Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Привести в движение один из квадратов - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Stocky
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 30
14.12.2013, 04:51     Привести в движение один из квадратов #1
Хочу написать простейшую игрушку на с++ и вот такой вопрос, как привести в движение один из квадратов нажатием w, a, d
Вот сам код в котором только поле и два квадрата(зеленый и красный) и немного функций для того как будут двигаться эти самые квадраты)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
#include "stdafx.h"
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include  <glut.h>
 
int w=800, h=600; //Размер поля
float gravity = 3.85; //Гравитация
float drag=0.8; //Переменная отвечающая за затухание
 
struct SQUARE1 
{
int x, y;
float dx, dy;
 
 
void move()
{
    dy=dy-gravity;
    
    x+=int(dx);
    y+=int(dy);
    
    if(y<0)
    {
        y=0;
        dy=-dy*drag;
        dx=dx*drag;
 
        if(x<0)
        {
            x=0;
            dx=-dx;
        }
        if(x>w)
        {
            x=w;
            dx=-dx;
        }
        }
}
    
 
void Draw()
{
    glColor3f(1.0,0.0,0.0);
    glRectf(x, y, x+40, y+40);
 
}
}square1;
 
 
 
struct SQUARE2
{
int x, y;
float dx, dy;
 
 
void move()
{
    dy=dy-gravity;
    
    x+=int(dx);
    y+=int(dy);
    
    if(y<0)
    {
        y=0;
        dy=-dy*drag;
        dx=dx*drag;
 
        if(x<0)
        {
            x=0;
            dx=-dx;
        }
        if(x>w)
        {
            x=w;
            dx=-dx;
        }
        }
}
    
 
void Draw()
{
    glColor3f(0.0,1.0,0.0);
    glRectf(x, y, x+40, y+40);
 
}
}square2;
 
 
void DrawField()
  {
   glColor3f(0.0,0.0,1.0);
}
 
void Tick()
 {
     square1.move();
     square2.move();
 
}
 
 void MyKeyboard(unsigned char key, int a, int b)
{  
    switch(key)
    {
    
    }
  
}
 
void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    square1.Draw();
    square2.Draw();
    DrawField();
 
 
    glFlush();
}
 
void timer(int = 0)
{
  display();
 
  Tick();
       
 glutTimerFunc(50,timer,0);
}
 
int main(int argc, char **argv)
{
    square1.dx=-10;
    square1.dy=0;
 
    square1.x=600;
    square1.y=600;
 
    square2.dx=-10;
    square2.dy=0;
 
    square2.x=300;
    square2.y=400;
 
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode (GLUT_SINGLE | GLUT_RGB );
glutInitWindowSize (w, h);
glutCreateWindow ("PEZDA SATANA"); 
glClearColor(0.0,0.5,1.0,0.7);  
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0,w,0,h);
 
glutDisplayFunc (display);
glutKeyboardFunc(MyKeyboard);
glutTimerFunc(50,timer,0);
 
glutMainLoop();
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.12.2013, 04:51     Привести в движение один из квадратов
Посмотрите здесь:

C++ В массиве натуральных чисел определить хотя бы один элемент, представимый в виде суммы квадратов двух других элементов этого массива
Слить один два файла в один C++
Привести пример C++
C++ Если елементы массива соседние одинаковы то один из них заменяется на 0 а другой увеличиваетмя на один
Привести вектор к треугольному виду C++
C++ Привести код в рабочее состояние
Привести string к void* C++
Привести string к enum C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Doksim
 Аватар для Doksim
57 / 57 / 8
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 257
14.12.2013, 12:39     Привести в движение один из квадратов #2
Цитата Сообщение от Stocky Посмотреть сообщение
Хочу написать простейшую игрушку на с++ и вот такой вопрос, как привести в движение один из квадратов нажатием w, a, d
Вот сам код в котором только поле и два квадрата(зеленый и красный) и немного функций для того как будут двигаться эти самые квадраты)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
#include "stdafx.h"
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include  <glut.h>
 
int w=800, h=600; //Размер поля
float gravity = 3.85; //Гравитация
float drag=0.8; //Переменная отвечающая за затухание
 
struct SQUARE1 
{
int x, y;
float dx, dy;
 
 
void move()
{
    dy=dy-gravity;
    
    x+=int(dx);
    y+=int(dy);
    
    if(y<0)
    {
        y=0;
        dy=-dy*drag;
        dx=dx*drag;
 
        if(x<0)
        {
            x=0;
            dx=-dx;
        }
        if(x>w)
        {
            x=w;
            dx=-dx;
        }
        }
}
    
 
void Draw()
{
    glColor3f(1.0,0.0,0.0);
    glRectf(x, y, x+40, y+40);
 
}
}square1;
 
 
 
struct SQUARE2
{
int x, y;
float dx, dy;
 
 
void move()
{
    dy=dy-gravity;
    
    x+=int(dx);
    y+=int(dy);
    
    if(y<0)
    {
        y=0;
        dy=-dy*drag;
        dx=dx*drag;
 
        if(x<0)
        {
            x=0;
            dx=-dx;
        }
        if(x>w)
        {
            x=w;
            dx=-dx;
        }
        }
}
    
 
void Draw()
{
    glColor3f(0.0,1.0,0.0);
    glRectf(x, y, x+40, y+40);
 
}
}square2;
 
 
void DrawField()
  {
   glColor3f(0.0,0.0,1.0);
}
 
void Tick()
 {
     square1.move();
     square2.move();
 
}
 
 void MyKeyboard(unsigned char key, int a, int b)
{  
    switch(key)
    {
    
    }
  
}
 
void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    square1.Draw();
    square2.Draw();
    DrawField();
 
 
    glFlush();
}
 
void timer(int = 0)
{
  display();
 
  Tick();
       
 glutTimerFunc(50,timer,0);
}
 
int main(int argc, char **argv)
{
    square1.dx=-10;
    square1.dy=0;
 
    square1.x=600;
    square1.y=600;
 
    square2.dx=-10;
    square2.dy=0;
 
    square2.x=300;
    square2.y=400;
 
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode (GLUT_SINGLE | GLUT_RGB );
glutInitWindowSize (w, h);
glutCreateWindow ("PEZDA SATANA"); 
glClearColor(0.0,0.5,1.0,0.7);  
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0,w,0,h);
 
glutDisplayFunc (display);
glutKeyboardFunc(MyKeyboard);
glutTimerFunc(50,timer,0);
 
glutMainLoop();
}
вы не знаете как отслеживать нажатие клавиши?
Stocky
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 30
14.12.2013, 20:15  [ТС]     Привести в движение один из квадратов #3
Цитата Сообщение от Doksim Посмотреть сообщение
вы не знаете как отслеживать нажатие клавиши?
Я имел ввиду, нажал "w" например, квадрат переместился на 40 позиций в верх по полю, нажал "a", на 80 позиций влево и т. д.
Yandex
Объявления
14.12.2013, 20:15     Привести в движение один из квадратов
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru