Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
perec29
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 14
#1

Задача на структуры - C++

03.12.2013, 21:06. Просмотров 308. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Помогите пожалуйста!
Составить программу.Начальные данные берутся из файла и вводятся вручную. Минимальное содержание 15 элементов.
Составить программу данных о человеке.
1) Имя
2) Фамилия
3)Дата рождения
4) Место жительства

Задание: Вывести на экран данные о пенсионерах (старше 62 лет)
Буду очень благодарен любой помощи!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.12.2013, 21:06     Задача на структуры
Посмотрите здесь:

Задача на структуры - C++
написать программу которая просит ввести число точек, их координаты, а затем найти среднюю точку, координаты которой равны среднему...

задача на структуры - C++
1.сформировать массив из элементов структурного типа. 2.распечатать сформированный массив на экране в виде таблицы. Проблема вот в чем,...

Структуры в С++(Задача) - C++
Ввести перечислимые типы вертикаль, горизонталь для обозначения клеток шахматной доски. Составить и протестировать функции: ХОД_ФЕРЗЯ (К1,...

Задача С++ на структуры! - C++
Информация о детали состоит из названия, веса, экземпляра(в кг),количества экземпляров, имеющихся на складе(в штуках),статуса(заказана или...

Задача. Структуры в С++ - C++
Дан список студентов 25 человек и сведения о результатах сдачи экзамена по дисциплинам информатика, мат.анализ, алгебра, история....

[C++] Задача на структуры - C++
В Европе около 35 государств. По каждому государству имеется следующая информация: название, численность населения, площадь территории,...

Задача на структуры - C++
День (вечер) добрый, дали задачу на структуры - учитывая информацию о результатах сессии студентов, вывести на экран список тех, кто будет...

Задача на структуры - C++
Помогите сделать задание, ибо у самого не получается. А для защиты надо. 1. Имеется список автомобилей. Информация в списке: марка,...

Структуры задача - C++
Горная вершина представлена названием, высотой в метрах, уровнем сложности восхождения на вершину. Среди некоторого кол-ва вершин отобрать...

Задача на структуры - C++
Помогите плиз з лабораторной, немогу написать... Из клавиатуры ввести набор данных с информацией о наличии санаторных путевок:...

задача на структуры (язык С) - C++
Здравствуйте) помогите , пожалуйста с задачей) Вот задание: Напмчать функцию полного обновления файла,например, массив структур...

Задача на структуры. Доработка! - C++
Вот условие: Сведения об ученике состоят из его имени, фамилии и названия класса, в котором он учится, и оценок, полученных учеником в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
МаксимТ
47 / 47 / 4
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 225
03.12.2013, 21:11     Задача на структуры #2
проблема в создании файла?
perec29
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 14
03.12.2013, 21:25  [ТС]     Задача на структуры #3
Да впринципе...может можете привести пример чтобы я отчего то отталкивался
МаксимТ
47 / 47 / 4
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 225
03.12.2013, 21:39     Задача на структуры #4
Цитата Сообщение от perec29 Посмотреть сообщение
Начальные данные берутся из файла
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
char str[0x100];
FILE* f=fopen("file.txt","r");/* Каждый человек - новая строка, параметры отделяются запятыми */
assert(f);
while (fgets(str,sizeof(str),f))
{
char* pch = strtok (str,",");
int i=0;
char* data[4];
  while (pch != NULL && i<4)
  {
    data[i++]=pch;
    pch = strtok (NULL, ",");
  }
assert(i==4);
/* Прочитана строка файла, в массиве data лежит инфа о человеке. пункты пронумерованы в соответствии с заданием*/
printf("1):%s\n",data[0]);
printf("2):%s\n",data[1]);
printf("3):%s\n",data[2]);//это возраст. можно поставить условие для его проверки и выводить только нужную инфу
printf("4):%s\n",data[3]);
 
}
fclose(f);
Yandex
Объявления
03.12.2013, 21:39     Задача на структуры
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru