Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.77
Dicmen
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 26
#1

ошибка "Debug Assertion Failed".Line 1441! - C++

01.12.2013, 11:47. Просмотров 1732. Ответов 23
Метки нет (Все метки)

вот код программы:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
#include <SFML\Graphics.hpp>
#include<xstring>
#include <iostream>
#include <math.h>
#include <limits>
#include <stdio.h>
 
using namespace std;
using namespace sf;
int ground = 150;
 
 
const int H=12;
const int W=40;
string TileMap[H]=
{
    "11111111111111111111111111111111111111111111111111111",
    "11111111111111110000000000000000011111111111111111111",
    "1111111111                          111111111111111111111111111",
    "11111111111111111111111111111111111111111111111111111",
};
 
 
class PLAYER
{
    public://поля
        float dx,dy; //скорость
        FloatRect rect;
        bool onGround;//проверка, на земле ли находится персонаж
        Sprite sprite;//картинка
        float anim;//анимация
        
        PLAYER (Texture & image)
        {
            sprite.setTexture(image);//загружаем картинку
            rect=FloatRect(0,240,60,85);//устанавливаем координаты первоначальные
                
 
            dx=dy=0;
            
            anim=0;//номер текущего кадра(для анимации)
 
        }
            
 
        void update (float time)
        {
            rect.left+=dx*time;//координата по х
            if(!onGround) dy=dy+0.0005*time;//если мы не на земле то падаем с ускорением
            rect.top+=dy*time;
            onGround=false;//в воздухе
            if(rect.top > ground) {rect.top=ground; dy=0;onGround=true;}//опускаемся на землю
 
            anim +=0.003*time;//скорость анимации
            if (anim>6)anim -=6;
            if (dx>0) sprite.setTextureRect(IntRect(63*int(anim),0,60,85));
            if (dx<0) sprite.setTextureRect(IntRect(63*int(anim)+63,0,-60,85));
            
 
            sprite.setPosition(rect.left,rect.top);
 
            dx=0;
 
        }
 
};
 
int main()
{
RenderWindow window(VideoMode(900,500),"Mario!");//создание окна    
Texture t;//создаём текстуру
 
t.loadFromFile("mario5.jpg");
PLAYER p(t);
p.dx=0.1;
 
Clock clock;
RectangleShape rectangle;
 
while (window.isOpen())
    {
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();//дать прошедшее время
        clock.restart();
        time=time/600;
        
 
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        }   
        
    
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))//движение влево
        {           
            p.dx=-0.1;
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))//движение вправо
        {
            p.dx=0.1;
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))//движение вверх
        {
            if (p.onGround) {p.dy=-0.4;p.onGround=false;} 
        }
        
        p.update(time);
        
        window.clear(Color::White);//очищаем экран
            for (int i=0; i<H; i++) 
            for (int j=0; j<W; j++) 
            {
                if (TileMap[i][j]!='1') rectangle.setFillColor(Color::Green);
                if (TileMap[i][j]=='0') rectangle.setFillColor(Color::Green);
                if (TileMap[i][j]==' ') continue;
                rectangle.setPosition(j*32,i*32);
                window.draw(rectangle);
            }   
    
        window.draw(p.sprite);//рисуем на экране
        window.display();//выводим на экран
            }
    return 0;
    }

создаю строковый массив, потом идёт условие, но к сожалению выдаётся ошибка..
в строках с 13 по 22 и с 112 по 120
Миниатюры
ошибка "Debug Assertion Failed".Line 1441!  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.12.2013, 11:47
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос ошибка "Debug Assertion Failed".Line 1441! (C++):

Ошибка "Debug Assertion Failed" после выполнения программы - C++
Перешарив весь интернет поняла, что данная ошибка весьма индивидуальна. Посему прошу помочь знающих людей найти ошибку и исправить её. ...

Ошибка "Debug Assertion Failed" - C++
Привет всем. Я практикуюсь в работе с файлами. Решил написать простенькую программу для вывода суммы двух чисел. Но программа выдает ошибку...

Ошибка "Debug Assertion Failed!" - C++
Microsoft Visual Studio 2015 при подключении функции &quot;randomMapGenerate&quot; к программе выдал ошибку: void randomMapGenerate() { int...

Debug Assertion failed. Line 77. Expression (stream!=0) - C++
Подскажите, пожалуйста, в чем заключается ошибка. Запускается, начинает работать, а потом пишет Debug Assertion failed. Line 77. Expression...

Ошибка Debug Assertion Failed - C++
Доброго времени суток, срочно нужна помощь, такая проблема: есть программа шифрования методом Гронсфельда по английскому алфавиту, для...

ошибка debug assertion failed - C++
при выполнении программы происходит ошибка debug assertion failed, а именно попытке завершить работу программы вот код #define...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Dicmen
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 26
01.12.2013, 13:41  [ТС] #16
по идее все буквы "В" должны заполниться черными прямоугольниками, а "0" зеленым
alsav22
5417 / 4813 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
01.12.2013, 13:44 #17
Увидел.
Dicmen
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 26
01.12.2013, 14:45  [ТС] #18
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
const int H=12;
const int W=40;
string TileMap[H]=
{
    "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "B          00000                             BB         BB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
};
Добавлено через 59 минут
как можно тогда исправить данную проблему и почему не высвечиваются rectangle?
alsav22
5417 / 4813 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
01.12.2013, 14:51 #19
Вот так исправьте:
C++
1
2
//RectangleShape rectangle;
RectangleShape rectangle(Vector2f(32.0, 32.0));
Dicmen
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 26
01.12.2013, 14:54  [ТС] #20
всё получилось! спасибо, а что значит эта строчка? создаем прямоугольник с какими то размерами?
alsav22
5417 / 4813 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
01.12.2013, 14:58 #21
Цитата Сообщение от Dicmen Посмотреть сообщение
а что значит эта строчка? создаем прямоугольник с какими то размерами?
С SFML кто работает: я или вы? Читайте документацию.
Dicmen
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 26
01.12.2013, 23:18  [ТС] #22
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
#include <SFML\Graphics.hpp>
#include<xstring>
#include <iostream>
#include <math.h>
#include <limits>
#include <stdio.h>
 
using namespace std;
using namespace sf;
int ground = 150;
 
 
const int H=12;
const int W=40;
string TileMap[H]=
{
    "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
    "B                                       BBB                 B",
    "B                                       BBB                 B",
    "B                                       BBB                 B",
    "B        BBBBB                       BBB                 B",
    "B                                       BBB                 B",
    "B                                       BBB                 B",
    "B                                       BBB                 B",
    "B                                       BBB                 B",
    "B                                       BBB                 B",
    "B                                       BBB                 B",
    "BBBBBBBB                                          BBBBBB",
};
 
 
class PLAYER
{
    public://поля
        float dx,dy; //скорость
        FloatRect rect;
        bool onGround;//проверка, на земле ли находится персонаж
        Sprite sprite;//картинка
        float anim;//анимация
        
        PLAYER (Texture & image)
        {
            sprite.setTexture(image);//загружаем картинку
            //rect=FloatRect(50,200,60,85);//устанавливаем координаты первоначальные
            [B]rect=FloatRect(50,200,60,85);[/B]    
 
            dx=dy=0;
            
            anim=0;//номер текущего кадра(для анимации)
 
        }
            
 
        void update (float time)
        {
            rect.left+=dx*time;//координата по х
            CollisionX();
            if(!onGround) dy=dy+0.0005*time;//если мы не на земле то падаем с ускорением
            rect.top+=dy*time;
            onGround=false;//в воздухе
            CollisionY();
            if(rect.top > ground) {rect.top=ground; dy=0;onGround=true;}//опускаемся на землю
 
            anim +=0.003*time;//скорость анимации
            if (anim>6)anim -=6;
            if (dx>0) sprite.setTextureRect(IntRect(63*int(anim),0,60,85));
            if (dx<0) sprite.setTextureRect(IntRect(63*int(anim)+63,0,-60,85));
            
            
            sprite.setPosition(rect.left,rect.top);
 
            dx=0;
 
        }
 
        void CollisionX()
        {
            for (int i =rect.top/32; i<(rect.top+rect.height)/32;i++)
                for (int j =rect.left/32; j<(rect.left+rect.width)/32;j++)
                {
                    if (TileMap[i][j]=='B')
                    {
                        if (dx>0) rect.left=j*32-rect.width;
                        if (dx<0) rect.left=j*32+32;
                    }
                }
        }
            void CollisionY()
        {
            for (int i =rect.top/32; i<(rect.top+rect.height)/32;i++)
                for (int j =rect.left/32; j<(rect.left+rect.width)/32;j++)
                {
                    if (TileMap[i][j]=='B')
                    {
                        if (dy>0) {rect.top=i*32-rect.height; dy=0; onGround=true;}
                        if (dy<0) {rect.top=i*32+32;dy=0;}
                    }
                }
        }
 
 
};
 
int main()
{
RenderWindow window(VideoMode(900,600),"Mario!");//создание окна    
Texture t;//создаём текстуру
t.loadFromFile("mario5.jpg");
PLAYER p(t);
p.dx=0.1;
 
Clock clock;
RectangleShape rectangle(Vector2f(32.0, 32.0));
 
 
while (window.isOpen())
    {
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();//дать прошедшее время
        clock.restart();
        time=time/600;
        
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        }   
        
    
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))//движение влево
        {           
            p.dx=-0.1;
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))//движение вправо
        {
            p.dx=0.1;
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))//движение вверх
        {
            if (p.onGround) {p.dy=-0.4;p.onGround=false;} 
        }
        
        p.update(time);
        
        window.clear(Color::White);//очищаем экран
        for (int i=0; i < H; i++)
                for (int j=0; j < TileMap[i].size(); j++) 
                {           
                
                    if (TileMap[i][j]=='B') rectangle.setFillColor(Color::Black);
                    if (TileMap[i][j]=='0') rectangle.setFillColor(Color::Green);
                    if (TileMap[i][j]==' ') continue;
             
                    rectangle.setPosition(j*32,i*32);
                    window.draw(rectangle);
                } 
    
        window.draw(p.sprite);//рисуем на экране
        window.display();//выводим на экран
            }
    return 0;
    }
персонаж появляется посередине экрана, и я не могу его отпустить...меняю координату "y" но ничего не происходит
C++
1
rect=FloatRect(50,200,60,85);
alsav22
5417 / 4813 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
02.12.2013, 00:14 #23

Не по теме:

Л\с от меня получили?



Добавлено через 50 минут
Цитата Сообщение от Dicmen Посмотреть сообщение
и я не могу его отпустить...
Землю опустите.
Dicmen
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 26
02.12.2013, 11:10  [ТС] #24
спасибо, получилось
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.12.2013, 11:10
Привет! Вот еще темы с ответами:

Ошибка выполнения: Debug assertion failed - C++
Возникла такая ошибка,никто не сталкивался? Читал что-то про нее,но что-то непонятно... Может кто сталкивался или знает как исправить? ...

Ошибка компиляции (Debug Assertion Failed) - C++
Ребят помоги, что не так в этом коде? Выдает вот эту ошибку http://i051.***********/1307/bf/dffff7cb08e5.png #include &quot;stdafx.h&quot; ...

Ошибка debug assertion failed, как избавиться? - C++
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #define n 50 #include...

Ошибка при выводе в текстовый файл (Debug assertion failed) - C++
Значит, такая ситуация: Надо с помощью разложения в ряд Тейлора посчитать арктангенс и вывести результаты в текстовый файл, при чем...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
02.12.2013, 11:10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru