Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Volunteer
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 11
#1

Архитектура ПК - C++

04.12.2013, 10:42. Просмотров 284. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Адресация с использованием регистра базы требует таких характеристик:
L1 - длина поля команды определяющим регистры;
L2 - длина поля команды определяющий смещение;
L3 - длина регистра базы
Определить:
1. Какое максимальное количество адресов можно задать с помощью такой адресации
2. Сколько может быть базовых регистров
2. Объем памяти можно адресовать без изменения содержания базового регистру
L1-5
L2-14
L3-64
как или с помощью чего ее разобрать?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.12.2013, 10:42
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Архитектура ПК (C++):

Архитектура компоновки - C++
Научился кодить(более менее), но все таки остались пробелы в понимании. Искал в гугле данные темы, но во всех очень поверхностно и...

ОС и архитектура ЭВМ - C++
Скажите, а насколько важно программисту важно знать принципы работы операционной системы, архитектуру ЭВМ? В каких областях применения С++...

Объекты и архитектура - C++
Пишу программу, любую...не важно...Суть в том что я никак не могу адаптироваться под ООП, и не хрена не доходят паттерны проектирования,...

Архитектура ЭВМ на С++ - C++
1. Определить режимы работы каналов таймера. 2. Реализовать программу генерации звука с определением частоты звучания случайным...

Архитектура больших программ - C++
Здравствуйте! Пишу довольно большую и комлексную программу. Вопрос - как следует организовывать её внутреннюю структуру? На текущий...

Архитектура программы Доктор - C++
Доброе время суток) пишу программу по теме поликлиника... работа с классами и всем всем всем... но я запуталась в классах... у меня их...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.12.2013, 10:42
Привет! Вот еще темы с ответами:

ООП архитектура игр - C++
Добрый день! Если в игре есть главный цикл, и я делаю надстройку ООП, нужно ли заносить этот цикл в класс окна/приложения...

Архитектура для коммуникации объектов - C++
Здравствуйте! Есть базовый объект, который является контейнером и хранит в себе другие объекты (модули). class Container { ...

Архитектура подписывания на события PhysX - C++
Добрый день, уважаемые форумчане. Пишу игровой движок на основе ECS. (В ученических целях). Есть небольшой вопросик по поводу архитектуры...

Гибкая архитектура и порождающие паттерны - C++
У меня возник вопрос следующего характера. Предположим, что есть некоторый интерфейсный класс фильтра, есть реализации, наследованные от...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru