Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.93
intelteh
18 / 18 / 1
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 10
#1

Натяжение текстуры на сферу - C++

27.07.2008, 23:33. Просмотров 1850. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, уважаемые!
Подскажите, как в OpenGL на сферу натянуть текстуру, хочу создать виртуальный глобус, но не знаю как. Как текстурировать прямоугольник я знаю, а как текстурировать сферу?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.07.2008, 23:33     Натяжение текстуры на сферу
Посмотрите здесь:

Ускорение,натяжение нити
Опять текстуры C++
2 задачи на натяжение пружины
C++ Текстуры OpenGL
Найти натяжение нити
qt opengl наложение текстуры на сферу полигонами OpenGL
OpenGL Наложение текстуры на сферу
C++ Экспорт из 3d max, наложение текстуры
Найти натяжение в троссах AB и BC
Найти натяжение на веревках
Найти натяжение нити

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
XuTPbIu_MuHTAu
Эксперт C++
 Аватар для XuTPbIu_MuHTAu
2220 / 735 / 10
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 1,507
28.07.2008, 00:28     Натяжение текстуры на сферу #2
так же,как на прямоугольник. Устанавливаете текстурные координаты для каждой точки сферы - и вперед...
intelteh
18 / 18 / 1
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 10
28.07.2008, 19:53  [ТС]     Натяжение текстуры на сферу #3
Но вершины прямоугольника создаются между функциями glBegin(GL_QUADS) и glEnd(),
а сфера одной функцией auxSolidSphere(r). Приведи фрагмент кода, как ты текстурируешь сферу.
XuTPbIu_MuHTAu
Эксперт C++
 Аватар для XuTPbIu_MuHTAu
2220 / 735 / 10
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 1,507
28.07.2008, 20:11     Натяжение текстуры на сферу #4
Я не использую OpenGl.Так что никакого кода. Однако, принципы
остаются неизменными везде : Любая модель собирается из примитивов : треугольников.Эта самая функция auxSolidSphere Генерирует нужное количество треугольников,вызывая glBegin и glEnd где-то в процессе.
Для общего развития советую поразбираться в принципах 3д графики поподробнее.
Для решения конкретно этой проблемы советую поискать уроки по OpenGL от NeHe. Там,вроде,что-то есть. http://nehe.gamedev.net/ - на английском,но есть где-то и переведенные варианты.
Yandex
Объявления
28.07.2008, 20:11     Натяжение текстуры на сферу
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru