Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Xunt
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 8
#1

Ошибка dynamic_cast: __non_rtti_object - C++

15.12.2013, 17:57. Просмотров 574. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

В программе создается базовый класс деревьев, от которого наследуется класс АВЛ-дерева. Не спрашивайте зачем так делать, задача такая. Использовать dynamic_cast'ы также разрешил препод, т.к. не знаю как иначе в *avlTree записать *Tree.
Во время выполнения программа вылетает с ошибкой Unhandled exception at 0x75d34b32 in Tree.exe: Microsoft C++ exception: std::__non_rtti_object at memory location 0x00e0f880..

Вот методы, которые успел накидать.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
#include "Tree.h"
 
 
Tree::Tree(void){
 
 
}
 
 
Tree::~Tree(void){
}
 
void Tree::preorder(Tree * p) {
    if (p!=NULL) {
        cout<<p->inf<<" ";
        preorder(p->left);
        preorder(p->right);
    }
}
 
 
 
 
avlTree::avlTree(void){
 
}
 
avlTree::~avlTree(void){
 
}
 
int avlTree::bsheight(avlTree* p){
    int t;
    if (p == NULL){
        return -1;
    }
    else{
        t = p->height;
        return t;
    }
}
 
avlTree* avlTree:: srl(avlTree* p1){
    avlTree * p2;
    avlTree* p1_right=dynamic_cast<avlTree*>(p1->right);
    avlTree* p1_left=dynamic_cast<avlTree*>(p1->left);
    p2 = p1_left;
    avlTree* p2_left=dynamic_cast<avlTree*>(p2->left);
    p1->left = p2->right;
    p2->right = p1;
    p1->height = max(bsheight(p1_left),bsheight(p1_right)) + 1;
    p2->height = max(bsheight(p2_left),p1->height) + 1;
    return p2;
}
avlTree * avlTree:: srr(avlTree * p1){
    avlTree * p2;
    avlTree* p1_right=dynamic_cast<avlTree*>(p1->right);
    p2 = p1_right;
    avlTree* p2_right=dynamic_cast<avlTree*>(p2->right);
    avlTree* p1_left=dynamic_cast<avlTree*>(p1->left);
    p1->right = p2->left;
    p2->left = p1;
    p1->height = max(bsheight(p1_left),bsheight(p1_right)) + 1;
    p2->height = max(p1->height,bsheight(p2_right)) + 1;
    return p2;
}
 
avlTree * avlTree:: drl(avlTree * p1){
    avlTree* p1_left=dynamic_cast<avlTree*>(p1->left);
    p1->left=srr(p1_left);
    return srl(p1);
}
avlTree * avlTree::drr(avlTree * p1){
    avlTree* p1_right=dynamic_cast<avlTree*>(p1->right);
    p1->right = srl(p1_right);
    return srr(p1);
}
 
 
void avlTree::insert(int x, avlTree *p){
    if (p == NULL)  {
        p = new avlTree;
        p->inf = x;
        p->left=NULL;
        p->right = NULL;
        p->height=0;
    }
 
 
    else{
    avlTree* p_left=dynamic_cast<avlTree*>(p->left);
    avlTree* p_right=dynamic_cast<avlTree*>(p->right);
        if (x<p->inf){
            insert(x,(p_left));
 
            if ((bsheight (p_left) - bsheight(p_right))==2){
                if (x <p_left->inf){
                    p=srl(p);
                }
                else{
                    p = drl(p);
                }
            }
        }
        else if (x>p->inf)
        {
            insert(x,p_right);
            if ((bsheight(p_right) - bsheight(p_left))==2)
            {
                if (x > p_right->inf){
                    p=srr(p);
                }
                else{
                    p = drr(p);
                }
            }
        }
        else
        {
            cout<<"Элемент уже существует\n"<<endl;
        }
    int m,n,d;
    m=bsheight(p_left);
    n=bsheight(p_right);
    d=max(m,n);
    p->height = d + 1;
}
}

http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread987729.html
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.12.2013, 17:57
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Ошибка dynamic_cast: __non_rtti_object (C++):

dynamic_cast
Уважаемые, подскажите теорию. Как устроен данный каст? Не нашел его...

dynamic_cast
Подскажите пожалуйста, возникла проблема. Есть базовый клас CStep. И пока один...

Dynamic_cast
#include &lt;iostream&gt; #define STOP cin.get(); using std::cin; using...

dynamic_cast
#include &lt;iostream&gt; class B { public: virtual void...

Объясните dynamic_cast
дали задание разобраться с dynamic_cast, что это такое и с чем его едят....

8
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6568 / 3989 / 400
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
15.12.2013, 18:01 #2
виртуальные методы есть? хотя бы деструктор должен быть виртуальным

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Xunt Посмотреть сообщение
не знаю как иначе в *avlTree записать *Tree.
указатели на производный класс неявно кастуются к указателям на базовый класс, делать каст явным да и ещё и dynamic нет смысла
0
Xunt
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 8
15.12.2013, 18:06  [ТС] #3
да, деструктор виртуальный.
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
указатели на производный класс неявно кастуются к указателям на базовый класс, делать каст явным да и ещё и dynamic нет смысла
ах, если бы кастовались... как бы Вы предложили сделать со смыслом?
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6568 / 3989 / 400
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
15.12.2013, 18:10 #4
Цитата Сообщение от Xunt Посмотреть сообщение
ах, если бы кастовались...
наследование не public?
0
Xunt
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 8
15.12.2013, 18:13  [ТС] #5
public... а это плохо, да?
Tree.h:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
#pragma once
#include <iostream>
using namespace std;
 
class Tree{
protected:
    Tree * left;
    Tree * right;
    int inf;
public:
    Tree(void);
    virtual ~Tree(void);
    void preorder (Tree*);
    
};
 
class avlTree: public Tree{
    int height;
public:
    avlTree(void);
    ~avlTree(void);
    int bsheight (avlTree *);
    void insert (int, avlTree *);
    avlTree* srl (avlTree*);
    avlTree* srr (avlTree*);
    avlTree* drl (avlTree*);
    avlTree* drr (avlTree*);
};
0
DU
1486 / 1132 / 164
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
15.12.2013, 18:17 #6
left и right явно не инициализированы в конструкторе Tree. Т.е. потенциально в момент каста указывают хз куда. может быть в этом проблема? Ошибка ведь в рантайме и не в компайл тайме.
ну и на ноль не забывайте проверять указатели прежде чем с ними что-то делать.
0
MrCold
859 / 757 / 174
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
15.12.2013, 18:23 #7
Xunt, ну а узлы то где ? Что ж вы так извращаетесь.
Сделайте класс узел и работайте с ним в деревьях.
0
Xunt
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 8
15.12.2013, 18:30  [ТС] #8
Цитата Сообщение от DU Посмотреть сообщение
left и right явно не инициализированы в конструкторе Tree. Т.е. потенциально в момент каста указывают хз куда. может быть в этом проблема? Ошибка ведь в рантайме и не в компайл тайме.
ну и на ноль не забывайте проверять указатели прежде чем с ними что-то делать.
если иницализировать указатели, ошибка исчезает, но все равно в указателях хранится мусор. что-то мне подсказывает, что insert написан полностью неверно применительно к задаче. это странно, т.к. использую свои же ранее написанные верные исходники авл-дерева - перевожу в объектно-ориентированный код.

Добавлено через 3 минуты
MrCold, а выйдет такой создать? у меня фиксированное задание, создать родительский абстрактный класс с методами вывода. на его базе реализовать авл и красно-черное дерево, в которых методы добавления и удаления элементов будут свои, а методы вывода общие. от того и танцую...
0
MrCold
859 / 757 / 174
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
15.12.2013, 18:32 #9
Цитата Сообщение от Xunt Посмотреть сообщение
MrCold, а выйдет такой создать?
Ну что сказать... Конечно выйдет
0
15.12.2013, 18:32
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.12.2013, 18:32
Привет! Вот еще темы с решениями:

Использование dynamic_cast
#include&lt;iostream&gt; #include&lt;locale.h&gt; using namespace std; class Base {...

Dynamic_cast нюансы
Хай, скажите, пожалуйста, почему dynamic_cast работает только с полиморфными...

Dynamic_cast и полиморфизм
Задача: В листинге 15.16 после каждого блока try находятся два блока catch,...

Dynamic_cast реализация
Добрый вечер, есть застоявшаясь фраза: &quot;dynamic_cast&lt;Type*&gt;( pointer ) очень...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru