Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Задание из путяги по SDL - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Noterus
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 26
28.11.2013, 15:04     Задание из путяги по SDL #1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему у меня обнуляется переменная ok при нажатии на "New game"?
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <SDL2/SDL.h>
#include <SDL2/SDL_ttf.h>
#include <time.h>
#undef main
 
 
 
int game=0;
 
int keys(SDL_Event*e,int target)
{
    switch(e->key.keysym.sym)
    {
    case SDLK_ESCAPE:
 
        return 0;
        break;
    case SDLK_DOWN:
        if(!game)
        {
            if(target==2)
                target=1;
            else
                target=2;
            return target;
        }
        break;
    case SDLK_UP:
        if(!game)
        {
            if(target==1)
                target=2;
            else
                target=1;
            return target;
        }
        break;
    case SDLK_RIGHT:
 
        break;
    case SDLK_LEFT:
 
        break;
    case SDLK_RETURN:
        if(!game)
        {
            if(target==1)
                return 0;
            if(target==2)
                game=1;
        }
        break;
    }
}
 
 
void DroMap(SDL_Renderer *ren)
{
    char map[15][20]=
    {
        "####################",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "####################",
        "####################",
        "####################"
    };
 
    SDL_Surface *surface=SDL_LoadBMP("flow.bmp");
    SDL_Texture *texture=SDL_CreateTextureFromSurface(ren,surface);
    SDL_Rect rect;
    rect.x=0;
    rect.y=0;
    int i=15,j=20;
    for(i=0; i<15; i++)
    {
        rect.y+=20;
        for(j=0; j<20; j++)
        {
            rect.x+=20;
        }
    }
 
}
 
 
void DroMain(SDL_Renderer *ren,SDL_Rect recl,char **name,int num,TTF_Font *font,int target)
{
    int i;
    SDL_Rect *rect=(SDL_Rect*)malloc(num*sizeof(SDL_Rect));
    SDL_Color color= {200,0,0},bkcolor= {200,150,0};
 
    for(i=0; i<num; i++)
    {
        rect[i]=recl;
        SDL_Surface *surface;
        if(target-1==i)
        {
            surface=TTF_RenderText_Blended(font,name[i],color);
        }
        else
        {
            surface=TTF_RenderText_Shaded(font,name[i],color,bkcolor);
        }
        SDL_Texture *texture=SDL_CreateTextureFromSurface(ren,surface);
        SDL_RenderCopy(ren,texture,NULL,&rect[i]);
        recl.y+=100;
    }
}
 
 
 
int main(int arge,char**argv)
{
    srand(time(0));
 
    if(SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO)<0)
    {
        puts("video_error");
        return 1;
    }
    if(TTF_Init()<0)
    {
        puts("text_error");
        return 1;
    }
 
 
    TTF_Font *font=TTF_OpenFont("arial.ttf",50);
 
    SDL_Window *win=SDL_CreateWindow("Menu",SDL_WINDOWPOS_CENTERED,SDL_WINDOWPOS_CENTERED,1280,1024,SDL_WINDOW_SHOWN);
    SDL_Renderer*ren=SDL_CreateRenderer(win,-1,SDL_RENDERER_SOFTWARE);
    SDL_RenderPresent(ren);
 
    //Создание массива имен
    SDL_Rect Base= {500,300,200,100};
    int i=0;
    char **name=(char**)malloc(2*sizeof(char*));
    for(i=0; i<2; i++)
        name[i]=(char*)malloc(255*sizeof(char));
 
    strcpy(name[0],"New game");
    strcpy(name[1],"Exit");
    int target=2;
 
 
 
    SDL_Event event;
    int ok=1;
    while(ok)
    {
        if(!game)
        {
            DroMain(ren,Base,name,2,font,target);
        }
        else
        {
            DroMap(ren);
        }
        while(SDL_PollEvent(&event))
        {
            switch(event.type)
            {
            case SDL_KEYDOWN:
                ok=keys(&event,target);
                printf("%i\t",ok);
                if(!game)
                {
                    target=ok;
                }
                break;
            }
 
        }
        SDL_RenderPresent(ren);
        SDL_RenderClear(ren);
 
    }
    return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.11.2013, 15:04     Задание из путяги по SDL
Посмотрите здесь:

Документация по SDL C++
C++ Странность С++ и SDL
C++ инициализация SDL
Как вывести текст на экран, используя библиотеку SDL TTF для SDL 2? C++
C++ Установка SDL 2
C++ SDL C++
SDL mouse C++
Оптимизация SDL C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
28.11.2013, 17:27     Задание из путяги по SDL #2
Компилятор пишет, что из keys() значение возвращается не при всех путях выполнения. Может из-за этого.
Yandex
Объявления
28.11.2013, 17:27     Задание из путяги по SDL
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru