Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
RareScrap
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 84
#1

Инкремент указателей и как обратиться к "промежуточному" адресу переменной - C++

18.11.2013, 18:18. Просмотров 375. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток!

Пусть указатель указывает на адрес переменной типа int. Переменная типа int занимает 4 байта (пускай она находится по адресу 0x100). Тогда указатель указывает на адрес 0x100. Почему инкрементируя адрес в указателе на 1, указатель указывает на адрес 0x104, а не на 0x101? И что получится, если обратиться к адресу 0x101?

Наверное, вопрос глупый. Прошу прощения
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.11.2013, 18:18     Инкремент указателей и как обратиться к "промежуточному" адресу переменной
Посмотрите здесь:

Инкремент и объект "cout" C++
C++ Массив шаблонов или как обратиться к элементам разного типа, хранящиеся в одном "списке" по индексу
C++ Невозможно обратиться к private член, объявленному в классе "Complex"
C++ Как реализовать вызов "переменной" функции?
C++ Как "выдрать" значение переменной из цикла
Структура "Студент": переделать задачу с использованием указателей C++
Невозможно обратиться к protected член, объявленному в классе "Counter" C++
Как записать имя переменной чтобы она обозначала греческую "фи" C++
"динамически выделяет массив указателей на базовый класс" - как это понять? C++
C++ Ошибка "нарушение прав доступа при чтении по адресу."
C++ Ошибка "Вызвано исключение по адресу"
"Нарушение прав доступа при чтении по адресу 0x00000000" C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
FreeMan108
 Аватар для FreeMan108
120 / 120 / 6
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 370
18.11.2013, 18:34     Инкремент указателей и как обратиться к "промежуточному" адресу переменной #2
Для адресации указателя на тип int (32) требуется 4 (32/8) байта, для int (64) - 8, для char - 1 байт, для wchar_t - 2 байта. Именно поэтому при уменьшении/Увеличении его на 1 он сдвигается на 4 байта.
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5549 / 2583 / 235
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,391
Завершенные тесты: 1
18.11.2013, 18:37     Инкремент указателей и как обратиться к "промежуточному" адресу переменной #3
Цитата Сообщение от RareScrap Посмотреть сообщение
указывает на адрес 0x104, а не на 0x101?
Потому что
Цитата Сообщение от RareScrap Посмотреть сообщение
Переменная типа int занимает 4 байта

Занимала бы 32 указатель сместился бы в 0х132. В общем случае он смещается на sizeof( type ).


Цитата Сообщение от RareScrap Посмотреть сообщение
И что получится, если обратиться к адресу 0x101?
Да какая-нибудь хрень. У вас считается значение с 0x101 до 0x105 и преобразуется в целочисленный тип.
RareScrap
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 84
18.11.2013, 18:50  [ТС]     Инкремент указателей и как обратиться к "промежуточному" адресу переменной #4
Большое спасибо!
Yandex
Объявления
18.11.2013, 18:50     Инкремент указателей и как обратиться к "промежуточному" адресу переменной
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru