Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 20, средняя оценка - 5.00
Ryuk
179 / 177 / 56
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
#1

Создание игры - C++

08.11.2013, 23:43. Просмотров 3005. Ответов 59
Метки нет (Все метки)

Добрый вечер. Начал работу над собственным проектом, и задался вопросом. (gamedev и прочие сайты перечитывал, но так ответа и не нашел. Может плохо искал?):
Движок. На OGL можно вывести окно и заставить бегать по нему квадрат, затем квадраты сцепить и т.д., в итоге мы получим 2d игру змейка ну или еще что (в зависимости от фантазии). Я не понимаю как организовать из этого движок, чтобы мы могли например добавлять те же самые препятствие на поле змейки и вообще создавать какие-либо декорации и прочее...
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.11.2013, 23:43
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Создание игры (C++):

Создание игры
Привет всем! Я только начал изучать с++ и,конечно, у меня возникло желание...

Создание игры
Здравствуйте, форумчане, на меня вдруг взъело желание написать свою игру. Но я...

Создание игры на C++
Скажите , а можно ли создавать игры на С++? Если да , то буду рад увидеть...

sdl,c++ создание 2D игры
Доброго времени суток подскажите пожалуйста где у меня тут ошибка #include...

Создание игры и софта
Скажите пожалуйста какие книги можете порекомендовать на с++ я хочу написать...

Создание игры - Змейка.
Здравствуйте. Подскажите с помощью чего можно создать такую игру как Змейка....

59
JOKFEN
6 / 5 / 5
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 39
10.11.2013, 22:51 #41
Цитата Сообщение от newbie666 Посмотреть сообщение
ТС, не слушай нубов. Начинай делать игру с нуля, не пытайся потратить кучу времени на изучение чужого движка тем самым теряя кучу времени и привязывая себя к нему. Пиши сам, нет ничего сложного. Можешь для старта сделать чисто тестилку - типа летают космические карабли в ограниченной коробке. Тебе нужен будет загрузчик моделей и простая программка )))
Если ты ещё не готов - читай Sherrod A., Jones W. - Beginning DirectX 11 Game Programming

А кто хочет начать и присоедениться - пишите, начнём реально проект какой - нибуть ....
Делай игру с 0, по ходу будешь добавлять динамические объекты таким образом, это чудо станет неким подобием, чего ты хочешь. Дерзай. Удачи
0
Ryuk
179 / 177 / 56
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
10.11.2013, 23:08  [ТС] #42
newbie666, так понимаю смысла в моем присутствии в вашем проекте будет не много, если смысл вообще будет. Только если перенимать опыт)

Добавлено через 2 минуты
programina,
Цитата Сообщение от programina Посмотреть сообщение
классные уроки
чем нибудь отличаются от суперкниги по OGL?
0
newbie666
Заблокирован
10.11.2013, 23:31 #43
Ryuk, от тебя будет только, если у тебя есть более менее мощный комп под сервер с внешним IP и работающий 24/7
0
Ryuk
10.11.2013, 23:40  [ТС]
  #44

Не по теме:

newbie666, ахах) Онлайн ира?

0
programina
2049 / 604 / 41
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
10.11.2013, 23:45 #45
Цитата Сообщение от Ryuk Посмотреть сообщение
чем нибудь отличаются от суперкниги по OGL?
Не знаю, книгу не читала, возможно, в книге более подробно изложено.
0
Ryuk
179 / 177 / 56
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
10.11.2013, 23:45  [ТС] #46
programina, вы по этим урокам учились или еще доп литературу какую читали?
0
Kuzia domovenok
2217 / 1986 / 447
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 6,978
Записей в блоге: 1
10.11.2013, 23:52 #47
Ryuk, я очень мельком видел суперкнигу. Если в этой книге учат рисовать графику через т.н. "fixed pipeline", т.е. Через GLbegin/GLvertex/GLend, (как мне вспоминается).
Тогда да! Этот способ уже устарел. Ищи статьи по OpenGL 4 в интернете. Правда ИМХО, он сложнее...
0
Ryuk
179 / 177 / 56
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
10.11.2013, 23:55  [ТС] #48
Kuzia domovenok, я так понимаю эта?
0
programina
2049 / 604 / 41
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
11.11.2013, 05:27 #49
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
Ryuk, я очень мельком видел суперкнигу. Если в этой книге учат рисовать графику через т.н. "fixed pipeline", т.е. Через GLbegin/GLvertex/GLend, (как мне вспоминается).
Тогда да! Этот способ уже устарел. Ищи статьи по OpenGL 4 в интернете. Правда ИМХО, он сложнее...
если вы об opengl superbible, то надо было смотреть шестое издание, в котором все самое новое
0
newbie666
Заблокирован
11.11.2013, 08:03 #50
Цитата Сообщение от Ryuk Посмотреть сообщение
newbie666, ахах) Онлайн ира?
а как же, оффлайн никому не интересен )))
0
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5766 / 2764 / 374
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,717
Завершенные тесты: 1
11.11.2013, 11:18 #51

Не по теме:

Цитата Сообщение от newbie666 Посмотреть сообщение
оффлайн никому не интересен
До сих пор играю в третьих героев, третью кваку, второй фол и второе дьябло. MMO - зло.


Цитата Сообщение от Ryuk Посмотреть сообщение
можно вывести окно и заставить бегать по нему квадрат, затем квадраты сцепить и т.д., в итоге мы получим 2d игру змейка ну или еще что (в зависимости от фантазии). Я не понимаю как организовать из этого движок
Движок в вашем случае должен позволять выводить не только квадрат, а любой другой геометрически подобный элемент, и обеспечивать его (элемента) беготню; сцеплять не только в цепочку, но и произвольно: три объекта одновременно прицеплять к одному, семь, ноль. Вот это получится типа движок для змейки. В который можно уже будет пихать и текстуры, и заставить змею двигаться боком, две змеи, и вообще делать что угодно (в рамках задуманного - возможностей движка). Чтобы потом, при написании непосредственно игры, уже оперировать не конструкциями языка, а возможностями движка:
Код
Создать( Змея1 )
Змея1->Худоба( 73 )
Змея1->КоличествоНог( 0 )
ИспользоватьФигуру( Змея1, Квадрат )
Змея1->МожетЕстьСвойХвост( Правда )
РасположитьЗмеюВПозиции( 35, 100 )
ПокаЗмеяНеУбиласьОбСтену( Змея1 )
  [
  Передвинуть( Змея1 )
  ОтрисоватьВсеИзменения
  ]
2
programina
2049 / 604 / 41
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
11.11.2013, 12:03 #52
C++
CWindow window;
window.width = 640;
window.height = 480;
window.fullscreen = false;
window.debug = true;
window.text = "16pt #000";
window.background = "#FFF";
 
window.create();
window.initgl();
 
window.loadconfigs();
window.loadsave();
window.loadmodels();
window.loadtextures();
 
CPlayer player[window.countplayers];
 
for(int i=0; i<window.countplayers; i++)
{
  player[i].pos(window.save.player.pos[i]);
  player[i].health(window.save.player.health[i]);
  player[i].armour(window.save.player.armour[i]);
  player[i].weapon(window.save.player.weapon[i]);
}
 
window.location(window.save.location);
 
while(1)
{
  if(keypressed(Escape) && window.ismenu == false)
    window.menu();
  else 
    window.game();
}
0
Ryuk
179 / 177 / 56
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
11.11.2013, 15:25  [ТС] #53

Не по теме:

SatanaXIII, дааа, герои 3, это пожалуй игра всех времен и народов)


SatanaXIII, Вы объяснили то, что мне и было нужно. Хотя от остальных тоже много не лишней информации.
1
newbie666
Заблокирован
11.11.2013, 15:44 #54
Ryuk, так что у тебя есть комп свободный под сервер супер игры?
0
Ryuk
11.11.2013, 16:19  [ТС]
  #55

Не по теме:

newbie666, да конечно :D 8 гигов оперативы, жесткач на 650. Мы разбогатеем)

0
newbie666
Заблокирован
11.11.2013, 16:26 #56
Цитата Сообщение от Ryuk Посмотреть сообщение
newbie666, да конечно 8 гигов оперативы, жесткач на 650. Мы разбогатеем)
видео какое? он у тебя с внешним IP? работает 24/7 ?

Добавлено через 29 секунд

Не по теме:

Цитата Сообщение от Ryuk Посмотреть сообщение
Мы разбогатеем
я разбогатею :rofl:

0
Ryuk
179 / 177 / 56
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
11.11.2013, 16:33  [ТС] #57

Не по теме:

newbie666, а кто говорил что я вас и себя имел ввиду? Это я про себя и свой компьютер:D



Добавлено через 2 минуты
SatanaXIII, programina, сейчас все делаю на MinGW, а если работать с OGL, то что лучше на ваше усмотрение, MSVS или еще что?
0
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5766 / 2764 / 374
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,717
Завершенные тесты: 1
11.11.2013, 16:36 #58

Не по теме:

Ryuk, у меня подобные вещи лучше не спрашивать.

потому что
Слава борланде! :D


Я думаю сильно разницы нет. Под чего больше материала удастся накопать, под то и лучше.
0
newbie666
11.11.2013, 16:36
  #59

Не по теме:

Не по теме:

Цитата Сообщение от Ryuk Посмотреть сообщение
а кто говорил что я вас и себя имел ввиду? Это я про себя и свой компьютер


ну сам смари, упускаешь возможность поучаствовать в супер проекте :beach:

0
Masimo98
3 / 3 / 2
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 37
13.11.2013, 18:33 #60
1
13.11.2013, 18:33
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.11.2013, 18:33
Привет! Вот еще темы с решениями:

Создание текстовой игры
Захотелось создать текстовую игру. Но в С++ почти ноль. Понимаю что больших...

Создание игры на Visual C++
Здравствуйте, я вот подумал что в связи с тем, что я стал много времени тратить...

Задача на создание карточной игры.
Здравствуйте. Собственно, само задание звучит, как &quot;Написать программу, которая...

Создание 3D игры на UDK используя C++
Народ всем привет короче у меня появилась идея создать игру на UDK который...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
60
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru