Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.90
Lewis_Husk
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 13
#1

Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии - C++

08.12.2013, 09:12. Просмотров 1366. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Добрый день. Не получается заставить линковщик видеть:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
#pragma comment(lib,"glu32.lib")
#pragma comment(lib,"glaux.lib")
#pragma comment(lib,"opengl32.lib")
#pragma comment(lib,"Glaux.lib")
#pragma comment(lib,"GLU32.lib")
#pragma comment(lib,"glui32.lib")
#pragma comment(lib,"glut32.lib")
#pragma comment(lib,"OPENGL32.lib")
#include <windows.h> 
#include <GL/gl.h> 
#include <GL/glu.h> 
#include <C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\include\GL\GLAux.h>
#include <C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\include\GL\glaux.h>
#include <C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\Projects\ConsoleApplication1\ConsoleApplication1\stdafx.h>
 
#include <windows.h> // Заголовочный файл с описаниями функций Windows
#include <GL/gl.h> // Заголовочные файлы библиотеки OpenGL
#include <GL/glu.h>
#include <<C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\include\GL\glaux.h>>
#include <glut.h>
#include <windows.h> 
#include <GL/gl.h> 
#include <GL/glu.h> 
void CALLBACK resize(int width, int height)
{
    glViewport(0, 0, width, height);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-5, 5, -5, 5, 2, 12);
    gluLookAt(0, 0, 5, 0, 0, 0, 0, 1, 0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
void CALLBACK display(void)
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glPushMatrix();
    glTranslated(0.5, 4, 0);
    glColor3d(0, 0, 1);
    auxSolidCube(1); // куб
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxSolidBox(1, 0.75, 0.5); //   коробка
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 1);
    auxSolidTorus(0.2, 0.5); //     тор
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 0, 0);
    auxSolidCylinder(0.5, 1); //    цилиндр
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxSolidCone(1, 1); //  конус
        glTranslated(2, 8, 0);
    glColor3d(1, 0, 1);
    auxSolidIcosahedron(1); //  многогранники
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 1, 1);
    auxSolidOctahedron(1);
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 1);
    auxSolidTeapot(0.7); //     чайник
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxSolidTetrahedron(1);
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 1, 0);
    auxSolidDodecahedron(1);
    glTranslated(-6, 8, 0);
    glColor3d(0, 0, 1);
    auxWireCube(1); //  каркасная модель куба
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxWireBox
        (1, 0.75, 0.5); // каркасная модель параллелограмма 
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 1);
    auxWireTorus(0.2, 0.5); //  каркасная модель тора
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 0, 0);
    auxWireCylinder(0.5, 1); //     каркасная модель цилиндра
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxWireCone(1, 1); //   каркасная модель конуса
        glTranslated(2, 8, 0);
    glColor3d(1, 0, 1);
    auxWireIcosahedron(1); //   каркасные модели многогранников
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 1, 1);
    auxWireOctahedron(1);
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 1);
    auxWireTeapot(0.7); //  каркасная модель чайника
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxWireTetrahedron(1);
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 1, 0);
    auxWireDodecahedron(1);
    glPopMatrix();
    auxSwapBuffers();
}
void main()
{
    float pos[4] = { 3, 3, 3, 1 };
    float dir[3] = { -1, -1, -1 };
    auxInitPosition(50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode(AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE);
    auxInitWindow("Shapes");
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
    auxMainLoop(display);
}
Заканчивается ошибкой:
Ошибка1error LNK1104: не удается открыть файл "GLAux.obj"

Библиотеки и заголовочный файлы находятся в каталоге: C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files
Заголовочные файлы: C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\include\GL
Библиотеки: C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\lib




Я никак не понимаю, почему он так упорно не хочет видеть.
0
Миниатюры
Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии   Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии   Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии  

Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.12.2013, 09:12
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии (C++):

Как в Линухе создать файл библиотеки .so? - C++
Проблема такая есть VisiBroker под Линух для gcc Необходимо создать файл библиотеки, чтобы его потом включить в проект динамически.

Не получается создать файл - C++
Мучаюсь с этой проблемой уже третий день Вот код HANDLE hOut; TCHAR file = &quot;C:/TEST.txt&quot;; DWORD nL; TCHAR Buffer; ...

С помощью какой библиотеки можно создать файл в формате RTF? - C++
С помощю кокой библиотеки можно создать файл в формате RTF и добавить в него текст?

Подключение библиотеки OPENGL - OpenGL
подскажите, как подключить библиотеку OPENGL к MVS2013. Скачал архив с файлами: glu32.dll, glut32.dll ,opengl32.dll, GL.h,...

Подключение библиотеки OpenGL - OpenGL
доброго времени суток, при подключении библиотеки #pragma comment(lib, &quot;OpenGL.lib&quot;) (все это проделываю в visual c++) необходимо ли...

Не получается ничего создать, пользуясь статьей про openGL - Графика и игры
Читал книгу краснова о опенГЛ и изучил статью http://www.cyberforum.ru/graphics/thread83413.html Сразу же возникла проблема- при попытке...

3
igorrr37
1647 / 1275 / 133
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1,932
Записей в блоге: 7
08.12.2013, 10:15 #2
русские буквы в пути - плохая идея
1
nexen
187 / 180 / 3
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 1,335
08.12.2013, 10:15 #3
Ну во-первых, VisualStudio редко дружит с пробелами в именах путей или файлов, а тем более с русскими символами в них.
Во-вторых, почему в 20 строчке у вас дважды скобка стоит?
В-третьих, зачем столько pragma и include? В настройках студии можно это все установить по умолчанию.
1
Lewis_Husk
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 13
08.12.2013, 17:10  [ТС] #4
Цитата Сообщение от nexen Посмотреть сообщение
Ну во-первых, VisualStudio редко дружит с пробелами в именах путей или файлов, а тем более с русскими символами в них.
Во-вторых, почему в 20 строчке у вас дважды скобка стоит?
В-третьих, зачем столько pragma и include? В настройках студии можно это все установить по умолчанию.
Путь изменил.
Не знаю, наверное очень хочу, чтобы заработало, поэтому натыкал.

Но всё же не пашет, и выдаёт туже ошибку.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
08.12.2013, 17:10
Привет! Вот еще темы с ответами:

Подключение своей библиотеки в другой js файл - JavaScript
Добрый день. Хотел бы подключить свою библиотеку в другой Js файл. Какие для этого есть средства?

Perl + OpenGL Как избавиться от повторного подключения библиотеки OpenGL в модулях - Perl
Доброго времени суток! Сегодня решил заняться программированием на языке Perl, используя библиотеку OpenGL :D Возникли вопросы: ...

Ошибки при подключение opengl, немного не связанные с opengl - OpenGL
#include &lt;windows.h&gt; #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;gl/gl.h&gt; #include &lt;gl/glu.h&gt; #include &lt;stdio.h&gt; //#include &quot;TXLib.h&quot; ...

Подключение библиотеки Crypto. Если возможно, нужна ссылка на скачивание данной библиотеки - Python
Возникли сложности с подключением библиотеки Crypto: import Crypto.Cipher.AES Выдает следующую ошибку: &gt;&gt;&gt;Traceback...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Yandex
Объявления
08.12.2013, 17:10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru