Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Определить, можно ли первый прямоугольник целиком разместить во втором - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Кэролайн12
 Аватар для Кэролайн12
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 36
20.11.2013, 19:51     Определить, можно ли первый прямоугольник целиком разместить во втором #1
Два прямоугольника заданы длинами сторон. Стороны прямоугольников параллельны. Определить, можно ли первый прямоугольник целиком разместить во втором. Предусмотреть проверку вводимых данных на отрицательность.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.11.2013, 19:51     Определить, можно ли первый прямоугольник целиком разместить во втором
Посмотрите здесь:

задании первый класс вводиться по порядку а уже втором классе некоторый ввод перескакивает через одну C++
C++ Можно ли поменять местами значения структур связного динамического списка целиком?
Верно ли, что первый треугольник целиком содержится во втором C++
заданы 4 вещественных числа. определить, можно ли из отрезков, длины которых равны заданным числам, построить прямоугольник C++
Задача на ветвления (С++) Выяснить, верно ли, что первый прямоугольник целиком содержится во втором C++
C++ 19. Два прямоугольника заданы длинами сторон. Стороны прямоугольников параллельны. Определить, можно ли первый прямоугольник целиком разместить во вт
В первый массив дописать число, которое есть во втором массиве, но нету в первом C++
Рандом. При втором и последующих запусках программы выдаются те же числа, что и в первый раз C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
egor2116
 Аватар для egor2116
337 / 368 / 42
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 1,100
21.11.2013, 12:46     Определить, можно ли первый прямоугольник целиком разместить во втором #2
Наверное как то так
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
#include <iostream>
#include <string>
#include <cmath>
 
class Figure
{
      public:
                virtual ~Figure(){}
      protected:
                virtual void print()const = 0;  
                virtual bool isValiable(int coodrinate)const = 0;        
};
 
class Point : public Figure
{
      private:
              int x,y;
      public:
             Point(int _x = 0, int _y = 0)
             {
                 if(!isValiable(_x)) 
                   { std::cout << "Coordinate X is negative" << std::endl; x = 0; }
                 else x = _x;
                 
                 if(!isValiable(_y))
                   { std::cout << "Coordinate Y is negative" << std::endl; y = 0; }
                 else y = _y;
             }
             void setX(int _x) 
             { 
                  if(!isValiable(_x)) return;
                  x = _x;
             }
             void setY(int _y)
             {
                  if(!isValiable(_y)) return;
                  y = _y;
             }
             
             int getX() { return x; }
             int getY() { return y; }
             
             bool isValiable(int coordinate)const { return coordinate >= 0; }
             void print()const { std::cout << "Point is x = " << x << " y = " <<y; }
 
};
 
class Rectangle : public Figure
{
      private:
              Point * a, * b, * c, * d;
      public:
             Rectangle(int ax = 0, int ay = 0, int bx = 0, int by = 0,
                       int cx = 0, int cy = 0, int dx = 0, int dy = 0)
                       {
                           a = new Point(ax,ay);
                           b = new Point(bx,by);
                           c = new Point(cx,cy);
                           d = new Point(dx,dy);
                       }
             Rectangle(const Rectangle & rect)
             {
                  a = new Point(rect.getPoint('a')->getX(), rect.getPoint('a')->getY());
                  b = new Point(rect.getPoint('b')->getX(), rect.getPoint('b')->getY());
                  c = new Point(rect.getPoint('c')->getX(), rect.getPoint('c')->getY());
                  d = new Point(rect.getPoint('d')->getX(), rect.getPoint('d')->getY());             
             }
             
             ~Rectangle()
             {
                 delete a; a = NULL;
                 delete b; b = NULL;
                 delete c; c = NULL;
                 delete d; d = NULL;
             }
             
             Point * getPoint(char name)const
             {
                   switch(name)
                   {
                      case 'a' : return a; break;
                      case 'A' : return a; break;
                      
                      case 'b' : return b; break;
                      case 'B' : return b; break;
                      
                      case 'c' : return c; break;
                      case 'C' : return c; break;
                      
                      case 'd' : return d; break;
                      case 'D' : return d; break;
                      
                      default : return NULL;
                   }
             }
             
             void setPoints(int ax, int ay, int bx, int by,
                       int cx, int cy, int dx, int dy)
                       {
                           if(!isValiablePoint(ax,ay) || !isValiablePoint(bx,by) || 
                               !isValiablePoint(cx,cy) || !isValiablePoint(dx,dy))
                               {
                                 std::cout << "One of Point or all Points is not corrected ";    return;
                               }
                           a->setX(ax);
                           b->setX(bx);
                           c->setX(cx);
                           d->setX(dx);
                           
                           a->setY(ay);
                           b->setY(by);
                           c->setY(cy);
                           d->setY(dy);
                       }
                       
             void print()const
             {
                  std::cout << "Rectangle Ax = " << a->getX() << "Ay = " << a->getY();
                  std::cout << "Rectangle Bx = " << a->getX() << "By = " << a->getY();
                  std::cout << "Rectangle Cx = " << a->getX() << "Cy = " << a->getY();
                  std::cout << "Rectangle Dx = " << a->getX() << "Dy = " << a->getY();
             }
             
             bool isValiable(int coordinate)const { return coordinate >= 0; }
             bool isValiablePoint(int X, int Y) { return X > 0 && Y > 0; }
             float getArea() 
             {
                float sideA = sqrt(pow(a->getX() - a->getY(), 2.0) + pow(b->getX() - b->getY(), 2.0));
                float sideB = sqrt(pow(b->getX() - b->getY(), 2.0) + pow(c->getX() - c->getY(), 2.0));
                
                return sideA * sideB;
             }
 
};
 
int main(int argc, char *argv[])
{
    Rectangle rect1(0,0,0,10,10,10,10,0);
    Rectangle rect2(1,1,1,10,10,10,10,1);
    
    if(rect1.getArea() > rect2.getArea())
    {
       std::cout << "First rectangle is not placemant in second rectangle because" << std::endl;
       std::cout << " area first rectangle = " << rect1.getArea() << std::endl;
       std::cout << " area second rectangle = " << rect2.getArea() << std::endl;
    }
    else
        std::cout << "Yes one can." << std::endl;
       
    system("PAUSE");
    return 0;
}
Yandex
Объявления
21.11.2013, 12:46     Определить, можно ли первый прямоугольник целиком разместить во втором
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru