Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.75
Eko20
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 54
#1

Пошаговая стратегия(начало) - C++

19.11.2013, 22:32. Просмотров 2443. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

ребят тут такое дело. мне нужно написать пошаговую стратегию на языке с++. для начала нужно создать
1)Класс игровое поле (назовем его GameField). Этот класс будет иметь атрибуты юниты насколько я понимаю.
2)Класс юнит (соответственно Unit) в юнита должны быть параметры, его местоположение на игровом поле . И способ его передвижения по полю(или же указывать куда передвигаться с помощью координат или же с помощью градусов углов).
И вот тут главное начать. Кто может подсказать с чего начать мне, примерно в каком направлении двигаться. если же есть какая-то литература полезная , то можно и ее предложить.Может что то посоветуете. Буду благодарен за любую информацию.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.11.2013, 22:32
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Пошаговая стратегия(начало) (C++):

Пошаговая стратегия (начало) - C++
ребят тут такое дело. мне нужно написать пошаговую стратегию(для начала элементарную) на языке с++. для начала нужно создать 1)Класс...

Стратегия выборки - C++
Используя один из языков высокого уровня составить модель стратегии операционной системы для управления виртуальной памятью. Условия...

Паттерн стратегия - C++
Всем привет! Начал изучать паттерны. Одним из наиболее понятных и интересных мне оказался паттерн Стратегия. Я начитался статей и...

Пошаговая Детализация - C++
Как бы я сам учу пока паскаль , но вот надо сделать задание по сишке .Буду благодарен за любую подсказку . Задание : Матрицы вещественных...

Пошаговая отладка - C++
Скажите, как в Visual Studio 2010, настроить пошаговую отладку так, чтоб например при функции new не открывались файлы, где new...

Пошаговая компиляция в Borland 5.01 - C++
Всем привет. С недавнего времени при пошаговой компиляции программки(F7) начало выскакивать окно CPU и пошаговость происходит не в...

6
MastAKK
145 / 136 / 12
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 592
20.11.2013, 00:01 #2
Для начала перед разработкой игры (да и вообще крупного проекта) нужно составить ТЗ (чтобы примерно знать, что делать). Затем нужно выбрать на чём будете делать (какие либы и апи юзать). Затем составить всякие диаграммы (UML) и схемы связи между классами...

Добавлено через 1 минуту
Сами с другом хотим пошаговку сделать, пока что уже месяца 3 думаем над структурой, ибо хотим сделать её типа "Маленькое ядро - всё остальное скрипты" для расширенного моддинга...

Добавлено через 44 секунды
А вообще, какие у вас есть знания, с чем имели дело (апи/либы)?
0
stima
490 / 342 / 40
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,095
Завершенные тесты: 2
20.11.2013, 00:07 #3
2MastAKK Мой Вам совет - начинайте кодить. Юмль Юмльем, но пока не напишете непоймете, как оно должно быть на самом деле.
0
MastAKK
145 / 136 / 12
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 592
20.11.2013, 00:12 #4
stima, нет. Садиться и не знать, что делаешь - огромная ошибка. Тем более, мы пока не оредилились со скриптовым языком лмбой для парсинга скриптов. А игра, построенная НЕ на скриптах напи не рассматривается, ибо это будет наша фишка - полнвй расшиенный скриптинг. А что нам сейчас кодить? Нечего.
0
stima
490 / 342 / 40
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,095
Завершенные тесты: 2
20.11.2013, 00:20 #5
Начнем с того, что:
1. Ну коечто-то вы знаете?), там основы с++, а также есть "планы" на игру.
2. Вы потратили 3 месяца на, кхм, наверное уместно назвать проектированием, сколько еще? Еще 3?

Поверьте я видел, да и не только я, проекты которые умирали еще в зародыше лишь потому-что люди хотели надумать все сразу. Не бывает такого! Немного подумали -> быстренький прототипчик -> да? навернули больше. нет думаем заново.

п.с. по поводу скриптов могу посоветовать взять за образец модель Qt, а можно и саму Qt если есть желание писать только игру а не "движок")), там уже реализовано что вы хотите (qt meta object + javascript core)
0
MastAKK
145 / 136 / 12
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 592
20.11.2013, 00:33 #6
stima, проблема ещё в экзаменах, которые нам в этом году писать. Времени на проект тупо не хватает. А проектирование - это по ночам в скайпеишлифуем идеи). Да, о Qt я думал (ибо это, можно сказать, моя "специализация"), но мы пока думаем. Не найдем ничего более подходящего - что ж, qtscript значит qtscript.
Насчет знаний - я год (даже полтора) изучаю C++. Он уже года 3-4. Лично я знаком с Qt (очень близко знаком, кстати), SFML (вообще в идеале, игра на ней будет делаться) и BASS.dll (имел дело, делал проект на Qt+BASS)
0
stima
490 / 342 / 40
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,095
Завершенные тесты: 2
20.11.2013, 00:41 #7
2MastAKK Вам решать), но лучше вместо скайпа гит, ведь главное начать, а там комитик за комитиком ... удачи Вам и Вашему дуруг)
0
20.11.2013, 00:41
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.11.2013, 00:41
Привет! Вот еще темы с ответами:

Пошаговая отладка в CodeBlocks - C++
Как пошагово выполнить программу в Codeblocks по строчке, видя значения всех переменных?

Стратегия выделения/освобождения памяти - C++
здравствуйте господа. есть такой вопрос. пусть есть класс например Bitmap - несжатое растровое изображение. Пусть необходимо уметь...

Паттерн Стратегия на примере сортировки - C++
Всем привет! Видел множество примеров по паттерну Стратегия, но не встречал пример со сортировкой, может у кого-нибудь есть реализованный...

Паттерн стратегия и ошибки при компиляции - C++
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот решил я как-то недавно, что мой код говно и надо что-то с этим делать, так как я пишу нормальные по...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru