызывать подозрения.

Добавлено через 56 минут
Когда и в каком именно году сделали игры: Марио и Принц Персии?
Марио брос - аналог дендивского Марио брос имеется в арсенале игр советского Агата.
Принц персия мало изменяясь от дендивского есть на ПК Спектрум. Есть его более измененная версия на ЭВМ бк 11.
Принц Персии очень похожий на дендивский есть в виде Dos игр в трёх вариантах.
Вообще говоря Принц Персии как и некоторые другие игры, только и курсирует от одной консоли к другой.
Как будто по непонятной причине, сделать очередную консоль легче чем сделать новую игру.
На спектруме в глаза бросаются явно ухудшенные версии игр явно от более продвинутых консолей и на спектрам они даже тормозят как ожидалось бы. Многие игры курсируют между Денди, Сегой и Спектрумом.
Почему то Dos версия Принц Персии 2 - почти не изменившись имеется как игра консоли Супер Нинтендо.
Почему кому то словно бы не было по зубам не только сделать новую игру но и даже переделать и переукрасить хотя бы старую?
Street Fighter 3 курсирует с небольшими графическими модификациями между ДОСом, Сегой и Плейстейшеном.
В плейстейшине модификаций этой больше но они какие то слабые, детские. Они лишены творческого размаха.

Добавлено через 12 минут
Я очень долго в своё время играл в Street Fighter 3 и Turtles Tournament fighter.
И играя в последнюю игру, я всего один раз как то извернувшись сумел сделать Микельанджело третий коронный удар.
Т.е. он их делает только два а у меня получился третий и с новыми спрайтами.
Для этого удара была своя атрисовка. Как будто случайно заглушенная часть РОМ программы сработала.
Т.е. профункционировала там где в остальных случаях была обрезанна.
Т.е. Микельанджело в результате так же ударил вперёд ногами но под промежуточным углом между углами известных супер ударов. В Street Fightere 3 у Сагата, во всяком случае на моём картридже делался четвертый супер удар.
Но сделать его было так тяжело что я его очень долго не обнаруживал т.к. имел длинную комбинацию.
Он очень быстро в прыжке с места ударял коленом.

Добавлено через 5 минут
Не на любом дампе это могло быть одинако. Но у меня в TMT4, в списке наивысше набранных очков один раз вместо цифр, стабильно при разных показах этого экрана показывались буквы среди цифр. И буквы одни и те же.

Добавлено через 9 минут
В играх консоли Super Nintebdo - навязчиво просматривается подчерк одного и того же авторства всех игр этой консоли.
Тогда когда лейблы фирм-разработчиков дампов очень разнообразны. Но игры очень похожи по стилю. Одинаковостью програмной архитектуры и одинаковостью самих игр. Даже графика отдельных игр не розница по стилю.

Добавлено через 21 минуту
В интернете есть хак Денди игры Turtles 3 где переделаны юниты с первого по 3 левел.
Я помнится ещё делал свой хак на 4-й и часть 5-го левела. И упрощенный вариант выкладывал даже на этом сайте. В удалённом позднее разделе форума.
Так вот не верьте тем кто напишет что это какой-то новый хак. Хак на 3 первые левела был сделан не позднее 90-х годов.
И был на картриджах. Я где то в описанные годы слышал достоверное его описание от того кто на самом деле в него играл.

Добавлено через 7 минут
И ещё сам по себе Ром-хакинг. Это не что-то новое а то что уже было очень давно.
Запуская дендивскую многоигровку можно понять что хаки на количества жизней (самые легчайшие) уже делались как и другие не высокого уровня сложности, которые запускались в порядке списка многоигровки.
Многоигровки уже были сборниками хаков.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.08.2018, 21:19
Ответы с готовыми решениями:

Компьютер (начинка системника) из Китая, кто-то делал?
Здравствуйте! Кто-нибудь пытался собрать компьютер - материнку, процессор,...

может кто делал?
Здравствуйте!! Есть справочник Номенклатура куда забивается процент НДС , с...

Кто делал at*e2ipl ?
А то что-то не получается. Условия такие: мегафон, модем gr64. делаю:...

Делал кто-то авторизацию Вконтакте?
Код файла vklogin.php <?php error_reporting(E_ALL);...

кто делал чат на wpf?
дайте посмотреть чат на wpf с авторизацией как выглядит

13
Ixmil
2 / 24 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 719
02.08.2018, 11:20  [ТС] #2
Возвращаясь к названным играм, я забыл проаргументировать основания своих подозрений.
Я хотел сказать что если у бойцов названных файтингов были два "секретных" супер удара, то почему они их не использовали в программах CPU этих бойцов? Т.е. они не использовали эти удары когда упровлялись компьютером в качестве оппонентов.
Для уточнения Street Fighter 3 - был для Сеги.
Сагат исправно выполняет четвёртый супер-удар способом похожим на супер-удар прыжок вверх с рукою рассекающей небо.
Но комбинация длиннее и кажется чередуется с клавишами "назад" и "вперёд". Она и выполняется более быстро.
И наврядли это был какой то хак. Так как я в них разбираюсь и для хака - это сложновато, и жирновато.
Тем более качественный хак для Сеги - которых вообще почти нет.
0
woron3
638 / 512 / 56
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 2,622
02.08.2018, 11:22 #3
Я таки дико просю пардону - Ви книгу пишете ?
1
Ixmil
2 / 24 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 719
02.08.2018, 13:12  [ТС] #4
Я привык много писать и печатать. И часто забываю обращать внимание на то что написанно уже много.
Я естественно не брезгаю идеей оформлять мысли в книго-подобные заключения.
У меня как то по Dendy написанно пара книго-подобных работ: "Поломники Денди" и "Война с Денди".
Средне гибридные работы в которых соеденены художественный лит. жанр, документалистика, в вперемешку с детективом, популизмом и техническими описаниями и мимуарами.
0
negr
18 / 98 / 14
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 622
02.08.2018, 21:26 #5
если утверждаете, что изучаете много, то на первый взгляд ( исходя из того, что написано выше) у вас маловато познаний того железа, и опыта по реализации "ёмких" проектов. либо вы не делаете "поправку на ветер"
ёмкость тех картриджей была тогда ну очень ограничена, маперы пришли много позже. и ёмкие тут подразумевается - забить всё место в картридже использовав по максимуму те ресурсы что имелись.
создавался проект, тоесть игра, находился баланс между тем, что именно сохранять, количество тех же персонажей и то, что они умели. вполне вероятно, игра могла не влазить на конкретный картридж, и чтото обрезалось.
сэйвы на денди - были, и на приличном количестве игр.
реализация - тоже была, не на официальных картриджах наверное, я недикий фан дэнди, играл совсем немножко.
про читабельности ромов - тут очень большой вопрос, а корректно ли он создан был?
как у любого коммерческого проекта - есть сроки, могли тупо не успевать доделать. и придя к пониманию, что был человеческий фактор, то 99% всех ваших вопросов именно туда.
мне казалось, что уж дэнди просто разжёвана и пережевана сотню раз.
на хабрахабре был такой Алексей, писал там статейки по этому делу, снимал ролики, обратитесь к нему, он вам наверняка подкинет урл на интересующий вас конкретный материал
https://www.youtube.com/watch?v=VihgDVlgBY0 - кгде работает сохранения на денди
щелкните его канал, там есть его контакты.
0
i8085
1708 / 1224 / 241
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 4,352
03.08.2018, 01:06 #6
Однако, мдя... Время неумолимо. Вот и ещё одного коллегу потеряли.
0
Ixmil
2 / 24 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 719
03.08.2018, 14:28  [ТС] #7
Понимаете, я вам тогда задам не варворско-коммунистический вопрос на который по этой причине не запрещал бы вам обидеться. Обидется можно. Вот вопрос про архитектуру. Он одинаковый что у ПК что у Dendy:
Что в COM, что в EXE, что в NES - есть такое что инфа, будь то надпись "Hello Word" будь то графика или музыка рома, но идёт сплошником, непрерывно, не с чем не чередуясь. Nes будет запись читаемая глазу, которая далее не изменяясь выводится как надпись в игре. В COM-ассемблер программе то же самое.
Как это работает на аппаратном уровне? Com-программа не содержит алгоритма чтения внутренней строки и вывода неё на экран.

Добавлено через 20 минут
Конечно можно молиться только правильному богу, и бесконечно находить его исповедания.
Я не отрицаю что это можно и возможно.
Но например. Сроки сдачи игры поджимали... Игру из-за нехватки памяти обрезали раз и на всегда.
Исходник - выкинули (ещё в девяностые это было модно). Обрезали ещё почему-то не по исхолнику а по дампу.
Далее обрезали не лучшим образом. Потом сэкономив время, поспешно расстались с разработчиками.
После чего не жалели время на организацию многочисленных дилетанских хаков многоигровок.
Подкручивая разные количества жизней и создавая возможности выхода сразу на следующие уровни, т.к. это помогало и работало вместо отсутствующей функции сохранения игры.
Которые хаки почему-то (при знании исходника) имели такой уровень что не то чтобы хотя-бы я не смог бы их сделать не слишком вспотевши.

Добавлено через 3 минуты
К тому же они обрезали игру пожалев память чипа, но не пожалел память на сборник хаков многоигровки.

Добавлено через 46 минут
Что касается укорачиваний игр по причине невместимости чипов:
Я знаю очень небольшое число РОМ-ов (дампов) игры которых действительно на разных дампах, и то пока только визуально имеют разный размер. Среди них есть две различающихся по размеру РОМ-а "Принц Персии" и ещё некоторых мелких игр.

Добавлено через 9 минут
А также понимаете Negr, Зачем программеру игры который ее писал явно не для своего удовольствия, а на определённую потребу, вдруг делать ещё программу так чтобы в результате простейшего хака, я бы как игрок (персонаж pleer) вдруг бы мог поменять персонажа playra на одного из CPU оппонентов? Тех playr-ов которых нельзя выбрать и за которых нельзя играть?
Почему программе РОМ-а посчастливилось быть такой продуманной и универсальной?

Добавлено через 4 минуты
В игре Terra Cresta, есть то что легко показывает что она обращалась в середине и склеивалась.
Дойля в первом уровне до определённого места и проиграв, можно увидеть что на этом месте некоторое время летают другие самолетики. По началу я думал что это экстровогантная задумка автора а потом понял что это склеенное место.

Добавлено через 5 минут
В игре Adventure Island 4, Я как-то расшифровал пароли на уровни. И один раз был свидетелем работы программы игры явно не задуманного режима. Т.е. она сработала всего один раз не по алгоритму возможностей этих паролей.
В игре удалось ввести пароль переноса только избранного оружия на определённый уровень. А обычно можно переносить только вместе с комплектом всего предыдущего.

Добавлено через 7 минут
На счёт всяких "Витьков" и т.п. Сегодня если человек может очень хорошо и изворотливо врать, то это повод сегодня для этого человека иметь работу. Есть целые форумы людей которые могут "производить впечатление".
Я сам видел в интернете как кто-то хвастался что мол флеш-картридж под Денди, умеют делать: "только они с Витьком".
Тогда как чуть позже реклама продажи подлинных флеш-картриджей просочилась в интернет.
Всех "Витков" я знаю как облупленных - вместе с ними учился.
0
negr
18 / 98 / 14
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 622
03.08.2018, 14:54 #8
Цитата Сообщение от Ixmil Посмотреть сообщение
К тому же они обрезали игру пожалев память чипа, но не пожалел память на сборник хаков многоигровки.
начните с изучения того железа которое было на момент начала разарботки проекта.
потом перейдите к моменту когда эти игры стали записываться на многоигровки.

если хотите получать вменяемые ответы, начните задавать вменяемые вопросы.
всё это словоблудие очень тяжело воспринимается.
2
Ixmil
2 / 24 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 719
05.08.2018, 10:24  [ТС] #9
Negr: Опять на счёт укорачивания: Вот вполне цензурная версия. Хотя я в ней как говорят "не варился", мы вообще "не варились", в том бизнесе (с поджимающими сроками сдачи работы) которую вы хотите выдать под видом адекватной причины.
Не факт что это вообще живая версия бизнеса. Да и актуальность, продуктивность этой бизнес-деятельности, (любой) - на много ли себя оправдывала. Русский бизнес например без в-ства существовать не может.
На сколько это слово "бизнес" - волшебное чтобы считать его адекватно-весомым аргументом?

И вот по моему дело обстояло так:
Впереди консоли Денди, в начале был ПК. Который вероятно имел эмулятор Денди.
Разве программист не занимался тем что периодически компилировал свой проект, прокручивается его на эмуляторе, и конечно смотря за тем сколько именно памяти занимает этот файл?
0
negr
18 / 98 / 14
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 622
06.08.2018, 22:59 #10
Цитата Сообщение от Ixmil Посмотреть сообщение
вы хотите выдать
я лишь предположил.
0
nonym4uk
233 / 238 / 17
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 995
09.08.2018, 23:26 #11
Цитата Сообщение от negr
.....всё это словоблудие очень тяжело воспринимается.
- я смутно представляю цель написанного, но воспринимается....
Может прочитанный текст запускает механизм распада, перерождения или трансформации мозга в инопланетную сущность ?

МАРИО
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mari...B8%D0%B3%D1%80)
http://www.ign.com/articles/2010/09/...io-bros?page=2
https://www.mariowiki.com/List_of_games
https://gamingafterhours.com/2014/06...ered-in-japan/
0
nonym4uk
233 / 238 / 17
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 995
10.08.2018, 16:51 #12
DENDY
Кликните здесь для просмотра всего текста
...... С конца 1980-х тайваньская фирма TXC Corporation производила клоны Famicom/NES и продавала их под брендом Micro Genius. В 1992 году в компанию «Стиплер» пришёл Виктор Савюк с предложением создания и продажи телевизионных игровых приставок и сменных картриджей с играми под торговой маркой Dendy[2]. Первой приставкой, продаваемой Steepler под брендом Dendy, стала модель Micro Genius IQ-501[3]. В продаже приставка появилась в конце 1992 года по цене 39000 рублей ($94)[4]. Талисман приставки — слонёнка Денди — нарисовал российский аниматор Иван Максимов[5]. Приставка имела собственный рекламный ролик на российском телевидении с фразой «Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди — играют все!»[6]....
.... Не известно ни одного картриджа для Dendy с дополнительным аппаратным обеспечением наподобие ОЗУ с батарейкой для сохранения. Игры, полагающиеся на сохранение, не продавались. Однако «пираты» быстро взяли на вооружение технологию переключения банков и записывали на один картридж до четырёх «крупных» игр и до десятка мелких. Существовали картриджи «100 в 1» или даже «9999 в 1», на которых несколько игр повторялись много раз с вариациями раскраски персонажей, количества жизней и оружия, возможностью старта с разных уровней, включая скрытые[24]. Пиратские картриджи для Famicom, подходящие и для её клонов, а также сами клоны консоли Famicom, производятся и находятся в продаже до сих пор.....

Проклятие серого слонёнка

http://mirdendy.ru/blog/istoriya-vozniknoveniya-pristavki-dendy
0
Ixmil
2 / 24 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 719
13.08.2018, 22:15  [ТС] #13
Короче Negr - Вот пример, за которым бегать не надо:
Береш компилятор Turbo Pascsl пусть 7. И далее где то в его папке /Bin - видим не очень понятное.
Нечто смахивающее на крысиное кусочнечество. Количестово *exe там непонятное.
Какой-то иван в сравнении пишет собственный язык высокого уровня, где-то в 2007 году. Просто выкладывает его компилятор в интернете. По факту не полный компилятор но адекватный на ассемблер транслятор. И всего во всем его пакете только 2 *exe-шника. Один на транслятор высокоуровневика на ассемблер, а другой *exe - компилятор ассемблера под этот транслятор.
И язык кустарного мастерства, не очень намного хуже турбо-паскаля.
Но на этом фоне компилятор Турбо Паскаля похож на паразита, прокручивающего чужие *exe, чтобы воспрять духом более высокого уровня над ассемблером.
Они как будто соткали свой кафтан из материи чужих ласкутов, заплат.
Ибо задача для них не представилась по плечу.
Почему эти *exe - вообще непонятного назначения? Почему их так много?
Когда по официальной версии их максимум должно быть около трёх?

Добавлено через 8 минут
Nonym4uk: Я так и думал что могут вспомнить этот Famicom.
Почему он должен кого-то убедить, оправдать. Может для этого о нем и был пущен слух.
Будто он вообще был, будто ответит на все вопросы.
Главное Фамикома - в глаза надо видеть. И глаза надо жалеть настоящие.

Почему вас никто в глаза не собирался обманывать? Почему это надо взять, исключить?
Почему не могли ни у кого эти разработки, софт взять, украсть? И сэкономить, не платить никаким проггерам?

Добавлено через 6 минут
Фамиком - мог быть просто картинкой, предназначенной для обозрения с позорной трубы. Который не у кого приобрести просто раз, и досадно не сложилось. И вроде был Фамиком в продаже...
0
nonym4uk
233 / 238 / 17
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 995
13.08.2018, 23:43 #14
Вроде бы дело темное но на самом деле светнлое и тот кто думает что темное это его проблемы. Каждый верит в то что хочет верить. Ну видели мы в глаза Денди , не Фамиком, не Нинтендо, мы верим в Денди как в Бога , ана самом деле это призрак, дым, туман пущенный хитрыми ловкачами. Рыбка клюнула и все рады: "Денди — играют все!" А нам какая разница,... но начали все не китайцы, японцы придумали, им слава...
0
13.08.2018, 23:43
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.08.2018, 23:43

Кто делал почтовик на Делфи?
То что в гугле и яндексе юзал- полный отстой, ничего не понятно!! Дело состои...

Кто Ни Будь Так Делал
Вопросик такого плана. Слышал краем уха что можно из БД некоторые таблицы...

Кто делал gps на eb-600 -Help
Про джипиэс на модуле еь-500 написана хорошая статья. мне достался еб-600....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru