Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Stocky
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 30
#1

Привести в движение один из квадратов - C++

14.12.2013, 04:51. Просмотров 276. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Хочу написать простейшую игрушку на с++ и вот такой вопрос, как привести в движение один из квадратов нажатием w, a, d
Вот сам код в котором только поле и два квадрата(зеленый и красный) и немного функций для того как будут двигаться эти самые квадраты)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
#include "stdafx.h"
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include  <glut.h>
 
int w=800, h=600; //Размер поля
float gravity = 3.85; //Гравитация
float drag=0.8; //Переменная отвечающая за затухание
 
struct SQUARE1 
{
int x, y;
float dx, dy;
 
 
void move()
{
    dy=dy-gravity;
    
    x+=int(dx);
    y+=int(dy);
    
    if(y<0)
    {
        y=0;
        dy=-dy*drag;
        dx=dx*drag;
 
        if(x<0)
        {
            x=0;
            dx=-dx;
        }
        if(x>w)
        {
            x=w;
            dx=-dx;
        }
        }
}
    
 
void Draw()
{
    glColor3f(1.0,0.0,0.0);
    glRectf(x, y, x+40, y+40);
 
}
}square1;
 
 
 
struct SQUARE2
{
int x, y;
float dx, dy;
 
 
void move()
{
    dy=dy-gravity;
    
    x+=int(dx);
    y+=int(dy);
    
    if(y<0)
    {
        y=0;
        dy=-dy*drag;
        dx=dx*drag;
 
        if(x<0)
        {
            x=0;
            dx=-dx;
        }
        if(x>w)
        {
            x=w;
            dx=-dx;
        }
        }
}
    
 
void Draw()
{
    glColor3f(0.0,1.0,0.0);
    glRectf(x, y, x+40, y+40);
 
}
}square2;
 
 
void DrawField()
  {
   glColor3f(0.0,0.0,1.0);
}
 
void Tick()
 {
     square1.move();
     square2.move();
 
}
 
 void MyKeyboard(unsigned char key, int a, int b)
{  
    switch(key)
    {
    
    }
  
}
 
void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    square1.Draw();
    square2.Draw();
    DrawField();
 
 
    glFlush();
}
 
void timer(int = 0)
{
  display();
 
  Tick();
       
 glutTimerFunc(50,timer,0);
}
 
int main(int argc, char **argv)
{
    square1.dx=-10;
    square1.dy=0;
 
    square1.x=600;
    square1.y=600;
 
    square2.dx=-10;
    square2.dy=0;
 
    square2.x=300;
    square2.y=400;
 
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode (GLUT_SINGLE | GLUT_RGB );
glutInitWindowSize (w, h);
glutCreateWindow ("PEZDA SATANA"); 
glClearColor(0.0,0.5,1.0,0.7);  
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0,w,0,h);
 
glutDisplayFunc (display);
glutKeyboardFunc(MyKeyboard);
glutTimerFunc(50,timer,0);
 
glutMainLoop();
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.12.2013, 04:51
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Привести в движение один из квадратов (C++):

В массиве натуральных чисел определить хотя бы один элемент, представимый в виде суммы квадратов двух других элементов этого массива - C++
Задачка звучит так . В массиве натуральных чисел определить хотя бы один элемент, представимый в виде суммы квадратов двух других...

Движение планеты в системе двойной звезды или движение трех тел - C++
программа должна выводить координаты движения звезд и планеты в файл (рисую в gnuplot). во-первых, не понимаю, почему выходит, что все...

Подсчитать сумму квадратов четных и сумму квадратов нечетных элементов массива - C++
Сформировать в программе массив из целых чисел от 2 до N. Подсчитать сумму квадpатов четных и сумму квадратов нечетных чисел.

Не получается привести автомобиль в движение - Unity, Unity3D
Здравствуйте все. Проблема такова: имеется модель автомобиля, ей присвоен Box Collider, за ним закреплена камера. Я пытался ради...

Каким образом привести в движение фишку, отображёную в Image1? - Visual Basic
Доброго времени суток! пишу я монополию...подкинте плиз идею каким образом можно привести в движение фишку отображёную image1 на n...

Движение квадратов по форме - Visual Basic
Как сделать, чтобы компактный набор треугольников одного цвета и квадратов другого цвета произвольно двигались по форме, изменяя размеры...

2
Doksim
57 / 57 / 8
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 257
14.12.2013, 12:39 #2
Цитата Сообщение от Stocky Посмотреть сообщение
Хочу написать простейшую игрушку на с++ и вот такой вопрос, как привести в движение один из квадратов нажатием w, a, d
Вот сам код в котором только поле и два квадрата(зеленый и красный) и немного функций для того как будут двигаться эти самые квадраты)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
#include "stdafx.h"
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include  <glut.h>
 
int w=800, h=600; //Размер поля
float gravity = 3.85; //Гравитация
float drag=0.8; //Переменная отвечающая за затухание
 
struct SQUARE1 
{
int x, y;
float dx, dy;
 
 
void move()
{
    dy=dy-gravity;
    
    x+=int(dx);
    y+=int(dy);
    
    if(y<0)
    {
        y=0;
        dy=-dy*drag;
        dx=dx*drag;
 
        if(x<0)
        {
            x=0;
            dx=-dx;
        }
        if(x>w)
        {
            x=w;
            dx=-dx;
        }
        }
}
    
 
void Draw()
{
    glColor3f(1.0,0.0,0.0);
    glRectf(x, y, x+40, y+40);
 
}
}square1;
 
 
 
struct SQUARE2
{
int x, y;
float dx, dy;
 
 
void move()
{
    dy=dy-gravity;
    
    x+=int(dx);
    y+=int(dy);
    
    if(y<0)
    {
        y=0;
        dy=-dy*drag;
        dx=dx*drag;
 
        if(x<0)
        {
            x=0;
            dx=-dx;
        }
        if(x>w)
        {
            x=w;
            dx=-dx;
        }
        }
}
    
 
void Draw()
{
    glColor3f(0.0,1.0,0.0);
    glRectf(x, y, x+40, y+40);
 
}
}square2;
 
 
void DrawField()
  {
   glColor3f(0.0,0.0,1.0);
}
 
void Tick()
 {
     square1.move();
     square2.move();
 
}
 
 void MyKeyboard(unsigned char key, int a, int b)
{  
    switch(key)
    {
    
    }
  
}
 
void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    square1.Draw();
    square2.Draw();
    DrawField();
 
 
    glFlush();
}
 
void timer(int = 0)
{
  display();
 
  Tick();
       
 glutTimerFunc(50,timer,0);
}
 
int main(int argc, char **argv)
{
    square1.dx=-10;
    square1.dy=0;
 
    square1.x=600;
    square1.y=600;
 
    square2.dx=-10;
    square2.dy=0;
 
    square2.x=300;
    square2.y=400;
 
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode (GLUT_SINGLE | GLUT_RGB );
glutInitWindowSize (w, h);
glutCreateWindow ("PEZDA SATANA"); 
glClearColor(0.0,0.5,1.0,0.7);  
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0,w,0,h);
 
glutDisplayFunc (display);
glutKeyboardFunc(MyKeyboard);
glutTimerFunc(50,timer,0);
 
glutMainLoop();
}
вы не знаете как отслеживать нажатие клавиши?
0
Stocky
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 30
14.12.2013, 20:15  [ТС] #3
Цитата Сообщение от Doksim Посмотреть сообщение
вы не знаете как отслеживать нажатие клавиши?
Я имел ввиду, нажал "w" например, квадрат переместился на 40 позиций в верх по полю, нажал "a", на 80 позиций влево и т. д.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.12.2013, 20:15
Привет! Вот еще темы с ответами:

Нужно нарисовать красивого кота и привести в движение его лапы. Желательно комментируя все действия - Delphi
Нужно нарисовать красивого кота и привести в движение его лапы. Желательно комментируя все действия

Один документ привести к виду другого - VBA
Добрый день уважаемые форумчане. На работе задали такое вот задание-написать макрос, но с макросами я далеко на &quot;Вы&quot;. Буду очень благодарен...

Философия. Можете привести примеры разных классов, в которых реализуется один и тот же интерфейс? - ООП и паттерны
Причём классам должны соответствовать объекты или явления из как можно более далёких областей знания - экономики, биологии, социологии. ...

Как связать щелчок мыши и движение курсора в один обработчик? - C++/CLI WinForms
Как связать щелчок мыши и движение курсора в один обработчик? задача следующая, на панели нарисованы некоторые объекты, необходимо чтобы...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru