Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.77
Dicmen
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 26
#1

ошибка "Debug Assertion Failed".Line 1441! - C++

01.12.2013, 11:47. Просмотров 2059. Ответов 23
Метки нет (Все метки)

вот код программы:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
#include <SFML\Graphics.hpp>
#include<xstring>
#include <iostream>
#include <math.h>
#include <limits>
#include <stdio.h>
 
using namespace std;
using namespace sf;
int ground = 150;
 
 
const int H=12;
const int W=40;
string TileMap[H]=
{
    "11111111111111111111111111111111111111111111111111111",
    "11111111111111110000000000000000011111111111111111111",
    "1111111111                          111111111111111111111111111",
    "11111111111111111111111111111111111111111111111111111",
};
 
 
class PLAYER
{
    public://поля
        float dx,dy; //скорость
        FloatRect rect;
        bool onGround;//проверка, на земле ли находится персонаж
        Sprite sprite;//картинка
        float anim;//анимация
        
        PLAYER (Texture & image)
        {
            sprite.setTexture(image);//загружаем картинку
            rect=FloatRect(0,240,60,85);//устанавливаем координаты первоначальные
                
 
            dx=dy=0;
            
            anim=0;//номер текущего кадра(для анимации)
 
        }
            
 
        void update (float time)
        {
            rect.left+=dx*time;//координата по х
            if(!onGround) dy=dy+0.0005*time;//если мы не на земле то падаем с ускорением
            rect.top+=dy*time;
            onGround=false;//в воздухе
            if(rect.top > ground) {rect.top=ground; dy=0;onGround=true;}//опускаемся на землю
 
            anim +=0.003*time;//скорость анимации
            if (anim>6)anim -=6;
            if (dx>0) sprite.setTextureRect(IntRect(63*int(anim),0,60,85));
            if (dx<0) sprite.setTextureRect(IntRect(63*int(anim)+63,0,-60,85));
            
 
            sprite.setPosition(rect.left,rect.top);
 
            dx=0;
 
        }
 
};
 
int main()
{
RenderWindow window(VideoMode(900,500),"Mario!");//создание окна    
Texture t;//создаём текстуру
 
t.loadFromFile("mario5.jpg");
PLAYER p(t);
p.dx=0.1;
 
Clock clock;
RectangleShape rectangle;
 
while (window.isOpen())
    {
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();//дать прошедшее время
        clock.restart();
        time=time/600;
        
 
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        }   
        
    
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))//движение влево
        {           
            p.dx=-0.1;
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))//движение вправо
        {
            p.dx=0.1;
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))//движение вверх
        {
            if (p.onGround) {p.dy=-0.4;p.onGround=false;} 
        }
        
        p.update(time);
        
        window.clear(Color::White);//очищаем экран
            for (int i=0; i<H; i++) 
            for (int j=0; j<W; j++) 
            {
                if (TileMap[i][j]!='1') rectangle.setFillColor(Color::Green);
                if (TileMap[i][j]=='0') rectangle.setFillColor(Color::Green);
                if (TileMap[i][j]==' ') continue;
                rectangle.setPosition(j*32,i*32);
                window.draw(rectangle);
            }   
    
        window.draw(p.sprite);//рисуем на экране
        window.display();//выводим на экран
            }
    return 0;
    }

создаю строковый массив, потом идёт условие, но к сожалению выдаётся ошибка..
в строках с 13 по 22 и с 112 по 120
0
Миниатюры
ошибка "Debug Assertion Failed".Line 1441!  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.12.2013, 11:47
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос ошибка "Debug Assertion Failed".Line 1441! (C++):

Ошибка "Debug Assertion Failed" после выполнения программы - C++
Перешарив весь интернет поняла, что данная ошибка весьма индивидуальна. Посему прошу помочь знающих людей найти ошибку и исправить её. ...

Ошибка "Debug Assertion Failed" - C++
Привет всем. Я практикуюсь в работе с файлами. Решил написать простенькую программу для вывода суммы двух чисел. Но программа выдает ошибку...

Ошибка "Debug Assertion Failed!" - C++
Microsoft Visual Studio 2015 при подключении функции &quot;randomMapGenerate&quot; к программе выдал ошибку: void randomMapGenerate() { int...

Debug Assertion failed. Line 77. Expression (stream!=0) - C++
Подскажите, пожалуйста, в чем заключается ошибка. Запускается, начинает работать, а потом пишет Debug Assertion failed. Line 77. Expression...

Ошибка Debug Assertion Failed - C++
Доброго времени суток, срочно нужна помощь, такая проблема: есть программа шифрования методом Гронсфельда по английскому алфавиту, для...

ошибка debug assertion failed - C++
при выполнении программы происходит ошибка debug assertion failed, а именно попытке завершить работу программы вот код #define...

23
DU
1485 / 1131 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
01.12.2013, 12:03 #2
осваивайте дебаг.
нажимаете повтор. попадаете в студия. находите окошко со стеком вызовов и по нему ищите какое место вашего кода привело к такому ассерту.
0
Dicmen
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 26
01.12.2013, 12:11  [ТС] #3
выпадает окошко, курсор падает на строку: ::_CrtDbgBreak();
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
// throw -- terminate on thrown exception REPLACEABLE
#define _HAS_EXCEPTIONS 0
#include <cstdio>
#include <cstdlib>
#include <exception>
#include <crtdbg.h>
 
_STD_BEGIN
 
#ifdef _DEBUG
_CRTIMP2_PURE void __CLRCALL_PURE_OR_CDECL _Debug_message(const wchar_t *message, const wchar_t *file, unsigned int line)
    {   // report error and die
        if(::_CrtDbgReportW(_CRT_ASSERT, file, line, NULL, message)==1)
        {
            ::_CrtDbgBreak();
        }
    }
_CRTIMP2_PURE void __CLRCALL_PURE_OR_CDECL _Debug_message(const unsigned short *message, const unsigned short *file, unsigned int line)
    {   // report error and die
        _Debug_message((wchar_t *) message, (wchar_t *) file, line);
    }
 
#endif
 
_STD_END
 
/*
 * Copyright (c) 1992-2007 by P.J. Plauger.  ALL RIGHTS RESERVED.
 * Consult your license regarding permissions and restrictions.
 V5.03:0009 */
0
alsav22
5437 / 4832 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
01.12.2013, 12:52 #4
Что у вас массив такой странный?
C++
1
2
3
4
5
6
7
string TileMap[H]=
 {
 "11111111111111111111111111111111111111111111111111111",
 "11111111111111110000000000000000011111111111111111111",
 "1111111111 111111111111111111111111111",
 "11111111111111111111111111111111111111111111111111111",
 };
0
Dicmen
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 26
01.12.2013, 12:58  [ТС] #5
исправил массив, теперь ошибка не появляется, но почему то условие не работает, закрашенные прямоугольники на экране не появляются

Добавлено через 1 минуту
условие работает) прямоугольники не видно

Добавлено через 2 минуты
вот исправленный
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
const int H=12;
const int W=40;
string TileMap[H]=
{
    "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "B          00000                             BB         BB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
};
0
alsav22
5437 / 4832 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
01.12.2013, 13:02 #6
В догонку к 4 посту. H равно 12, а в массиве четыре строки, W равен 40, а во второй строке символов меньше 39. Поэтому в цикле for() обращение к не существующим строкам и выход за границу строки:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
for (int i=0; i<H; i++) 
 for (int j=0; j<W; j++) 
 {
 if (TileMap[i][j]!='1') rectangle.setFillColor(Color::Green);
 if (TileMap[i][j]=='0') rectangle.setFillColor(Color::Green);
 if (TileMap[i][j]==' ') continue;
 rectangle.setPosition(j*32,i*32);
 window.draw(rectangle);
 }
Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Dicmen Посмотреть сообщение
исправил массив
Где же исправили? Всё равно выход за границу строки остался. Там цикл нужно исправить.
0
Dicmen
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 26
01.12.2013, 13:02  [ТС] #7
это исправил, на прямоугольники на экране не вижу
0
alsav22
5437 / 4832 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
01.12.2013, 13:07 #8
Во внутреннем цикле такое условие должно быть:
C++
1
j < TileMap[i].size();
Добавлено через 35 секунд
Цитата Сообщение от Dicmen Посмотреть сообщение
это исправил
Код показывайте исправленный. Ясновидящих тут нет.

Добавлено через 2 минуты
И код в теги помещайте (кнопка С++ в окне сообщения).
0
Dicmen
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 26
01.12.2013, 13:10  [ТС] #9
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
#include <SFML\Graphics.hpp>
#include<xstring>
#include <iostream>
#include <math.h>
#include <limits>
#include <stdio.h>
 
using namespace std;
using namespace sf;
int ground = 150;
 
 
const int H=12;
const int W=40;
string TileMap[H]=
{
    "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "B          00000                             BB         BB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
};
 
 
class PLAYER
{
    public://поля
        float dx,dy; //скорость
        FloatRect rect;
        bool onGround;//проверка, на земле ли находится персонаж
        Sprite sprite;//картинка
        float anim;//анимация
        
        PLAYER (Texture & image)
        {
            sprite.setTexture(image);//загружаем картинку
            rect=FloatRect(0,240,60,85);//устанавливаем координаты первоначальные
                
 
            dx=dy=0;
            
            anim=0;//номер текущего кадра(для анимации)
 
        }
            
 
        void update (float time)
        {
            rect.left+=dx*time;//координата по х
            if(!onGround) dy=dy+0.0005*time;//если мы не на земле то падаем с ускорением
            rect.top+=dy*time;
            onGround=false;//в воздухе
            if(rect.top > ground) {rect.top=ground; dy=0;onGround=true;}//опускаемся на землю
 
            anim +=0.003*time;//скорость анимации
            if (anim>6)anim -=6;
            if (dx>0) sprite.setTextureRect(IntRect(63*int(anim),0,60,85));
            if (dx<0) sprite.setTextureRect(IntRect(63*int(anim)+63,0,-60,85));
            
 
            sprite.setPosition(rect.left,rect.top);
 
            dx=0;
 
        }
 
};
 
int main()
{
RenderWindow window(VideoMode(600,480),"Mario!");//создание окна    
Texture t;//создаём текстуру
 
t.loadFromFile("mario5.jpg");
PLAYER p(t);
p.dx=0.1;
 
Clock clock;
RectangleShape rectangle;
 
while (window.isOpen())
    {
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();//дать прошедшее время
        clock.restart();
        time=time/600;
        
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        }   
        
    
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))//движение влево
        {           
            p.dx=-0.1;
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))//движение вправо
        {
            p.dx=0.1;
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))//движение вверх
        {
            if (p.onGround) {p.dy=-0.4;p.onGround=false;} 
        }
        
        p.update(time);
        
        window.clear(Color::White);//очищаем экран
            for (int i=0; i<H; i++) 
            for (int j=0; j<W; j++) 
        
            {           
                
                if (TileMap[i][j]=='B') rectangle.setFillColor(Color::Black);
                if (TileMap[i][j]=='0') rectangle.setFillColor(Color::Green);
                if (TileMap[i][j]==' ') continue;
             
                rectangle.setPosition(j*32,i*32);
                window.draw(rectangle);
            }   
    
        window.draw(p.sprite);//рисуем на экране
        window.display();//выводим на экран
            }
    return 0;
    }
0
alsav22
5437 / 4832 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
01.12.2013, 13:16 #10
...
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Во внутреннем цикле такое условие должно быть:
C++
1
j < TileMap[i].size();
0
Dicmen
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 26
01.12.2013, 13:32  [ТС] #11
сорри конечно, но не понял я как его втыкнуть надо чтобы получилось) я только начал изучать с++)
0
alsav22
5437 / 4832 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
01.12.2013, 13:37 #12
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
for (int i=0; i < H; i++)
                for (int j=0; j < TileMap[i].size(); j++) 
                {           
                
                    if (TileMap[i][j]=='B') rectangle.setFillColor(Color::Black);
                    if (TileMap[i][j]=='0') rectangle.setFillColor(Color::Green);
                    if (TileMap[i][j]==' ') continue;
             
                    rectangle.setPosition(j*32,i*32);
                    window.draw(rectangle);
                }
Добавлено через 2 минуты
Так будет правильно. В массиве у вас есть строки по 57 и 58 символов, а в цикле обрабатываются только 40 (W).
0
Dicmen
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 26
01.12.2013, 13:37  [ТС] #13
изменил и ничего не изменилось)

прямоуголиники чтот-то не хотят появляться
0
alsav22
5437 / 4832 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
01.12.2013, 13:39 #14
У меня один появляется. Сколько их должно быть?
0
alsav22
5437 / 4832 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
01.12.2013, 13:40 #15
...
0
Миниатюры
ошибка "Debug Assertion Failed".Line 1441!  
01.12.2013, 13:40
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.12.2013, 13:40
Привет! Вот еще темы с ответами:

Ошибка выполнения: Debug assertion failed - C++
Возникла такая ошибка,никто не сталкивался? Читал что-то про нее,но что-то непонятно... Может кто сталкивался или знает как исправить? ...

Ошибка компиляции (Debug Assertion Failed) - C++
Ребят помоги, что не так в этом коде? Выдает вот эту ошибку http://i051.***********/1307/bf/dffff7cb08e5.png #include &quot;stdafx.h&quot; ...

Ошибка debug assertion failed, как избавиться? - C++
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #define n 50 #include...

Ошибка при выводе в текстовый файл (Debug assertion failed) - C++
Значит, такая ситуация: Надо с помощью разложения в ряд Тейлора посчитать арктангенс и вывести результаты в текстовый файл, при чем...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru