Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 20, средняя оценка - 5.00
Ryuk
179 / 177 / 33
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
#1

Создание игры - C++

08.11.2013, 23:43. Просмотров 2673. Ответов 59
Метки нет (Все метки)

Добрый вечер. Начал работу над собственным проектом, и задался вопросом. (gamedev и прочие сайты перечитывал, но так ответа и не нашел. Может плохо искал?):
Движок. На OGL можно вывести окно и заставить бегать по нему квадрат, затем квадраты сцепить и т.д., в итоге мы получим 2d игру змейка ну или еще что (в зависимости от фантазии). Я не понимаю как организовать из этого движок, чтобы мы могли например добавлять те же самые препятствие на поле змейки и вообще создавать какие-либо декорации и прочее...
0
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.11.2013, 23:43
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Создание игры (C++):

Создание игры - C++
Привет всем! Я только начал изучать с++ и,конечно, у меня возникло желание создать игру (у многих, я думаю, такое было). Однако я очень...

Создание игры - C++
Здравствуйте, форумчане, на меня вдруг взъело желание написать свою игру. Но я в этом чайник, и хотелось бы услышать советы тех, кто в...

Создание игры на C++ - C++
Скажите , а можно ли создавать игры на С++? Если да , то буду рад увидеть примеры как это все реализовать и где можно. Возможно это С++...

Создание игры и софта - C++
Скажите пожалуйста какие книги можете порекомендовать на с++ я хочу написать игру в шахматы для виндоус но не знаю с чего начать код то я...

sdl,c++ создание 2D игры - C++
Доброго времени суток подскажите пожалуйста где у меня тут ошибка #include <SDL.h> #include "глобал.h" int main(int args, char...

Создание текстовой игры - C++
Захотелось создать текстовую игру. Но в С++ почти ноль. Понимаю что больших знаний для такой игры не надо, но даже не знаю с чего начать....

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
programina
1914 / 599 / 37
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
09.11.2013, 22:40 #31
Цитата Сообщение от Ryuk Посмотреть сообщение
я в начале говорил, что если я вывел окно и объекты в нем
Цитата Сообщение от Ryuk Посмотреть сообщение
На OGL можно вывести окно и заставить бегать по нему квадрат
Дальше тени, свет, блики, туман, свечение, размытость, зернистость и многое другое. Белые квадраты - хорошая попытка, но нет.
0
Nullik
43 / 12 / 1
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 300
Завершенные тесты: 1
10.11.2013, 00:03 #32
Пишем проект по курсовой, пишем свой движок для дощечных игр.

Не по теме:

Т.е., любая дощечная игра спокойно примкнёт к рядам других объектов.



Примерно выглядит так:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Model-View-Controller

Движок... Ну, как я поняла - это куча классов. Точнее, куча объектов этих классов, у которых есть всеразличная (ООП) связь. А ещё, там есть кука абстрактных классов.

если пишешь универсальный дощечный движок - это правила игры, ход, поле.

Графический "модуль" -- просто перебирай поле и выводи содержимое. Т.е., основное это не то, как выведет, а то как построит и начнёт взаимодействовать.

Примерно есть класс "прототипа игр", "команд" -- мы пошли по пути наибольшего сопротивления, там ещё часть "командной строки".
0
programina
1914 / 599 / 37
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
10.11.2013, 01:56 #33
Цитата Сообщение от Nullik Посмотреть сообщение
Движок... Ну, как я поняла - это куча классов. Точнее, куча объектов этих классов, у которых есть всеразличная (ООП) связь. А ещё, там есть кука абстрактных классов
Сильно сомневаюсь, что в Quake engine (первый трехмерный движок) использовался ООП
0
Kuzia domovenok
1891 / 1746 / 118
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,925
Записей в блоге: 1
10.11.2013, 02:21 #34
programina, первый 3д шутер - вольф3д. До него были еще некоторые игры вроде космических леталок. Тоже 3д!
А квейк, если верить книге Борескова "графика 3d игры на основе openGL" использовал ООП.
(Правда, это мог быть q2 или q3.)
0
programina
1914 / 599 / 37
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
10.11.2013, 02:32 #35
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
первый 3д шутер - вольф3д. До него были еще некоторые игры вроде космических леталок. Тоже 3д!
Wolfstein 3d engine - псевдотрехмерный )
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
А квейк, если верить книге Борескова "графика 3d игры на основе openGL" использовал ООП.
(Правда, это мог быть q2 или q3.)
quake написан на си, там нет классов, ООП нет даже в quake3
0
Kuzia domovenok
1891 / 1746 / 118
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,925
Записей в блоге: 1
10.11.2013, 03:51 #36
Что, по-твоему, отличает 3д от псевдо 3д?
"камера крутится по трем осям, а не как в дуууме..."
А до дума и вольфа что, других игр не было? Еще раз: в космических и авиасимуляторах в 80е годы были и полигональные модели и крутящаяся камера!
Впрочем, квейк тоже ничуть не больший 3д, чем вольф - экран же плоский!
0
programina
1914 / 599 / 37
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
10.11.2013, 14:56 #37

Не по теме:

Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
Что, по-твоему, отличает 3д от псевдо 3д?
Дело в том, что в 3D строится настоящая трехмерная модель, которая затем проецируется на плоскость экрана. То есть перемещая камеру можно посмотреть модель со всех сторон. В псевдо3D на плоскости рисуется изображение, которое создает видимость 3D. Камера может только скользить над этой плоскостью и приближаться-удаляться относительно нее.



Добавлено через 1 час 57 минут
Ryuk, вот классные уроки по основам OpenGL (перевод, есть небольшие ошибки)
http://ogltutor.netau.net/index.html
1
Kuzia domovenok
1891 / 1746 / 118
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,925
Записей в блоге: 1
10.11.2013, 15:54 #38
Цитата Сообщение от programina Посмотреть сообщение
Ryuk, вот классные уроки по основам OpenGL (перевод, есть небольшие ошибки)
http://ogltutor.netau.net/index.html
да, неплохие уроки. Радует, что не повторяют древние уроки с fixed function pipeline. Для меня как для новичка раньше было очень просто начинать рисовать что-то через GLbegin/GLEnd, однако, эта технология устарела, увы.

Добавлено через 17 минут
Цитата Сообщение от programina Посмотреть сообщение
Дело в том, что в 3D строится настоящая трехмерная модель, которая затем проецируется на плоскость экрана. То есть перемещая камеру можно посмотреть модель со всех сторон. В псевдо3D на плоскости рисуется изображение, которое создает видимость 3D. Камера может только скользить над этой плоскостью и приближаться-удаляться относительно нее.
Ещё раз повторю: и до дума были 3д игры!!!
Во-первых, были Spasim(1974)
3D Monster Maze (1981) (ты назовёшь это "псевдо3д", однако 3д есть 3д. Т.е способ проекции объектов в пространстве на плоскость экрана. И не важно, как там можно камерой крутить)
F-19 Stealth Fighter и подобные леталки (1988-1991) (тут ты не придерёшься и не скажешь "псевдо")
вульф 1992
дум 1993
0
JOKFEN
6 / 5 / 1
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 39
10.11.2013, 18:09 #39
Игровой движок - хитроумное приложение которое сочетает собой графику, физику, какой либо язык, набор инструментов для работы с 3d. Проще не куда!
0
newbie666
Заблокирован
10.11.2013, 20:35 #40
ТС, не слушай нубов. Начинай делать игру с нуля, не пытайся потратить кучу времени на изучение чужого движка тем самым теряя кучу времени и привязывая себя к нему. Пиши сам, нет ничего сложного. Можешь для старта сделать чисто тестилку - типа летают космические карабли в ограниченной коробке. Тебе нужен будет загрузчик моделей и простая программка )))
Если ты ещё не готов - читай Sherrod A., Jones W. - Beginning DirectX 11 Game Programming

А кто хочет начать и присоедениться - пишите, начнём реально проект какой - нибуть ....
2
JOKFEN
6 / 5 / 1
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 39
10.11.2013, 22:51 #41
Цитата Сообщение от newbie666 Посмотреть сообщение
ТС, не слушай нубов. Начинай делать игру с нуля, не пытайся потратить кучу времени на изучение чужого движка тем самым теряя кучу времени и привязывая себя к нему. Пиши сам, нет ничего сложного. Можешь для старта сделать чисто тестилку - типа летают космические карабли в ограниченной коробке. Тебе нужен будет загрузчик моделей и простая программка )))
Если ты ещё не готов - читай Sherrod A., Jones W. - Beginning DirectX 11 Game Programming

А кто хочет начать и присоедениться - пишите, начнём реально проект какой - нибуть ....
Делай игру с 0, по ходу будешь добавлять динамические объекты таким образом, это чудо станет неким подобием, чего ты хочешь. Дерзай. Удачи
0
Ryuk
179 / 177 / 33
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
10.11.2013, 23:08  [ТС] #42
newbie666, так понимаю смысла в моем присутствии в вашем проекте будет не много, если смысл вообще будет. Только если перенимать опыт)

Добавлено через 2 минуты
programina,
Цитата Сообщение от programina Посмотреть сообщение
классные уроки
чем нибудь отличаются от суперкниги по OGL?
0
newbie666
Заблокирован
10.11.2013, 23:31 #43
Ryuk, от тебя будет только, если у тебя есть более менее мощный комп под сервер с внешним IP и работающий 24/7
0
Ryuk
10.11.2013, 23:40  [ТС]
  #44

Не по теме:

newbie666, ахах) Онлайн ира?

0
programina
1914 / 599 / 37
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
10.11.2013, 23:45 #45
Цитата Сообщение от Ryuk Посмотреть сообщение
чем нибудь отличаются от суперкниги по OGL?
Не знаю, книгу не читала, возможно, в книге более подробно изложено.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.11.2013, 23:45
Привет! Вот еще темы с ответами:

Создание игры - Змейка. - C++
Здравствуйте. Подскажите с помощью чего можно создать такую игру как Змейка. Не в консольном варианте, а с 2D графикой. Изучил...

Создание игры на Visual C++ - C++
Здравствуйте, я вот подумал что в связи с тем, что я стал много времени тратить на игры, вместо практики программирования, стоит связать...

Задача на создание карточной игры. - C++
Здравствуйте. Собственно, само задание звучит, как "Написать программу, которая на основе классов реализует карточную игру Блэк-Джек.". ...

Создание 3D игры на UDK используя C++ - C++
Народ всем привет короче у меня появилась идея создать игру на UDK который использует C++. типо этой ==>...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
10.11.2013, 23:45
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru