Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.65/23: Рейтинг темы: голосов - 23, средняя оценка - 4.65
VtaMC
Просто Веталь
160 / 100 / 22
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 628
1

Присвоение значения переменной из функции

10.03.2010, 18:40. Просмотров 4656. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток!!!
Например в Pascal можно так:
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
procedure myinc(var a:integer);
begin
   a:=a+1;
end;
 
begin
readln(w);
//в программе указываю в параметрах процедуры переменную, значение которой процедура изменяет
myinc(w);
write(w);
readln;
т.е что бы функция не возвращала значение, а изменяла значение указанной в параметрах переменной

Как то же самое сделать на c++?

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.03.2010, 18:40
Ответы с готовыми решениями:

Присвоение переменной случайного значения
Нашел такой рабочий код #include "stdafx.h" #include <iostream>...

Присвоение значения переменной в классе
возможно ли присвоение значения переменной в классе? class xxx { public :...

Присвоение переменной значения из текстового файла
Доброго дня. есть текстовый файл, подскажите, пожалуйста, как присвоить...

Как происходит присвоение значения переменной?
Здравствуйте. Какие способы присвоения значения существуют? Расскажите...

Присвоение значения переменной класса через конструктор
#include <iostream> using namespace std; class Help { int userID;...

5
Genius Ignat
1243 / 781 / 108
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 2,014
10.03.2010, 18:43 2
//Первый вариант:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
#include <iostream.h>
 
void func(int *a){
*a+=10;
 
}
 
int main(){
int w = 20;
func(&w);
cout<<w;
 
return 0;
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
//Второй:
#include <iostream.h>
 
void func(int &a){
a+=10;
 
}
 
int main(){
int w = 20;
func(w);
cout<<w;
 
return 0;
}
1
VtaMC
Просто Веталь
160 / 100 / 22
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 628
10.03.2010, 18:50  [ТС] 3
А чем они отличаются (* и &)?
0
smithy69
17 / 16 / 7
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 167
10.03.2010, 18:54 4
первое это указатель, который хранит адрес по которому находится переменная.
а & - это адрес переменной, то есть можно написать так
C++
1
2
3
int *p; // создаём указатель
int a;
p=&a; //инициализируем указатель адресом на переменную а
1
VtaMC
Просто Веталь
160 / 100 / 22
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 628
10.03.2010, 18:56  [ТС] 5
Разобрался, спасибо!
0
Genius Ignat
1243 / 781 / 108
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 2,014
10.03.2010, 19:09 6
А второе передача по ссылке, по ссылке не надо применять взятие адреса при вызове(&).
И так же не надо делать разадресацию(*) для доступа к величине.
Ссылка автоматически разадресуется.
1
10.03.2010, 19:09
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.03.2010, 19:09

Присвоение переменной а значения случайного числа (random)
Здравствуйте. Задача написать программу для проверки знания таблиц умножения....

Присвоение переменной функции
Кто знает, как сделать, чтобы статическая переменная класса/структуры была по...

Указатели функции, присвоение значения константе
#include &lt;iostream&gt; using namespace std; void conv(char const *s); int...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru