Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
ninja2
231 / 187 / 7
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
#1

Как определить вредоносные программы? - C++

11.11.2013, 01:53. Просмотров 451. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Здорова господа!

Тут знакомый попросил написать программу, он в общем на сайте mail.ru в разделе ответы на вопросы там отвечает на вопросы, ну он смотрит сообщения и просто отвечает на подходящие, все это делает вручную, и от попросил меня что б я написал программу которая будет хотябы парсить мейлы авторов вопросов. Я заходил на сайт в этот раздел ответы вопросы в принципе ее написать не составит труда. Считать шаблоны ответов из файла, спарсить мэйлы со страницы, разослать письма, перейти на следующую страницу и так n раз.

От интересно будет ли эта программа считаться вредоносной или это будет так сказать помощник облегчающий ручной труд??? Пассажир просто свои услуги продвигает, с другой стороны эту прогу можно назвать спам ботом?

Как вообще определить вредоносная программа или нет. Просто не охота что б так получилось неожиданностью пишем прогу вроде думаешь не вредоносная, а она оказывается вредоносная.

И вообще что касается проги выше я не сильно понимаю как она может быть вредоносной, если пользователь вручную рассылает и это считается не вредоносно, а я просто программно сымитирую его действия, так сказать сценарий напишу, просто что б облегчить его труд, и что она будет сразу вредоносной?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.11.2013, 01:53
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как определить вредоносные программы? (C++):

Анти вредоносные программе в игре - C++
Как сделать скрипт проверки на программу ,то есть игрок входит в игру и включает её ,она принимает какие либо меры . Вот сома программа...

Есть общая структура программы, как правильно (написать)определить функции к ней? - C++
Здравствуйте! Задача из книги Стивена Прата 2ой день ни как не могу справится,помогите плз.Кто в курсе,проходил или знает как,подскажите...

Как определить массив, размерность которого определяет пользователь после запуска программы на выполнение? - C++
int k; int mass;//к-еще не инициализирован, и поэтому выводится ошибка, а менять значение нельзя Очевидно, что нужен указатель. Но...

Программы из самоучителя C++ для чайников выводит ошибку. Как собрать эти же программы, только без ошибки? - C++
На этом форуме уже есть похожие темы, но корректирование этих программ исключив русские символы не дали существенного результата.

Определить быстродействие программы - C++
Подскажите пожалуйста балвану) а есть какой-нибудь модуль/программа, чтобы определить быстродействие программы?

Определить время выполнения программы - C++
В связи с доработкой алгоритма разных прог, иногда необходимо посмотреть на сколько повысилась производительность и уменьшилось время...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
DU
1483 / 1059 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
11.11.2013, 02:03 #2
ключевой вопрос: считаться вредоносной кем?
если вы ее используете и вы не считаете ее вредоносной - то о каком вреде тут может быть речь.
с другой стороны пользователи за рекламный спам спасибо не скажут, но они и не узнают какие
средства были использованы для доставки этого спама. тут только карма страдает если вам есть
до нее дело.
ninja2
231 / 187 / 7
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
11.11.2013, 02:13  [ТС] #3
Цитата Сообщение от DU Посмотреть сообщение
ключевой вопрос: считаться вредоносной кем?
если вы ее используете и вы не считаете ее вредоносной - то о каком вреде тут может быть речь.
с другой стороны пользователи за рекламный спам спасибо не скажут, но они и не узнают какие
средства были использованы для доставки этого спама. тут только карма страдает если вам есть
до нее дело.
Ну в принципе да это мелочь, но лучше ей не светить в общественных местах, дома ведь частная собственность, нужен ордер на обыск это что б пошарить, да и тем более если сымитировать полностью примерно действия пользователя то никто не определит что это программа. Тоб если б сервер нагрузить или еще что нить, то б тогда могла б считаться вредоносной, а так просто можно считать как прога облегчающая ручной труд.

Добавлено через 28 секунд
Цитата Сообщение от DU Посмотреть сообщение
ключевой вопрос: считаться вредоносной кем?
Как кем законом наверно!
DU
1483 / 1059 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
11.11.2013, 02:21 #4
ну в законах я не силен, хз что там прописано на этот счет. но если бы я его писал - я бы под незаконной деятельностью прописал рассылку спама, вне зависимости от средств рассылки: ручное оно или автоматизированное.
Avazart
Эксперт С++
7145 / 5322 / 275
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,556
Записей в блоге: 17
11.11.2013, 02:33 #5
ninja2, Хочешь применение твоей программы, читай Осторожно! Фейк

Думаю рассылать никто не запрещает, но нет гарантий что использования программы не выйдет за рамки простого спама.

ninja2, законом может и не запрещено, но сам подумай приятно ли тебе видеть разный спам в своем ящике.
ninja2
231 / 187 / 7
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
11.11.2013, 02:45  [ТС] #6
Цитата Сообщение от DU Посмотреть сообщение
ну в законах я не силен, хз что там прописано на этот счет. но если бы я его писал - я бы под незаконной деятельностью прописал рассылку спама, вне зависимости от средств рассылки: ручное оно или автоматизированное.
А ну я глянул в УК Украины статьи 361, 362, 363.
Спам можно рассылать, главное что б вреда не было. От ст 363 говорит что если массово рассылать сообщения и выведетутся из строя компы, то тогда наказывают, а если без вывода из строя то можно.

Вообще грани таковой нету вредоносная программа или нет, походу программа считается вредоносной только тогда когда есть пострадавшее лицо, если нету пострадавших (заявления), то прогу нельзя считать вредоносной.

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Хочешь применение твоей программы, читай Осторожно! Фейк
Аха это школьники балуются .

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
законом может и не запрещено, но сам подумай приятно ли тебе видеть разный спам в своем ящике.
Да я если честно почту не читаю, там когда пароль восстановить нада или еще что нить, а так просто все удаляю даже не читая. Честно мне пофигу что там присылают, я читаю только те письма которые знаю что должны прийти. Да их не реально все читать это сколько времени нада. Вообще на мейл захожу тогда только когда пароль восстановить нада.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
11.11.2013, 02:45
Привет! Вот еще темы с ответами:

Определить результат выполнения программы - C++
#include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; int Test (int &a, int &b) { a *= 2; b += 1; return a +...

Определить время выполнения программы - C++
Господа как засеч време выполнение программы? Заранее всем огромное спасибо!!!

Определить время выполнения программы - C++
Как узнать сколько выполняется программа на С++.Т.е. что бы со всеми результатами,скажем в конце, выводилось еще и ее время выполнения,...

Определить результат фрагмента программы - C++
Результат выполнения фрагмента программы short x=32000, y=1000, s; s=x+y; cout <<s<<endl;


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
11.11.2013, 02:45
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru