183 / 182 / 56
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
|
|
1 | |
Создание игры08.11.2013, 23:43. Показов 5392. Ответов 59
Метки нет (Все метки)
Добрый вечер. Начал работу над собственным проектом, и задался вопросом. (gamedev и прочие сайты перечитывал, но так ответа и не нашел. Может плохо искал?):
Движок. На OGL можно вывести окно и заставить бегать по нему квадрат, затем квадраты сцепить и т.д., в итоге мы получим 2d игру змейка ну или еще что (в зависимости от фантазии). Я не понимаю как организовать из этого движок, чтобы мы могли например добавлять те же самые препятствие на поле змейки и вообще создавать какие-либо декорации и прочее...
0
|
08.11.2013, 23:43 | |
Ответы с готовыми решениями:
59
Создание игры Создание игры Создание игры на C++ sdl,c++ создание 2D игры |
6 / 5 / 5
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 39
|
|
10.11.2013, 22:51 | 41 |
Делай игру с 0, по ходу будешь добавлять динамические объекты таким образом, это чудо станет неким подобием, чего ты хочешь. Дерзай. Удачи
0
|
183 / 182 / 56
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
|
|
10.11.2013, 23:08 [ТС] | 42 |
newbie666, так понимаю смысла в моем присутствии в вашем проекте будет не много, если смысл вообще будет. Только если перенимать опыт)
Добавлено через 2 минуты programina, чем нибудь отличаются от суперкниги по OGL?
0
|
Ryuk
|
10.11.2013, 23:40
[ТС]
#44
|
Не по теме: newbie666, ахах) Онлайн ира?
0
|
183 / 182 / 56
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
|
|
10.11.2013, 23:45 [ТС] | 46 |
programina, вы по этим урокам учились или еще доп литературу какую читали?
0
|
10.11.2013, 23:52 | 47 |
Ryuk, я очень мельком видел суперкнигу. Если в этой книге учат рисовать графику через т.н. "fixed pipeline", т.е. Через GLbegin/GLvertex/GLend, (как мне вспоминается).
Тогда да! Этот способ уже устарел. Ищи статьи по OpenGL 4 в интернете. Правда ИМХО, он сложнее...
0
|
Почетный модератор
5850 / 2861 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,907
|
|
11.11.2013, 11:18 | 51 |
Не по теме: До сих пор играю в третьих героев, третью кваку, второй фол и второе дьябло. MMO - зло. Движок в вашем случае должен позволять выводить не только квадрат, а любой другой геометрически подобный элемент, и обеспечивать его (элемента) беготню; сцеплять не только в цепочку, но и произвольно: три объекта одновременно прицеплять к одному, семь, ноль. Вот это получится типа движок для змейки. В который можно уже будет пихать и текстуры, и заставить змею двигаться боком, две змеи, и вообще делать что угодно (в рамках задуманного - возможностей движка). Чтобы потом, при написании непосредственно игры, уже оперировать не конструкциями языка, а возможностями движка: Код
Создать( Змея1 ) Змея1->Худоба( 73 ) Змея1->КоличествоНог( 0 ) ИспользоватьФигуру( Змея1, Квадрат ) Змея1->МожетЕстьСвойХвост( Правда ) РасположитьЗмеюВПозиции( 35, 100 ) ПокаЗмеяНеУбиласьОбСтену( Змея1 ) [ Передвинуть( Змея1 ) ОтрисоватьВсеИзменения ]
2
|
11.11.2013, 12:03 | 52 |
C++ CWindow window; window.width = 640; window.height = 480; window.fullscreen = false; window.debug = true; window.text = "16pt #000"; window.background = "#FFF"; window.create(); window.initgl(); window.loadconfigs(); window.loadsave(); window.loadmodels(); window.loadtextures(); CPlayer player[window.countplayers]; for(int i=0; i<window.countplayers; i++) { player[i].pos(window.save.player.pos[i]); player[i].health(window.save.player.health[i]); player[i].armour(window.save.player.armour[i]); player[i].weapon(window.save.player.weapon[i]); } window.location(window.save.location); while(1) { if(keypressed(Escape) && window.ismenu == false) window.menu(); else window.game(); }
0
|
183 / 182 / 56
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
|
|
11.11.2013, 15:25 [ТС] | 53 |
Не по теме: SatanaXIII, дааа, герои 3, это пожалуй игра всех времен и народов) SatanaXIII, Вы объяснили то, что мне и было нужно. Хотя от остальных тоже много не лишней информации.
1
|
Ryuk
|
11.11.2013, 16:19
[ТС]
#55
|
Не по теме: newbie666, да конечно :D 8 гигов оперативы, жесткач на 650. Мы разбогатеем)
0
|
183 / 182 / 56
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
|
|
11.11.2013, 16:33 [ТС] | 57 |
Не по теме: newbie666, а кто говорил что я вас и себя имел ввиду? Это я про себя и свой компьютер:D Добавлено через 2 минуты SatanaXIII, programina, сейчас все делаю на MinGW, а если работать с OGL, то что лучше на ваше усмотрение, MSVS или еще что?
0
|
Почетный модератор
5850 / 2861 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,907
|
|
11.11.2013, 16:36 | 58 |
Не по теме: Ryuk, у меня подобные вещи лучше не спрашивать. потому что
Слава борланде! :D
Я думаю сильно разницы нет. Под чего больше материала удастся накопать, под то и лучше.
0
|
|
11.11.2013, 16:36
#59
|
0
|
3 / 3 / 2
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 37
|
|
13.11.2013, 18:33 | 60 |
1
|
13.11.2013, 18:33 | |
13.11.2013, 18:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
60
Создание игры и софта Создание игры - Змейка. Создание игры на Visual C++ Создание текстовой игры Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |