Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.90
katrinivanovna
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 6
#1

Аффинные преобразования в с++ - C++

03.12.2013, 13:09. Просмотров 1669. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

помогите кому не лень,лабораторку сделать.
суть такая:на форме в системе координат по задаваемым четырем точкам должен построиться четырехугольник,и нужно отразить его относительно оси y. Точки задавать должен пользователь.
сама работа простая,но даже её, если знания нулевые сделать трудно...Помогите пожалуйста,кто может
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.12.2013, 13:09     Аффинные преобразования в с++
Посмотрите здесь:

Аффинные пространства - C++
Помогите пожалуйста, у кого - нибудь есть готовая программа под Visual Studio 2008 реализации операций с аффинными элементами аффинного...

преобразования в Си... - C++
Помогите разработать программу преобразования целых десятичных чисел с разрядностью до 7 цифр в словесное описание без грамматических...

Преобразования текста - C++
Пользовался когда-то Punto Switcher(меняет каракули, написанные не на той раскладке), но его глючность меня не устроила и я его удалил....

Преобразования типов - C++
Имеются несколько структур, содержащих один и тот же набор элементов, но в разных последовательностях. ({x,y,z};{y,x,z};{z,y,x},...). ...

Преобразования типов - C++
Доброго времени суток. Разбираясь с преобразователями типов в С++ возник вот такой вопрос: допустим у нас есть класс Alpha и какая-то...

Спецификатор преобразования - C++
Доброго времени суток. Сегодня при изучении материала по работе с файлами натолкнулся на такой вопрос. Программы ниже...

Конструктор преобразования - C++
Пишу программу, нужно сделать так чтобы вводилась строка типа string а потом обработка происходила с каждым символом типа char, программа с...

Перегрузка преобразования - C++
Как перегрузить в классе явное преобразование? Что бы он корректно воспринимал строки вида: A a; B b = B(a);

Конструктор преобразования. - C++
Есть класс Complex с двумя элемент данными: real и image Надо написать конструктор преобразования базового типа к типу, определяемому...

Ошибка преобразования - C++
Вот мой код. В общем в конце выбивает "error C2664: kasat: невозможно преобразовать параметр 5 из "double (__cdecl *)(double,double)"...

Преобразования типов - C++
Почему можно присваивать символьной переменной типа char целые числа? И наоборот, целочисленному типу int можно присваивать символы....

Преобразования матриц - C++
В заданной действительной квадратной матрице порядка n найти максимальный по модулю элемент. Получить матрицу порядка n – 1 путем...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ullaluna
8 / 6 / 1
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 75
03.12.2013, 13:59     Аффинные преобразования в с++ #2
Основная идея такая: "отразить относительно оси ординат" - это значит, что для отраженного прямоугольника координаты становятся типа (-х, у), если координаты первоначального были (х, у). Иными словами, те же яйца, но "x" со знаком минус.

Пойдем самым простым путем:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
#include <iostream>
using namespace std;
 
int main() {
    int x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4, y4; // координаты первого прямогульника
    int xr1, xr2, xr3, xr4; // "отраженные" координаты по оcи х второго проямоугольника
 
    cin >> x1;    //пользователь вводит абсциссу первой точки
    cin >> y1;    //пользователь вводит ординату первой точки
    xr1 = -x1;    //сразу же "делаем" абсциссу для первой точки отраженного прямоугольника
 
    cin >> x2;    //пользователь вводит абсциссу второй точки и т.д....
    cin >> y2; 
    xr2 = -x2;
 
    //повторите этот блок точно так же для третьей и четвертой точки.
    //Заменить цифру в коэффициенте переменной спец по баллистике сможет ;)
 
    //Что в итоге? Мы имеем два набора координат: (x, y) для первоначального прямоугольника и (xr, y) для отраженного.
    //Если на этом работа заканчивается, что пишем:
 
    return 0;
}
Если же дальше вам нужна графика, то будет справедливо, если вы обратитесь к фрилансерам или хотя бы поставите какому-нибудь знакомому студенту-программисту бутылку пива за помощь. Удачи.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru