Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.91/34: Рейтинг темы: голосов - 34, средняя оценка - 4.91
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 19
1

Графика в С++ в принципе

16.11.2013, 14:06. Показов 6292. Ответов 59
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Я новичек. Вернее сказать: очень новичек. Решил изучить С++ и попробовать программирование. В качестве хобби. Странное хобби конечно, но так. У моей жены,например, хобби расчищать снег перед моей машиной,даже когда это мне не нужно и никто это странным не находит. Так чем мое хобби хуже? Я нашел кучу литературы. Одну книгу, С. Прата, даже дочитал до конца (остальные просмотрел). Все понял (или мне так показалось), решил несколько упражнений разной сложности, программируя в консольном приложении. Поскольку это хобби, я решил решить сразу большую задачу: написать приложение для составления различных протоколов, актов, результатов замеров и.т.д. с архивацией, выводом на печать, возможностью корректировки и.т.д. Поскольку я новичек, то решил, что это вообщем не сложно и ООП, как раз для этого подходит. И тут возникла первая трудность, которую я не могу решить уже две недели. А именно начало. По мысли все должно начинаться так:при запуске программы--цветная заставка с кнопками меню, затем выпадающее меню и дальше... как бог пошлет. Но при запуске консольного приложения выскакивает маленькое черное окошечко в котором выполняется программа. И как в нем реализовать мои грандиозные планы неясно. Я задавал этот вопрос на разных форумах и все ответы можно разделить на два:1. Это как то по другому 2.Иди в жопу (учи мат.часть). Но влюбой книге (мат.части) сказано: прочитай меня без графики, а графика это уже проще. Копаясь в интернете я выяснил, что есть две возможности:1.Преревести экран в графический режим и рисовать с помощью функций. 2. Использоват