Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.93
intelteh
19 / 19 / 1
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 10
#1

Натяжение текстуры на сферу - C++

27.07.2008, 23:33. Просмотров 1926. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, уважаемые!
Подскажите, как в OpenGL на сферу натянуть текстуру, хочу создать виртуальный глобус, но не знаю как. Как текстурировать прямоугольник я знаю, а как текстурировать сферу?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.07.2008, 23:33
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Натяжение текстуры на сферу (C++):

Опять текстуры - C++
Я,наверное,всех уже достал с текстурами)Но всё же вот фрагменты кода рисовка цилиндра с текстурой glEnable(GL_TEXTURE_2D); barkn=0; ...

Текстуры OpenGL - C++
Подскажите пожалуйста как наложить текстуру на прямоугольник. Уже часов 5 ищу в гугле, информации там полно но до меня не доходит как это...

Экспорт из 3d max, наложение текстуры - C++
Здравствуйте. Проблема с наложением текстуры. С помощью библиотеки lib3ds.lib импортирую 3ds файл в программу (простой куб), накладываю...

Наложение текстуры на сферу - OpenGL
Привет. Подскажите, как правильно наложить текстуру на сферу? Имею такой результат :D что делаю неправильно? (см. вложение). ...

qt opengl наложение текстуры на сферу полигонами - OpenGL
недавно понадобилось построить трехмерную модель земли. до этого писал на с++, но только консольные приложения. решил перейти с visual...

Как побитово скопировать с текстуры на текстуры разных форматов, не прибегая к обращениям в CPU? - OpenGL
Если ли способ в opengl скопировать бит в бит текстуры любого формата в uint8 одноканальный, но с расширенной шириной? Да кстати нужно...

3
XuTPbIu_MuHTAu
Эксперт С++
2226 / 741 / 10
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 1,508
28.07.2008, 00:28 #2
так же,как на прямоугольник. Устанавливаете текстурные координаты для каждой точки сферы - и вперед...
0
intelteh
19 / 19 / 1
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 10
28.07.2008, 19:53  [ТС] #3
Но вершины прямоугольника создаются между функциями glBegin(GL_QUADS) и glEnd(),
а сфера одной функцией auxSolidSphere(r). Приведи фрагмент кода, как ты текстурируешь сферу.
0
XuTPbIu_MuHTAu
Эксперт С++
2226 / 741 / 10
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 1,508
28.07.2008, 20:11 #4
Я не использую OpenGl.Так что никакого кода. Однако, принципы
остаются неизменными везде : Любая модель собирается из примитивов : треугольников.Эта самая функция auxSolidSphere Генерирует нужное количество треугольников,вызывая glBegin и glEnd где-то в процессе.
Для общего развития советую поразбираться в принципах 3д графики поподробнее.
Для решения конкретно этой проблемы советую поискать уроки по OpenGL от NeHe. Там,вроде,что-то есть. http://nehe.gamedev.net/ - на английском,но есть где-то и переведенные варианты.
0
28.07.2008, 20:11
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.07.2008, 20:11
Привет! Вот еще темы с ответами:

Поворот Текстуры (не вращая полигон текстуры) - OpenGL
Возник такой вопрос? Как повернуть текстуру на какой то определенный градус не вращая при этом полигон на который мы ее накладываем!...

Найти натяжение нити - Механика
К невесомой нити подвешен груз массой 1 кг. Если точка подвеса нити движется равноускоренно вертикально вниз с ускорением 4м/с2, то...

Ускорение,натяжение нити - Механика
Две гири массами m1=2кг и m2=1кг соеденены нитью и перекинуты через невесомый блок. Трением в блоке пренебречь. Определить ускорение с...

Найти натяжение нити - Механика
Здравствуйте, помогите пожалуйта решить задачу: Два груза с массами по 6 кг каждый соединены нитью, перекинутой через невесомый блок....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru