Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Охлаждение


Форум об охлаждении компьютерного железа. Обсуждение систем охлаждения процессоров, видеокарт и другого железа. Выбор систем охлаждения под конкретное железо.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : Охлаждение Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,123,912 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
Lost_Spirit
21.05.2018 14:39
40 32,554
Maks
19.11.2017 19:36
26 12,741
Рейтинг темы: голосов - 174, средняя оценка - 4.99 qvad
03.12.2016 01:10
7 39,029
Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.70 Linoge
28.07.2016 18:19
11 4,759
Рейтинг темы: голосов - 132, средняя оценка - 4.61 denver
16.05.2010 02:16
1 18,414
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
Допустим у меня в корпусе есть блок упр. вентиляторами, я хочу поставить...
Михаил_04
12.07.2014 22:38
15 1,457
Долбонутый куллер коробки иногда начинает работать подобно функции сила...
Komi
12.07.2014 22:18
0 372
Компьютер гудит в простое, но при нагреве, наоборот, работает тихо. То есть, в...
archi30
12.07.2014 21:04
4 720
Доброго времени суток! Опишу проблему и мое видение решения вопроса....
Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.91 Sab900
11.07.2014 13:09
7 1,971
Добрый день, имеем так сказать сие чудо инженерной мысли. Вопрос кто знает как...
vadymyan
08.07.2014 13:18
0 303
Можно ли отключить куллер через саму систему, и как это сделать если да? ...
Komi
07.07.2014 08:12
10 813
что скажете про такое чудо...
Едік свистун
30.06.2014 18:08
29 1,048
Подскажите пожалуйста можно ли подключать на один молекс блока питания два...
Рейтинг темы: голосов - 23, средняя оценка - 4.96 moksim
30.06.2014 17:20
1 3,482
Всем привет,вот разобрал сдохнувший блок питания и достал вентилятор.разъём был...
ark2703
29.06.2014 11:52
1 1,015
Здравствуйте, в общем надоело постоянно в ручную менять обороты корпусных...
SunstriderUA
27.06.2014 12:50
5 950
Подскажите будет ли толк от такой "велосипеда"?
Subik
25.06.2014 21:36
28 835
Посоветуйте кулер для FX 4130 в небольшой корпус(170 мм ширина),замерял влезет...
Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64 Просто_Андрей
24.06.2014 17:44
3 1,996
Вот решил поставить программку но при запуске выдает синий экран. Подозреваю...
qdhtnsoyndtr
23.06.2014 09:54
2 501
Недавно собрал себе ПК, Все норм работает но вот только процессорное охлаждение...
qdhtnsoyndtr
19.06.2014 16:19
6 348
Как зависит температура системной платы от мостов? Если у меня плата была 48...
Рейтинг темы: голосов - 42, средняя оценка - 4.62 RAM777
18.06.2014 11:10
20 8,886
Добрый день, уважаемые форумчане!помогите мне пожалуйста организовать хороший...
Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.69 амд
18.06.2014 07:49
80 2,408
Каждый раз как я перезапускаю комп, видюха и процессор начинают греться...
MrVegas12321
17.06.2014 22:38
3 584
Приветствую, господа. Сабж собственно такой: имею во владении ноутбук фирмы...
aleksoul
17.06.2014 17:43
2 294
Здравствуйте! появилась проблема в перегревании... термопасту не менял да и...
Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.72 kl1ent
17.06.2014 11:29
31 2,607
Вобщем собираю другу систему с процом i7-4960K занимаеться обработкой видео...
Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 5.00 Едік свистун
16.06.2014 20:02
13 1,267
какой кулер из нижеперечисленных посоветуете: DeepCool V400 Scythe Setsugen 2...
katazuka
16.06.2014 15:07
0 348
Доброго времени суток,компьютер я собрал в первый раз в своей жизни и поэтому...
GALAX19
16.06.2014 01:44
13 954
Имеется кулер от старого процессора. Хочу оторвать от него радиатор и поставить...
randy92
15.06.2014 22:34
3 488
такой вопрос...знакомый просит помочь разогнать его проц он у него i7-960...
Едік свистун
15.06.2014 20:38
0 215
Добрых времени суток всем. Загорелся идеей добавить еще один кулер в свой...
JohnyMuffin
10.06.2014 08:50
15 779
Чем померять темпу в старом-старом ноуте(помню мерял какой-то прогой у виндовс...
амд
08.06.2014 22:39
4 202
Здравствуйте. Где можно купить масло для охлаждения серверов? В гугле нет...
Arwel
07.06.2014 00:51
6 396
Корпус Zalman z5. На верхней крышке есть 2 места под кулеры. Купил сегодня 2...
Slunshe
04.06.2014 09:21
2 408
первые 10 месяцев у меня стояли 2-е 120мм на вдув Floston 800prm средняя...
Ulk
02.06.2014 08:31
0 450
Ребят, кто что думает по поводу этого ? Нажми. Стоит около 600 рублей. Или...
Slunshe
29.05.2014 13:36
1 317
У меня такая проблема. Когда я включаю комп, он выдает пять писков, один...
Анна-22
18.05.2014 20:43
2 351
В ноутбуке после чистки 2 кулера стартуют через 5 сек останавливаются ! Ноутбук...
zazarot34
17.05.2014 06:04
1 1,115
Имеется: Материнская плата - ASRock Fatal1ty 990FX Killer Процессор - AMD...
_MagicPancakes
13.05.2014 22:07
7 938
Уважаемые коллеги! Начал шуметь трещать вентилятор. Компьютер Siemens. Вытащил...
alexast
06.05.2014 05:30
4 545
Подскажите хорошее охлаждение процессора под мать m2x-mx se plus сокет AM2+ в...
PilotSamaletil7
06.05.2014 00:12
10 670
Три года назад приобрёл MSI GeForce GTX 460 1GB Hawk с системой охлаждения Twin...
Рейтинг темы: голосов - 41, средняя оценка - 4.85 Nayse
05.05.2014 23:43
4 6,482
Приветствую! Скажите, периодическая остановка кулера процессора - это 100% его...
Рейтинг темы: голосов - 77, средняя оценка - 4.75 alex3
05.05.2014 20:16
8 11,681
Добрый день, собираю ПК. И, как это не прискорбно, наношу термопасту на...
JohnyMuffin
01.05.2014 14:02
2 870
Добрый день. У многих видел, что слева от кулера, который крепится на...
kalonord
30.04.2014 14:44
2 866
Продаются-ли они отдельно? Если нет, то что посоветуете сделать? мать...
Rebro
26.04.2014 15:17
1 655
Здравствуйте. Испытываю проблемы с охлаждением. Возможно поможет кондиционер....
Arwel
25.04.2014 23:22
4 453
Здравствуйте. Завалялся старенький кулер, хочу его запустить "от разетки"....
Arwel
25.04.2014 02:30
4 427
На данный момент есть этот кулер,хватит ли его для Phenom II x4 965 ? Если...
Hronikdnya
24.04.2014 05:36
1 504
Скажите пожалуйста, какая максимально допустимая температура жесткого диска...
Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.71 RAM777
20.04.2014 21:45
4 1,824
Скажите пожалуйста, какая максимально допустимая температура системной платы...
RAM777
20.04.2014 21:43
2 1,135
Доброго времени суток. У меня сильно греется видеокарта nvidia geforce gt 530 и...
Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.89 IwINoX
20.04.2014 16:16
2 1,320
Не давно разбирал ПК, снимал кулера что бы вытереть их от пыли и смазать,(опыт...
Sylar9
18.04.2014 23:45
1 351
собрал комп месяца 2 назад работал нормально сейчас процессор стал греться...
bagos-006
17.04.2014 18:20
3 797
Что выбрать?...
Arwel
15.04.2014 13:04
4 1,028
Посоветуйте магазин где можно купить комплектующие для водянки, хочу собрать(в...
Едік свистун
10.04.2014 16:03
6 666
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru