1 | |
Как вступить в команду программистов?03.12.2013, 00:08. Показов 1467. Ответов 13
Метки нет (Все метки)
Как вступить в команду программистов? Частенько вижу примечания в различных олимпиадах по программированию, что возможно участие командой. На сайте e-olimp есть даже специальный раздел "Мои команды". Просто в команде гораздо проще участвовать в олимпах по программированию.
1
|
03.12.2013, 00:08 | |
Ответы с готовыми решениями:
13
Как вступить в команду разработчиков ПО? Хочу вступить в команду для совместного создания сайта Собираю команду программистов Собираю команду программистов |
183 / 182 / 56
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
|
|
03.12.2013, 00:14 | 2 |
1
|
183 / 182 / 56
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
|
|
03.12.2013, 07:26 | 4 |
HardLogin, писать код, это как решать одну большую задачу, имеющую скажем миллион возможных решений, вчетвером. Кто-то выполняет одну часть, кто-то другую и т.д. Дело в том, что один хорошо знает классы, в то время как у другого хорошо с логикой, третий умеет собирать проекты и в общем то неплохо пишет код, ну а четвертый практически в идеале работает со строками. Так вот каждому приходится разбираться в коде, написанном вашим напарником. Это хорошо, когда вы все пишите по одному стилю, а когда по разным? Иногда бывает настолько хороший и рабочий код, но он на столько нечитабельный. Вы спросите, почему бы просто не привести этот код в порядок? Отвечу, этого кода может быть как 100 строк, так и 100000, если разве что не переходить к наиболее выгодному стилю всем вместе(по началу затратно по времени, но потом это ведь окупается).
И к тому же нужно уметь общаться с людьми и уметь хорошо, доходчиво и без лишних слов что-то объяснять. И вот так вот собрать команду и уйти в проект, если в этой команде 3 - 4 программиста, порой бывает очень затратно для нервов и времени, как в принципе и само программирование бывает.
0
|
979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
|
|
03.12.2013, 11:00 | 5 |
Я думаю можно и разными стилями писать, просто общая программа разбивается на модули, а там уже как он его пишет в каком стиле это уже не важно лишь бы модуль работал, код модуля все рамно никто смотреть не будет, а будут использовать интерфейс.
Как правило используют модульное программирование, так что проблем со стилями не должно возникать, если его пишет один человек от и до, да так и должно быть. Если будет каждый по строчке вставлять то из этого ничего не получится. Ну я так думаю для нервов там ничо затратного нет, ну если 3-4 программиста то проги должны быть примерно от 5к строк, меньшие проги и одному не сложно писать. Просто нужно сначала потратить много времени на проектирование проги, разбить ее на модули, а это за один день не делается, я просто от по себе смотрю и на обдумывание реализации проги, создание тестовых кусков кода с которых будет строится кусок кода (модуль) уходит половина, а я даже скажу и больше половину примерно 75% всего времени написания программы. Пишется прога довольно быстро если до этого поделать тестовые заготовки и когда полностью представляешь реализацию, обычно по тем местам которых программист не знает реализацию происходит поиск информации и создаются небольшие тестовые коды и потом становиться ясна вся программа, просто создавая тестовые коды мы те темные участки реализации проги делаем светлыми и современем их становится все меньше и меньше пока совсем не пропадают. Потом просто за день два пишется прога, там уже сложности нету никакой когда все разобрано все продумано, хуже писать когда ты не знаешь что ты хочешь написать, когда не проведен анализ, не подобраны тестовые кусочки кода, мы не знаем что будем дальше делать, что будем дальше писать. Это тоже есть такой метод в программировании он не знаю точно как называется "Пишем то не знаем что", да им тоже часто пользуются но он считается самым худшим из всех существующих, просто он пропускает самый важный этам "этап проэктирования" потом уже исправляются костыли. Новички часто таким грешат, гуру уже со временем после написания нескольких таких прог-костылей без проэктирования понимают что лучше затратить больше времени на продумывание, рисование схем, составление планов, подбор необходимых библиотек, готовых решений, чем потом мучиться и "сто-питсот" раз переписывать прогу. Тут просто прогу делим на части (модули), части делим между программистами, если кто не знает как делать реализовывать помогаем решаем вместе, если нет вопросов и чел занет что делать то просто не мешаем пусть сам реализовывает. Просто конечно просто и без эмоций!!!
0
|
ya_noob
|
03.12.2013, 11:13
#6
|
Не по теме: Ryuk, ninja2, вы вообще о чем? ТС спрашивает про команды для участия в олимпиадах по программированию. никаких 100000 и 5к строк кода там не пишут, обычно решение укладывается в 100-200 строк, да и команда в основном нужна чтобы быстрее придумать решение задачи "на бумаге" а закодировать его может и один человек
1
|
194 / 174 / 30
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 800
|
|
03.12.2013, 13:09 | 8 |
0
|
194 / 174 / 30
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 800
|
|
03.12.2013, 17:25 | 10 |
0
|
04.12.2013, 13:11 | 12 |
HardLogin, я только что вступила в команду здесь, пока нас два человека, присоединяйтесь. http://www.gamedev.ru/flame/fo... 81&page=14
0
|
419 / 418 / 72
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 1,168
|
|
14.12.2013, 22:30 | 13 |
ох как ты ошибаешься на практике, если программа хоть сколько нибудь жизнеспособна, модули эти будут переписываться десятки раз и разными людьми
Добавлено через 11 минут Не по теме: 1) чем Qt не угодил? 2) винапи - seriously? а физику? чем физику прогать? возьмите готовый движок, к примеру CryEngine 2, вроде есть урезанная свободная версия , получится хоть сколько нибудь играбельно, а не пускаться в бездонную бездну написания графики-физики с нуля
0
|
15.12.2013, 03:42 | 14 |
0
|
15.12.2013, 03:42 | |
15.12.2013, 03:42 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
14
Собираю команду программистов собираю команду программистов Собираю команду программистов Набираю команду C# программистов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |