Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.90
Lewis_Husk
 Аватар для Lewis_Husk
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 13
08.12.2013, 09:12     Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии #1
Добрый день. Не получается заставить линковщик видеть:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
#pragma comment(lib,"glu32.lib")
#pragma comment(lib,"glaux.lib")
#pragma comment(lib,"opengl32.lib")
#pragma comment(lib,"Glaux.lib")
#pragma comment(lib,"GLU32.lib")
#pragma comment(lib,"glui32.lib")
#pragma comment(lib,"glut32.lib")
#pragma comment(lib,"OPENGL32.lib")
#include <windows.h> 
#include <GL/gl.h> 
#include <GL/glu.h> 
#include <C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\include\GL\GLAux.h>
#include <C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\include\GL\glaux.h>
#include <C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\Projects\ConsoleApplication1\ConsoleApplication1\stdafx.h>
 
#include <windows.h> // Заголовочный файл с описаниями функций Windows
#include <GL/gl.h> // Заголовочные файлы библиотеки OpenGL
#include <GL/glu.h>
#include <<C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\include\GL\glaux.h>>
#include <glut.h>
#include <windows.h> 
#include <GL/gl.h> 
#include <GL/glu.h> 
void CALLBACK resize(int width, int height)
{
    glViewport(0, 0, width, height);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-5, 5, -5, 5, 2, 12);
    gluLookAt(0, 0, 5, 0, 0, 0, 0, 1, 0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
void CALLBACK display(void)
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glPushMatrix();
    glTranslated(0.5, 4, 0);
    glColor3d(0, 0, 1);
    auxSolidCube(1); // куб
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxSolidBox(1, 0.75, 0.5); //   коробка
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 1);
    auxSolidTorus(0.2, 0.5); //     тор
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 0, 0);
    auxSolidCylinder(0.5, 1); //    цилиндр
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxSolidCone(1, 1); //  конус
        glTranslated(2, 8, 0);
    glColor3d(1, 0, 1);
    auxSolidIcosahedron(1); //  многогранники
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 1, 1);
    auxSolidOctahedron(1);
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 1);
    auxSolidTeapot(0.7); //     чайник
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxSolidTetrahedron(1);
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 1, 0);
    auxSolidDodecahedron(1);
    glTranslated(-6, 8, 0);
    glColor3d(0, 0, 1);
    auxWireCube(1); //  каркасная модель куба
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxWireBox
        (1, 0.75, 0.5); // каркасная модель параллелограмма 
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 1);
    auxWireTorus(0.2, 0.5); //  каркасная модель тора
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 0, 0);
    auxWireCylinder(0.5, 1); //     каркасная модель цилиндра
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxWireCone(1, 1); //   каркасная модель конуса
        glTranslated(2, 8, 0);
    glColor3d(1, 0, 1);
    auxWireIcosahedron(1); //   каркасные модели многогранников
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 1, 1);
    auxWireOctahedron(1);
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 1);
    auxWireTeapot(0.7); //  каркасная модель чайника
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxWireTetrahedron(1);
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 1, 0);
    auxWireDodecahedron(1);
    glPopMatrix();
    auxSwapBuffers();
}
void main()
{
    float pos[4] = { 3, 3, 3, 1 };
    float dir[3] = { -1, -1, -1 };
    auxInitPosition(50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode(AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE);
    auxInitWindow("Shapes");
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
    auxMainLoop(display);
}
Заканчивается ошибкой:
Ошибка1error LNK1104: не удается открыть файл "GLAux.obj"

Библиотеки и заголовочный файлы находятся в каталоге: C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files
Заголовочные файлы: C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\include\GL
Библиотеки: C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\lib




Я никак не понимаю, почему он так упорно не хочет видеть.
Миниатюры
Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии   Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии   Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии  

Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.12.2013, 09:12     Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии
Посмотрите здесь:

подключение библиотеки C++
C++ С помощью какой библиотеки можно создать файл в формате RTF?
Как в Линухе создать файл библиотеки .so? C++
Подключение OpenGL C++
Подключение dll библиотеки C++
C++ подключение библиотеки
Подключение библиотеки Direct C++
C++ Подключение библиотеки mutex
Подключение библиотеки Pascal к C++ C++
Не получается создать файл C++
Описание функции шаблонного класса библиотеки в отдельном cpp-файле C++
C++ Создать новый файл, каждая строка которого получается из строки исходного файла обратной перестановкой слов

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
igorrr37
 Аватар для igorrr37
1600 / 1228 / 121
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1,875
Записей в блоге: 7
08.12.2013, 10:15     Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии #2
русские буквы в пути - плохая идея
nexen
187 / 180 / 3
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 1,335
08.12.2013, 10:15     Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии #3
Ну во-первых, VisualStudio редко дружит с пробелами в именах путей или файлов, а тем более с русскими символами в них.
Во-вторых, почему в 20 строчке у вас дважды скобка стоит?
В-третьих, зачем столько pragma и include? В настройках студии можно это все установить по умолчанию.
Lewis_Husk
 Аватар для Lewis_Husk
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 13
08.12.2013, 17:10  [ТС]     Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии #4
Цитата Сообщение от nexen Посмотреть сообщение
Ну во-первых, VisualStudio редко дружит с пробелами в именах путей или файлов, а тем более с русскими символами в них.
Во-вторых, почему в 20 строчке у вас дважды скобка стоит?
В-третьих, зачем столько pragma и include? В настройках студии можно это все установить по умолчанию.
Путь изменил.
Не знаю, наверное очень хочу, чтобы заработало, поэтому натыкал.

Но всё же не пашет, и выдаёт туже ошибку.
Yandex
Объявления
08.12.2013, 17:10     Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru