Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

ЗмейкаООП прорисовать 4 положения поворота - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
LOLyta1
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 5
01.12.2013, 07:47     ЗмейкаООП прорисовать 4 положения поворота #1
Доброго времени суток.
Требуется написать игру Змейка с использованием основных принципов ООП.
На данном этапе прописан класс Shape и его методы. Змейка "ползет" по полю в 1 направлении до нажатия пользователем одной из управляющих клавиш(вверх, вниз, влево, вправо).
Движение змейки по таймеру прорисовывается на форме при помощи метода moove. Все дело в том, что при повороте змея двигается топорно, то есть поворачивает и едет "бочком". Как при помощи компоненты ImageList организовать прорисовку 4 различных положений головы змеи?
Классы - Klass.cpp
Основное - Unit1.cpp
Вот исходный файл:
Вложения
Тип файла: rar Змейка_альфа.rar (579.4 Кб, 2 просмотров)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.12.2013, 07:47     ЗмейкаООП прорисовать 4 положения поворота
Посмотрите здесь:

C++ Вычисление положения солнца
C++ Вращение объекта вокруг оси. Матрицы поворота.
C++ Как применить матрицу поворота к изображению?
нужен выход из положения C++
Баг в алгоритме поворота точек C++
C++ Вычисление координат точки после поворота. SFML
Шифровка/Дешифровка методом Карно (поворота решеткой) C++
Получить вторую матрицу путем поворота первой по часовой стрелке C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru