Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

ошибка "Debug Assertion Failed".Line 1441! - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.77
Dicmen
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 26
01.12.2013, 11:47     ошибка "Debug Assertion Failed".Line 1441! #1
вот код программы:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
#include <SFML\Graphics.hpp>
#include<xstring>
#include <iostream>
#include <math.h>
#include <limits>
#include <stdio.h>
 
using namespace std;
using namespace sf;
int ground = 150;
 
 
const int H=12;
const int W=40;
string TileMap[H]=
{
    "11111111111111111111111111111111111111111111111111111",
    "11111111111111110000000000000000011111111111111111111",
    "1111111111                          111111111111111111111111111",
    "11111111111111111111111111111111111111111111111111111",
};
 
 
class PLAYER
{
    public://поля
        float dx,dy; //скорость
        FloatRect rect;
        bool onGround;//проверка, на земле ли находится персонаж
        Sprite sprite;//картинка
        float anim;//анимация
        
        PLAYER (Texture & image)
        {
            sprite.setTexture(image);//загружаем картинку
            rect=FloatRect(0,240,60,85);//устанавливаем координаты первоначальные
                
 
            dx=dy=0;
            
            anim=0;//номер текущего кадра(для анимации)
 
        }
            
 
        void update (float time)
        {
            rect.left+=dx*time;//координата по х
            if(!onGround) dy=dy+0.0005*time;//если мы не на земле то падаем с ускорением
            rect.top+=dy*time;
            onGround=false;//в воздухе
            if(rect.top > ground) {rect.top=ground; dy=0;onGround=true;}//опускаемся на землю
 
            anim +=0.003*time;//скорость анимации
            if (anim>6)anim -=6;
            if (dx>0) sprite.setTextureRect(IntRect(63*int(anim),0,60,85));
            if (dx<0) sprite.setTextureRect(IntRect(63*int(anim)+63,0,-60,85));
            
 
            sprite.setPosition(rect.left,rect.top);
 
            dx=0;
 
        }
 
};
 
int main()
{
RenderWindow window(VideoMode(900,500),"Mario!");//создание окна    
Texture t;//создаём текстуру
 
t.loadFromFile("mario5.jpg");
PLAYER p(t);
p.dx=0.1;
 
Clock clock;
RectangleShape rectangle;
 
while (window.isOpen())
    {
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();//дать прошедшее время
        clock.restart();
        time=time/600;
        
 
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        }   
        
    
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))//движение влево
        {           
            p.dx=-0.1;
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))//движение вправо
        {
            p.dx=0.1;
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))//движение вверх
        {
            if (p.onGround) {p.dy=-0.4;p.onGround=false;} 
        }
        
        p.update(time);
        
        window.clear(Color::White);//очищаем экран
            for (int i=0; i<H; i++) 
            for (int j=0; j<W; j++) 
            {
                if (TileMap[i][j]!='1') rectangle.setFillColor(Color::Green);
                if (TileMap[i][j]=='0') rectangle.setFillColor(Color::Green);
                if (TileMap[i][j]==' ') continue;
                rectangle.setPosition(j*32,i*32);
                window.draw(rectangle);
            }   
    
        window.draw(p.sprite);//рисуем на экране
        window.display();//выводим на экран
            }
    return 0;
    }

создаю строковый массив, потом идёт условие, но к сожалению выдаётся ошибка..
в строках с 13 по 22 и с 112 по 120
Миниатюры
ошибка "Debug Assertion Failed".Line 1441!  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.12.2013, 11:47     ошибка "Debug Assertion Failed".Line 1441!
Посмотрите здесь:

C++ Ошибка компиляции (Debug Assertion Failed)
C++ При вызове деструктора возникает ошибка Debug Assertion Failed!
ошибка debug assertion failed C++
C++ Debug Assertion failed. Line 77. Expression (stream!=0)
Ошибка "Debug Assertion Failed" C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
01.12.2013, 14:58     ошибка "Debug Assertion Failed".Line 1441! #21
Цитата Сообщение от Dicmen Посмотреть сообщение
а что значит эта строчка? создаем прямоугольник с какими то размерами?
С SFML кто работает: я или вы? Читайте документацию.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Dicmen
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 26
01.12.2013, 23:18  [ТС]     ошибка "Debug Assertion Failed".Line 1441! #22
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
#include <SFML\Graphics.hpp>
#include<xstring>
#include <iostream>
#include <math.h>
#include <limits>
#include <stdio.h>
 
using namespace std;
using namespace sf;
int ground = 150;
 
 
const int H=12;
const int W=40;
string TileMap[H]=
{
    "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
    "B                                       BBB                 B",
    "B                                       BBB                 B",
    "B                                       BBB                 B",
    "B        BBBBB                       BBB                 B",
    "B                                       BBB                 B",
    "B                                       BBB                 B",
    "B                                       BBB                 B",
    "B                                       BBB                 B",
    "B                                       BBB                 B",
    "B                                       BBB                 B",
    "BBBBBBBB                                          BBBBBB",
};
 
 
class PLAYER
{
    public://поля
        float dx,dy; //скорость
        FloatRect rect;
        bool onGround;//проверка, на земле ли находится персонаж
        Sprite sprite;//картинка
        float anim;//анимация
        
        PLAYER (Texture & image)
        {
            sprite.setTexture(image);//загружаем картинку
            //rect=FloatRect(50,200,60,85);//устанавливаем координаты первоначальные
            [B]rect=FloatRect(50,200,60,85);[/B]    
 
            dx=dy=0;
            
            anim=0;//номер текущего кадра(для анимации)
 
        }
            
 
        void update (float time)
        {
            rect.left+=dx*time;//координата по х
            CollisionX();
            if(!onGround) dy=dy+0.0005*time;//если мы не на земле то падаем с ускорением
            rect.top+=dy*time;
            onGround=false;//в воздухе
            CollisionY();
            if(rect.top > ground) {rect.top=ground; dy=0;onGround=true;}//опускаемся на землю
 
            anim +=0.003*time;//скорость анимации
            if (anim>6)anim -=6;
            if (dx>0) sprite.setTextureRect(IntRect(63*int(anim),0,60,85));
            if (dx<0) sprite.setTextureRect(IntRect(63*int(anim)+63,0,-60,85));
            
            
            sprite.setPosition(rect.left,rect.top);
 
            dx=0;
 
        }
 
        void CollisionX()
        {
            for (int i =rect.top/32; i<(rect.top+rect.height)/32;i++)
                for (int j =rect.left/32; j<(rect.left+rect.width)/32;j++)
                {
                    if (TileMap[i][j]=='B')
                    {
                        if (dx>0) rect.left=j*32-rect.width;
                        if (dx<0) rect.left=j*32+32;
                    }
                }
        }
            void CollisionY()
        {
            for (int i =rect.top/32; i<(rect.top+rect.height)/32;i++)
                for (int j =rect.left/32; j<(rect.left+rect.width)/32;j++)
                {
                    if (TileMap[i][j]=='B')
                    {
                        if (dy>0) {rect.top=i*32-rect.height; dy=0; onGround=true;}
                        if (dy<0) {rect.top=i*32+32;dy=0;}
                    }
                }
        }
 
 
};
 
int main()
{
RenderWindow window(VideoMode(900,600),"Mario!");//создание окна    
Texture t;//создаём текстуру
t.loadFromFile("mario5.jpg");
PLAYER p(t);
p.dx=0.1;
 
Clock clock;
RectangleShape rectangle(Vector2f(32.0, 32.0));
 
 
while (window.isOpen())
    {
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();//дать прошедшее время
        clock.restart();
        time=time/600;
        
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        }   
        
    
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))//движение влево
        {           
            p.dx=-0.1;
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))//движение вправо
        {
            p.dx=0.1;
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))//движение вверх
        {
            if (p.onGround) {p.dy=-0.4;p.onGround=false;} 
        }
        
        p.update(time);
        
        window.clear(Color::White);//очищаем экран
        for (int i=0; i < H; i++)
                for (int j=0; j < TileMap[i].size(); j++) 
                {           
                
                    if (TileMap[i][j]=='B') rectangle.setFillColor(Color::Black);
                    if (TileMap[i][j]=='0') rectangle.setFillColor(Color::Green);
                    if (TileMap[i][j]==' ') continue;
             
                    rectangle.setPosition(j*32,i*32);
                    window.draw(rectangle);
                } 
    
        window.draw(p.sprite);//рисуем на экране
        window.display();//выводим на экран
            }
    return 0;
    }
персонаж появляется посередине экрана, и я не могу его отпустить...меняю координату "y" но ничего не происходит
C++
1
rect=FloatRect(50,200,60,85);
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
02.12.2013, 00:14     ошибка "Debug Assertion Failed".Line 1441! #23

Не по теме:

Л\с от меня получили?



Добавлено через 50 минут
Цитата Сообщение от Dicmen Посмотреть сообщение
и я не могу его отпустить...
Землю опустите.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.12.2013, 11:10     ошибка "Debug Assertion Failed".Line 1441!
Еще ссылки по теме:

C++ Ошибка "Debug Assertion Failed" после выполнения программы
C++ Ошибка debug assertion failed, как избавиться?
Ошибка выполнения: Debug assertion failed C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Dicmen
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 26
02.12.2013, 11:10  [ТС]     ошибка "Debug Assertion Failed".Line 1441! #24
спасибо, получилось
Yandex
Объявления
02.12.2013, 11:10     ошибка "Debug Assertion Failed".Line 1441!
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru