Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
rome098
3 / 3 / 0
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 46
#1

Работа со спрайтами - C++

23.11.2013, 21:06. Просмотров 700. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Что лучше всего использовать для создания простого платформера? Я слышал, что OpenGL не подходит для вывода больших картинок. Нашел такую библиотеку SFML. Кто знает подойдет ли она?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.11.2013, 21:06
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Работа со спрайтами (C++):

Работа со спрайтами - XNA
Добрый день. Учусь создавать анимацию используя спрайты. Проблема: При нажатии клавиши "D" - персонаж (Марио) двигается...

Работа со спрайтами - Visual Basic .NET
Здравствуйте. У меня появилась главная проблема, которой я и боялся. Изучаю Vb.NET, язык прекрасный, но вот когда решил написать игру, то...

работа со спрайтами - Turbo Pascal
Моя задача состоит в том,что мне нужно солнце спрятать за дом.Анимацию в паскале нужно сделать именно при помощи спрайтов.Приведите мне...

Работа со спрайтами на Delphi - Delphi
ошибка..

Работа со спрайтами на Delphi - Delphi
Доброго времени суток всем... Люди добрые подскажите как работать со спрайтами. У меня на форме есть Image1, загружается BMP файл,...

AS 3.0 Работа со спрайтами. Как оптимизировать данную программу? - ActionScript
Как оптимизировать данную программу? Дело в том что нужно всё время создавать экземпляр класса и удалять, если этого не делать происходит...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
coloc
погромист
410 / 246 / 15
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
23.11.2013, 22:01 #2
rome098, SFML подойдет вполне. На нем есть куча примеров платформеров. Еще можеш попробовать SDL. Но она уже чуть посложнее будет. Но зато гибче.
Цитата Сообщение от rome098 Посмотреть сообщение
Я слышал, что OpenGL не подходит для вывода больших картинок
Бред. OpenGL - это АПИ, которое может выжать максимум из видеокарты. Не думаю, что лимит простой видеокарты это пару больших изображений. Но для платформера тебе придется учить еще много лишнего.

Добавлено через 2 минуты
По сути, SFML и SDL это обертки над OpenGL, но в SFML интерфейс на С++, а в SDL на Си.
rome098
3 / 3 / 0
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 46
23.11.2013, 22:14  [ТС] #3
Цитата Сообщение от coloc Посмотреть сообщение
rome098, SFML подойдет вполне. На нем есть куча примеров платформеров. Еще можеш попробовать SDL. Но она уже чуть посложнее будет. Но зато гибче.
Бред. OpenGL - это АПИ, которое может выжать максимум из видеокарты. Не думаю, что лимит простой видеокарты это пару больших изображений. Но для платформера тебе придется учить еще много лишнего.

Добавлено через 2 минуты
По сути, SFML и SDL это обертки над OpenGL, но в SFML интерфейс на С++, а в SDL на Си.
Еще один вопрос... на оф. сайте (http://www.sfml-dev.org/download/sfml/2.1/) можно скачать SFML макс. для версии Visual Studio 11, а у меня 12. Будут ли проблемы с установкой?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.11.2013, 22:14
Привет! Вот еще темы с ответами:

Верстка со спрайтами - HTML, CSS
http://www.htmlbook.albatross.vps-private.net/practical/socialnye-svyazi как сверстать это, используя спрайты?

Как работать со спрайтами? - OpenGL
Предположим, есть картинка 32х32. 1. В каком формате её хранить\использовать правильно? (png, jpg, bmp, etc.) 2. Как эту картинку...

Юнити - траблы со спрайтами - Unity, Unity3D
Доброго времени! Люди добрые скажите что нажать, пока я не повесился.:wall:%-) Скачал юнити, нарисовал спрайты, закидываю спрайты в юнити,...

Выделение активного элемента с иконками при верстке спрайтами - jQuery
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем есть горизонтальное меню. Сверстанное с помощью спрайтов, нужно сделать так чтобы активный...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru